↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Магия Рун» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Рикенс

20 комментариев из 25
Поттер старинный род и высока вероятность что он богат как на золото так и на артефакты, и ко всему юридический наследник Певереллов и Блэков. То что Джеймс не был главой рода, его личный косяк да и мозги промыли.Об это говорится с лета 5 курса.
vikapika, замечательно что вы вспомнили коммунизм, а именно эгалитаризм.Я уже довольно давно излучал историю коммунизма, но помню что одним из родоначальников самой идей коммунизма был европейский деятель(забыл его национальность, но он был скорее всего англичанин) который кричал лозунги - Ради всеобщего благо. Кхм как похоже правда? По поводу пэрства. Магмир ушел в самоизоляцию примерно в 16 веке, инквизиция добила. Соответственно все рода до 16 века имели возможность получить пэрство. Благороднейший и Древнейший род Поттеров. Лорд Магии, тут скорее всего имелся ввиду полностью чистокровный
глава рода, который принял свое наследие и овладел мастерством как в темной ветви магии, так и светлой. После войны с Грином в Англии их нет. Есть два ультра радикала.
Добавлено 06.02.2015 - 14:08:
Обоюдное, я думаю что глава рода это некий вид опеки, который распространяется на весь род и не обременён возрастным цензом. Если есть родовая магия и дары, естественно что глава рода будет посредником между родом и родовой магией. И как посредник будет более качественно владеть ей, не обладать. Обладает только род.

Добавлено 06.02.2015 - 14:14:
Цитата сообщения wolf1992 от 06.02.2015 в 13:37
Все эти места силы и супер меноры просто дикий фанон.И лорды магий тоже


Ну да Хогвартс, Азкабан, Нумергранд вы правы все эти сооружения дикий фанон.


Добавлено 06.02.2015 - 14:14:
Вспомнил.«Ради общего блага» — фраза, в которой кроется основная идея философии утилитаризма.
Показать полностью
Цитата сообщения wolf1992 от 06.02.2015 в 14:15
Что за бред вы несёте.не было никакой родовой магий и Джеймса не отлучали от рода это вы придумали
принц полукровку читаем и смотрим и далее. Салазар - Томас= парселанг, Элен Принц - Северус=интуиция в зельях, Джейми Поттер-Гарольд=координация. Это примеры родовых арканов- даров помимо родовой магии.
В каноне двое ультры, которые рвут своей идеологией магмир пополам. Великий Светлый Волшебник и Темный Лорд Владыка Судеб. Пафос наше все.
wolf1992 Гарри это уменьшительно-ласкательная форма от Гарольда, светлому герою народное простое имя, Гарольд это аристократия. Грейнджер упоминало три книги в поезде о ночи Самайна 1981 года, думаю Волди не встречал авторов тех книг в доме). Дамби на правах опекуна и верховного мага основательно покопался в документах. Одно дело когда ты развиваешь эквилибристику или интуицию, а другое где тебе все достается по факту рождения или принадлежности(парселанг у Гарольда, 1/7 души Волди) к роду.

Мажор он и в Таджикистане мажор. Малфои просто сотворил кумира из отца, и обожал Цисси.
Телохранители должны молчать, а они сквайры. Все что нужно Драко скажет и за 3-их.Они просто чистокровные.
От Авады,Круцио и Империо нет щитов, они быстры в исполнении и не требуют особых усилий в обучении только желание. Для боевки самое оно.

Добавлено 06.02.2015 - 15:38:
Umbra Ignis я уже писал и повторю мадам Ро отправила в редакцию не всего Поттера, а ультра отредактированного издательством. Филосовский камень должен быть гораздо больше по объему и трагичней Даров Смерти.

Добавлено 06.02.2015 - 15:39:
Рейтинг для детей 12+, дает гораздо больше выручки чем 18+
Показать полностью
Цитата сообщения romanio от 06.02.2015 в 15:40
Рикенс, читаем канон, медленно и вдумчиво. Первые главы первой книги и эпизод с судом пятой.
Я так понимаю это по поводу имени, но я повторюсь. Гарри это уменьшительно-ласкательная форма от Гарольда, и тот кто пропиарил парня подправил имя. Джеми всегда смотрел в рот Дамби, только полный кретин отдает родовой артефакт, который может спасти семью старому гомосеку. И промыть мозги по поводу имени проще простого .Герой должен быть своим, из масс.Простой парниша который младенцем убил грозу граязнокровок Волди. Маглорожденные это чернь, значит и парень должен быть максимально приближен к черни.
Хеор вы правы, но мы говорим о выходце из аристократического рода, который сам не назвал бы сына Гарри.А если учесть средневековый уклад жизни тем более.
Боевое неистовство Блэков, координация Поттеров, чутье Зельеваров Принцев, шарм Малфоев,умение полиглотов Краучей. Это не родовая магия, это аркан-дар. Это не теория с именами, смотрим родню Елизаветы II. Все имена не для простолюдинов. Так было до леди Ди.
А чем вам плохи штампы?Это фанфик, тут блин как в лего, собери СВОЮ историю из определенных каноничных предпосылок. Аристократы- представитель знати, что для Англии вполне нормально.Я смотрю комментарии с начало никто не смотрит, тематика бесед дублируется.Чем порадовала крайняя глава, тем как автор описывает тот или иной выбор, и все вполне логично. Поттер не супер мего наследник, а обычный парнишка с хитринкой.Увидим как он себя поведет с Уизляком и женой.
это ты кому?Я и здравомыслие диаметрально параллельны
Вы с нашими мажорами не общались, они даже думают почти одинаково и в случае проблем орут про родство, бабос и знакомство. Малфеныш детеныш, а детская обида самая яркая и долгая). По крайне мере он не дружит с МКВ потому что тот МКВ, как №6 и ко. Он яркий представитель дома Салазара, отступит и ударит в спину, прикрываясь кем-то другим, но не идиот и грифиндорец.
МКВ-мальчик который выжил, этакий символ света в магмире
Цитата сообщения wolf1992 от 21.02.2015 в 15:41
То есть храбрость и глупость по вашему равноценны?Нет блин меня поражает когда факультет Годрика записывают в полные идиоты.И поливают грязью Уизли.
И что такое МКВ?

Ну а как назвать людей которые прутся ДОБРОВОЛЬНО на этаж с цербером, и выполняют работу авроров, ну и наверное невыразимцев.№6 за всю историю саги показал что он импульсивный завистливый идиот, который хотел превзойти братьев за счет дружбы и общения с Поттером, походя в самые трудные моменты его кидая и гнобя.

Добавлено 21.02.2015 - 18:10:
Цитата сообщения Матемаг от 21.02.2015 в 18:03
"символ света" - фанон. Как и мальчик-который-выжил - ГП так в каноне не называли. Его знали по имени-фамилии - Гарри Поттер. Никакого мифического света в каноне тоже не было, напоминаю, а вот тёмные маги - очень даже. К концу канона, когда ГП уже убивал с помощью Круциатуса, нормальным магом его назвать было сложно - явно тёмный.


Я пояснил аббревиатуру МКВ. Если у нас идет градация темно-светлой магии, и соответственно стороны конфликта тоже ей подвержены.В пользу этого, звания лидеров противоборствующих сторон. Хорошо Гарри Джеймс Поттер- Мальчик-Который-Выжил, защитник от Темный Лордов. Дамби тоже не с нимбом, с Грином "дружил", про крестражи знает, да и Ари кокнул, но ничего отмылся, и вуаля добрый дедушка.
Показать полностью
Одиннадцатилетний герой, который только узнал об маг мире, с комплексом неполноценности?Как он там говорил- Сэр, я Гарри, простой Гарри.Вы серьезно? Ему одиннадцать, он не может правильно оценивать ситуацию и влиять на нее. Для три это было увлекательное приключение, о героизме речь не идет. Герой это солдат, пожарник или медик спасший жизнь и не одну.Он может правильно оценивать ситуацию.Он может рисковать своей жизнью, но не товарищей. Уизляк для меня резиновое спец средство №2, с таким другом и враги ненужны. Прав ты или не прав, но товарищ всегда должен быть на твоей стороне, у Уизляка есть только его сторона.
Что Грейнджи, что №6 дружили с Поттером из-за его значимости, сам Поттер был только рад хоть такому общению, он для них делал ВСЕ что мог. Они его в трудных ситуациях или игнорировали или морально унижали. Поттеру изначально с его детством нужно было идти в дом Салазара, хитрил он у кабанов уж больно умело.Но грамотная агресивная реклама и привет кошки драные.

Добавлено 22.02.2015 - 00:19:
TheWitcher 1 курс Ронни-бой пошел за Поттером в поиске славы, он не знал что шахматы играют столь агрессивно, просто не знал. А когда увидел было поздно решать как этого избежать. 2 курс он полез за Куртизанкой из-за того, что боялся
Рыжую баньши, вроде он даже говорил об этом. 3 курс паскуда стремился всеми силами поддержать образ Санчо Панса(без Ронни якобы не было бы подвигов), на Поттера плевать и случай с Молнией явно это показал. 4 курс ну тут понятно и так, если Малфеныш не мог простить выбор Поттера в дружбе, то Рони за участие в турнире. 5 курс научил Рона, что герою нужна мотивация и его подначки навсегда вырезали у Поттера, что лгать плохо).Все события складывались таким образом, что Ронни в конце когда, получал обильную пищу для своих амбиции.
Цитата сообщения Рикенс от 21.02.2015 в 18:47. Прав ты или не прав, но товарищ всегда должен быть на твоей стороне, у Уизляка есть только его сторон[/QUOTE

Странные у вас представления о дружбе.Согласно вашей логике если вы слетите с катушек и начнёте бензопилой резать прохожих друзья вас поддержат.


Если я слечу с катушек, то сначала меня жестко вырубят, доставят в лечебницу и эпизодически будут навещать, даже овощ.

Добавлено 22.02.2015 - 00:34:
Игры Хогвартс:отбери у Темного лорда фил камень, змею Темного лорда на ботинки, поймай слугу Темного лорда в ночи с дементорами, воскреси Темного лорда пройдя смертельные испытания, взбеси официально выбранную власть и приводи компанию к министру в подвал, возьми за мошну Темного лорда и увидеть падание светоча, спортивное ориентирование в маг мире или найди остальные куски Темного лорда и собери пазл. Офигенные игры для тинейджера, аврорат точно бы сдох уже на первой.

Добавлено 22.02.2015 - 00:35:
Фиделиус как защита, правда что ли?А в Европу вера не позволяла и Дамби.
Цитата сообщения Матемаг от 22.02.2015 в 05:50
Мне так очаровательны кажутся эти обсуждения Рикенса со сторонней точки зрения, что аж прям ня. Особенно вот это вот последнее: "Фиделиус как защита, правда что ли?А в Европу вера не позволяла и Дамби". Есть такое понятие, как мировоззрение и такое понятие, как мировосприятие, картина мира. Есть спектр поступков, который даже не "допустим", а "предполагается" внутри картины мира. И есть спектр вариантов, который возможен при построении картины мира - от одного единственного до сложной байесовой сети, которую плетут умные люди в условиях острого недостатка достоверной информации. Чтобы говорить о "поведении персонажа" или о том, как персонаж мыслит, следует сначала хотя бы в общих чертах смоделировать картину его мира, оценить спектр вариантов картины и спектр возможностей, которые картина даёт - от тех, что персонаж называет "невозможный поступок!" до "это настолько очевидно, что не нуждается в обсуждении". Если какой-то вариант находится за пределами этого спектра, то персонаж просто не догадывается о нём. Точно так же, как Джеймс даже не догадывался, что Питер может предать, точно так же как Лили даже в голову не могло прийти бежать в Европу. Это поступки вне спектра. Но люди, подобные Рикенсу, не берут на себя труд встать на место персонажа, посмотреть сквозь чужие линзы и очки, осмотреться в совсем ином мире. Нет, обычно судят, во-первых, со стороны, во-вторых, постфактум, в перспективе, подобно тому как анализирующий шахматную партию видит во много раз больше возможностей, а потом презрительно говорит "тьфу, слился".


Жаль временно не заходил, читаю и вижу гипотетического трупа, нет правда, случись беда надеюсь вам помогут родные или друзья, надеюсь они не такие как у Джеймса .Всегда надо готовится к худшему, всегда.Дпустимо или нет, но шел конфликт, уже второй.Джеймс чистокровный и он в курсе всей кухни магмира. Давай встанем на место Джеймса. Чистокровный из благородного и древнейшего дома, родни прямой и косвенной полно, денег полно.Единственный ребенок в семье.Обожает квидич. Много знакомых, тесно общается со своим кузеном Сириусом.Поступает в Хог и подбивает Бродягу на поступление к Грифам.И начинается учеба мажора, золотой квартет.Мажор,Паяц,Зануда,Прислужник.Идеальный подбор друзей и факультета.Паяц-для отвода глаз от очкарика в плане хулиганства,Зануда-отсутствие проблем в учебе и не гласное прикрытие со стороны администрации школы,Прислужник-подай,принеси,пшел на.Гордое звание мародеры, шутки над Снейпом.Подкаты к Лили, дабы насолить Снейпу, и показ Снейпу Люпина в облике оборотня. Не знаю как вам, но я вижу в нем охреневшего мажора, которому кроме его кодлы никто ненужен. Выпуск из Хога и вчерашние студенты(17 лет, какие нах студенты школота)идут в авроры и сражаются с Упсами, у которых гораздо больше опыта и методов нанесения вреда.Озвучивание пророчества(Дамби только Волди уважал в кабинете принял, остальных в кабаке).Угроза семьи.Вопросик как бы вы поступили?
Показать полностью
Если бы меня приперли бы к стене, у меня жена с ребенком, продал бы недвижимость скупщикам, и свалил в другую страну.Скажите друзья, что мешает держать связь на расстоянии.Скажите не мог правильно оценить угрозу из-за возраста.Как раз мог, как я уже писал, у него полно косвенной родни, да и с упсами на свиданку ходил, представление имел. Ни кто ему не был нужен, из-за своей бравады погубил всех. Лили тоже хороша, родню нахер, друга детства тоже.Говорилось что она ходила сражаться с упсами, т.е. в конец считала себя бессмертной.Сириус кадр еще тот, семью кинул, кутяжи и гулянки даже тогда когда его выгнали из семьи."Друга" с его женой убили, а КРЕСТНЫЙ отдал грудничка существу, который пальцем пробивает лист стали, и даже не вспомнил о нем.Когда освободился тоже не вспомнил о крестнике, только месть бывшему слуге.Черт я вижу молодых придурков, которые жили в стае.Хвост и так понятно, задолбали его все. Подай, принеси, пшел на. И так везде.Вот и пошел к Волди, разорвать порочный круг.Скажите как же так, они его друзья.Да не было у них друзей только товарищи по шалостям.А Поттера-мл. грамотно агитировали и разводили.Как говорят "О покойниках хорошо, или никак", но не в этом случае из Поттера делали чистый холст, на котором писал Дамби.Знаете меня больше радует, даже такая личность как Бэлла.Детство в жестком, матриархате, воспитание в семье где много импульсивных личностей.Однако и любимые сестры были. Брак по договору.Беременность и все, толпа авроров и удар в живот, выкидыш и бесплодие с нарастающим безумием от чувства потери. Лорд обещал лечение, и вот перед вами адъютант готовый верой и правдой служить,служить маниакально. Как сказала Устинова "-Это не сказка, а тихий ужас как не должен расти ребенок, и какие твари скрываются под личиной доброго дедушки" по каналу Культура в Литкружке. Джеймс мог всего одним поступком свести на нет, все то дерьмо которое устроили ДиппетхДамби. Просто уехать скажем во Францию, и вырастить сильного колдуна).Все остальное читаем выше.

Добавлено 03.04.2015 - 00:53:
Автор, когда вы выложите проду?

Добавлено 03.04.2015 - 01:06:
Цитата сообщения Кван Чанг Хо от 22.02.2015 в 00:21
Пля, если мы рассматриваем канон, то там Дамбигад не более чем в пределах "игры". Вы же нам пытаетесь пропихнуть чуть ли не то, что на самом деле родителей Гарри убил Дамблдор, а Волдеморт пытался его спасти.

Я рассматриваю Дамби как Палпатина времен воин клонов.А Волди идет как Ведро, ему пророчество сказало что его грохнет малец, и как пацан побежал его ликвидировать, лично. Ведерко тоже баловался силовым решением вопросов.
Показать полностью
пф он читал что канонный питомец у ведьм и колдунов, это кошак. К Бастед это не относится).
Цитата сообщения Кван Чанг Хо от 03.04.2015 в 02:40

Мне кажется, что вы сильно перепутали канон и фанон.
В Дарах смерти, и Блэк Поттеру говорит о ней между 4 и 5

Если меня не подводи память, такого тоже не было.
Вызов читаем как Дамби рассказал о пророчестве

И всё же, мы должны рассматривать Дамблдора в рамках семи книг, ни больше, ни меньше. Анализ его действий и его личности хорошо дан в "Большой игре профессора Дамблдора". Вы же, Рикенс, демонизируете его, что, может быть, и было бы правильно в каком-нибудь второсортном дамбигадском (точнее, дамбитупском фанфике, ибо только в них он настолько ненавидит ГГ), но не здесь и, тем более, не при обсуждении канона.
Тут пока в целом нет Дамби, в каноне Дамби или Волди оба ублюдки

И что бы он там делал? Сидел бы, жил на наследство и спокойно наблюдал за гибелью своей страны?
Учился, развивался как личность, организовали центр опозиции

И я вновь возвращаюсь к Беллатрисе Лестрейндж. Насчёт безумия - с чего бы это? Причина далеко не настолько страшная, как мне было бы не отвратительно это говорить, тем более для такого человека. Лорд обещал лечение - лечение чего? Бесплодия? Честно говоря, не похож он на доктора, а такая странная оплата услуги - тем более выглядит неправдоподобно.
Он искусен в темных ритуалах.
Какое дерьмо и, раз уж на то пошло, причём здесь Диппет?
Диппет первый директор который ввел равенство маглорожденных и аристократов.

Не факт и не факт. На самом деле, наиболее вероятно то, что у Джеймса после смерти родителей не было родственников вообще.
Были, но он на всех клал.

Это с какой же стати? Исходя из канона, ему вполне нравилось его положение, по крайней мере во время учёбы в Хогвартсе - точно.
Холуи он и Африке холуи, его ник сам говорит за себя, он как рыба-лоцман
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть