↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Последний танец» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kaitrin

73 комментария
Kaitrinавтор
elent, шустро оно началось, потому что, честно говоря, эта глава в общем лишняя, но СС захотел подумать о предыстории, а если СС чего-то хочет - он этого добьется) поэтому пришлось начать вот так) если говорить о тревожности - то все верно, Северусу сейчас тоже очень не по себе) Но я торжественно обещаю, что все будет хорошо)

Toma-star, спасибо большое) Гарри еще естественно юный, ему здесь лет двадцать - не возраст для мага)))) продолжение обязательно будет)

Nikol Hatter, ух, приятно-то как) когда в текст заныривает кто-то еще, кроме автора - это бесценная похвала) Я же не Северус, мне кажется верибельным, но подтверждения очень важны))))
трагедии почти не будет) ну вот чтобы совсем на разрыв аорты - точно нет, но Гарри задумал и осуществил нечто крайне опасное(
Ой, мелочи иногда сыплются сами) про привидение, например))) но мне домовики у елочки больше нравятся)
А это же снарри, сама понимаешь, что обоснуй здесь всегда хочется, но не всегда получается достоверный) но я делаю всегда вид, что им достаточно пообщаться безо всяких взаимных упреков - и дело пойдет на лад)))) мой любимый фанон)))))
Концовка песни важна, но не настолько, чтобы она стала определяющей) СС и не с таким справлялся)))))

irun4ik, Северус думает об измене, как единственном логичном объяснении, это первое, что ему приходит на ум) на самом деле, он многое предчувствует, так получилось. Например, про замок, обещанный Кингсли вспомнил, про песню - это все предчувствия, которые он так просто не отбросит) замок в общем неспроста))))
ну и пар выпустить надо было, ему сейчас предстоит неприятный разговор(
Спасибо огромное за цветы и за отзыв))))))

Показать полностью
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ну я бы не сказала, что они вкусные) но просто Северус чувствует, где сейчас Поттер)))) и очень мелкие детали просачиваются)
Kaitrinавтор
SFirefly, если СС сложный - это комплиментище просто) спасибо, мне приятно) и я надеюсь, что окончания дождешься, и все скажешь тогда) по крайней мере, дописать я его хочу))))


DeLaLuna, сама люблю ПОВы СС, но их писать сложно((( я же не Снейп ни разу) а если серьезно - то перед собой он вряд ли станет притворяться, поэтому он такой вот... противоречивый. Северус очень разный в зависимости от настроения и ситуации)))) За умницу спасибище)))) я стараюсь)
продолжение будет, за Поттера надо волноваться)))))
Kaitrinавтор
DeLaLuna, не, если честно, автор так много не думает, как Северус) профессор точно умнее) но за доброе слово спасибо!)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ой как здорово! *танцует от радости*
Гермиона здесь получилась очень неуступчивая, что, как мне кажется, иногда ООС, иногда нет) но вот так получилось( я считаю, что ее просто волнение за ГП лишило способности мыслить, а СС не способствовал пробуждению разума))))
За Сева спасибо) я очень рада)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибище)))) ну вот что сказать... замок будет точно) рыцарь будет) роман - вот не знаю, по-моему, как раз рыцарский роман не получится, но поглядим)
а отправлять мне же надо туда, где очень многое искажается фантазией, так немного проще, основной конфликт здесь, увы и ах, именно в отношениях)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ага) вот так и раскрывается истинное лицо) а если серьезно - чистая сюжетка здесь мне на самом деле была бы скучна - СС и придумал... много чего))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, угу, и не говори)))) задумчивый сильно)
Kaitrinавтор
Toma-star, спасибо большущее) ПОВ вроде и легко писать, потому что ясно, что нельзя описать то, где персонажа нет, но каждый раз страшно, что что-то пойдет не так) если он нравится, то я рада) дальше будет немного волнительньнее)
Гермиона не моя основная задача, поэтому сильно мучить ее не буду)
А так да - скоро и доспехи, и рыцари появятся)

elent, с Гермионой все сложно. Я долго думала, почему она себя так ведет (не считая того, что она мне нужна для эпилога)))) Да, она проецирует, возможно, бессознательно, свою ситуацию на Снейпа... это как "когда у меня зубы болят, я не понимаю, почему все вокруг не мучаются и не страдают", у них есть сходство (хотя отличий больше), оба совершили нечто непоправимое, но Гермиона - из благих побуждений, в отличие от Северуса. Поэтому она может искренне недоумевать, отчего Снейпу все сошло с рук (забывая при этом о его жизни в течении 20 лет), и он счастлив, а она нет. С личной эгоистической точки зрения она лучше Снейпа))))
Но может быть все и проще - Гарри действительно мог ее просить никому не говорить, что с ним. А потом ее просто замкнуло - единственное верное решение - Мунго. А Северусу она не доверяет, чтобы так быстро переключиться)

irun4ik, про Гермиону написала) перемкнуло у нее контакт. Девица на взводе уже неизвестно сколько времени, а тут еще катастрофа, ну вот могла и в панике такого наворотить. Северус не может не спешить на помощь - это же снарри) спасибо за вкусняшку, поделю ее с Северусом, когда/если все закончится хорошо)))

Nikol Hatter, спасибо тебе) согласна со всем) но может быть и так - Гермиона может признавать заслуги СС, но как человек он ей неприятен) а тут этот... еще и лучшего друга заполучил)


Добавлено 26.02.2015 - 21:04:
irun4ik

вот, ты правильно понимаешь - это нервы по большей части)))) супер-мозг, конечно, хорошо, но не всегда срабатывает)
Показать полностью
Kaitrinавтор
irun4ik, всегда пожалуйста, я хоть у себя в голове все придумала, но написать никогда не будет лишним))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ой, здорово) спасибо тебе!) подсознание все придумано - общие закономерности откуда-то надерганы, я думаю, но источники не укажу, не помню)
Гарри - ну да, он разный) и славно, что мимими, а не фуфу)
В Северуса надо верить) ему придется нелегко)
*шепотом* боюсь разочаровать, поэтому насчет охмурять пока промолчу)
Kaitrinавтор
Toma-star, ура! Хорошо, что волшебно) Удача им понадобится, что есть, то есть) А сонгфик по настроению и по ритму, кажется, совпадает) медленно движемся к развязке) спасибо!)

elent, да, фантазия - одно из достоинств Гарри, она им еще крови попортит) Снейп здесь заинтересован в разгребании - Гарри для него не просто тот, кого надо защищать, а любимый человек) так что Северус на это жаловаться не будет))))

Ой, спасибо за похваленные отношения) у них, конечно, не все безоблачно, но отношения у них хорошие) а ветерок - это Гарри сам потребовал) не планировалось изначально, но ему очень захотелось)
Kaitrinавтор
elent, сокрушенно вздыхаю - ну феечка, значит, феечка) (почему-то представляется маленький Гарри, порхающий на слюдяных крылышках, но это уже галлюцинации иной природы) мелодрамы здесь, имхо, логичны - Гарри набрал много штампов, все мотивы расхожие и заезженные, но они его подсознанию пришлись кстати. Это же все сказочные мотивы - ах, такая-растакая, не хочешь идти замуж за герцога? пойдешь за первого встречного итд))))
Ой, я Уизли вообще очень спокойно воспринимаю, они могут быть любыми) в данном случае я просто подумала, какие ассоциации могут возникнуть у Гарри - они и не должны быть стопроцентно верными или оправданными. Но Северус здесь об Артуре высокого мнения. Почему - не знаю) у них свои дела, оставшиеся за рамками))) максимально что мог Северус сказал. Рон не вмешивался, он вообще тут в эпилоге мимоходом пробежит))))
спасибо)


Toma-star, спасибище за вдохновение и обнимашки) автор очень любит и то, и другое))))
Северус действительно ходит по очень тонкой грани, и у него еще и мало времени( поэтому тему прорабатывать тщательно не смогу (если вы про оруженосца) - иначе и ГП и СС останутся в этом мире навсегда)
Kaitrinавтор
Toma-star, историю тоже люблю, средневековую очень сильно, там столько всего интересного... но писать историческое - не потяну. Слишком много деталей, которые мне непонятны - люди же тогда и думали по-другому(
"Эффект бабочки" - да, поддерживаю! Это прекрасно, но в ГП-фандоме уже столько раз переписали канон с первого курса, что еще раз это уже не так интересно((( Вру, конечно, тоже хочется))))
Компьютерные игры нежно люблю, но в основном квесты, где надо совершить кучу нелепых действий, чтобы открыть, например, дверь) просто выбить топором, который заботливо положен рядом, но не берется - нельзя(((
Но здесь, конечно, виртуальная реальность, это очень похоже на игру))))
А ставки тут выше, и неожиданностей очень много, тоже правда))))

Nikol Hatter, да, как вольты и ватты)))) и как сто тысяч чертей( только Мерлины как-то сами вырвались)))
Ну вот с ситуацией ты все верно понимаешь, но это же Северус. Я думаю, у него есть шанс все изменить, пусть и в иллюзорном мире) так что насчет "хуже" я не уверена)
Спасибо!)
Kaitrinавтор
Toma-star, стараюсь по мере сил))) вам спасибо)
свершений и правда много, остается только верить в Северуса, что он со всем справится) *тут автор хотел коварно засомневаться, но у него не вышло - автор в Северуса верит*

Kaitrinавтор
elent, а как же иначе? Северус не должен впадать в сомнения, когда речь идет о важном) но может, если речь идет о чем-то, касающемся только его((( но если Гарри надо выручать - он сделает это любой ценой)
реальность, конечно, Псевдосредневековье, но я очень рада, что она производит впечатление) просто Гарри точно не специалист по этой эпохе, и явно есть нестыковки. Будут точно)
спасибо!)

Toma-star, спасибище большущее-пребольшущее за рекомендацию! Это вся суть истории, как ни крути) и так приятно, что вы ее почувствовали) но мы разберемся с потемками разума, обещаю)
Читателей я тоже люблю)
У любимой пары все должно образоваться)))) Оруженосец, кстати, как мне показалось, очень быстро перешел к откровениям, но я решила оставить - он мальчик порывистый, это возможно) здорово, что понравился!)

Мотя, я очень рада, что песня понравилась - одна из самых моих любимых, когда я убираюсь дома))) и вообще очень нравится. Люблю сказки, только кончается она, на мой вкус, неправильно)
Сказка нужна всем, и Гарри тоже, это да) но я постараюсь, чтобы она у него была в реальности) потому что в этой вымышленной сказке ему неуютно( а ведь это несправедливо - он создал этот мир, и он же в нем самый несчастный)

Цитата сообщения Мотя от 20.03.2015 в 20:44
что-то глубоко юношеское, очень трогательное в этом Средневековье в сознании у Гарри. ведь почти все мальчики когда-нибудь да хотели стать рыцарями (да и девочки некоторые *скребет пяточкой пол*)

Вот здесь я соглашусь на все сто) мне очень приятно, что вы это заметили - Гарри ведь еще очень молод, и он на самом деле трогательный)
С рыцарями все сложно) (это я про желания) - в детстве очень мечталось что-то подобное, но потом в мечты вмешался реализм - я бы не потянула) только если в сказке))) вот поэтому, наверное, Гарри и Северуса в эту историю загнала - чтобы посмотреть, каково это)
спасибо!)
Показать полностью
Kaitrinавтор
Мотя, с главами бывает какая-то ерунда - я так пару раз в подписках попадала - иду на главу, а мне пишут, что она не опубликована( обычно через пару минут проходит, максимум через полчаса) когда я уходила, глава честно была на месте, но я понаблюдаю))) спасибо)
да, тревожно, но иначе было бы очень легко, а СС и ГП легких путей не ищут, увы(

elent, спасибо) я очень рада, что глава впечатляет) дней уже осталось два, и есть еще ловушка - время течет здесь не так, как в реальности. У него может быть и пара часов всего. Но вы правы, ему не привыкать)

Toma-star, именно выдержка меня и несколько напрягает, потому что очень походит на ООС в моем фаноне, но, в конце концов, ситуация очень опасная, не до эмоций) они прорываются, но пока Северус с ними справляется) и я рада за него, что он кажется привлекательным))))
С комплексами в любом случае нелегко, а с Гарькиными вообще жить тяжело, как я понимаю) но ничего - справимся) спасибо)

Nikol Hatter, ой, как я рада, что понравилось - почти нет слов) сейчас поищу) нашла.
Оруженосец меня заставил помучиться - я уже поняла, что он будет, и долго ломала голову, как бедного устроить) чен-слэш бы не прошел, я его не люблю) а здесь все удачно сложилось, здорово, что понравилось)))
Северусу жалко Гарри отдавать, но иначе нельзя - он же не может этого Гарри вытягивать) ирарционально, но он все равно жалеет))))
За тучки и замок спасибо) они меня впечатлили, надеюсь, хоть часть своего впечатления я смогла передать)))
Про Гарри и трогательность в следующей главе. Про соблазнять тоже) но мысль развития не получит. Там сюрприз прибежит((((
Спасибо)))))
Показать полностью
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, честно, там предвкушать как-то... ну не знаю) когда сюрприз придет, скажешь мне, как он) он неприятный, но в итоге очень полезный)
Страшилка нужна, она держит в тонусе) и он на самом деле в глубине души не уверен) тут же не только мысли Гарри материализуются, но и тайные мысли северуса приоткрываются) благо, не все они воплотятся))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, вот тут и загвоздка) Северус не флюгер, и если изменил мнение, то сразу же не переменит( (почти хнык и плак-плак)))) но я вроде справлюсь)))) пока я настроена решительно, как и Сев) просто здесь его мысли отражаются в материальном мире. Вспомнил Поттера - вот тебе Поттер. Ах, не тот? Сам виноват, формулировать надо четче... А вспомнил он ведь не только ГП)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, у нас две бяки) *про правильно или нет не скажу, конечно* но правда увидим, как там все будет))))
Kaitrinавтор
Мотя, думаю, настоящая средневековая эстетика, или ее полное отсутствие, его бы погубила) благородство, как мне кажется, тогда воспевалось как достоинство, но с ним долго не жили, но в привычную картину средневекового романа такой характер более-менее вписывается, хотя характер у Северуса все равно скверный) благородный дон изволит проявлять благородство по отношению к Поттеру, но остальные - обождут) хотя он все равно добрее, чем хочет казаться) спасибо)
а вообще Снейп старается не навредить изо всех сил))))

elent, разумеется, умирать ему вообще не с руки, один он, кстати, мог бы, но при таком раскладе он и Гарри за собой утащит, поэтому я даже не знаю, чего там больше - эгоизма или любви) ставлю на любовь и желание спасти)
спасибо, переживать пока надо, чтобы у него все получилось, как задумано) а то вдруг персонажи выйдут из-под контроля? Хотя деваться им, честно, говоря, некуда, надо только разобраться с проблемами)

Nikol Hatter, ой, спасибище за рекомендацию большущее! Такое счастье, когда мысли совпадают, что слов нет) именно про это я и пишу (понял автор по прочтении рекомендации) - точно в цель)
я думаю, если бы его ничего не сдерживало, он бы перестал быть человеком, а нам такое чудище нельзя! У нас снарри))) нет, если серьезно, то без сдерживающих факторов СС - это катастрофа даже для вымышленного мира, который мне жалко)
Ой, за Гарри спасибо) я так хотела, чтобы он был поближе к канону, насколько это возможно) с оруженосцем, кстати, сработал прием, потому что он еще маленький и наивный, сразу поверил, а с этим все несколько сложнее(((
С подсознанием разберемся, честное слово) по крайней мере, с чем-нибудь)
Повторюсь - страшного ничего не будет, чтобы прямо ужас-ужас, но поволноваться надо "на удачу", чтобы Северусу точно повезло) там же еще Волдебяка маячит(((

Toma-star, спасибо за канонного Гарри! *автор радуется*
Обнимем и откомфортим Северуса обязательно, но не сразу)
насчет решений я как раз думаю, что они в итоге очень простые будут, но это не мне судить)
канонный Гарри все же довольно прямолинеен, поэтому Снейп с ним будет действовать так же)
Показать полностью
Kaitrinавтор
elent, спасибо) уже близко развязка, и сейчас все как раз пытается закрутиться быстро-быстро. Лорд здесь, думаю, потому, что Северус про него вспомнил.
А Северус такой - он очень думательный и планирующий здесь получается) рада, что нравится)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо большущее! насчет ориентирования - Северус уже там давно, освоился, да и техника ему известна, я бы тоже не смогла))) но он же Гарри знает, ему легче)))
Во снах я вообще, похоже, стою и смотрю, удивляясь, откуда это в моей голове) так что до какой-то реакции дело не доходит. Просыпаюсь от удивления) Северус бы тоже проснулся, но ему нельзя))))
про слова - согласна-согласна)))) но он сам так не считает, он более беспощаден к себе, чем я к нему)))
Без Империо дело бы не пошло быстро( так что пришлось((( Гарри (или Гаррей?) жалко, но он/они сами виноваты. Не соблюдал(и) технику безопасности. откомфортим все равно, невзирая ни на что)))
Проду через недельку постараюсь) честно-честно)
Kaitrinавтор
Мотя, автор тоже ждет-не дождется) еще немного - и попробуем откомфортиться) и там будет две главы попытки комфорта, это я уже запланировала)
Kaitrinавтор
elent, у Северуса был подаренный автором мегарояль в виде бродящего по подземелью оборотня, но то, что он догадался его использовать - целиком его заслуга) я думала о другом методе, а потом он сам решил так))))
Обнять и плакать будет недолго, они взрослые люди, я очень надеюсь, что они смогут договориться) Северус уже много чего придумал, теперь надо его разубедить) я постараюсь)
спасибо)
Kaitrinавтор
rikena, авторы всегда любят на самом интересном месте все остановить и заставить читателя строить предположения. Я постараюсь побыстрее дописать, чтобы не сильно всех мучить)

Цитата сообщения rikena от 18.04.2015 в 01:24

с нетерпением жду, когда они оба очнутся. Как они будут объясняться или Северус просто уйдет, или как-то все произойдет по-другому... Так хочется продолжения!

большое спасибо) нетерпение читателей мотивирует нерадивого автора очень сильно) что будет - конечно, не скажу, но в итоге все точно будет хорошо)
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, ой, поздравляю со сменой ника)
очень приятно, что ждете окончания и все-таки заглядываете) я рада, что интересно)
Ну а обычно все наши проблемы либо из-за гадостей внешних и совершенно неконтролируемых, либо от нас самих, у СС и ГП второе))) они оба напридумывали, но Северус правильно думает, что у него мир был бы страшнее, у Гарри все гадости из-за нелюбви к себе - это пройдет) мир-то в общем симпатичный, если не принимать во внимание несколько факторов))))
спасибо)))

Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, а мне новый ник даже больше нравится - он очень милый) солнечный какой-то))) я сейчас про свои ощущения говорю, конечно))) а раз такая свистопляска с аккаунтами - тем более надо было менять)))) правильное решение, имхо)
Да, Гарри - единственный, кому в этом мире плохо. И поэтому Северус его и вытягивает))) создателю достается по полной, а так быть не должно) но с этим мы уже разобрались - осталось решить проблемы в реальности и устроить маленькую сказку для ГП))) и СС, но Северус никогда не признается, что это будет для него))))
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, конечно, сказка будет общая) никуда они не денутся)))) Снарри без ХЭ и сказочных мотивов - бывает классно, но сказку всегда хочется))) с каноном у меня как раз самая большая непонятка - Гарри смотрел на Хогвартс, как на чудо, а выяснилось, что все чудеса - только спецэффекты) или их ему не показали) а если такой упорный юноша хочет чуда - он его в сознательном возрасте сам себе сделает))))
За "чудесатость" спасибо, стараюсь по мере сил) точнее, иду на поводу у Гарри чаще всего)))))
Ясно с ником) и славно, что связка такая классная получилась) мне правда нравится) а раз узнаваемая связка - это же радость))) когда у меня в личке кто-то меняет ник, я еще минут пять смотрю на сообщения и не понимаю, кто все эти люди)))) проходит быстро, но в первый момент как-то не по себе))))

Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, точно!) Бедный Гарри)))) ну вот в эпилоге он вполне довольный скучной жизнью, в которой только и было, что детство, да и то весьма омраченное) а дальше какая-то обыденность((( мое имхо))) и хочется все же додать чудес))) правда, до того как додать, некоторые авторы умудряются еще поиздеваться) "Чудес захотел? - тогда отрабатывай"))))
Вот да - я всегда себя обманутой чувствую, когда в снарри ХЭ не получается)))) там же обычно страсти-обиды-трагедии, а в итоге я грущу - зачем надо было их так мучить, не подарив им счастье?) Понимаю, что так жизненнее, но лучше пусть будет ХЭ))))


Добавлено 19.04.2015 - 00:11:
Toma-star, спасибо! Северус долго думал, как выкрутиться)))) кровожадная прелесть - вот я в восторге)))) пусть девчачья фраза, но настроение она поднимает))))
Конечно, ХЭ) и вы правильно говорите - теперь очень многое зависит от Гарри)))
Окончательное решение вызвано действительно цейтнотом - Северус не может врасти в сознание Гарри и остаться там навсегда, тогда он погубил бы и себя, и Гарри) со всем обязательно разберемся)
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, ой... это же ужас ужасный( ладно если бы они сразу ссорились и скандалили - это еще ясно - не сошлись характерами (хотя я считаю, что СС и ГП очень подходят друг другу, но все имеют право на свое АУ)), а вот так... я бы не то что плакала, я бы обиделась) так точно нельзя) довольного читателя по мягкому брюшку... не, не дело)))) и тогда мне непонятно, чего они улыбались и смущались((( ну жизненно, да, а толку?))))
Я тут подумала - плакать все же не надо - фанфики развивают гибкость воображения, конец можно и самому придумать) Снейпа уползли - уползли, так что и с таким справимся) но, конечно, предупреждения бы были вполне уместны))) потому что это все равно шок)))
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, а потом это уже не то - вроде отобранный тортик вернули, но осадок-то остался, читатель уже расстроился и поплакал над не-ХЭ) но что Хэ все же наступил - это отлично, несмотря ни на что)

Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 19.04.2015 в 01:20

Насчет плакать: да конечно не стоит, и потом себе всё сам придумаешь, просто в первые минуты после прочтения настроение всё равно резко вниз падает)


Вот да, поэтому я стараюсь не читать фики с определенными предупреждениями, разве что под настроение) в конце концов, СС уже в каноне умер, зачем его еще раз убивать?) Пусть лучше живет))) но если автор не предупредил - вот тогда действительно обидно становится))) (не видела последнего коммента, но написала то же самое)))))


Toma-star, автор мурлычет в душе и лезет обниматься и целоваться) я до сих пор в восторге от "кровожадной прелести"))) рада, что оказалась полезна))) я просто всегда так делаю, если что-то в прочитанном или увиденном не нравится) еще я так обычно с редкими кошмарами разбираюсь - проснулся и быстро придумал концовку, чтобы все кончилось хорошо) тогда можно спать дальше - а сон я очень ценю))))

Добавлено 19.04.2015 - 01:44:
Toma-star, вот да - либо бдительность, либо в конец заглядывать) или сразу спрашивать про ХЭ)))) чтобы потом не разочароваться))))
Показать полностью
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, угу, "развидеть" - суперспособность, которую, увы, приходится прокачивать)
автор так не поступит точно, я все могу, только не смогу никого убить/разлучить, рука не поднимется и клавиатуру заест))))

Toma-star, объятия Северуса - это тоже хорошо))) но и в царстве Морфея неплохо - там иногда черпается вдохновение и вообще занятно))) приятных снов)


Добавлено 19.04.2015 - 02:00:
Toma-star, можно спросить) даже нужно) надо беречь свою нервную систему))))
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, Toma-star, спокойной ночи, приятных снов и только с ХЭ) и спасибо за жизнеутверждающую беседу))) тех, кто любит ХЭ, надеюсь, больше - и это радует)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, знаешь, я тоже думала, что, может быть, придется побегать) а потом села и подумала - это же снарри) если долго бегать, после года-то совместной жизни, значит, они совсем друг друга не понимают и целый год друг друга только мучили почем зря))) да, обидно, но подсознание - веселая штука и выкидывает фокусы, на это тоже надо скидку сделать) ну и Северус все же неглупый человек, да и Гарри... в общем, посмотрим, как они разберутся. Думаю, что все выруливаемо)))) а со стороны это явно будет виднее)))
Ой, спасибо за новое слово))) Пожирашки - это для меня новость))) если серьезно, то я думаю, что у него должна быть некоторая отстраненность в восприятии УПсов) если бы он их боялся, то вряд ли смог бы даже один год выдержать) спасибо))) я рада, что понравилось)))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, если согласительная - это хорошо) посмотрим, будет ли следующая согласительной, там будет спорный момент даже для меня)))
спорить можно, но очень приятно, что этого не требуется))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, увидишь) а то я сейчас расскажу - и смысла не будет главу писать) так нельзя))) момент может быть из разряда - больше интересно, когда на него намекают, чем он сам)
Kaitrinавтор
Ranita1, спасибо) на самом деле, попытки взаимопонимания, даже успешные, как мне кажется, бесконечны. Но важно то, что они стремятся друг друг понять) а они очень стараются, честное слово) я очень боялась, что СС надуется и оскорбится, а потом поняла, что даже если бы мог сразу встать на ноги и уйти, то уже через минуту бы вернулся)

elent, ой спасибо за цветы! *напевает песенку про ландыши, душа тоже поет*
да, шаг к взаимопониманию они сделали, дальше уже все в их руках)

Мотя-кашалотик, а мне очень сложно было бы здесь писать про истерики и скандалы, потому что они были бы логичны, если бы СС и ГП только сошлись, а сейчас нет) Они должны беречь друг друга, как ни крути)))
глава на самом деле могла бы быть еще больше, но ее хвостик будет следующей главой) а эту резать мне показалось совсем неразумным - и нехорошо держать читателей в напряжении, и так же плохо заставить СС и ГП зависнуть в неопределенности))))
Я очень рада, что разговор похож на разговор любящих людей, честно)))) спасибо!)

Toma-star, спасибо) я очень рада рада, что глава понравилась))) а уж после "мудрых диалогов" автор будет гордиться со страшной силой - я очень старалась, чтобы они были умными) и хоть говорят, что персонаж умнее автора быть не может - СС и ГП здесь намного мудрее меня.

Nikol Hatter, спасибо!) разбираться им еще всю жизнь))) легко и безоблачно все время не будет, но они с этим справятся)))с тем, с чем могли сейчас - разобрались, немного поняли, как решать подобные же проблемы, если они возникнут... В общем, сделали все, что смогли)))
Северус у нас один такой чудесный, два настолько чудесных Северуса - уже маленькая катастрофа))) пусть будет один)))) то есть не один, а с Гарри)))
За нормального Гарри - спасибище!) я очень боялась перекоса в эмоциональность, но он как-то быстро опомнился)))
Показать полностью
Kaitrinавтор
Amon-Shi, этот фик я вряд ли заморожу, но вы правы, все может быть) осталось две главы, это очень маленькое макси из 12 глав.
Kaitrinавтор
Amon-Shi, большое спасибо за комплимент авансом, не знаю, оправдаю ли ожидания, как закончу - буду ждать отзыв) отзывы я люблю))) надеюсь, не разочаруетесь)
Kaitrinавтор
elent, спасибище за букет! Такое разнообразие, что у меня от восторга даже насморк прошел) и большое спасибо за рекомендацию) очень приятно, что герои получились адекватными, истерик и жертв в глобальных масштабах им и так хватило, пусть будет кусочек и такой жизни - не без проблем, но чтобы они ценили друг друга) спасибо!)

Toma-star, ой, витаминки... спасибо!) я честно так рада, что максик закончился и не разочаровал, что слов не нахожу))))
Трепетное отношение, как мне думается, для них обязательно, если они ценят друг друга) замок пусть будет - Гарри захотелось, ну а кто я, чтобы ему перечить?)
У меня главная проблема в большинстве снарри - я не понимаю, чем герои будут жить дальше, кроме любви( а я вечно хочу их еще и пристроить к делу) вот тут и пристроила)))
Дракончик именно для няшности и появился)))) рада, что он понравился))))

Nikol Hatter, рада, что понравилась главка) у меня есть подозрение, что эту фразу я у себя же сперла, а до меня ее еще кто-то сказал, но она как-то не захотела удаляться))))

Музей окупится) я в это верю))) не для того у героев мозги, чтобы страдать, пусть дело делают))))
Kaitrinавтор
Toma-star, меня эта фраза просто преследует) надо ее тоже запомнить хорошенько) и плакат был бы нелишним) и я еще и неотходчивая((((
там можно много философствовать, какие ошибки прощать нельзя и так далее, но это решать могут только двое, чужое мнение здесь не нужно)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, да прежняя река мне понравилась) поэтому ее не надо трогать)))) спасибо тебе еще раз)))) * автор очень-очень счастлив*
я честно не знаю, что сказать) главу я и писала такую умиротворительную, чтобы все было хорошо) эпиложка же) пусть не без подводных камней, но все равно счастливый финал)
Замок вот захотелось, чтобы сам купил) мечи в снарри - мой кинк))) люблю я их))) и когда СС и ГП устраивают поединки - тоже кинк)
Дракончик очень старался понравиться))))))
Я правда очень счастлива, и сейчас до меня дошло, почему - очень радостно, когда у кого-то от написанного тобой улучшается настроение))))) значит, все было не зря)
Kaitrinавтор
Toma-star, Северус просто старше) вот и призрак тоже... постарше) Северус выбирает себе компанию по интересам))) а так кто знает, какой стала бы Герми в возрасте Абигайль?))) Леди мне самой очень нравится) ну и конечно хотелось равновесия даже здесь, если у Гарри есть Гермиона, то надо и Северусу кого-нибудь)
Kaitrinавтор
Цитата сообщения Nikol Hatter от 08.05.2015 в 23:18
настроение просто умопомрачительное теперь)) лёгкое и светлое))))

Nikol Hatter, вот это вообще ура-ура) я люблю улучшать настроение)

призрак не будет вредить) Сев просто перестраховывается, паранойю так просто не изжить, да и послужной список у призрака впечатляющий) но ей от СС и ГП сплошая польза - замок отреставрировали почти, развлекают прогулками перед туристами, а еще... целого дракончика дали))) ну как вредить при таких бонусах?
С привидениями много всего придумать можно, но я пока воздержусь)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ой, автор же еще от одной работы не отошел) но обещает подумать о чем-нибудь еще) это не взятка, а милый дракончик, пришедшийся очень кстати)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ой, там чешуи-то пока кот наплакал))) вот вырастет, будет линять... вот там можно обогатиться) но они его любят))))
Северус может вообще все что угодно, тут ты права) *мечтательно вздыхает* но и у него есть уязвимые места, просто я их не выпячиваю и про них удачно забываю))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, у них у обоих есть уязвимые места, и они друг друга прикрывают... *тоже подумала об НЦе*
но снарри действительно очень органично, у них слишком много общего)))
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, большое спасибо!
Сюжет я придумала еще прошлым летом, и все ходила и думала, как бы это связать. Уж больно песня привязчивая оказалась, да и Черный рыцарь был очень привлекателен, если его по-другому развернуть) В Средневековье с реалиями я лезть не хотела - меня бы унесло в неаппетитные подробности) антураж мне очень нравится, а вот всякая гигиена и прочее - нет(
Пока я основное не придумаю, я обычно не начинаю писать, потому что мне схема нужна) но выкладывать я его начала, когда уже семь глав были готовы, все остальное по ходу) и непростительно долго писала эпилог)
нестыковки там есть, но они запланированные, их СС видит - когда ВДМ два раза к нему подъезжает, например))
приятно, что режущих взгляд нестыковок нет)
за дракончика спасибо) это был экспромт, но он прижился в замке))))

Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 09.05.2015 в 00:32
Гарри и Северус действительно создают впечатление любящих людей, с адекватными действиями по отношению друг к другу и мудрыми мыслями.

Это было едва ли не главной целью) чтобы написать снарри, где не будет надрыва, а любовь будет, и я рада за героев, что они смогли показаться мудрыми)

От замков я тоже прихожу в восторг, потому и решила, что надо написать и успокоиться)
Показать полностью
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, и тут автор раздулся от гордости) а если серьезно, то подтверждение со стороны намного ценнее, чем все фантазии автора на тему "я хотел и написал именно это"))) придает уверенности в своих силах)
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, особенно ценно, когда в процессе написания поддержка чувствуется) спасибо на добром слове)
Kaitrinавтор
arisu_krd, спасибо! Очень приятно, когда работа нравится)
Kaitrinавтор
hlali, автор очень любит, когда сказочки нравятся))) *автор громко радуется, пугая домашних*
Черный рыцарь мне просто покоя не давал, я решила поделиться с другими) СС очень подходит такая неоднозначная роль)))
а дракончик... захотелось в эпилоге милоты, но от этого СС и ГП милоты сложно дождаться, пришлось восполнять драконятами))))
спасибо!)
Kaitrinавтор
hlali, в некоторых фиках очень даже обливаются флаффом))) но мне не нравится, когда совсем розово-розово, так что розовые пони просто от зависти дохнут. И не идет это снарри))))
за песню я тоже очень рада) самой нравится и раз в неделю под уборку переслушивается))))
Kaitrinавтор
hlali, и вот тут автор просто размяк и замурлыкал - я всегда больше всего переживаю за Северуса - получился или нет))) флафф хорош, но не когда флаффятся ГП или СС - вот окружение может быть милым, а они могут быть добрыми, понимающими, но в соплях не утонут. Имхо, конечно)
Серенады, кстати, можно развернуть на стеб... *задумалась*

Kaitrinавтор
Amon-Shi, спасибо за отзыв и за выполнение обещания) очень приятно, когда к завершенному фику появляются новые отзывы) если пара часов была проведена приятно - я рада) За Северуса спасибо!) подвиг я тут уже не вижу - если бы после года совместной жизни Снейп желал задеть Поттера побольнее, мы бы имели историю о домашнем тиране в лучшем случае, а не об отношениях двух взрослых людей)
По восприятию мы разойдемся, но я все же попытаюсь написать, почему я именно так начала и закончила)
Насчет надо или не надо переживать - для меня вопрос спорный, потому что персонажи могут вырулить куда угодно на протяжении всей истории.
Главы... тут я не очень поняла. Если вы имеете в виду логические части - то третья после "окончательного обретения" и планировалась эпиложно-умиротворенной. Я не видела в себе и персонажах сил идти на новый виток конфликта. Истерики, битье посуды и расставание в план не входили) Сюжет кончился на момент их возвращения. А хвостик получился долгий, но он мне нравится, я подвязала те хвосты, которые болтались и мешали мне воспринимать историю законченной - как смогла, помирила и примирила их друг с другом, например) это было даже важнее для них, чем для меня - ну, я так чувствовала) и мне важно было написать нечто эпиложно-пасторальное.
Если речь идет о первых двух главах вообще... не знаю, мне было волнительно, потому что я понятия не имела, чем закончится турнир, не убьют ли Гарри или Северуса по дороге итд. Но воспритятие у всех разное.
В любом случае могу лишь поблагодарить за откровенное мнение от всей души, мне правда интересно было прочитать)

Мотя-кашалотик, часть с подсознанием и есть центральная, просто автор не может сразу начать с катастрофы, ему надо надо предысторию придумать) и это действительно рамка - реальность обрамляет сказку) восприятие у всех разное - в этом вообще нельзя никого упрекнуть)
и за героев я переживала даже перед последней главой, все время ждала подвоха, но они умнее автора и решили не затевать трагедий)))
Показать полностью
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, вот-вот) *кивает* мне тоже очень интересно, а Гарри и Северус вообще разные, хотя у меня от канона ощущение, что у них общего больше) относительно несчастное детство до Хогвартса, как минимум, эмоциональность и даже опрометчивость)))
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, если честно - то да, очень похоже))) но я все-таки хочу верить, что Северус еще способен повзрослеть))))
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, лучше и сказать нельзя)))) и тогда все сходится - шанс выдан, надо использовать)))) *шепотом* а по версии мамы Ро к него и этого шанса не было((( *радостно*зато сейчас я определила для себя, зачем нужен Снейп в ПостХоге - не только чтобы его осчастливить, но и чтобы он наконец повзрослел)))
Kaitrinавтор
Мотя-кашалотик, в умной - да, безусловно)))) *ни разу не лесть, просто к слову пришлось*)))
Kaitrinавтор
Ishtars, ой, спасибище за рекомендацию!
ну если не помнят, то и не любят) любить-то вроде как и некого. Так что вроде все логично)
Я от котенка вот смеялась тоже) надеюсь, растерянный котенок понял, что все в порядке?) а так у Снейпа судьба такая - в половине снарри уж точно - постоянно спасать Гарри) и я думаю, что иногда его посещают крамольные мысли, что убить или самоубиться проще) но он быстро выкидывает их из головы))) ХЭ же неминуем и необратим)
Ой, вот про Кингслигада я уже писала, да и тут он был бы некстати) и так маленькая минька выросла до размеров упитанного миди - куда там Кингсли? Поэтому нет, сиквела не будет)
Я же писала сонгфик, просто не смогла вовремя остановиться) и дописала еще две главы и пролог) ну, вот так вышло) а гет... я чаще люблю Гермиону, но подробно обустраивать ее жизнь я не готова) Да и букой она быть перестала...
Насчет Патрика - у меня были мысли, если честно, но Патрик проиграл дракончику - в эпиложике хотелось маленького-миленького-потенциально опасного, но все равно славного звереныша) ну какой Патрик выдержит конкуренцию?)))
И еще раз спасибо тебе большущее! Мне очень приятно!
Kaitrinавтор
Ishtars,
про самоубиться не было точно) у него был долг итд) попытка искупить вину итд. А вот убить... нет, тоже нельзя, Гарри же был частью искупления вины) но где-нибудь запереть, чтобы не лез на глаза - думаю, мысли были)))
Дракон большой вырастет, говорить научится... в общем, мало им не покажется) он же хитрый)
Kaitrinавтор
Ishtars, а кто его знает, что он подумает, когда вырастет... хотя нет, его же спасли и выходили, так что ничего он не посчитает))) беды не будет - ХЭ окончательный)
Kaitrinавтор
Ishtars, честно? Не знаю, зачем он туда полез) мог искать клад - идея отличная, тогда у них будет в дополнение к замку свой кладоискатель) привидение могло не просто так, но автору надо было историю закончить) поэтому это останется тайной, покрытой мраком)
Kaitrinавтор
Gavry, очень-очень хочу такой стих! Спасибище огромное! В шапку положу сейчас)))) у меня просто радость неописуемая))))

Мотя-кашалотик, автор фика сам онемел от восторга)
Kaitrinавтор
hlali, ага, круто и здорово, я все никак не отойду - сижу и восхищаюсь. Иногда бывает чувство, что что-то лучше сделано, чем то, что ты сам сделал) и сидишь такой и думаешь, как ты умудрился вдохновить человека на шедевр... Приятно, слов нет.

Gavry, еще раз от всей души - СПАСИБИЩЕ!

Kaitrinавтор
hlali, это бесценный подарок, приятный и неожиданный)))
Kaitrinавтор
Gavry, знаете, я вот сейчас поняла - вроде как когда пишешь, хочешь просто рассказать историю, но когда она еще и вдохновляет - это бесценное знание для автора. Честно-честно. И вам огромное спасибо за вдохновение! И отличный стих получился!
Kaitrinавтор
катя970130, абсолютно согласна, у Gavry замечательные стихи получаются)))

Kaitrinавтор
Скарапея Змея, я очень рада вас видеть безотносительно комментария) Здорово, что вы здесь появляетесь.
Что до вашего впечатления - я его вполне понимаю, тоже часто бывает так, что начинается все идеально, а заканчивается банально. На мой взгляд, конечно, автор может быть уверен, что написал шедевр. Я в этом никогда не уверена, просто потому, что задачи написать шедевр перед собой никогда не ставлю. Первая как раз ловушка в том, что это снарри, поэтому кончается оно более чем стандартно, это правда. Вторая ловушка именно для меня - я устаю от длинных историй и тороплюсь их закончить. И здесь я бы не потянула еще и долгое окончание, с разъяснением, как они дошли до жизни такой. Просто потому, что разъяснение убило бы то, ради чего история писалась - ради вот этого псевдофэнтезийного мира и очень короткого сюжета. Конец пришел ко мне именно в таком виде и расписываться не пожелал.
Я вижу, разумеется, все немного по-другому, сейчас попробую объяснить. Во-первых, Поттера у нас расщепило на много подличностей, подсознание все же вещь неконтролируемая и не все, что оно скрывает, нужно подвергать тщательному анализу. Поттеру в итоге надо было выбрать, кем он будет. Для такого выбора иногда достаточно минуты, иногда - всей жизни мало. В данном случае Гарри выбрал быстро. Он на самом деле боится потерять Северуса. И да - ни одна из подличностей в его "сне" Снейпа не любила, но все равно отчего-то считала его сильным и чуть ли не всезнающим.
Во-вторых, важен не "чудодейственный акт сами-знаете-чего", а счастливая случайность, которой обернулась одна из граней этого "приключения" - неприкаянный Поттер нашел себе дело по душе. Ну, какое нашел - такое нашел, конечно. Но все равно мужчина при деле, как правило, намного более вменяем и менее склонен изводить окружающих любыми фантазиями.
В-третьих - мотив Поттера, чтобы скрываться и врать, был очень простым - он хотел подняться в своих глазах до уровня Снейпа, потому что чувствовал себя неуверенно. И это была их главная проблема. Она разрешилась просто за счет того, что Гарри должен был понять, что он нужен такой, какой есть.
В-четвертых, вывод Снейпа основывался на ложных предполсылках, а когда он понял мотив, основание этого вывода разрушилось.
Гермиона же... По-моему, тут типично женское поведение, усиленное упрямтсвом - а женщины непоследовательны. До фанатки Снейпа ей далеко, как и Снейпу - до доверия ей))) В конце он ничего не говорит ей о похождениях Абигайль))) и это, кстати, еще одна упущенная возможность накрутить сюжет)))

В сухом остатке получается, что история оказалась для них обоих достаточной встряской, чтобы попробовать все заново)))


Показать полностью
Kaitrinавтор
Кузвесова
спасибо за отзыв) рада, что идея понравилась)
Kaitrinавтор
Flaffy
Знаешь, мне до ужаса приятно, когда работа кажется психологически... ну, местами зрелой, да, но главное - достоверной, пожалуй. И так приятно, что она прочитана именно как многограннная история, где у героя есть стержень, но есть и метания-размышления-ошибки. Я просто сижу и такая "я что - правда это написала?" :)))
Спасибище тебе от всего сердца!
Kaitrinавтор
Jeevan
Спасибо большущее! Я счастлива, когда история вызывает интерес и нравится.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть