↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волшебный клубок» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kaitrin

92 комментария
Kaitrinавтор
Ishtars, отлично, что первая) скажи тогда, как тебе)
Kaitrinавтор
Ishtars, ну вот я не знаю - он тут очень скептически настроен - но сама такого люблю))) с ключиком все просто - у нас не ключик, а клубочек)))) И все будет хорошо, это сказка)
Kaitrinавтор
Ishtars, это был бы доверчивый Снейп - только и всего)))) спойлер скажу - это же история и про клубочек)))) в следующей главе попробуем его фокал изобразить)))) и я очень рада, что тебе нравится такой Снейп))))
Kaitrinавтор
Ishtars, это сказка в общем про него, про клубочек) Такой Снейп меня иногда раздражает, когда из-за неуверенности в себе ОЧЕНЬ ДОЛГО не замечает очевидное, потому что скептик) но здесь все будет быстро)
а я скромно скажу, что в течение недели будет следующая) дней через пять-шесть тоже возможно) скоро, в общем)
Kaitrinавтор
Ishtars, ой, он здесь страдать не будет, но и верить тоже не будет) но это будет быстро все, честное слово))))

и ты спойлеришь сущность клубочка!) вот тоже не помню, как милый прибор/милое создание называлось(((( но да - очень похоже)))))

спасибо, приятно очень)
Kaitrinавтор
krasnoperowakatya, спасибо большущее!

Ishtars, я шучу) так и было задумано, чтобы клубочек уже с начала свою сущность проявил)))) он же не простой, а волшебный-преволшебный) и теперь живет у Северуса)
Kaitrinавтор
Ishtars, они просто нарисованы на ворсе, не доберутся)))) ХЭ для всех обещаю))))
Kaitrinавтор
elent, спасибо! мир же волшебный - значит, там должно быть волшебство, даже если Северус его не всегда замечает)))) но у него все впереди)))

точно! спасибо за идентификацию зверюшки!) зверюшку я в первый раз увидела как раз в мультике, читала уже позже и тоже немного расстроилась из-за параллелепипеда)))


Kaitrinавтор
Ishtars, Патронус мельком еще промелькнет) есть причины для такого поведения))))
Kaitrinавтор
marileroux, огромное спасибо) попытаюсь оправдать ожидания! отсылка к русскому фольклору будет еще одна - происхождение клубочка здесь немного раскроется) потому что клубочек здесь очень важный персонаж)
Я пока не могу сказать, насколько Северус и Гарри умны, но мне приятно, что из первых глав они точно не кажутся совсем глупыми и импульсивными)



Добавлено 24.01.2015 - 00:26:
Ishtars, версия здесь очень очевидная) но давай подождем)))) а то я весь фик расскажу))))) а нельзя!
Kaitrinавтор
SFirefly, спасибо большущее!) начало - это то, что всегда дается легко (у меня так), и потом безумно страшно не оправдать надежд и чаяний)))) я постараюсь, но обещать не могу) но это сказка, так что может быть все)

Nikol Hatter, Северус у меня "герой поневоле")))) то, что тебе кажется похожим на него - мне очень лестно))) но я правда пока считаю, что он самолюбив и падок на лесть))) по крайней мере, он так думает, а я с ним не спорю)
с помолодевшим СС, имхо, лишний эпизод - но он очень захотел написаться, так что пусть будет - метод мне тоже понравился)))) без стрессов он тоже должен выправиться, не надо самостеба, все верно думаешь)
ой, точно же! вот такой он примерно в конце должен быть))))
спасибо!)

vadimka, Гарри не инфантилен, он здесь вполне взрослый, но все же патронус выдает некую трогательность и противоречивость) а так - мальчик вырос))))
ковру не угодили кроссовки именно потому, что топтали, правильно) он же волшебный и очень гордится свои ворсом, думаю))))
про книгу все впереди, тоже верно)
спасибо)))

DeLaLuna, ура! Мне так приятно, что тебе нравится... слов нет)))) про омоложение сказала - просто захотелось))) хотя я СС с Рикманом не ассоциирую слишком часто, но что-то иногда прорывается))))
спасибо!)))))
Показать полностью
Kaitrinавтор
irun4ik, ух ты) большое спасибо за цветы и вкусняшки, муз счастлив))))
Самый молодец здесь будет клубочек, думаю)))) но я рада, что Северус и Гарри нравятся)))))
Гарька не супер-мачо, просто... ну, так обстоятельства сложились, спойлерить не буду))) а Патронус - да, это как бы намек, что не все так просто)))))
добавку надо еще окультурить немного, но скоро будет) спасибо, что читаешь))))
Kaitrinавтор
irun4ik, спасибо за актуальную картинку) там еще надо написать - иди быстрей ко мне)))) чтобы времени у нас хватило на все))))
Kaitrinавтор
Ishtars, вот знаешь, хотела горячо поддержать, а потом задумалась)))) сижу я, пишу - применяю хроноворот - и вот нас уже двое, кто-то за компом, кто-то скучает. Лирику, что свою копию нельзя видеть, положим, я выбрасываю за рамки - но столько народу, сколько мне времени надо у меня в квартире не поместится))))так что свой хроноворот могу отдать, если вдруг появится)
Kaitrinавтор
Ishtars, ручек не хватит))) *пессимист мод он*)))) и перепечатывать я не люблю) попробую пока обойтись своими силами)
Kaitrinавтор
Ishtars, я не хочу долго тянуть, просто так получилось *автор вроде как извиняется*
Снейп - он такой, если сам в себе не уверен, то никому этого не покажет, а других неуверенностью заразит))) клубочку грустно((( но он создание с характером) ой, как славно, что угадала))) Патронус очень выразительно смущался?)
Kaitrinавтор
Ishtars, знаешь, я в детстве над этой проблемой тоже голову ломала))) она даже знает, где он живет))) ну почему бы им не бросить страдать ерундой и не пожениться? Змея Горыныча бы усыновили, ему тоже несладко приходится - головы так и летят))) но я не уверена, что никто их не поженил до меня) думаю, в какой-то юмористической фантастике уже было)
Kaitrinавтор
Ishtars, вот согласна на все сто) их только женить, чтобы окружающий мир вздохнул спокойно)
Задумалась и поняла, что это для меня основная мотивация для снарри - чтобы никому не выносить мозг, они должны быть вместе)))
осталась только домашняя зверушка, все остальные роли Змея Горыныча заняты) а он идеален как сторожевой зверь) жалко, места ему не нашлось(((( пора уже СС и ГП пинками гнать к счастью)
Kaitrinавтор
Ishtars, ой, как подумала про части для ингредиентов... полезла смотреть шапку... вроде не дарк и не ангст... нет, низя от клубочка ничего щипать) он нам целый нужен... и себе)))) пока зверушек им от меня, думаю, хватит) сами заведут, а клубочек - он тоже будет счастлив - это пока все, что могу сказать) у него же свое счастье) птичкой не станет, хотя идея в разы лучше той, что задумана) но он будет полезный)))


Nikol Hatter, спасибо) тогда я нескромно считаю, что фокал клубочка мне удался) сдаваться низя, конечно, все устроится))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, это НЦ-столько не живут)))))
судьба клубочка меня тоже волнует, я его пристрою, честное слово))))
Kaitrinавтор
Ishtars - мне его жалко даже если части восстанавливаться будут)))) он пугливый)))
Nikol Hatter
неа, шарикового слэша не будет *злой автор*
там очень простое счастье) какое артефактам положено)

Я почти не могу писать слэш, кроме снарри - не получается)) а с клубочками придется еще и придумать альтернативную анатомию) не потяну)
Kaitrinавтор
Ishtars, ну он смелый, у него предназначение и чувство долга) он бросается под ноги, зажмурившись))))


Nikol Hatter, а дальше и не скажу) ты потом мне свою версию только скажи))) если не совпадем) чтобы я кусала локти, какую потрясающую возможность упустила) феникса вот уже упустила)))
только что поняла - шариковый слэш невозможен( у клубков нет пола)))
Kaitrinавтор
Ishtars, вот тоже великолепный вариант, кстати) но он мне живым нравится)))) все, больше не спойлерю)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, такой клубочек сам кого хочет затопчет) не выйдет)
этот клубочек... ну просто мимими)))) пусть и обычный, но такой умиротворенный))) спасибо!)
Kaitrinавтор
Ishtars, нет( с клубочком все невинно будет) совсем совсем, так что никаких предупреждений я не обходила)))) ну, конечно, если ему придется ТАК показывать дорогу к счастью... нет, так не придется)))) *смутилась*


Nikol Hatter, сейчас отвечу)
Ну так сложилось - пусть себе будет царь, раз так написала))) здорово, что порадовало)))))
Kaitrinавтор
Ishtars, ой... каюсь, про посторонние предметы там, где мне в этой истории совсем их не надо))))) МПРЕГ... вот нет( не смогу я так))))


Nikol Hatter, ага, лучше отключить... а то я вот включила - и как я теперь спать буду?)))))
Kaitrinавтор
Ishtars, идея очень даже отличная, но ее я тоже профукала) точно не станет, имхо, им только детей в самом начале отношений не хватало) не вижу у них чадолюбия от слова вообще(((((
Kaitrinавтор
Ishtars, там нет идеи вообще - тихое спокойное счастье) ну я скоро выложу, потерпи)))) а то ведь разболтаю))))


Nikol Hatter. вот да, если появится, скидывать не станут, но вот хотеть-хотеть - согласна - не к ним и не про них)
Kaitrinавтор
Ishtars, ну вот боюсь соврать на пару дней, но четвертая будет во вторник/среду, как мне кажется) а пятая, где клубок обретет счастье - сложно сказать) может, тоже на следующей неделе, может попозже на день) в понедельник, например) и пятая главка будет, скорее всего, последней)
Kaitrinавтор
Ishtars, это дисциплинирует) *автор дисциплинируется и тоже отмечает дни*))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ну иногда и сюрпризы хороши) но слово я сдержу))))
Kaitrinавтор
SFirefly, спасибо!) фик и должен быть сказочно-милым, поэтому я радуюсь)))) ну и боюсь немного - всегда боюсь не дотянуть))))

Про лягушек я честно думала, потом вспомнила, что к лягушке вечно стрелы падают, и пришла к выводу, что лягушки здесь не нужны) я не уверена, что СС и ГП, стреляя из лука, не попадут друг в друга - драма будет))))

irun4ik, ух, спасибище за картинки - да уж, грустный клубочек правда похож на ежика))) а еще огромная моя благодарность за защиту несчастного клубочка от связывания)))) точнее от того, чтобы его использовали как материал для связывания))))

elent, Северус не бездушный, он просто шифруется ото всех) и от себя тоже) а клубочек и правда жалко(
Сев в любом случае главный - это мой фанон)

Веником бить не будем, но мозги вправим) С веником у меня почему-то баня ассоциируется... но нет, этого Северус точно не выдержит)))))


elent
Ishtars
irun4ik
На самом деле, это как раз тот неловкий момент, когда автор жалеет, что все уже придумано вплоть до последнего слова в истории))) потому что повороты хороши) пельмени и водка, например) банька с веником... Эх, не сложилось)
БДСМ точно не будет, я считаю, что клубочек нельзя травмировать, а то он еще во что-нибудь темно-магически-травмированное превратится - не надо СС и Гп такого счастья)
Показать полностью
Kaitrinавтор
irun4ik, спасибо, друг!) моя признательность не знает границ)))) клубочка как раз жальче всего, он же маленький! А эти двое большие) клубочек обидеть может каждый)))) справится, куда он денется, иначе это не снарри будет, а драма с самоубийством клубочка))))
Ну как сказать... при написании фика ни одного персонажа серьезно не пострадало) Северуса точно не уронит, у него хорошая реакция))))) не будет СС скользить на клубочке))))
Kaitrinавтор
irun4ik, спасибо) я быстро постараюсь, долго ждать не придется)


Ishtars, ну не надо искушать автора)))) а то сейчас как пойду, как разложу им по всем комнатам банановую кожуру... наскользятся все))))
нет, не буду мучить Патронуса - он испугается)))
Kaitrinавтор
Ishtars, это у меня просто дежурная отмазка) я не знаю, как реагирует Патронус на клубочки))) а тут - боится, и все, и не надо думать о богатом внутреннем мире патронуса)
Kaitrinавтор
Ishtars, я тоже читала) но здесь мы даже не узнаем, какой у СС Патронус((( не до того мне было - я до сих пор переживаю за клубочек)
Kaitrinавтор
Ishtars, намек поняла и побежала работать))) не переживай очень сильно - все точно-точно будет хорошо))))
Kaitrinавтор
Цитата сообщения DeLaLuna от 01.02.2015 в 16:07
Как же не любить Гарри? Он от собственного счастья готов отказаться, лишь бы чужому порадоваться. ))))

DeLaLuna, сама удивляюсь, как так можно, Гарри такой самоотверженный и хороший) Но это Северус, он может все))) хотя я вру - любить-то любит, но, как всегда, таится - вот в чем шпионская дальновидность, увы))))
С клубком шутить нельзя, это да)
спасибо!))))
Kaitrinавтор
Ishtars, а это расхожая фраза и вроде как надежная защита для себя любимого) но ждать все равно надо))) если ничего не ждать - его никогда и не случится точно) А Северус же притворяется только)
спасибо)
Kaitrinавтор
Ishtars, Северус вообще хороший и добрый) но тут ведь как - если все поймут, что он добрый, они на нем будут воду возить, это самозащита) на нем и так много воды возили))))
а он не думал, что надо делиться с артефактом планами)))
а советоваться не с кем))) и он же не зает, что клубку обидно-преобидно) думает - бесчувственный артефакт, вещь)))

Nikol Hatter, спасибо)))))
с няшей можно так обращаться - СС правда не знает, что няша живая))))
Молли нечаянно придумалась - спасибо, что ты оценила))))
Ну вот не чудище неприкаенное Северус)))) но все равно прикаем обязательно))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, а они оба молодцы))) только приковывать не буду, это другой жанр)

Вот да - Сев бы что-то почувствовал, конечно, если бы больше внимания уделил, но не уделил - катается что-то под ногами, мешается все время - ну и пусть))))
Kaitrinавтор
Ishtars, скомкал и в угол бросил) клубочек на ней дрых))))) а визуализации уже было много до нас, здесь она, поэтому, и не состоялась. Ну какое дело травмированному клубку до красоты СС?)))
Kaitrinавтор
Ishtars
Nikol Hatter
Это в другом фике) здесь оно правда неуместно)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо) здесь душа автора просит низкий-низкий рейтинг)))))

Ishtars, неа, он ничего не напутал - точнее, автор решил, что клубочку тоже нужно счастье, значит, пусть тоже немножко погрустит. У него же установка: нет испытаний - нет счастья)
Kaitrinавтор
Цитата сообщения Nikol Hatter от 03.02.2015 в 01:44
Kaitrin, я чувствую у маленького клубочка будет большое счастье))))))

Конечно, никуда оно от них всех не денется)))


Полярная сова,
спасибо большущее!)
Вот не знаю, на кого похож клубочек))) мне казалось, он больше похож на маленького щенка, который все время хочет, чтобы с ним поиграли, но обижается он совсем по-кошачьи))) и пушистый))) главное, что он нравится и вызывает сочувствие - он это заслужил))))
Со Снейпом они помирятся))) Северус хороший! ПРосто до хорошего сложно добраться))))
Kaitrinавтор
rain_dog, так я раньше все разболтала, что ХЭ неминуем) так что нечего бояться) за клубочек спасибище, если его жалко, то фокал клубочка я стану считать мегаудачным) мне так приятно, что ты его муками прониклась, слов нет)))))
мы же с его точки зрения смотрим, а вокруг никто и не догадывается, как ему грустно и одиноко) и ботинками его пнули пару раз, это да((((
и спасибо тебе огромное-преогромное - на мотив натолкнула, перлы повыдергивала, как сорняки - безжалостно))))) спасибо!

elent, ура, что получился! (автор радуется) про ларцы пока коварно промолчу, про любовь и ласку - тоже)
Северус хороший, просто артефакт для него в первую очередь - нечто, выполняющее функцию, он не знает ничего о разумных или полуразумных артефактах, да еще и со сложной русской душой))))) не надо стучать ему по головушке, он признает свои ошибки))))
спасибо!
а с брюшком сложный вопрос - так клубок о себе подумал, ему виднее, где оно у него) может быть, у него все - одно сплошное мягкое пушистое брюшко)))) или оно мигрирует постоянно, когда он катится) потому что у него еще бока есть - и все, больше я физиологию клубочков не затрагивала) *размышляет о спинке, но решает, что ее не будет*

irun4ik, и вот ничего не от дедушки - Северус очень даже ничего!)))) Про СС объяснила уже - вообще-то, не за что на него сердиться) ну, почти))))
спасибо!
Снейп хочет видеть Поттера, просто он не решается это показать)))) ну вот как иначе объяснить, что Гарри у него вечерами сидит так долго? Он его терпит? Нет, просто ему тоже приятно)))))
Показать полностью
Kaitrinавтор
irun4ik, патронуса не будет больше, сами разберутся) там и так будет одна совершенно лишняя с точки зрения сюжета сценка, которая просто написалась и не захотела удаляться))))
Это же не детские игры для СС - сейчас ему хорошо, его Гарькина компания радует, а если он храбро признается, то в случае отказа только проиграет - общаться они не смогут нормально, гордость уязвится) его нерешительность - эгоистичное самосохранение))))) Гарри же тоже не спешит признаваться) из тех же соображений)

Kaitrinавтор
rain_dog, он мечтал о большом бескрайнем мире) вот и получил то, о чем мечтал) но я же не злыдень, чтобы совсем уж ударяться в реализм и доказывать бедняге, что сбывшиеся мечты не всегда ведут в рай - ему скучно было в сундуке, хоть и уютно, а тут за пару дней впечатлений на всю жизнь хватит) а потом все устаканится))))


Добавлено 03.02.2015 - 22:11:
irun4ik, спасибо за доверие)
Kaitrinавтор
jackpot-ter, автор, счастливо улыбаясь прочитал рекомендацию и пребывает в восторге)))))) спасибо большущее)
Kaitrinавтор
Цитата сообщения elent от 04.02.2015 в 00:18
Kaitrin
Предлагаю свою классификацию анатомии клубка.
Там, где чешут -брюшко.
Там, где гладят - спинка.
Там, где мнут - бока.

Это отличный вариант)


Цитата сообщения Ishtars от 04.02.2015 в 00:20
но всё это голова))

а голова это тогда, когда не занята и может подумать))) какие мысли, когда гладят?)))
Kaitrinавтор
Ishtars, я напоминаю - это клубок) он маленький и таких мыслей у него не будет) *смотрим на рейтинг и помним, что он относится только к СС/ГП*)
Kaitrinавтор
Ishtars, да, каюсь, это я зависла) такие мысли у клубка могут быть)
Kaitrinавтор
Ishtars, согласна)
*тот самый неловкий момент, когда автор не так тщательно продумал образ персонажа* - если честно, то не знаю) но мне кажется, что нет))))
Kaitrinавтор
elent
Nikol Hatter
Ishtars
автор спокойно относится к флуду, придет с работы - почитает и похихикает, так что все нормально)
Но вот elent права - на ниточки клубочек нельзя! Не дам) он лапушка и так))) щекотать тоже не дам по здравом размышлении (да, начиталась и насмотрелась картинок) можно только гладить с благоговением))))


DeLaLuna, понимаешь, тут же совсем стандартный случай - Северус не хочет отказа, но считает его единственной возможной реакцией))) как тут верить всяким артефактам? Себе и своему опыту он верит больше - он упрямый)))) вот пообедать ему следовало бы - тогда, глядишь, и разобрался бы - но не судьба, нам еще немного попрыгать надо)))) у клубочка жажда деятельности, надо удовлетворить)))
спасибо большое!) продолжение на днях будет) и даже окончание))))
Kaitrinавтор
Ishtars, ну тоже вариант) но в снарри не получится)))) птицу надо кормить, поить, убирать... даже обломинго хочет жить хорошо, а зачем оно СС и ГП? Они сами те еще обломисты друг друга)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, злая птица-обломинго съест и СС и ГП, причем в самый ответственный момент)))) не надо такого счастья)

Ishtars, нет, я в птицах не сильна, разве что в кукушках из часов (разбирала, смотрела, как они устроены), но как написать фокал кукушки? А ведь она тоже живая, наверное... в общем, пока не буду))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, там все просто - сидит в домике, высовывается ненадолго))) но для снарри не очень пригодна. Что там она за несколько минут в день увидит? Концептуально, но не очень интересно) хотя можно хоть триллер замутить)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter
Ishtars
автор похихикал, идее с фениксом порадовался) спасибо) но вдохновляться КиШем не буду, и так грустное придумывается - благо, не в этом фике)))


DeLaLuna
тема большая, но если долго растягивать, получится не то, что хочется автору, увы( а автору хочется пристроить ГП, СС и клубочек)))) но я им как-нибудь потом Змея Горыныча пригоню, если настроение будет)))) или еще что-нибудь)))) посмотрим)))
пообедают, никуда не денутся) судя по всему, у меня у Сева вообще первая мысль при виде ГП - что же ты тощий такой))))
Kaitrinавтор
DeLaLuna, ой это нескоро( я бы и рада пообещать, но это такая штука - когда придет вдохновение - не угадаешь))))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо за вдохновение! вот оно какое, оказывается... прекрасное))))))
Лишнего ангста не будет, честное авторское)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо большущее) вот теперь я зависну))))) красотища!)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, музы приманиваются) спасибо))))

Ishtars, надо иногда и зависнуть) но я работаю)в понедельник хвостик точно положу) может, пораньше)

SFirefly, спасибо) мне кажется, что-то такое уже было наверняка, но недовольного жизнью клубочка точно не было)))
Про обмотать я думала и думаю, но тогда они упадут и ударятся, если он переусердствует) и ладно сами ушибутся - они клубку... нитки отдавят) поэтому попробуем убедить другим путем))))

jyf, спасибо, но обматывать все равно не буду)


Nikol Hatter
elent
ой, вот это сурово) )))) я-то подумала про бабочек во всех местах, а тут - моль))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, понимаешь тут как - получается, что из ГП и СС получится одна моль!) Я так не играю - мне слэш не с кем писать будет)))))даже две моли меня не спасут)))))

а уж "и в животе у него затрепетали прожорливые моли" - это уже что-то из разряда ужасов))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, бабочки потом, в общем) не надо в снарри лишних бабочек)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, уже суббота) я просто сейчас не очень в состоянии додумывать и читать) как только буду - сразу выложу)
Kaitrinавтор
elent, автор не биолог и наляпает такого, что моль будет рыдать от зависти) она так не сможет) не хочу травмировать) пока не хочу))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, СС изменился за лето и стал молью) не, ты права, это ужас))))

Ishtars, не надо свитера) моль может отравиться)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter
Ishtars
Вот не надо предложений из клубочка!) он же почти живой))) Молли не отдам!)))
Kaitrinавтор
elent
Ishtars
Nikol Hatter
ну вот, не буду никого здесь воспитывать) выложила конец - как получилось, так и будет))))
Kaitrinавтор
Ishtars, нет там ничего - только магия))) она без надобности - пусть живет клубочком))))
за милоту спасибо)))) старалась))))
Kaitrinавтор
Ishtars, сами разберутся - большие мальчики уже) сообразят, что к чему)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибище тебе! крокодил - тот самый "лишний эпизод", но он захотел сюда влезть) поэтому я решила, что пусть будет))))) монетка тоже сама как-то))))

ой, и за рекомендацию спасибо! *танцует и напевает* если настроение повышается, то это главное - для того я и писала)))))
Kaitrinавтор
SFirefly, спасибо большущее) хотелось такого - легкого-милого-утешительного)
за клубочек я рада, он здесь мой любимец) Гарри-манипулятор придумался как-то сам - не все же время ему быть совсем белым-пушистым)
а за эту историю улыбка для меня - самая ценная награда, спасибо))))))


Добавлено 09.02.2015 - 00:42:
Nikol Hatter, отлично)))) я честно очень рада))))))
крокодил, собственно, отдувался за заявленный в шапке хумор) ну как-то надо было оправдать?))))
Kaitrinавтор
Полярная сова, я очень рада, что клубочек понравился) он старался и вел за собой в первую очередь автора - главный герой, ему и карты в руки) очень хорошо, что он получился характерным и понравился))))
Мне кажется, если Гарри непрост, то это большой плюс в их отношениях. Северус тоже не так уж прост))) но от нерешительности даже он не застрахован)))))) люблю их, когда они противоречивые и сложные даже в легком жанре)

Спасибо за такие добрые слова, окрыляющие автора))))) *здесь автор берет клубочек и крокодила и тащит их раскланиваться*)))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо за цветы)))) приятно всем - и клубочку и крокодилу)))

irun4ik, рада, что клубочку перепала такая огромная корзина)))) и мне) но я поделюсь со всеми остальными тогда, у них же счастье)))) спасибо!)

jackpot-ter, спасибо) клубочек либо от хозяев заразился, либо такой родился) хитрый клубочек с ГП и СС точно уживется, а вот наивный - не знаю))) поэтому лучше ему быть добрым, но немного хитрым) и, разумеется, все будет хорошо)))) будет жить в домике, светиться и радовать глаз) и сам будет радоваться))))

Ishtars, не, не надо ему большой дом, пока он маленький - он милый, а большой - это уже оружие массового поражения) это маленький пинал ГП, а большой опаснее))))

hlali, спасибище!) клубочек просто как живой) только я думаю, что он еще и пушистый) а вообще - безумно приятно, что фик получился умилительный и улыбательный))))
Kaitrinавтор
elent, ну вот мне кажется, что пока клубок не спящий красавец - он же не заперт, захочет - вылезет и побежит под ногами путаться и с миром знакомиться)))) а когда познакомится, тогда и решит, что ему надо - он же пока очень мало знает о мире)))) вот у Вас клубочная НЦа прекрасная, а другой пока не надо))))) *утаскивает котиков в загашники*

Ishtars
Nikol Hatter
ну да, автор отбился от клубочной НЦы, но просто потому, что плохо знает физиологию клубочков)))))
а интересности мне тоже хочется)))))*намек*
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, клубочной Нцой я назвала вот это: http://99px.ru/sstorage/56/2013/10/image_56121013025653367357.jpg
*зануда мод офф*
а ссылок на вкусности действительно хочется))))
Kaitrinавтор
elent, спасибо) теперь будет что почитать)
Kaitrinавтор
Леночка2013, ой, спасибо) Гарри не мог быть другим мошенником, думаю) а до уюта им уже много идти не надо было - Гарри у СС подолгу гостил)))) спасибо, что оценили уют)))))

jyf, клубочек маленький, и ему будет скучно в большом дворце, пусть пока в маленьком поживет, а потом посмотрим))))) они же еще не знают, что ему надо) и он сам тоже))))
Kaitrinавтор
Леночка2013, я старалась))) и очень приятно, когда старания находят именно тот отклик, ради которого все и написано) Вам спасибо за отзыв)

jyf, я пока над этой проблемой думать не буду) пока клубочку и так хорошо, а его психологию я не изучала, оставила то СС и ГП, пусть они и маются - заслужили) загоняли артефакт, теперь пусть возмещают хорошим отношением)))) кто знает, может быть, клубочек сам по себе жить хочет? И никто ему не нужен... не знаю))))
Kaitrinавтор
jyf, конечно, разберется)
Kaitrinавтор
DeLaLuna, ой, спасибо большущее! Я сама им завидую, но у каждого счастье свое, у них вот получилось такое, а у нас... не знаю, поглядим) сложно всегда определить, что такое счастье)))))
Я бы с радостью подарила всем по такому клубку, но сама понимаешь - не получится, это сказка))))))
Я очень рада, что клубочек понравился)))) и заставил задуматься) а клубку без ХЭ было нельзя - я им прониклась)))) не могла бросить маленького)))))
Kaitrinавтор
Soffik, большущее спасибо) я и писала что-то сказочное и милое, но боялась скатиться в лубок))) а у сказки, как мне кажется, может быть только хороший конец, тем более у такой легкой)

DeLaLuna, я думаю, мы не настолько упрямы, как СС или ГП, это их потребовалось носом ткнуть, а мы как-нибудь сами разберемся))))))) по крайней мере, надеюсь на это)
сказки нескоро, сейчас думаю о чем-то не очень понятном мне самой)))) но очень постараюсь еще что-нибудь милое написать)))) спасибо!))))
Kaitrinавтор
DeLaLuna, ух, спасибище огромное!) И тебе тоже, я тоже кое-что жду))))) пожелания взаимны)))))
Kaitrinавтор
Meya, спасибо большое) чудо, конечно, маленькое, если думать о клубочке, но огромное и бесценное, если о счастье) мне радостно думать, что историю можно назвать приятным подарком))))
Kaitrinавтор
Meya, остается только пожелать нам всем, чтобы мы были повнимательнее к мелочам, каждая из которых может оказаться и счастьем)))) или терпения нашему счастью и настойчивости, чтобы оно все же обратило на себя внимание, несмотря на скептицизм и недоверие)))
Kaitrinавтор
Ayre, клубочек - на самом деле чудо, ради него вся история и написана, спасибо, что Вы его так высоко оценили)))))
Kaitrinавтор
Soffik. спасибо большое) герои нашли свое счастье, причем все без исключения) и клубочек тоже очень рад, что он такой неотразимый)))))
Kaitrinавтор
exor-agonia, всегда пожалуйста!) должно же быть в жизни место добру) пусть чаще и в сказках)
Kaitrinавтор
Ishtars, я очень рада, что и при прочтении заново можно замимишиться) очень-преочень) тебе спасибо, и за рек спасибо большущее)))
Kaitrinавтор
SeNG, спасибо большое, что обратили внимание на невеж) у меня есть оправдание - словарь Ушакова считает слова "невежа и невежда" синонимами, но да - оправдание очень хлипкое, уже в 1949 году Ушаков считал его устаревшим))) там действительно лучше смотрятся невежды)

Ой, спасибище) очень рада за клубочек)))он достоин всяческих воплощений))) и одобрения читателей))) милый же и маленький))) но очень настойчивый)))
Kaitrinавтор
Flaffy
И ещё раз - огромное спасибище! Я как-то болтала в личке с одним прекрасным человеком - и придумался вот такой клубочек. Очень люблю всех этих разумных, добрых и местами бестолковых сказочных существ:))) и я больше всего переживала за клубочек, если честно - он так старался, а ему не верили:(
Омолодить Снейпа захотелось просто так, потому что это с ним часто делают в фанфиках, чем я хуже?;)))
И за аллигатора спасибо, он тоже рад:))) хотя клубочек рад больше:)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть