↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наследники» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: кузинатра

255 комментариев
rain_dog, мне вот интересно, как Северус сообразит таки, что Гарри для него привлекателен? Разберется наконец в себе или может Гарри намеренно/ненамеренно, спровоцирует своего бывшего учителя? В ЛК и Квесте такого вопроса не возникло, но в Наследниках более чем заметно, насколько Снейп человек непростой судьбы и обладатель тяжелого характера и вряд ли пойдет на сближение. Я в растерянности: ну откуда тут взяться чувствам) Rain, вы чудо, на самом деле, это так. Все мы обычные люди, но далеко не в каждом человеке живет прекрасный мир и писательский талант, чтобы подарить его окружающим. Спасибо Вам за это) А вообще, я как и многие не нашла в себе силы воли дотерпеть до того дня, когда Наследники будут дописаны и теперь мучаюсь в ожидании, поэтому ухожу перечитывать ЛК)
rain_dog, все таки Снейп такой Штирлиц, ну в самом деле. И с баночкой тараканов при себе) Естессно никому не по душе, когда что-то навязывают. А как там Гаррька на руки его посмотрел? С отвращением ли? Mein Gott, Северус ни разу голову не забивал тем, что кому-то там неприятен, тем более мальчишке, в каком бы жалком состоянии тот ни находился( да да, не скрою, мне тоже очень жаль пупсика Поттера).
rain_dog, вот прицепилась я к рукам и к фразе этой, " что он мог бы сделать этими руками пожелай мальчишка то и сё" ,покоя она мне не дает. Всеее я молчу)))
Тирьям, не страшно, даже если бы Гаррька на люстру смотрел) Хорошо хоть не между ног, а то ахтунг, Северус заикаться начал бы в ужасе
Илирисса а чего пугаться, ни разу не страшно. А на месте Северуса бояться как-то несолидно, надо выводить Поттера из прострации, с шиком, как он умеет, ага)
Илирисса, nein, яйца в хозяйстве пригодятся, без них мужчине совсем нельзя
Илирисса кто ж его Штирлица разберет, что ему примерещилось, у Снейпа ведь всюду покер-фейс, нечитаемо и одни только брови шевелятся да губы кривятся)) Наверно если хочется ему прямо на месте отдаться, надо прямым текстом сказать и.. бежать, быстро бежать, пока не прибил
Илирисса, напрямую пойдешь - банкой заспиртованной по башке получишь. Окольными путями пойдешь ох. Хорошо если той же банкой прилетит. Сев мужик умный(даже Володя не стал скрывать:))
rain_dog
о майн автор, о чем угодно Сев думает, только не о том, своем. Ох, а ведь точно, я бы даже сказала, уполз
elent
Сев у нас даа, самый самый. А остальных Вам не жаль? Мама Ро под конец поттериады озверела, жути нагнала, столько народу замочила. Честно, я даже плакала
Илирисса согласись( на ты, ок?), логичность, понятность мало утешают, когда душа не на месте. Хрень это все, насчет Снейпа. Не буду вдаваться в подробности, тема затерта до дыр
Илирисса хм, ну пусть будет сакрально, логично, и без цензуры, ja. Все как хотела мама Ро. Канон таки имеет право на существование;))
Илирисса ну что поделать если смерть со смыслом или без все равно остается жутким дерьмом. Не знаю как Мартин, но имхо Ро не многим лучше в этом плане

elent о да, *дай мне руку я пожму ее) в реале, те остались, кто нафиг не нужен, вроде той же малявки джинни с ее блевотно-конфетными губками. Но мне было жаль азартного Сириуса и Дамби тоже. Так глупо с этим кольцом вышло
Нерф
мм какой у вас мужчина на аве, прелесть какая, мефистофельская красота) а насчет 7-ой книги поздно попу рвать, уже прочитана и зачитана до дыр
Илирисса
Сев и Гарри - это да, это самое самое главное, хотя не могу сказать что вижу их киношными. Еще когда книги читала, совсем другими их видела, когда еще о снарри и не было речи. Сев не похож на Алана, а Гарри всегда казался чуть женственным

RinaM
Согласна, ага) вообще все книги ценны сами по себе и каждая раскрыла наших героев в той или иной степени. Хотя не назову Снейпа положительным героем, хорошим парнем итп. Но блин, я оценила мужественность, силу духа, ум, храбрость, и просто человеческие ценности. Честно скажу, таких мужчин нет, их можно только придумать

Нерф
Ну вот, как чувствовала что есть связь с ЛК. Это потом уже ближе рассмотрела. Правда, чудо) как раз перечитываю лк, ну естессно пускаю слюни по Довиллю
Илирисса
Да, скорее как канонный. Он мне видится тонким, бледным, с этими миндалевидной формы глазами, и пальцы тонкие. Ну вот как-то так, есть же такие мальчики аккуратные, и кожа нежная. Гибкий, шустрый. Но не как Ден, не скуластый и не волосатый так что ахтунг
Пы.Сы. если Сева начну описывать, до завтрашнего утра не закончу. Приложила бы арт но никак, хм
Илирисса
Я читала фики, где Гарри весь такой мужественный и вообще чувак без страха и упрека - тоже хочу сказать очень недурно. У Поттера вообще имеется характер мужчины, только вот многие авторы чересчур увлекаются "сильным Гарри" и получается не гуд
Хочу заметить, описывая Поттера в своем вкусе я умолчала о его натуре) а между тем кисейных барышень в штанишках тоже не люблю)

Добавлено 26.10.2015 - 22:25:
rain_dog
Nein, моя хорошая, никаких слюнявых мальчишек) что же все мои слова то превратно понимают ох ох:)
rain_dog
Oh das ist nicht ubel , не ожидала))) в общем не стоит сильно обращать внимание на нашу болтовню, в ожидании новой главы даже комменты покинуть сил нет и молчать тоже не получается)
Илирисса
Вот немагички это ваще отличная штука, ничего плохо не скажу. Из тех что попались мне - ну просто душу наизнанку и счастливо размазанные сопли)) хоть директор, хоть санитар мрр
Илирисса
случается так, что вот хочу и все, sometimes, чтоб все как у нормальных людей, то бишь магглов, и даже секс с банальным лубрикантом и без волшебной палочки под подушкой: и идешь искать немагичку - там есть где разгуляться не теряя при этом личностных особенностей любимых героев. О да, согласна, Сев, хоть с оружием, хоть с пробирками. Лишь бы только не с пластиковой метлой и совком. Шучу
Илирисса
как-то сразу вспомнился фильмец один российский, Мусорщик, с Гуськовым в главной роли. Кем же тогда Гарри был не постесняюсь спросить?)
Илирисса
Так ведь и сигареткой подавиться можно))) с большой буквы Дээ))) короче Сева снова Штирлиц, раз уж с миссией
Maski Mavki
Хотела промолчать, но вы про коллажи с Севом начали. Про Мантихору слышала, но так и не вкурила какие именно работы ее, а какие нет, it doesn't matter: арт для одного фанфика меня просто покорил, даже не арт а обложка. Это лицо, капец, в нем все.
Вероятно Ро считала Рикмана подходящим изначально, и ведь он действительно хорош, очень хорош, такой мужчина и тра-та-та) да и многие художницы, юные и не очень, по большей части девушки, либо мужчинку среднего возраста недоразглядели достаточно, либо пытаются соедить личное-книжное-киношное, вот и получается, что получается

Илирисса
Что? Ро его как-то рисовала? Колдуном из детских сказок?) Она его потом вообще убила, как и многих, что гораздо хуже корявых рисунков. Так чего уж там. Ох, кстати, я тоже не выдержала, ну как не стащить картинок вк - так и нашлось место в телефоне для Снейпа, и для Гаррьки естессно тоже)
kitty ket
И ни разу не похож герр Рот на нашего Северуса. Вот. Да и не с руки сравнивать у кого яйца круче)От себя добавлю, что у мастера зелий голос Алана, о шарме и сексуальности которого столько сказано и написано что о майн готт
kitty ket
Это как же не похож, Джейсон оч красивый мужчина, хищно красивый, льдинки в глазах. Люц, только шатен и без гривы. А уж цвет волос коль не тот, пфф, кайн проблем. На то оно и кино
Илирисса
Хорошо хорошо, твое имхо, не претендую на истину в последней инстанции. Спорить просто ради спора я не стану, фломастеры, разные или нет, тоже мало меня интересуют.
kitty ket
Вообще Люц и Сев, ах, ну красивая пара, даже просто как друзья, не только как любовники. Даже просто в креслах у камина. Первая моя шиза) а мейби, нца была хороша, поэтому мне так казалось

Добавлено 27.10.2015 - 14:11:
Илирисса
Не видела мазни Ро, но что-то подсказывает, что рисунки меня расстроят
kitty ket
Ja)))) и я даже рада

Добавлено 27.10.2015 - 14:39:
Илирисса
Тьфу ты, ссыль не открылась. Может и к лучшему)
Maski Mavki
Вот а если бы я написала, что Айзенк урод и гомодрил, что тогда, м?) А вообще, могу отвечать только за себя. Может стоило читать вдумчиво и меньше отвлекаться на режиссерскую постановку?;) гут, не хочу никому ничего навязывать, да и на работе особенно времени нет на длинные посты, ага)

Добавлено 27.10.2015 - 15:38:
Maski Mavki
Писец писцам, зачем вы мне это показали. Это знаете на что похоже? На персонажей таро теней, Веры Скляровой. Теперь вот сознание придется очищать...перед сном) чтоб забыть сие художество

Добавлено 27.10.2015 - 15:43:
Ахтунг! Покажите мне кто-нибудь арты этой Мантикоры!! Битте)Вся уже извелась, все говорят - а я одна не в тренде

Добавлено 27.10.2015 - 15:50:
янислава
Парик кривой? Найн, не слыхала такого) а между тем, всегда считала, что у Северуса прямые волосы, тяжелые, до плеч, мои любимые сальные патлы:) а не то, что Алану к голове приделали. Угу, и Редклифф без зеленых глаз - как бандерилья на быка. Видать тяжко линзы цветные было нацепить
Maski Mavki, Мотя-кашалотик, Илирисса спасибо, да что там, спасибище!)))) Нет, я не видела никогда работ Мантикоры. У меня нет слов. Нашла арт к Шпееру и кажется дышать как забыла

Каруселька, я не знала насчет непереносимости к линзам, думала, что просто похерили эту деталь образа Гаррьки


Добавлено 27.10.2015 - 17:59:
Maski Mavki
Кошмар этот ваш маньяк из подворотни;))))) а вот с Цисси киношники и вовсе не угадали, я всегда ее видела тоненькой блондиночкой с брезгливой мордашкой - а тут панда
И да, вы правы, каждое мнение имеет право на существование, мне не стоило язвить. Проехали ок) кстати заметила такую вещь - харизматичный человек, чем больше он симпатичен, тем меньше понимаешь, что вообще такое красота и смазливость

Добавлено 27.10.2015 - 18:09:
янислава
Вот это картинюшка ооо, муж аж за рулем через плечо глянул, глаза выпучил)))
Jyf1
Мне вот интересно, одна я влипла в экран телека, когда в философском камне, Снейп зыркнув на Гаррьку потом сидел, подпирая рукой подбородок?)Еще так славно пальчик оттопырил. Милотааа. Я еще подумала, что глаза накрашенные и потом только на него и смотрела
Jyf1
Нее, я лучше Крепкого орешка посмотрю, ближе к новому году) думаю Ганс Грубер мне понравится
rain_dog
А фильм то как называется?
Medea
Jyf1
Ну после таких слов как не пойти и не посмотреть) обязательно, только выходных дождусь)
Где-то я читала подобное и о Брюсе Уиллисе, который просил вырезать некие кадры с участием Рикмана - якобы британский выскочка нагло его переигрывал. Уж не знаю правда ли, нет ли. Но читать такое было забавно)
Maski Mavki
Ох раз уж Мадженту затронули, которая теперь вовсе и не Маджента, а кажется просто Юля, и ни разу уже не будет ни шпееров, ни тайных грехов и ничего вообще не будет

kitty ket, Maski Mavki, вот где-то наткнулась на статейку, мол, профессор то персонаж трагический и все то у него тайна покрытая мраком и наконец отбросив копыта, несчастный мученник отмучился и ауф видэрзэен. А на самом то деле я не знаю, ну что скрывать, более романтического героя и человека той самой тонкой душевной организации. И еще эти рикмановские глаза, ни дать ни взять, бездна печали
Давайте не будем о грустном, жизнь прекрасна, надо наслаждаться моментом. К тому же на примере М. и вообще на любом другом примере - свято место пусто не бывает, а rain я могу пожелать только гореть так долго и ярко, как только сама сможет.
rain_dog
Я считаю, что надо говорить не прощай, а досвидания. Мосты не жечь, даже если кажется, что сохранить уже ничего не удастся, перегорело, протухло и драйв ушел. Лучше уйти, если хочется, если ты устала. Молчать - если нечего сказать. Оставлять за собой право вернуться. Потому что, блин, захочется вернуться, а вот не сможешь. Я знаю, о чем говорю. Натура человеческая такая
ПыСы. Может кто-то со мной не согласится, скажет: "что раз решил, то надо ставить точку". Это тоже верно, но применимо ни ко всем обстоятельствам.
Может кто-нибудь слышал истории про блудных авторов, прощавшихся навек и потом вернувшихся? Хотелось бы верить, что да)

Добавлено 28.10.2015 - 14:22:
Larra_14
Увы не все готовы читать орижиналы. Я вот терпеть их не могу и это с годами не лечится. Увы увы)
Larra_14
А вот вы знали, что этот милашка, не особенно рад фанфикшену? И ахтунг, кажется даже конкретно тому, чтобы переворачивать с ног на голову творение мамы Ро. Хотя.. фикшен занимает свою нишу, никому особо не мешает. У всех ведь своя голова, не понравилось проходи мимо

Добавлено 28.10.2015 - 16:36:
Нерф
Что-то угнетает в ориджах, дело даже не в том, что винегрет, а просто не хочется читать про сашу унд машу, непонятно что и непонятно с какой целью.
И совсем другое дело когда персонаж любимый.

Хм, разве 4 года это срок, чтобы интерес спал? Даже не знаю, от человека зависит
Илирисса
Хочешь сказать, что Мастер и Маргарита Булгакова и какой-либо мегапопулярный оридж с сайта - по сути одно и то же? Хм

Согласна насчет фикшена. Есть заимствование, да. И меня это смущало раньше и теперь смущает, но есть еще реально таланливые девочки-мальчики, которые так пишут, просто кайф.
Илирисса
Солидарна. Особенно в плане современных книженций. Кому-то без Шиловой жизнь не мила, майн готт
kitty ket
Из чего делаю вывод, что мы, как бы не плевалось старшее , консервативное поколение, помнящее еще как динозавры на лугах паслись и как все было чинно и прилично - мы живем в прекрасное время, когда есть всё, можно всё, читаешь, что хочешь, слушаешь, что любишь, общаешься с кем душа просит, говоришь, что думаешь
rain_dog
..осссподи, 87год. Никогда особо с историей не дружила, но ведь тогда и ссср еще и не успел развалиться вроде как. Меня в этом году только мама с папой родили, но я почему-то помню эти рассказы, когда приходишь в магазин, а на прилавках хрен собачий и банка огурцов. А вот культурное воспитание и красные галстучки я уже и не застала
rain_dog
Зато кукурузные палочки были большие, толстые и вкусные, и утопленные в сахарной пудре. Не та дрянь, что сейчас. А наш город и вовсе считался поселком городского типа. А вообще, я часто ностальгирую по 90-м
Maski Mavki
Без цензуры скучно жить) а я всегда считала, что это Есенин оторва:)
Что-то Гарри меня совсем не радует. Не то чтобы тупенький мм.. но полнейшая дезориентация, словно мальчика вернули, расколдовали, разморозили, подлечили, а с мозгами что-то совсем не то. Или просто я плохо понимаю в эмпатии, и не могу поставить себя на место подростка, хз
Maski Mavki
По-хорошему, с Поттером надо вести себя как с пациентом психушки, ибо не внушает доверия. Так и вижу, как он кивает головой, глазки как у кота из Шрека, "ja, ja, сэр, профессор, я буду послушным мальчиком", а сам, только представится возможность - кинется к дому Уизли, в растреппанных чувствах, а Северус будет волосы на попе рвать в ужасе, что пацан дел натворить успел
Larra_14
В ЛК мне Гарри тоже очень нравится, он мог поставить Северуса на место и делал это с шиком, в какой бы заднице не оказывался. У Поттера это в крови - дерзость и бесшабашная смелость, что делало их равными друг другу
В Наследниках же, мы видим совершенно другого Гарри. Ну да и Сев здесь ни разу не Довилль;)
rain_dog
Надорванная психика это не шутки. Мне не жаль Поттера ничуть, да он в жалком состоянии, но это не поможет - спасать надо прежде всего себя, в своей голове порядок наводить, а потом уже геройствовать. Я не обьективна, увы, потому что люблю и сопереживаю прежде всего Северусу, а потом уже всем остальным
Ладно, че. Пусть Поттер выделывается - какой с больного спрос. А у Северуса вроде как крыша имеется, в виде этих волшебных ребят с того мира. Уж присмотрят как-нибудь за Гарри, если тот отправится на поиски приключений
Горбунова
Гарри не самый проницательный человек конечно, но глупость в нем всегда удачно сочеталась с сообразительностью, умением импровизировать даже в совершенно безвыходных ситуациях. Только вот в данном случае мне даже страшно, ЧТО может прийти мальчику в голову, если Северус за ним недоглядит
Мотя-кашалотик
Должен да не обязан хотите сказать?) Возможно. Но мозги то иметь он должен? Или из-за благих намерений теперь на все можно глаза закрыть?
rain_dog
Ну и что, что 18?) Если вспомнить канон, он и в 12 уже был не нервный мальчик, а пусть и маленький, но мужчина. А что сейчас?)
Jyf1
Я ни в коем случае автора не попрекаю. Это просто вопрос, просто желание анализировать)

Кстати, насчет Шпеера: не раз наблюдала высказывания о психованности Гарри. Сама я так не считаю. В Шпеере он кайфовый. А уж как славно он с редактором отношения выяснял. Милотааа))
rain_dog
На мой взгляд он руководствовался не эмоциями, не только ими, когда полез в Тайную комнату. Это была одна из проверок на прочность. Дальше - больше. Ну не верю я, у мальчика сдали нервы, после манипуляций Кингсли и прочих. Почему у Северуса крыша не поехала? А ведь его жизнь - так вообще - сумасшедший дом
Maski Mavki
Айн момент, Северус в свои 20 лет(хз, сколько в точности) гораздо меньше подставил Лили, на мой взгляд. Это всё муки совести. И у лорда в ногах валялся, и к Дамби принесся и план был хорош. Если бы не сами Поттеры, верившие друзьям, как святому писанию. И так же Гарри сейчас, услышал, что друзья то не выноваты, оказывается, и дальше собственного носа и не видит
Galatea
Ой, ну вы жарите, я так смеялась) друзья не видели, кого хоронили? Шайсе, ага) ну так ведь какие друзья - такие и мы. Так что не удивительно, что Гарри такой же лопух по сути, как и его лучшие друзья. Я поужинать спокойно не могу.*жует и хохочет* Меня все в покое не оставляют эти любовно собранные волосья Поттера))) может Рон у спящего Гарри пучками вихры выстригал, пока друг сладко спал в своей кроватке. Кто знает)
Maski Mavki, если по книге, то у него патлы как попало торчат и стричь его собснно некому - ну кроме добрых людей, коими и являются добрюши Уизли, к примеру. Но, тогда они уже не жертвы мудреного заговора, а самые банальные задницы. Или же просто придурки, и повелись на болтовню Шеклболта. Тоже. К примеру. Или же я тогда просто пожимаю плечами и шевелю бровями))) - потому что понятия не имею, кто занимался собирательством человеческого материала
elent, кто просит его принимать на веру всё, что сказал Снейп? А паззл и не сложится, потому что такой паззл сложить может только человек самодостаточный. А Поттеру в этом направлении как до Парижа пешком
Maski Mavki тяжело у меня идет монструозность Кингсли - ну да ладно. Хм, а почему собственно Поттер не может поверить и довериться Снейпу? Если рассудить, да, он не самый бескорыстный в мире человек, няшности и доброты и того меньше - но он заботится о бестолковом мальчишке, как умеет. Он искал его черт знает где, и даже, о чудо, издеваться и унижать перестал. Ну не тыкать же его как кота, мордой в каку, за то, что тот и "нашим и вашим" умудрялся угодить - жизнь нагнула, чтож поделать. В конце концов не заметила, чтобы он Поттеру какой-то уж непоправимый вред причинил. Почему бы не поверить? И что должно произойти, чтобы Гарри поверил?
Shad
Maski Mavki
Зря я вопросы эти задавала, на самом деле ответы на них ни к чему не ведут, а предысторию мы и так все хорошо знаем.

Взаимодействовать с Поттером? Да идиот сам для себя похоже опасен и видит все совершенно в другом свете. Еще и Северуса подставит, а того и так добивали, что называется "наверняка", и раскрыться ему никак нельзя
Я не понимаю, как они могли. Вообще очень похоже на абсурд - заранее волосы собирать, молчать обо всем, смотреть на друга, как на покойника - и это Рон и Герми, у которых от Гарри и секретов кажется не было, всегда заодно, всегда до конца, как в сказках. Как так вообще(
Medea
rain_dog
нет, откуда мне понять авторскую задумку. Да и книг я не читала, телевизора отродясь не видела, чтобы фильм посмотреть) куда уж мне)
Авторский произвол? Неканон? Я в шоке

Medea
Невероятно. После ваших слов мир мой не будет прежним
Medea
Простите пожалуйста.. у вас ко мне какие-то претензии? Может померещилось, что я Rain в чем-то упрекаю, давлю? Вы что-то путаете, явно
Medea
не пыталась даже, как это.. в пианиста стрелять. Вообще-то мне автор очень нравится, поэтому и не понятна такая ваша позиция. Ну да ладно, проехали. Энтшульдиген зи, кстати тоже
rain_dog
Насколько я понимаю, на что автор выводит героев - целиком его прерогатива. Насчет километров постов - ничего не имею против. Отторжение? Нет, этого тоже нет. Но хорошо, я не стану высказываться больше, чем считается допустимым. Извиняюсь если обидела
Maski Mavki может и не на завидках, может Уизли денежку любят, а вырыть ямку, бросить туда монетку и ждать, когда вырастет денежное дерево - долго) ну кто его знает, всякое бывает))
Илирисса
Да, наверно дичайший неканон, но я просто, предположила) хз, начиталась стольких фиков, где Уизли и завистливые, и попрекающие всех и каждого лишней копейкой, и даже с гонором "бедных но гордых", и просто ревниво оберегающих Поттера от окружающего мира - столько, что уже сама толком не помню, какой он, канонный Рон. Так, в общих чертах
Maski Mavki
Больше подходит, что тоже "хотел быть героем". Самореализоваться. А Герми? Хотела быть женой героя, видимо
Maski Mavki
Илирисса
Значит разобрались: Рон - чувак с комплексом героя, Герми - пионерка-комсомолка)
Всё так радужно:)
rain_dog
У Рона и без Гарри амбиций хватало, если вспомнить первый год и зеркало Еиналеж, он хотел уважения, может даже определенной известности итд и это нормально в принципе, любой человек не против подобных бонусов)
Только я забыла уже, в квиддиче ли он успехов хотел добиться или старостой стать
Maski Mavki
Просто в случае с Роном история стара как мир; как Rain пишет выше - большая семья, один из многих, хоть и тоже любимый ребенок, но лучшие места уже заняты, выделиться нечем особенно. А еще бедность, работа отца - не самая уважаемая должность, дом похожий на "нечто" наверно тоже не добавляли оптимизма. А у Гарри не было и этого
Илирисса, дааа, необыкновенная судьба в обмен на невосполнимые потери. Очень жизненная история. И кто решил вообще, что ГП - сказка для детей?;))
Хорошая глава, вот уже и почти в обнимку лежат, милота) ну а то, что Гарри предложил себя, он же не хотел ничего плохого, кто ж знал, что Сев так оскорбится
RinaM
Сев хотел наверно обнимашек, ну может неосознанно, иначе бы уж нашел как иначе успокоить стихийный выброс без "пристроился сзади". У него да, химия к мальчику)
rain_dog
А на мой взгляд глава отличная и гораздо вкуснее депрессивных размышлений обоих героев, хотя и без них никак. А то, что Северус в терапевтических целях, прилег сзади, ну а что такого, у каждого читателя ведь свое понимание) обнимашки, не обнимашки, но я рада, что есть хоть какой-то физический контакт, прикосновения. Это лучше, чем шарахаться друг от друга, как от чумных)
elvira ну зачем так кровожадно то?)) Куда нынче без гордости да без самолюбия)
Сев не носится с Гарри, как с писаной торбой, но и оберегать его не перестает)К тому же, если бы Снейп открылся вдруг, нежданно-негаданно для Гарри с какой-то стороны, ну более мягкой, лояльной итп.. это было бы что-то уже совсем не то. Если я правильно вас поняла)

Добавлено 07.11.2015 - 21:18:
rain_dog
Так может с этого всё и начнется?))) Шучу конечно) но согласна, особенно насчет человеческого участия. Вдруг так случится, что Гарри сам потянется к тому, кто его однажды просто успокоил, пожалел быть может, не оставил в одиночку справляться с этим несчастным выбросом в конце концов) ну вот хочется мне помечтать))
elvira
Нравится, нравится ему мальчик, просто он сам с собой играет в игры, а может и с тараканами своими в голове даже..) у кого их нет
elvira
От чего Сев открестился то я не пойму никак?) Поддержки моральной не оказывает что ли? Ну так от него дождешься этого добра))
rain_dog
Так и я о том же, какая уж тут психологическая помощь от Сева, найн, его характер закалялся так сказать в сложных жизненных обстоятельствах и вряд ли его кто жалел, естессно, и Гарри этого ждать не приходится. Вот во всем вообще согласна и так гораздо интереснее читать)) в конфронтации между главными героями вся соль, то, что делает снарри таким привлекательным пейрингом
ПыСы. Гаррька может и не ждет поддержки, но все равно же ее получит, (а как иначе) хоть Северус и придерживается суровых методов воспитания))
rain_dog
Конечно может, в нем тонкости и чувственности столько же, сколько в Гаррьке горячности и доброты, только не напоказ и не для всех. Ага, и приголубит и утешит, только когдаааа это еще будет))) А вообще, вот Северуса приучать это как - ведерко лука: почистить, нарезать и слезами облиться в процессе:)) и наоборот)
Maski Mavki
Хе, чтож у него все с такими интервалами то.. глядишь, к 30летию Поттера Северус на что-нибудь да созреет:)))) хотя нет, сколько у них времени осталось на всё про всё? Полгода-год? Эх..)
Maski Mavki
А еще быстрее если в одной комнате запереть и желательно голышом, но это уже как автору будет угодно:)
rain_dog
Надо им друг перед другом исповедоваться, что ли,ахах))) и смех и грех конечно, но ведь чтобы понять, надо разговаривать, да вот хотя бы про гиппогрифов рассказывать. Всё лучше чем квартирантов изображать)
rain_dog
Пусть разговаривают, хоть на пальцах на яйцах, о, лишь бы буками не ходили)) Квест сейчас перечитываю, хм, а на мой взгляд Сев в ЛК неплохо так исповедовался:) чуть не вся глава, я аж всплакнуть хотела))
На мой взгляд Северус и Дамблдор были скорее хорошими партнерами, а не друзьями. Северус даже вот не отказал старику в последней просьбе. Только не покидает мысль, что эта директорская акция милосердия и стала для Северуса большой вонючей подложенной свиньей. Но я кажется отдалилась от темы)
Гаррьке не повредит общение с Севом, может хоть чуть жестче станет)
Эх, elvira, молодость да горячность:)
А вообще, Северусу это идет - быть и мучеником и грешником - и в плечах ни разу не жмет)
rain_dog, хотя я как какое-то время назад приблизительно так же реагировала на Джеймса)
rain_dog
*ржет и чешет репу*
Хороший наверно. И даже ни разу не редиска)))
Видимо Джеймс это не моё. Как-то так)
rain_dog таки замечательно же) Вы выбрали тех героев, что вам по душе. И Слава Богу, иначе бы множество читателей и я тоже, никогда бы не увидели ваших фанфов.
*моргает в шоке* я б сейчас Квест в отдельной вкладке не держала
У меня мародеры вызывают противоречивые чувства, и не последнее из них - раздражение
rain_dog
Верно, дети. Мама Ро придумала историю, а люди, ведь все мы разные, естественно восприняли её по-разному. Я вот спроецировала историю о мародерах на себя (были в жизни такие моменты). Глубинно, поэтому Северус мне ближе бестолковых, хотя и не злых, но придурков. Вот)
rain_dog
Да, скорее всего так. Но именно события произошедшие в детстве и юности сильнее всего формируют восприятие мира. И почему-то многое упорно таки не забывается
rain_dog так ведь не от сладкой жизни то изобрел)
rain_dog
Куда там до безвинной жертвы, разве оказался бы на слизерине забитый, несчастный мученник) но все равно, жизнь Сева не курорт на Мальдивах, и стал он тем, кем стал
elvira, Ну так может вам надо еще раз подумать? Раз даже мистер Поттер простил, зауважал и благодарен)
Я вот переосмыслила многое перечитав ГП спустя несколько лет, потому и прошу не судить героев так уж строго и категорично
Maski Mavki, naruami, читая ваши посты, вспомнила такое высказывание, что "..в принципе у Роуллинг Снейп единственный адекватный персонаж.."
откуда эти слова, честно, не помню, вероятнее всего из Подслушано:) но после вашего милого ликбеза как-то сами собой вспомнились
Maski Mavki, такая вот роль паршивой овцы у Северуса. Злобный, неприятный, саркастичный, предатель и трус, и патлы то сальные, и пророчество выдал, столько народу из-за него померло, и Гарри сиротой остался тоже не без его участия, в магии темной поднаторел, ходит весь немытый такой, штанов в юности не носил( так как из под мантии у него сразу почему-то подштанники торчали), учеников третирует, и вообще не человек а гигантский нетопырь.. продолжать можно бесконечно долго
Остальные персонажи на фоне Снейпа просто обязаны быть и казаться прекрасными людьми
И почему я только теперь понимаю, что это нифига не так?)))
Maski Mavki
Росмэновский перевод похоже вообще читать опасно, то Снегги у них, то подштанники. Ну ладно, мужчиной он стал - робу носил. Пусть так. А юным был - что? Рубашка, трусы и поверх мантия и ботинки на босу ногу? Мир мой не будет прежним) наверно я чего-то недопонимаю)
Хм роба.. хорошо хоть не килт, не сорочка
Хотя Володя, по крайней мере в кино, вообще в какой-то рясе щеголял да без обуви. Как из котла вылез, так и носил) зато удобно, в интимных местах всё проветривается(если у него там что-то вообще было))

Ну да, у Хагрида глаза добрые, не какие-то там холодные омуты. Ну что взять с Гарри, он никогда особой проницательностью не обладал, не отдал бы этот нехороший человек ему свои воспоминания, так и не понял бы ничего
Maski Mavki
А Злеи это что?))
Обожемой, суровый такой колдун, двойной шпионаж и тут нате, ряса-роба. Видно я совсем не внимательно читала канон *аж растерялась*
Не хочу никого задеть, но почему у меня глаз спотыкается о независимость и висение на шее?.. Что, у Гарри других мыслей в голове насчет Северуса и своей дальнейшей жизни быть не может, кроме феминистских размышлений, совершенно не свойственных для молодого человека в его ситуации?)
Илирисса, так как фанфик коментируется вроде в основном девочками, потому я и назвала рассуждения о независимости и тра-тата феминистскими штучками. Гарри мальчик, еще немного и молодой мужчина, понятное дело, что он должен быть самодостаточным и независимым, но не надо ему эмоционально-женскую модель поведения приписывать. Это на мой взгляд, кто-то может не согласится, не спорю. Вот..
Насчет Дурслей, куска хлеба и вынужденном обитании у Северуса - да Гарри тяжело, неловко в данной ситуации, но чего утрировать то слишком. Придет в себя, поправится, там видно будет. Захочет быть сам по себе, самостоятельно жить - Мерлина ради, кто ему запретит.
Может ли быть Снейп точкой опоры, хочет ли? Ну а что ему остается практически с мальчиком на руках. Он болен и естественно Северус с ним нянчится как может. Тоже незачем преувеличивать тут. О каких средствах к существованию у Гарри сейчас может идти речь, если у него в голове сумбур и черт ногу сломит. У Гарри проблемы, с которыми ему без Снейпа не справиться. Когда Сев сьехал от Паркинсона, то был вполне здоров, в здравом уме и твердой памяти. Это две большие разницы сейчас.

Это просто мое мнение, опять же, никому ничего навязывать не хочу:)
Показать полностью
Maski Mavki
Цитата сообщения Maski Mavki от 16.11.2015 в 05:31
Илирисса я не вижу насущной необходимости прямо сейчас "освобождаться от Снейпа".Северус Гарри не опасен, к сексу не принуждает, куском хлеба не попрекает, а ведёт себя даже лучше чем в школе
И единственный человек, который воплощает стабильность в этом, вдруг изменившемся, мире - Снейп!
Да Поттер в отчаянье был, когда бросал: "Я же ненужен!" Его попытка уйти вовсе не от того, что мальчику нехватает независимости. Скорее крик о помощи.


Верно, верно)
Илирисса
В их ситуации в решении Северуса контроллировать мальчика нет ничего предосудительного. Как еще ему защитить ребенка (а для Сева Гарри ребенок, да еще и травмированный произошедшим с ним) от опасности в которой тот находится.

Цитата сообщения Илирисса от 16.11.2015 в 18:13
Maski Mavki
Снейп за него всё решает, даже из дому не выпускает, пусть и с благими целями, Гарри от него полностью зависим. И мне кажется сомнительным, чтобы его это устраивало.


Неужели вы не понимаете?
Пока они не открыты друг для друга, пока нет еще доверия и взаимопонимания, как можно судить о том, что устраивает Гарри, а что нет.
Зачем вы делаете из Снейпа авторитариста и изверга?
Да он жесткий человек, строгий и к себе и к окружающим, но он Гарри добра хочет, если вы запамятовали вдруг
Илирисса
Цитата сообщения Илирисса от 16.11.2015 в 21:16
Zахарова
Maski Mavki
И каким образом Гарри может подвергнуть Снейпа разоблачению, если пойдёт работать? Он же не дурак, чтобы бегать по улицам с радостными выкриками. Конечно, надёжнее запереться за семью засовами, и не показываться никому на глаза


Хотя бы тем, что мальчик импульсивен и не вполне отдает себе отчет в своих поступках. Еще, всегда есть вероятность, что Гарри обнаружат не самые добрые к нему люди, что он не сможет защитится элементарно. Сев с трудом вытащил его на этот раз, во второй раз ему вряд ли удастся подобное

Не переживайте вы так, ну в самом деле) сейчас Гарри может и тяготится в своей ситуации, но время же не стоит на месте. Они сблизятся, им придется. И тогда уже никто ничем никого смущать не будет. Ну разве что в пределах допустимого:)
Илирисса
Ну так и Снейп вроде как не совсем солидарен с Паркинсоном. Это Паркинсон вынашивает в отношении того и другого матримониальные планы, выгоду какую-то свою ищет. Северус обьединился с ним потому что так было удобнее вытащить Гарри из дурдома в котором тот оказался. Да и теперь Сев многое не договаривает Паркинсону.
А вообще Гарри пока сам не ведает как ему с Северусом по пути)) просто он еще не в тренде:))
rain_dog, если вдруг они все таки решат убраться из Эммериха, то ведь Паркинсон может отреагировать ну, по-разному. Разве нет? Он ведь не отцепится просто так, наверно
kitty ket
Цитата сообщения kitty ket от 21.11.2015 в 01:32
Ай да Паркинсон. Вот ведь - козел,извините.


Это называется "пусти козла в огород - всю капусту съест":)
А Сев в прямом смысле пустил
Herry
Цитата сообщения Herry от 21.11.2015 в 15:11

А Паркинсон, действительно мразь!! Но хоть понятно стало, почему кукушку постигла столь трагичная кончина)))


ну а че, ищет человек выгоду для себя, любыми путями, тоже понять можно. Он же изначально планировал поженить наследников да в койку уложить. Или наоборот
rain_dog
Гарри бедняга тоже перепугался, и всё из-за Элайджи. Какого это узнать, что твой профессор, хоть и бывший - можно сказать гомосексуалист, а тебе с ним жить в одном доме как-то надо:)
Илирисса
У Северуса были причины(кстати обоснованные) пригрозить Гаррьке. Ничего, с него не убудет, если лишний раз послушается, или хотя бы задумается "а стоит ли зихерить и во что это выльется"
Илирисса
Цитата сообщения Илирисса от 21.11.2015 в 19:37
rain_dog
Да понятно, я от Северуса ничего другого и не ждала :) Просто я свято убеждена, что добрым словом и спокойным разговором можно добиться куда большего, чем воплями и угрозами. Впрочем, от Снейпа ждать большего не приходится, одну его педагогическую деятельность вспомнить :) Ну и слегка напрягает снейпово отношение к Гарри, как к ребёнку. Я как-то постхоговского восемнадцатилетнего Гарри им никогда не считала. Конечно, импульсивность, горячность и многие другие черты его далеко не взрослят, но, имхо, он при этом остаётся молодым человеком. Вполне себе взрослым, привыкшим принимать решения, брать на себя ответственность и отвечать за последствия, пусть горячным и импульсивным. Но и Северуса, видимо, уже профдеформация :) Ученики не люди, ученики - это идиоты, взрывающие котлы :)


Надо быть наверно либо очень добрым, наивным человеком, чтобы так рассуждать, либо ни разу не пострадавшим за ту же доброту и лояльность. Без перехода на личности(это я заранее)
Просто я так же свято убеждена и не раз на своей шкуре испытала, когда добрым словом и спокойным разговором не только на шею садятся, но и вообще не воспринимают всерьез
Показать полностью
Илирисса
Не думаю что Северус ведет себя по-детски и действует нерезультативно. Напротив. Начнем с того, что до Поттера никогда не доходило, как не объясняй, по плохому ли, по хорошему ли. Все сказанное Снейпом он в принципе воспринимал в штыки. Убедить его можно только так и не иначе: не позволить что-либо сделать. Либо не послушавшись он натворит бед, и позже поймет как сглупил(что случалось с ним не раз в силу природной глупости)
Strashilka
Даа,раньше мы читали книги, думалидумали, закрывали, снова перечитывали. Тоска зеленая. Я и не думала когда-то, что можно получать такое колоссальное удовольствие от общения с автором и другими читателями. Как люди раньше то жили без интернета)

rain_dog
Именно. Ну и как с такими по-хорошему?) найн, для таких как Гарри только плетка и мохнатые наручники. Кляп в рот не обязательно
rain_dog
ну помечтать то ведь можно:) жаль, что хотя бы отшлепать его нельзя)
Илирисса
Вы напишите фанфик с таким Севой, каким сами его хотите. Так проще, не придется долго долго убеждать автора;)
Илирисса
rain_dog
да я шучу, шучу же))
Даже не знаю, кем был бы Сева, если б не припомнил Гаррьке то мелкое нарушение. Да он ведь и сам достаточно злопамятен, чтобы не забыть, тот момент, когда ему пришлось понервничать из-за Поттера
Гарри, Гарри, несчастный ребенок..

Северус как-то уж совсем одичал. Даже просто дотронуться до Потти ему страшно. И понятно почему так и одновременно тоскливо.
Я бы на месте Поттера не вжалась в ужасе в спинку кресла, если б меня тронули за плечо, просто в знак утешения, понимания. Обычный человеческий жест
Северус тихо превращается в параноика;)
rain_dog
Меньше думать ему надо - больше делать)) хоть что-нибудь уже) а то Поттер состарится так и любви не познав:D
rain_dog
Джен фу

Одним чаем сыт не будешь однако;)
Спокойные главы ли, статичное ли развитие сюжета - это смотря на чей вкус и смотря с чем сравнивать по динамике. Вот тот же Квест, там она совершенного иная. Здесь же по большей части скрытая и между строк.
А вообще надо наслаждаться тем, что есть, потому что скорее всего тихая часть фф закончится неожиданно ведь героям придётся выбраться из подполья и жизнь их не спросит, хотят ли они покоя. (Покой им только снится:) )
rain_dog
Как знать, как знать. Северус то уже прикидывает куда бы перебраться. Попой чует наверно
И вообще, Шелкболт разве за Гарри не присматривает? Живого Поттера ведь должны уже хватиться, разве нет? А если все таки ищут, то должно уже настать конец спокойной жизни
Или мы все дружно подождём, когда у Уизли закончится волосня Гарри, и не из чего станет оборотку варить?))*тычет в клаву айфона мужественно сражаясь с Т9 пытающимся исправить оборотку на обормотку*
elent Вот и я сейчас не знаю даже как быть. Спать ложиться вроде как уже не по человечески.
RinaM Да, тоже не вижу смысла - если завалюсь спать, то как медведь в берлогу, к тому же дела есть
Ещё Одна Сказка у меня на очереди, а сегодня, вернее вчера был everything i'm. Шикарный, шикарный Северус, ну как тут не потеряться во времени
ракушка-в-море Читала и перечитала, и ещё раз начну, как только станет возможным) а что до пиратства и самого Снейпа(который да, уже и не Снейп вовсе) - то мне он виделся таким же Северусом, какой так хорошо мне знаком, ну разве что с серьгой и временно в опале
ракушка-в-море
Оо отец Альваро один из лучших образов. Сложно сказать почему Снейпу так это идёт, но есть в нем что-то такое

Цитата сообщения ракушка-в-море от 10.12.2015 в 18:21

Я тут хотела рисунок с Довиллем, анфас с серьгой в ухе, вставить в телефон обоями - не вышло. А так жаль!


Почему нет, тут даже у кого то из читателей есть Довиль и даже с серьгой.
А я на айфончик снарри не ставлю, окружающие явно не понимают зачем мне на телефоне гомосятина. Дикие люди(
Gavry Вот здесь он мне кажется до неприличия мягким, потому что после некоторых фанфиков волосы ещё долго дыбом стоят
naruami
А что такое, почему вдруг народцы и некоторое количество доставучих людей стали страшнее Володи?) У народца интерес козырный - поженить поскорее несчастных скитальцев, с целью предотвращения вымирания своего вида(как ещё сказать) и прочих неприятностей со стихиями. У Паркинсона тоже самое только с иной мотивацией - прибыль,дивиденды и ещё куча разных приятностей. А вот Кингсли и те, кто с ним у власти действительно могут доставить неприятностей, потому как этим людям угодно было сжить наших бедняжек со свету

Надо им побегать ещё немножко, притереться, там глядишь стерпится-слюбится, аж пожениться захочется:)
naruami Ну и пускай делают, меньшее из зол пожениться, чем копыта откинуть или быть пойманными;)))
rain_dog Я же не написала что вот так сразу, это банальная житейская мудрость, в процессе они посмотрят друг на друга иначе, куда им деваться
Илирисса Да уж не настолько, зачем преувеличивать. Снейп его под свою опеку взял, коньячком вон угощает, сковородка в руках Гарри тоже умиляет
К обороне считай готов
rain_dog Нууу))) Вы же понимаете, я не это имела ввиду;)
rain_dog Интересно, у вас везде Сев разный, это так задумано или само по себе приходит? У меня вот все кардинал из головы не идёт, я начинаю сейчас сравнивать этого Снейпа с тем из Квеста и путаюсь и не понимаю зачем вообще сравниваю
Блин, чушь несу))
rain_dog
Всё думаю "ну что-то иначе, по-другому". В Наследниках уже Северус рассказывает историю)
Теперь понимаю почему возвращаюсь к Квесту и ЛК
Видимо видеть Северуса глазами Гарри мне было привычнее)
Aylet Для тех, кто с героями мало знаком наверно любой фф станет открытием)
Aylet Есть конечно. Вернее не авторы а их творения. И даже тогда это дело вкуса
Но я понимаю о чем вы)))
А вообще я б хотела начать с Наследников, Квеста или ЛК но встретила их много позже
rain_dog А бывает у вас такое, что вот вчера написала, была в восторге а сегодня глянула - чуть не упала?)
Я это к тому, что вытащила кое-что из того, что кладут в стол и думала долго что с этим делать:D
rain_dog Понятно. спасибо) просто давно спросить хотелось но как-то неудобно было
rain_dog Если люди Кингсли окажутся в Эммерихе, наверное, по закону жанра ружьё должно выстрелить, если даже Паркинсоны будут молчать, не может же быть, что никто другой ничего не видел и не скажет.
Спасибо за главу) спокойная жизнь подошла к концу быстрее, чем я думала
rain_dog
лучше бы был бессовестным, а то с этой его солдафонской этикой, да во имя благих целей напрягался. и получилось то что получилось
rain_dog Гений интриги и сыска Кингсли не грозит, он сам вроде как признался в том, что тонкости и изящества ему явно недостаёт, хотя и имелась ввиду легиллименция)
не знаю как это принять, в сердце что-то оборвалось
Я думаю многие уж слишком связали образ персонажа и актера, и даже внешне. И некоторые ищут мистику там, где её нет. Ушёл человек, все жизни заканчиваются

Добавлено 15.01.2016 - 13:44:
fred.serges верно сказано, не подвластен
И у меня так же, захожу в фанфикс, и тяжело открыть главу с каким угодно фанфиком. Ощущение такое, гнетущее, не проходит никак(
ракушка-в-море Ага, одобрила, а уж он сам как порадовался бы аналогичной роли. Долго бы шипел, фыркал и делал страшные глаза

Добавлено 16.01.2016 - 08:43:
rain_dog очень приятно почитать долгожданную главу, особенно после тяжелой клиентки. Спасибо)
Вот у меня с впроцессниками и фанфами вообще прикол вышел. Дай думаю перечитаю что-нибудь, раз ничего из имеющегося на данный момент не устраивает, а из ожидаемого пока обновлений нет. Ну и пошла Сказки "перечитывать", ага. Пришла, читаю, и понимаю, - я их впервые в жизни вижу о_О
rain_dog спасибо за вкусную на события главу)
Однако я начинаю сочувствовать Кингсли, умаялся совсем
rain_dog А на каком уровне взаимоотношений, притирки характеров станет/должна стать видна эта самая симпатия, на Ваш взгляд? Я имею ввиду не гориз. плоскость, а нормальную человеческую симпатию, которая уже видна, и которую не скрывают
Я не пытаюсь что-то выяснить, но просто если уж такие разговоры пошли, почему бы не спросить)
rain_dog
Я, да, сразу. Поэтому и спросила. Потому что не понимаю, как может один человек бултыхаться N-ное количество времени рядом с другим человеком, не испытывая симпатии, влечения какого-то или не ощущая этого всего хотя бы интуитивно, подсознательно.
Вы не сразу понимаете симпатичен ли человек? Я почему-то не верю) А заметить кого-то так, будто видишь впервые, это уже нечто иное, когда ты осознаешь, что представляет собой человек в истинном свете
Спасибо за ответ:)
Девочки, че на человека накинулись, м? Как бабульки на скамейке. Ну да, Г.Дж. в Наследниках играет не самую брутальную роль, ну и что такого?)
rain_dog Если Гарри вежливый, послушный, мягкий и пушистый - читатель назовёт его размазней. Если будет вести себя дерзко, совершать бесшабашные поступки, а потом уже думать - его назовут бестолочью. Ну и так далее, в том же духе
Не задумывайтесь о содержании наших коментов больше, чем оно того требует:)
rain_dog Я тоже. Более 40 прочитанных глав, а понимания персонажа ни в одном глазу. Найн, видимо надо сначала перечитать
Baya
Цитата сообщения Baya от 10.02.2016 в 01:13

На счет Гарри и Северуса- оба героя прошли через сильные эмоциональные травмы...такие травмы искажают восприятие и характер человека, пока они не исцелены. То есть, травмированному человеку бывает сложно понять , что им движет- его истинная потребность души или потребность эмоциональной травмы в компенсации. Накопившийся груз негативных эмоций давит на травмированного человека и самому в одиночестве , такому человеку очень трудно с этим справиться. Гарри повезло найти поддержку мудрого и более опытного Северуса. Возможно, именно искреннее расположение Гарри и его любовь, помогут исцелиться душе Северуса.


Травмы, искаженное восприятие, накопившийся груз эмоций, негатив, травмированный человек,.. Если бы я не читала фик, не знала историй наших героев, то решила бы, что они пережили то ли пытки л.с.Освенцима, то ли техногенную катастрофу, или то и другое одновременно.
В их ситуации больше политики и интриги, а драма заключается в человеческих страстишках - кому-то запудрили мозги, кого-то предали, кого-то попытались убрать и т.п.
Никаких настолько ужасающих бесчеловечных моральных и физических изуверств героям вроде как пережить не пришлось.. или я ошибаюсь?о_О
Показать полностью
Baya У Вас в один комментарий вмещается более 15 или даже больше слов имеющих гнетуще негативную окраску. Задумайтесь;)
ракушка-в-море Ред Булл пусть Сева сварит, окрыляет и все такое)))))
ракушка-в-море ну нет, флирт на ослабевших мозгах еще неизвестно как отразится)
Похоже мне одной название главы показалось ну.. несколько многообещающим, наверно это потому, что я не воспринимаю темноту как страшилку, а совсем наоборот) а в итоге, так же, как и многим другим пришлось посопереживать бедняжке Гарри, мысленно потрепать по вихрам
Rain, спасибо за главу)
rain_dog а у меня сразу, как только название главы увидела, в голове такое "в темнааате, можно падать и лететь..")) понимаю теперь, весна она ведь раньше календарной приходит, романтики сердце ищет;)
Vipera, Stazy, не знаю, как можно это объяснить, но получается так: развитие есть, движение есть, дела делаются, враги не дремлют, отношения выясняются, а динамики в произведении, как будто бы нет вовсе. Или же есть, но смягчается лирикой, психологией и волшебством стихий.
Конкретно этот фанф не похож на все остальные, и таким похоже и задуман.
Единственное объяснение, что сама Rain Dog хочет и создает (намеренно)в Наследниках именно такую атмосферу.
rain_dog а ну и пусть будет)
Такая история, no ordinary, я уже привыкаю - как по графику, раз в неделю, "вечером в среду после обеда:)", несколько минут релаксации
rain_dog Не примите за нытика, но я так жду новую главу, а до пятницы как до Марса, аж жуть. В гинекологии на сохранении не самая лучшая атмосфера, ощущения близкие к психозу, мысли к побегу. А между тем деваться отсюда некуда.
Извините, некуда наверно мне поплакаться
ракушка-в-море
dorin, спасибо) не выпускают на волю, делами заниматься не дают, а на улице да, как у Земфиры поется - прекрасная весна
Гарри у нас добрый самаритянин? найн?) он за мир во всем мире и не хочет уподобляться негодяям? Или на самом деле думает лишь о том, как бы очередь не дошла до Рона и Герми?

А Северус конечно человек коварный, да и вообще - не самых честных правил, но кому от этого плохо? Уж точно, даже к лучшему то, чего Гарри пока не наблюдает) спать будет спокойнее ночами))

Rain, спасиибушки за главу)
Валльштайн со своей маленькой девочкой, как Дамблдор с вазочкой лимонных долек
rain_dog Наверно мне не хватает нашего доброго деда-манипулятора, и я ищу старого волшебника хотя бы в Валльштайне)

Добавлено 05.03.2016 - 00:07:
rikena Извините, что влезаю, но я думаю причина вашего недовольства не во всём том, что вы перечислили в комментах) Между строк видно, что вы драмы и экшена недополучаете
Baya Если порыться в словарях, вики и прочей лит-ре, можно много трактовок найти) они между тем истиной в последней инстанции не являются. Коварство вмещает в себе хитрость, и лукавство, умение получить свое окольными путями, не раскрывая сути.
Это не плохо, или не всегда плохо. Смотря какой цели служит. И уж точно наш герой эту черту характера имеет, так же, как и мелочность, желчность, саркастичность, злопамятность(но сегодня речь не о них)
Зачем же вы такому между прочим замечательному качеству приписываете злонамеренность?:) Что такое З. понятно каждому и без слов.
К. - это так же средство способное пробить нужную цель) Мужчины используют его, реже конечно, по-своему; женщины пользуются коварством, кстати, практически по-любому поводу, иначе не выжить:))

А скажите, ложь - это плохо? А ложь во спасение? А если схитрив и вывернув всё так, как нужно в данный момент, ты можешь помочь кому-то очень важному? Или это тоже злонамеренность, ведь кому-то будет от этого не очень хорошо. Но тогда если делить все на ч/б очень трудно жить
угу, тайком играл на скрипке, тайком детективом себя считал, и здоровенного паука в углу на стене не иначе как Ватсоном называл
:)
rain_dog
Вооот, не могу не сказать. Если в ситуации с Гарри я могу как-то оправдывать Д., то с Северусом никак не получается. Это же не Гарри, а Северуса подставил Д., и с этой отобранной палочкой, и своей мученической смертью. Его старикан в жертву принес, как хрюшку на убой, а не Гарри. Гарри то он пожалел, камушек оставил
rain_dog, Пожалуйста:)

Ну назад то вернул с вокзала, не дал окопытится окончательно
Я думаю, что книги и фильмы о ГП если и можно назвать сказкой для детей и даже взрослых.. то это очень злая сказка, на самом деле. Для себя уже давно решила, что хеппи-энда в этой сказке не было. Зато понятно, почему так люблю фанфикшен)
Ой девочки, это все таки такое маленькое счастье писать фанфики, читать чьи-то ещё. И пусть есть канон, он конечно важен, даже если он кривой-косой. Но зато мы можем переписать историю как нам нравится, и это не только греет сердце, но и приносит удовольствие, много много удовольствия)
Вот я так хотела, чтобы было сладко, и таки да, дождалась, и теперь пребываю в приятной растерянности))) даже кажется вполне естественным, что что-то наверно должно случится такое, приземлиться на голову
Rain спасибо:)
rain_dog
Цитата сообщения rain_dog от 18.03.2016 в 19:42
Baya, да тут дело не в богатстве, наследие это уж очень непростое. Это тому же Валльштайну просто рассуждать - он с этим вырос, знает, как управляться. Как со Стихиями отношения строить. А Гарри с Севой... вот книжки читают. Им бы по-хорошему в Англию надо, чтобы на своей территории изучать стихии, но ведь нельзя.


А ведь правда, по-хорошему то надо ребяток выгулять)) а куда как ни в Англию, друзей дорогих проведать, да и просто хороших людей:D
Шучу я))


P.S. С прошедшим днем рождения Рейн, с опозданием, но от души)
Baya так уж вышло, что при комплекции Северуса, глаз упал на макушку.. блин, ну звучит конечно не лучшим образом, вот так глаз взял и упал) Но ладно. И к загривку, и к непокорному хохолку волос на макушке можно припасть в экстазе:D И не такое случается в пылу эмоций. Вообще из текста мне подумалось, что не макушка в капельках снега с ума то свела, а скорее свитер и то, что под ним( немудрено, не зря Гарри лопатой махал))))
Какие питомцы могут жить в подвале, хммм.. так сразу и не скажешь.
Ну разве что Сева "чужих" собирается разводить:))
Надо думать, что предполагаются - гады ползучие: сухопутные и водоплавающие) ну, всё по фен-шую, вернее как того требуют Стихии)))
Кингсли уже кажись пора что-то понять, а то ведь несолидно министру так тупить))
Спасибо Рейн)))
RinaM, rain_dog
Ну собственно я из-за того и чешусь: не терпится мне когда же, когда уже Кингсли на СС след возьмет) так и вижу его глазоньки и челюсть вывалившуюся
rain_dog
Они все равно УЖЕ играют в прятки))) нууу... и догонялки не за горами
rain_dog Занимайтесь своими делами они существеннее все таки. Фанфик никуда не убежит, читатели тоже
Бедняжки, как же так, ну нельзя же так себя грызть: один старый, дряхлый, злобный. Другой - тупой, наглый, безответственный. Так ведь и до парада уродов недалеко..)))) любовью заниматься надо а не мороки искать)

А вообще, на месте Севы я бы тоже разобидилась и окрысилась похуже фурии)

Рейн, спасибо и с возвращением:)
Почему то столько претензий к Севу - за то, что строгий, нервный - даже странно. А то, что Гарри, хоть и большой мальчик и многое пережил, а живет по принципу "в голове моей опилки - не беда" и "не знаю как так вышло, оно само" - никого не смущает, а наоборот даже умиляет или вызывает сочувствие
Нет, классная глава. Наоборот под конец начались любимые снарри-няшности: выяснения отношений и всякие страсти-мордасти
Что интересно такого предложил Альдигер, что Северусу терапия понадобилась не меньше?
И вообще, старик не научил ничему толком, так неудивительно, что магия у Г.Дж вырвалась как бы стихийно

Рейн, спасибо за главу))
Baya
Цитата сообщения Baya от 04.07.2016 в 04:33
кто знает - может хитрый и многоопытный Вальштайн все так и представлял? Что Севка заведется, и Гарька уже заведен, ну может он и хотел , что бы искры между ними мило так засияли:-)

Да ну не может быть) это как клопы мОзги должны поесть, чтоб такое придумать
Хм, фанфы у Рейн разные. И Снейпы разные, каждого как заново узнаешь. А вот в случае с Гарри есть такой момент: ох, как он любит пострадать, с самоедством, со вкусом, и с "и спрячусь за семью замками ты не ищи меня теперь" :))))
rain_dog
наконец дочитала все пропущенные главы за эти дни, сколько оказывается всего произошло))
Все таки рада, что Наследники так плавно пишутся, я боялась что рожу а читать уже будет нечего хехе
rain_dog
)))
скоро уж с сумками на операцию сдадут. Страаашно

нормально всё пишется, как реал позволяет так и пишется
rain_dog
отличная идея с котэ, особенно если брать совсем крошку и кормить его запеленного ( блин, не знаю как это пишется) в полотенце молоком из пипетки. Такая милота
Aylet
клевчук
RinaM
муж принес Маркуса когда он совсем малыш был, забрал у уличной кошки единственного беленького котенка, ещё незрячего из под титьки прямо чтобы другие не забрали.
пришлось няньчиться) а кормить такого кроху трудно если не завернуть в полотенце потому что он лапками машет, сердится и не может схватить пипетку. Животные они как дети)
rain_dog
недельки на 2 точно станешь кошачьей мамой но по сравнению с маленьким ребенком... я б лучше сотню котят соской выкормила;))))
Берите девочку а то мальчишки вонючки те ещё
rain_dog, соскучилась я по Наследникам

А вот Гарри наш все дальше и дальше от магмира реального, всё больше не от мира сего становится. Жаль в Фанфиксе так туго со смайликами, а то бы я глубоко-задумчивый поставила..

Как-то надо его встряхнуть, немножечко так
rain_dog А что там Рон и Гермиона? Совсем ведь заврались
Рон и Герми пока еще так мало участвуют в происходщем, вернее будет сказать дистанционно. Мы о их трудностях знаем поверхностно. Я наверно не так написала "заврались", скорее забрались в какие-то дебри. Мне очень не хочется чтобы они оказались виноваты перед Гарри на самом деле
Помню около года назад в комментариях я кажется возмущалась их поступком. Сейчас даже не знаю. Любому человеку можно основательно промыть мОзги
Мне очень хочется скорее почитать о том что же там происходит со всеми за барьером)
Мм..раз уж зашел такой разговор о "малышах", то интересно, а как геи называют друг друга ласково? Кто-нибудь знает?)) В реале то спросить не у кого. А то муж предложил вариант - пракааазник. Боже упаси
Aylet, наверно так и есть)) ласковые слова одни для всех, а кому то они и не нужны)
И конечно, образ гея в сми - такая же неправда, как и образ инстаграмных телок, совершенно непохожих на реальных девушек))))
Жаль у меня нет друга гея. Очень интересно какие они на самом деле
Aylet, конечно люди как люди) а как иначе)
Просто в нашем городе такие волшебники если и водятся то предпочитают не светиться. Хотя и ходят шутки про местный кантри-бар:D
Aylet, сурово не то слово. У нас люди какие-то - недолюди)))
И если подружусь с кем-то таким то только случайно наверно)
Нафлудили мы немножечко) сорри)
А мне нравится Нца именно с физиологией, только она дает то самое "горячо и крышесносно") На одних только описаниях ощущений далеко не уедешь: красиво, чувственно, нежно, да и только. Поэтому лучше когда всего в меру
И даже если фанфик написан ради нц и состоит практически из нее одной, это вовсе не делает его стремным. Тут все зависит от того, насколько одарен фикрайтер талантом писательским)
RinaM Позволю)
У каждого свое мнение и это нормально)
Но так уж получилось, что мне попадались очень хорошие работы, хоть и нц ради нц, а есть фанфики, где автор все соки высосал из читателя своей лирикой, скажем, утонувшей в бескрайнем океане ощущений. Да, в первом случае порнография, а в другом произведение. Да только я уж лучше порнографию выберу)
rain_dog а чья это задача? люди успешно справляются и с тем и с другим
rain_dog голову может и не рубить, но прощать это тоже слишком просто. Пусть Рон и Гермиона были обмануты, но Кингсли зрелый человек, должен был понимать на что идет, к тому же амбиции явно его подвели
Ну может я рассуждаю как-то несколько категорично, но кому тогда судить людей если не самим людям? Конечно можно полагаться на жизнь и время которые расставят все по местам, это тоже выход какой никакой
rain_dog, говорят, что найти свою бету - прям Щастье, а если она же гамма и художник по совместительству, так вообще редкий ценный зверь:))))) тем более что ваша бета и сама фики пишет если я не путаю
rain_dog, понимаю) хоть наверно никогда не буду относиться ни к тем, ни к другим, но представляю что значит найти ценного и нужного человека, с которым на одной волне
Вспомнила, я на Реликвии Блэков подписана) да, Kaitrin умничка и трудяга)
RinaM
Цитата сообщения RinaM от 15.03.2017 в 22:22
valerieviolin
попадется автор, с которым споетесь душа в душу.


Самое сложное, пожалуй
Гермиона мне кажется какой-то надломленной. Словно исправленной версией самой себя
rain_dog, лучезарной она ни разу и не была
Но поглядим до чего Герми докопается на новой должности
Melose
"Женщина ткет пряжу судеб... Оттого, наверное, в нашей жизни все и сплетено так причудливо. Тем более если это еще и твоя Гермиона..."

Министерство лажает, но Гермиона, она такая, без мыла пролезет и разберется что к чему
rain_dog, спасибище за главу, динамика пошла, родимая)))
вообще, это правильно, что гарри хочет посмотреть друзьям в глаза. очень трудно жить зная, что через тебя переступили и пошли себе дальше в светлое будущее. сейчас время для реванша
Гермиону не туда совсем понесло. наследники гарри, наследники волдеморта какие-то. ей вообще в голову пока и не приходит, что наследники уже есть и они не чьи-то там дети.
да и начальство её не слишком торопится поделиться с ней инфой почему то

Спасибо за главу, Рейн:)
rain_dog
Цитата сообщения rain_dog от 25.04.2017 в 19:45
А начальство в лице Министра с ней информацией уж точно делится не станет - а то самому головы не сносить. Что будет с Кингсли, если перед выборами вся история с поддельным Гарри выплывет?

ну да. я как-то не подумала. но гермиона не будет собой наверно, если не начнет выяснять, что и как с этим пророчеством, тогда получается, что министр один фиг рискует
rain_dog
если уж гермиона додумается до чего-то любопытного, то вряд ли она пойдет к нему
и эти слова его про удачную охоту, прямо бррр
rain_dog
за наследниками поди охотится до сих пор)) вот и все его тайны
rain_dog
просто для меня они все, кто хоть как-то причастен к этому, уже гемор)))
Larra_14, прежней уж точно не вернуть, да и наверно вообще никакой. они его мало того что предали, да еще и похоронили. или наоборот. в реальной жизни после такого с людьми уже нет желания иметь ничего общего
Bombus Ну и юмор у вас, с утра то пораньше. Кладбищенский
rain_dog Почему мало кто, если даже сейлор мун народ читает, то любая манга зайдёт
zlatik-plus
Вы просто примите как данность, что от хорошего фикрайтера несколько крутых макси и миди - это почти предел, человеческий предел. Конечно, есть графоманы, которых не остановить даже катком и они будут писать и писать..
Но вдруг Рейн устала, вдруг она уже сказала в фанфиках все что могла. Да чтоб один макси написать нужно раскорячится, столько сил и времени отдать что капец
rain_dog Вот уж кому не грозит ))) у вас каждый фанф как книга, уже не поймёшь где канон, а где авторское. А графоманство.. ну тут и без слов понятно

Хотя прощаться с вами не хочется. Надеюсь вы просто фандом смените или на ориджи переключитесь))
rain_dog, и почему я не удивлена?) У вас всё или почти всё похоже на ориджи
rain_dog Мне нравится когда фанф похож на ориджинал хоть это почему осуждается, мол, вот это не ваши личные герои поэтому придерживайтесь определенных правил
rain_dog Ну да, верно) просто я раздумываю над всем этим неспроста а посоветоваться не с кем, оттого и такие посты. Ау - всегда вкуснее чем следование канону
Ох, ну какое же удовольствие читать Наследников, совсем же иной уровень, как будто книгу читаешь. И что странно, совсем не ощущается долгий перерыв в обновлениях - память прекрасно сохранила всё прочитанное ранее)
кайфкайф))
Таки да, трудно ждать. Майл квакает, показывает какие-то обновления на ффми, да не те что очень ждешь.
Да, тут Реф только поможет. Помню в епаб скачать не могла - сразу исправили, без проблем
Чем дальше, тем сильнее глаз спотыкается на друзьях - этож печально что они вот так живут с промытым мозгом и никакого улучшения. Вот да, лучше бы Гарри поскорее явиться им со всеми положенными спецэффектами, просто чтобы видеть их уморительные лица в этом момент.
rain_dog, да, жаль обстоятельства не позволяют наследникам показать себя во всей красе, но тем не менее шоу должно же продолжаться - все получат чего заслужили))

Несколько лет с промытым мозгом и еще какое-то время в аналогичном обмане жить, такие игры не для Рона с Гермионой
Я так поняла что он в этой же тусовке будет, рядом потопчется. Да и как он, Гарричку оставит в трудный момент, а сам пойдет склянками греметь что ли?)
rain_dog И вот уже в кустах что-то зашуршало-завозилось и..
rain_dog ахах, нехилая такая контрабанда)) да и кусты должны быть размером с хорошие елки)
Какая лодка, какой танк? Лыжи и сноуборд. Сева и Конош на лыжах, драконы на сноубордах.
И почему я думаю, что Гарри все равно простит друзей.. Но ведь это же Гарри. Как может быть иначе оО Друзья станут грузить как им тяжело жилось с их миссией и у Поттера включится режим "понять-простить"
rain_dog Если уж человек искренне готов простить, то и дружба никуда не денется. Другое дело, если понимает, но милосердие достигло предела.
Хм, но решать все равно автору))

Lady Mortiis, золотое трио воспринимается почему то как единый организм, такая вот заноза в мозгу)
Liotta, они и не злодеи, но гадливость вызывают знатную.
rain_dog Очень интересно как он будет это делать, в смысле, убеждать. Скорее бы уже)
А я признаться читая не сразу поняла что нца началась;)) тупею однако..
rain_dog не критично) эРка тоже нца, только покультурнее будет))
Я тоже пищу от восторга) больше всего люблю эти чисто дженовые главы о министерских буднях, размышлениях, расследовании. У Гарри и Северуса уже давненько тишь да гладь, а вот за пределами их отношений кипит жизнь, решаются проблемы, создаются новые - в общем идет динамика.
Отличная глава, спасибо))
Неожиданно ударилась в склероз. Кто в лесу то зарыт вместо Гарри?
Пысы. Похоже рано я решила хвастать тем, что перерыв в обнолениях не повлиял на память;))
Sohatick т.е. там под холмиком тихо-мирно, как на спа-процедурах, валяется себе инфернал? Скорее просто чей-то ненужный никому труп, отношения не имеющий к осаде Хога(шоб не искали)
хочется жить, к нашему зверолову по счастью никто кроме фейри не вышел.
хочется жить, он и так уже в каком-то смысле оказался между Сциллой и Харибдой.
rain_dog Смешно даже как-то получается) пока нет обновления, обсуждаем чью-то бесхозную тушку)
И на минутку, за весь фф это была единственная глава с описанием чего-то нехорошего и даже чуть жутковатого.
Имх, так и умирает дружба, разрываются связи - без лишего пафоса, сухо и горько. А глава правда, грустная. Гарри ведь до последнего надеялся, что если кто и способен его услышать, то только те кто были лучшими друзьями. Уже в конце главы чувствуется как он буквально раздавлен.
И пусть Рон и Гермиона так и не поняли, кто перед ними, но тот момент где они нападают на Гарри.. для меня это ну просто финиш:( Понятное дело, именно такое поведение от них и ожидалось, предсказуемая реакция зомбированных глупцов. Но все таки гадливо стало на душе. А когда Северус наконец-то заступился за Гарри, на того было уже просто жалко смотреть(мысленно конечно).
хочется жить, что по вашему есть грусть?
хочется жить, согласна, тихая грусть будет уже после. А сейчас Гарри слишком раздавлен, как я писала выше, чтобы грустить. Но и странное дело, вся глава так или иначе пропитана грустью. Их больше не трое, и больше никогда не будет. И от этого грустно.
Пысы. Чот перебор со словом "грусть" у меня сегодня.
Хм, а ведь Гарри очень хорошо держался(ну пару раз голос повысил, облажался, когда недооценил опасность исходящую от друзей), "с кем поведешься..", иначе говоря его новое окружение многому его научило. Я даже затрудняюсь ответить как повел бы себя прежний Поттер в подобной ситуации. Ведь если вспомнить его реакцию на Рона и Гермиону тогда, в засаде, мдауж.
Но мне почему-то жаль что он не нашел для них более обидных слов. Даже к злодейскому Кингсли нет такой неприязни, его то мотивы проще простого понять, а вот бывших друзей понять не получается.
Они оба больно много о себе возомнили, будто какую-миссию выполняют, благое дело. Это как у фанатиков -настолько уверовали в свои бредни, что к их разуму не пробиться.
rain_dog, да хоть даже и "покойник" вышел. Они могли бы попытаться разобраться на месте, что это вообще за чертовщина происходит. Но они пришли не разбираться, а следовать четким инструкциям начальства. Даже Гермиона. Казалось бы она ни разу не дура и должна заподозрить неладное, сопоставить слова пусть и покойника с тем что происходит.
Хз, может позже задумается.
frau-muller, очень извиняюсь, но уж если в Наследниках пошла такая тема, то выскажусь: большинство из перечисленных вами ниже работ - довольно средние, и чудесного там немного. Так говорю, потому что читала.
а что это за странная фобия - боязнь крупных произведений?
когда-то давно меня смутило наличие пиратов в гп, но точно не размер.
у многих ли есть бездна времени чтоб читать целиком и сразу, да и смысл? мозги перегреются.
Тирьям просто я знаю, что на ффми куча народу, читающих чопоменьше, так как их глазам больно от упитанных фанфиков и они тупо забывают через 20 глав о чем вообще читали. но общепринятой версией является отсутствие свободного времени.
не, это не лично к вам, а всего лишь объясняю, чтобы вы не думали, что я время ваше пытаюсь измерять.

ну ок, проехали.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть