Не скажу, что я ожидала от третьей части вот такого вот начала, но главное, чтоб начало было положено! Так что ура - я отправляюсь праздновать.
Спасибо, Автор!
(очень-очень жду мнение о Шармбатоне, он мне давно покоя не даёт)
Как Вы, Мышилла, Шармбатон приложили! Ну, с другой стороны такие, как Флёр Делакур, из ниоткуда не берутся.
Очень жаль, что такая короткая сцена с Генри - я бы ещё хоть полглавки за ними понаблюдала.
О, кажется я нашла того самого "кота без прикрас". Оказывается, это Кот Гермионы! А я-то думала.
Меж тем, он хорош, а оценка им маггловского мира меня просто умилила. В значительной мере напомнила то, как сама Гермиона оценила мир магический, впервые там оказавшись.
Вместе со всеми вышеподписавшимися приветствую Дафну в этой части и жду продолжения!
Давненько я не оставляла комментариев, а главы-то чудо как хороши!
Во-первых, признаюсь, что изучение Гермионой эльфов мне лично напомнило попытки Десятого и Донны выяснить, откуда взялись Уды.
Во-вторых, очень интересно Вы Дафну ввели и вообще весь этот подход к помолвкам, отношениям и прочему. Кстати, интересный заход с Флинтом (тот, что с аналогией).
В-третьих, боггарт не удивил, всё очень логично - и за логику в очередной раз спасибо.
И, наконец, я жду, когда же Люпина "прорвёт". А его прорвёт, я не сомневаюсь, так что полна надежд. И ещё вот Диггори... Знаете, чую, если он у Вас с Гермионой поближе познакомится, то светит ему такая промывка мозгов, что он и не помрёт в четвёртой части.
А так - спасибо, очень здорово, стабильно и с интригой. Пальчики оближешь!
Nita:
Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частнос...>>Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частности. В первой части он значительную часть повествования стажер, а позже младший аврор, вторая по сути начинается сразу после окончания первой.
Очередные дела, большие и не очень. И очень-очень разные виды зла, по большей части повседневного, что самое жуткое - когда зло творят в отношении близких, тех, кого по идее полагается любить и защищать.
Пересказывать расследования - дело неблагодарное, а потому я не буду. Скажу лишь, что это действительно повседневность, одно расследование сменяется другим, порой они идут параллельно, иногда за валом дел руки не доходят до старых "висяков" - все как в жизни.
Очень радуют моменты Гарри с семьей. Напомню, что в первой части у них с Джинни родился старший сын, Джеймс, тут он растет, как все дети быстро. И хотя его папа вечно на работе и видит Джеймса редко, все равно по повествованию чувствуется, что семья Гарри нужна и важна - он думает о них, продолжает учиться взаимодействовать с женой и меньше косячит в отношениях, старается проводить с ними как можно больше времени, насколько это позволяет работа. Его отношения с Дольфом перешли на ступень действительно дружеских. Дольф полагается на Гарри в тяжелые для него моменты, они наконец-то перешли на "ты" и это было невероятно трогательно. Все-таки Гарри очень нужен старший товарищ, как-никак он сирота с раннего детства и у него долго не было такого вот значимого для него человека. Сам Дольф сумел-таки во многом пережить случившуюся в прошлом трагедию, отпустить, наконец, память жены и дочерей и позволить себе жить дальше, а не словно бежать навстречу смерти, как раньше, порой бездумно рискуя собой, позволил себе принять Милисенту в качестве дочки и начал выстраивать отношения с ней уже как отец и дочь, а не опекун - подопечная. Сама Милисента-то давно уже приняла Дольфа как папу, только знала, что он не хочет, чтобы она его так называла, а потому молчала. Это редкие моменты, они не сюжетообразующие, но меня, любителя деталек, каждый раз радуют неимоверно.
Гарри учится держать себя в руках, потому что на допросах порой вылазит такое... учится у старших коллег, имеет возможность посмотреть (и мы вместе с ним), насколько его коллеги разные. И насколько автор мастерски это разницу показывает не описаниями персонажей, а их действиями - мелкими бытовыми привычками, как то орешки Сэвиджа или педантичность "обед по расписанию" Праудфута и на контрасте, как последний вел беседу с Малфоями, когда им потребовалось получить от них информацию, или вон Гор и ее манера вести допрос, совершенно отличная от ее коллег-мужчин. Или тот же Дольф, допрашивающий Пожирателя, который раз за разом словно ищет оправдания своему поступку и явно по незнанию проворачивает нож в сердце Дольфа, поминая его покойную жену. И вот из этих цепляющих деталей и складывается впечатление от истории.