↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Рубеж» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

98 комментариев
Долго не решалась читать из-за категории "слэш", однако пока всё прилично, а герои, события, язык и настроения очень фраевские! Любо-дорого читать)) Завязка интересная)
Даштиавтор
Famirte
Оно будет прилично еще какое-то относительно продолжительное время, потому что я сторонник обоснуя, так уж получилось =)
Спасибо за отзыв! Рада, что Вам нравится.
Великолепно)
Я ваш новый фанат. И вам придется с этим жить.
А если серьезно, то я в полном восторге от вашего произведения.)
Извините, а в какой книге упоминался Тотохатта Шломм?
Даштиавтор
Markus
Цитата сообщения Markus от 13.05.2015 в 19:40

Я ваш новый фанат. И вам придется с этим жить.

Мне будет нелегко, но я справлюсь ;) Спасибо! =)
Тотохатта упоминался несколько раз. Сколько мне помнится, самая развернутая его история дается в книге "Обжора-хохотун". Дата его смерти по крайней мере точно названа именно там.
Мм, великолепная глава. Будет очень интересно посмотреть на этого "нового Рыбника" что так спокойно через Хумгат шляется. Все еще поражаюсь вашему стилю.)
Даштиавтор
Markus
стараемся =) "новый Рыбник" меня саму интригует и, кажется, планирует отбить под себя гораздо больше места в фике, чем я изначально планировала.
ох, как же мне нравится))) только успела расчитаться и тут, как полагается, на самом интересном месте....)) с нетерпением жду продолжения.
Даштиавтор
Нефрит
спасибо!)) И за отзыв, и за рекомендацию тоже - огромное.
А на самом интересном месте - это же по канонам жанра положено ;)
Дашти, по канонам согласна))
просто такая радость, когда весь канон прочитан, дома живет стайка буривухов и все знакомые устали говлрить на фраевские темы, увидеть такую работу и радоваться продолжению сказки) спасибо) я теперь ваш читатель
Не ну это издевательство) Мне же теперь сидеть и с неделю думать, что бы это все значило..
Наконец то добрались до экшена, опять же все безумно круто.
Спасибо.

Тут вопрос такой всплыл, а сами Вершители бессмертны? В том смысле ограничен ли у них срок жизни?
Даштиавтор
Markus
нехороший я человек, угу. Но ничего не могу с собой поделать - обожаю обрывать текст на таких моментах) Там еще должна звучать тревожная музыка и "камера наезжает" =)))

Цитата сообщения Markus от 10.06.2015 в 12:27

Наконец то добрались до экшена, опять же все безумно круто.

Спасибо!

Насчет жизни Вершителей. Прямо об этом нигде ничего не сказано, но у меня лично создается впечатление, что они проживают множество разных жизней одновременно и последовательно. И каждая из них, возможно, ограничена по времени, но все вместе они составляют вечность.
*вспомнила двойника Мелифаро с его одновременным проживанием множества событий и призадумалась...*
. опять читал на одном дыхании, умеете оставить читателя на таком месте, чтоб он нетерпеливо ерщал на стуле и думал: а что же дальше- то??
ждем - ждем продолжения.
и вклиниваясь в разговор о Вершителях, скажу, что соглашусь, что мне что Вершители могут жить в разных вселенных практически параллельно или, последовптельно. и потом, есу же стоит только пожелать жить вечно: и это сбудется рано или поздно, так или иначе)

Даштиавтор
Нефрит
круто, что получается) Поскольку это первая такая масштабная вещь, то хочется, чтобы держало в напряжении =)

Насчет Вершителей - похоже на то. Кстати, в какой-то из книг Лабиринтов Макс говорит, что "чувствует себя бессмертным". Это ведь тоже считается?
Дашти, думаю, что считается))) И в лабиринтах ему нескольео раз говорят, что у него все ВСЕГДА будет хорошо. тоже наводит на мысль)

Вот еще что хотелось сказать. Безумно понравилась сцена, с укрыванием Шурфом Макса полой своего лоохи.Трогательно. у вас получилось передать ту же трогательность, особенность отношений между этими двумя героями, что так цепляла меня в книгах. то же волшебство и некая недосказанность, что кажется еще лишний жест или слово, что читатель поймет, в чем же особенность заботы Шурфа и особенность их отношений, и волшебство отношений исчезнет, оставив разочарование.
ох, не знаю, понятно ли излагаю
Даштиавтор
Нефрит
о, ну насчет значения "всегда" для каждого конкретного человека можно дискутировать долго и упоительно) Но не хочется, потому как по сути я с Вами согласна.

Вы очень понятно излагаете. Меня тоже всегда поражало это ощущение невидимой границы в описаниях их отношений, когда вот еще чуть-чуть - и все опошлится и оземлится, если можно так выразиться.

А насчет их одежд - в последнее время мода Соединенного Королевства времен первых книг кажется мне достаточно странной, и хочется как-нибудь обязательно применить все эти бесконечные метры ткани =) Видимо, это профессиональная деформация ;)
Да применение метров ткани для согревания друга - это гениальная идея))) хорошая профдеформация )

а вот новая мода на короткие лоохи для меня черезчур смела))) видно, я консерватор))) шучу
Ух, какая захватывающая история! С удовольствием буду ждать продолжения!

P.S. Относительно Вершителей - напротив, в какой-то момент (точно не помню, но вроде в истории с Йонги) говорится, что они умирают полностью. То, что Макс позволил всем кому не лень придумывать себя - его личная фишка, способ избежать бессмертия. Про других подобных же Вершителей ничего сказано не было.
Даштиавтор
Shad
здорово, что нравится =) Присоединяйтесь к нашей небольшой компании =)

Цитата сообщения Shad от 17.06.2015 в 22:05
P.S. Относительно Вершителей - напротив, в какой-то момент (точно не помню, но вроде в истории с Йонги) говорится, что они умирают полностью.

Совершенно верно. Однако одно другому не мешает. Если умирают - так полностью. Но ведь можно и не умирать вовсе =) Думаю, это зависит от степени сознательности отдельно взятого Вершителя - не зря же тень Менина говорила, что большинство из них не доживает до взрослого возраста исключительно из-за собственных желаний.
>Присоединяйтесь к нашей небольшой компании =)
О, это я с удовольствием) И сразу - глубочайшее КУ относительно новой главы, она чудесна)

Кстати. А откуда бы загадочной еде в кармане-то появиться? Да еще и горячей? Мантия - не плащ, у входа не оставляется, Кимпа положить гостинец попросту не успел бы... Неужто Семилистник в такое превратился?
Даштиавтор
Shad
спасибо =)

По поводу еды - так Щель между мирами же. Появляющаяся везде, куда можешь сунуть руку и не видеть ее при этом. Добывал же Макс сигареты из кармана, так почему бы не добыть и еды =)
А Семилистник все, привет, обратился в пепел и восстановлению не подлежит.
Дашти, о, не подумала про Щель)
Хм, вот насчет кармана. Макс из кармана только сигареты достает. Не то чтобы не может еду достать, но привычки наше все. Вот за это вот взгляд зацепился.
Воздержусь пока сюжет комментировать, но я по прежнему в восторге.)
Даштиавтор
Markus
хм, ну может быть. Видимо, стоило упомянуть щель в тексте или просто заставить его сунуть руку не в карман, а в складки лоохи. Но что уж теперь =)

Цитата сообщения Markus от 22.06.2015 в 14:33
Воздержусь пока сюжет комментировать

А вот это настораживает хД
Да не, все отлично)
Просто действительно оценить сюжет можно, когда уже есть некая завершенность. Пока же он только развивается.
Верной музы Вам.
ох, закрутили, закрутили с искрой. и опять на самом интересном месте...
сидела, дочитывала главу, а в подкорке билось, надо Максу Шурфа тащить на Темную сторону и желать, желать, чтобы все наладилось
Даштиавтор
Нефрит
уверяю Вас, Максу это тоже пришло в голову =) Ну, или придет в самое ближайшее время.
Постараюсь не затягивать со следующей частью.
ооо, у меня с максом мысли сошлись))) хороший знак ) ждем с нетерпением продолжения
За что так сэра Шурфа?..
Нефрит, вот о том же подумала)
Даштиавтор
Shad
ну должен же иногда в неприятности влипать не Макс. Хотя бы ради разнобразия =)
Дашти, ну да, а Шурф на мелочи не разменивается. Уж или все под контролем, или к Темным магистрам летит абсолютно все(
Даштиавтор
Shad
именно! Просто мысли читаете =)
Ох, ну ничего себе! Насыщенное утро у них получилось, ничего не скажешь.
Экий сэр Шурф внезапный и непредсказуемый - и как своевременно жену отослал) Очень порадовал Макс своим сперва спасать, потом разбираться. Хотя, судя по последнему его толстому намеку - разбираться будет все же в процессе)
Ужасно жалко и непонятно, что желание Макса не помогает. И, подозреваю, Смертные Шары тут тоже не сработают - видимо, они сходную с Темной Стороной природу имеют...
Есть подозрение, что не срабатывает потому, что сама потеря Искры - не причина, а симптом. Ну вот как пожелай он тело Трикки Лаю - оно и появиться бы не успело, как снова бы исчезло, поскольку нет телесности. Видимо, и здесь им сперва придется разобраться в том, что, собственно, потеря Искры из себя представляет, и уж потом "лечить"?
Даштиавтор
Shad
Цитата сообщения Shad от 22.07.2015 в 14:20
Ох, ну ничего себе! Насыщенное утро у них получилось, ничего не скажешь.

Да у них вообще что ни день, то развлекуха, ага.
Цитата сообщения Shad от 22.07.2015 в 14:20
Экий сэр Шурф внезапный и непредсказуемый - и как своевременно жену отослал)

Авторский произвол такой произвол ;)
Цитата сообщения Shad от 22.07.2015 в 14:20
Очень порадовал Макс своим сперва спасать, потом разбираться. Хотя, судя по последнему его толстому намеку - разбираться будет все же в процессе)

Ну не один Шурф у нас внезапный =) А у Макса по-моему это фирменная фишка - сначала всех спасти, а потом разводить паникупанику, постфактум.
Цитата сообщения Shad от 22.07.2015 в 14:20
Ужасно жалко и непонятно, что желание Макса не помогает.

Кто знает, может, он и правда "бракованный Вершитель". Не буду спойлерить, ибо =)
Дашти, вот не верю в произвол ради произвола) Одно из двух - или не хотел, чтобы она смотрела, как он умирает, или таки рассчитывал...
Макс - да, любит постфактум паниковать. Но разве это повод для паники - поцелуй от Шурфа?))
>он и правда "бракованный Вершитель"
Не верю! Скорее - должна быть причина) Буду ждать и надеяться на продолжение, чтобы прояснить - раз уж спойлерить не хотите)
Даштиавтор
Shad
ну разумеется он ее отсылал, чтобы не дать видеть, как он угасает. Более того, я уверена, что он ей ничего не рассказал. И планировал вызвать обратно всего за несколько дней до конца, чтобы попрощаться и "передать дела". Но вышло так, как вышло =) Впрочем, все это совершенно не отменяет авторского произвола ;)
Цитата сообщения Shad от 24.07.2015 в 12:35
Но разве это повод для паники - поцелуй от Шурфа?))

О, еще какой. Как же - столп Мира внезапно начинает вести себя непредсказуемо! И в общем-то все равно, как именно - пытается его убить, как в Тени Гугимагона, или целует, как тут - главное, НЕОБЫЧНО.
Цитата сообщения Shad от 24.07.2015 в 12:35
должна быть причина)

Будет вам причина =)
Дашти,
>планировал вызвать обратно всего за несколько дней до конца, чтобы попрощаться и "передать дела". Но вышло так, как вышло =)
Какой молодец) Все правильно сделал, вне зависимости от того, как сложится ситуация)

>Как же - столп Мира внезапно начинает вести себя непредсказуемо!\
Ой, и после обмена Тенями Макс продолжает считаеть сэра Лонли-Локли предсказуемым? Наивный финнский мальчик)

>Будет вам причина =)
Облизываюсь в ожидании)
Даштиавтор
Shad
Дык по хронологии они еще не успели поменяться Тенями. До путешествия в Харумбу и последующего обмен Ульвиара еще далеко =)
Дашти, УПС! Мой косяк, да. Запуталась совсем с этими Хрониками(
ооо, а я даже не строю догадки. а просто смакую новую главу))))
Нефрит, я тоже пару дней смаковала, прежде чем отписаться)
Цитата сообщения Shad от 24.07.2015 в 16:50
Нефрит, я тоже пару дней смаковала, прежде чем отписаться)

ооо, я не так поняла сначала)) думала от фанфика отписались, потом поняла, что это про комментарии))
Нефрит, не-не, как можно?)))
Отписаться от такого чудесного фанфика - не дождетесь)
о, я и не жду)))
хочется этот фанфик в кижном формате, чтоб стоял на полке, вечер, а лучше ночь, любимое кресло торшер, кофе или какао, плед, читать, читать, мечтать и сопереживать. и не сомневаться, что Ехо есть
Даштиавтор
*мечтательно* Каких комплиментищев мне тут наговорили... Спасибо =)
>и не сомневаться, что Ехо есть
Ээээ... А что - есть сомнения? Срочно иррашийской камры для прочистки мозгов)
лучше бальзама кахара)))да-да)))
Ууу, от него бы, я думаю, никто не отказался)

точно-точно) а еще бы кусочек пирожка чакатта)

наверняка писали и не раз, но стилизация отличная выходит. Линвистически - стилистическое попадание в яблочко))
Даштиавтор
ice9165
спасибо =) стараемся ;)
как мне понравился конец главы)) хохотала вместе с сэром Максом)
Автор, это великолепно. Наконец то сподоблюсь написать основательный комментарий. Кстати, мне кажется, или главы становятся все меньше и меньше?)
Опять же бесподобно прописаны персонажи, хотя Мелифаро в последней главе показался немного ... не собой. Не знаю как у вас это получается, но действительно чертовски начинаешь переживать за героев (читай Шурфа). Знаете ведь чем зацепить, если бы проблемы у Макса были, никто бы и не почесался - и так понятно что уж он то не пропадет.

Что же за опасный вирус подцепил Макс, не будет ли и у него проблем с искрой, или это иносказательно?
Кстати, уважаемый Автор, а мы скромные читатели можем ли каким то чудом прийти к верной догадке исходя из уже вами написанного произведения, или тут нечто абсолютно непредсказуемое?
М-да, вот так и образуются новые ОТП... Дашти, поздравляю - вы меня, похоже, плотно на этот пейринг подсадили! Так здорово, нежно, правдоподобно... У меня ж теперь ломка будет - это снарри в ГП-фандоме много, а хорошего шурфомакса где я еще возьму? А ведь когда-то давно, еще при первом прочтении Лабиринта, сэр Шурф мне казался существом абсолютно асексуальным)

Почему-то так и думала, что Смертные Шары не помогут(
Да и вообще - в потере ли Искры дело? Ведь не зря же были первые главы со странными снами? Не раздвоился ли постоянно все контролирующий Истина, упустив что-то важное? Например, попытавшись какие-то эмоции убрать... Не к этому ли второму Шурфу уходят и сила, и Искра?

Порадовали ремонтабельность Макса и неслучившийся душевный эксгибиционизм)

А Мелифаро все-таки обломщик-с)


Markus, вирус витиеватости речи же) А то и еще что-то... Но уж наверняка не проблемы с Искрой!
Даштиавтор
Markus
спасибо! =))

главы примерно одинаковые, плюс-минус двести слов, раз на раз не приходится =)
Цитата сообщения Markus от 04.08.2015 в 23:21
Мелифаро в последней главе показался немного ... не собой.

Мне очень хотелось уйти от фанонного образа человека, который думает только об одежде. В конце концов, он же у нас обладает дьявольской проницательностью и вообще чуть ли не единственный, кто расследует дела в ТС с помощью головы, а не удачи или опыта. Так что в нем определенно должно быть второе дно.

Цитата сообщения Markus от 04.08.2015 в 23:21
Не знаю как у вас это получается, но действительно чертовски начинаешь переживать за героев (читай Шурфа). Знаете ведь чем зацепить, если бы проблемы у Макса были, никто бы и не почесался - и так понятно что уж он то не пропадет.

Ну да. И вообще, если уж устраивать тотальный погром, то начинать именно с Шурфа, я считаю)

Про вирус - витиеватых выражений, кк совершенно верно отметила Shad.
Цитата сообщения Markus от 04.08.2015 в 23:21
Кстати, уважаемый Автор, а мы скромные читатели можем ли каким то чудом прийти к верной догадке исходя из уже вами написанного произведения, или тут нечто абсолютно непредсказуемое?

Ну как сказать. По крайней мере, некоторые подсказки в тексте есть, так что как минимум часть правды угадать можно =)

Shad
Уиииии, нашего полку прибыло!))
Я сама была в некоторой растерянности, когда вообще сообразила, что существует фраефандом *facepalm*. Раньше мне это почему-то не приходило в голову. Но, кстати, шурфомаксы - один из самых распространенных пейрингов, по нему есть отличные вещи. При желании могу присоветовать парочку =)

Цитата сообщения Shad от 05.08.2015 в 00:47
А ведь когда-то давно, еще при первом прочтении Лабиринта, сэр Шурф мне казался существом абсолютно асексуальным)

Он кажется таким до того момента, пока не начинает раскрываться. А это происходит, на мой взгляд, где-то в районе Тени Гугимагона. Раньше тоже, но меньше.
И потом - это же самое интересное, расковырять такого внешне сдержанного человека и посмотреть, что у него внутри!

Цитата сообщения Shad от 05.08.2015 в 00:47
Да и вообще - в потере ли Искры дело? Ведь не зря же были первые главы со странными снами? Не раздвоился ли постоянно все контролирующий Истина, упустив что-то важное? Например, попытавшись какие-то эмоции убрать... Не к этому ли второму Шурфу уходят и сила, и Искра?

Красивая версия, мне нравится =)
Показать полностью
Дашти, а давайте чего хорошего) Про существование фандома я узнала, наверное, наоборот - слишком рано, тогда фанфиков было мало, все более-менее сюжетное мне упорно не заходило, а подходящими по стилистике/настроению были только крошечные зарисовки. В итоге разочаровалась и долго темой не интересовалась(

>Он кажется таким до того момента, пока не начинает раскрываться. А это происходит, на мой взгляд, где-то в районе Тени Гугимагона. Раньше тоже, но меньше.
Первые предпосылки еще в Кеттари проявляются, на мой взгляд) По крайней мере, становится четко видно, что постоянный контроль за собой - наносной, а сам человек другой абсолютно) Кстати, мне очень нравится, каким он в Сновидениях показывается)

>И потом - это же самое интересное, расковырять такого внешне сдержанного человека и посмотреть, что у него внутри!
Ага) Главное - не в прямом смысле ;-)

>Красивая версия, мне нравится =)
Вот только вы не скажете, угадала ли?..
Даштиавтор
Нефрит
шутки сэра Шурфа - явление почти мифическое, зато очень меткое ;)

Shad
Скину пару названий-ссылок в личку.

Цитата сообщения Shad от 05.08.2015 в 14:13
Первые предпосылки еще в Кеттари проявляются, на мой взгляд) По крайней мере, становится четко видно, что постоянный контроль за собой - наносной, а сам человек другой абсолютно) Кстати, мне очень нравится, каким он в Сновидениях показывается)

Про Кеттари - понятно. Но там сааамое начало. Хотя, конечно, тоже очень интересное)
В Сновидениях он отличный! Собственно это то, ради чего только и стоит, имхо, читать их. Потому что больше там почти ничего и нет. Зато момент, когда они с Максом перебрасываются стихами - просто ах, перечитывала его страшно вспомнить сколько раз =)

Цитата сообщения Shad от 05.08.2015 в 14:13
Вот только вы не скажете, угадала ли?..

Не скажу, конечно =) Так ведь будет неинтересно!
;моя ремарка про Мелифаро. Я не совсем согласна, что в фаноне этот герой думает только об одежде. Это скорее очень хорошая маска, не хуже, чем у Шурфа. это внешнее, под которым наравне с легким нравом, стремительностью и неординарностью кроется серьезность и глубина. и этоведь проглядывает на протяжении всего фанона. и в нужных случаях он не болтлив.
Даштиавтор
Нефрит
согласна по всем пунктам.
Я всего лишь хотела отметить то, что в фандоме про эту глубину частенько забывают =( А мне очень не хотелось прописывать Мелифаро одномерным.
не, не одномерный Мелифаро нам совершенно ни к чему)

а можно наберусь смелости и тоже попрошу названия годных фиков по фраевской теме?
Даштиавтор
Нефрит
конечно можно! Напишу Вам в личку =)
Дашти
, а. Можно реки на вашу страничку?))) тоже хотела бы ознакомиться
Ой, какая глава!.. Все, я растеклась в лужицу. Спасибо огромное! Оба прекрасны, и при этом совершенно вхарактерны. И - наконец-то! - Макс не просто захотел, а _решил_, что Шурф будет жить. Вот и молодец!
Кстати - что-то мне подсказывает, что сон у него будет отнюдь не пустой и не случайный, а очень даже со смыслом. С тем самым Шурфом, который во сне считает его просто коллегой.
"Спать надо в спальне". Угу, конечно-конечно. Интересно - а не-спать, значит, и в гостиной можно? Или просто тут даже у невозмутимого Лонли-Локли терпение закончилось и правила перестали быть обязательны к исполнению, хм?..
Даштиавтор
Shad
Мрмррр, вот за вхарактерных - спасибо) Так сложно их удержать в нужных рамках при подобном развитии сюжета, это нечто...

Цитата сообщения Shad от 22.08.2015 в 00:34
Кстати - что-то мне подсказывает, что сон у него будет отнюдь не пустой и не случайный, а очень даже со смыслом. С тем самым Шурфом, который во сне считает его просто коллегой.

Все может быть =)

Цитата сообщения Shad от 22.08.2015 в 00:34
"Спать надо в спальне". Угу, конечно-конечно. Интересно - а не-спать, значит, и в гостиной можно? Или просто тут даже у невозмутимого Лонли-Локли терпение закончилось и правила перестали быть обязательны к исполнению, хм?..

Нууууу, говоря совсем уж канцелярски, Макс - гость, и почему бы не... эээ... провести с ним время в гостиной? =D Хотя на самом деле конечно просто нервы сдали. И у Лонлей-Локлей это бывает)
Ох! Ничего себе! Это ж я теперь буду растерянно хлопать глазами, пялясь в монитор, до следующей публикации. Но глава, конечно, шикарная! Особенно порадовало новое хобби Макса.
Даштиавтор
Lucky_J
постараюсь не затягивать с новой главой, чтобы у Вас не устали глаза ;)
Цитата сообщения Lucky_J от 01.09.2015 в 11:36
Но глава, конечно, шикарная! Особенно порадовало новое хобби Макса.

Спасибо) Ну да, клептоманит Макс помаленьку хД
Аааа! *бегает по потолку*
Ну нельзя же так! Такой момент - и конец главы( Нет - я, конечно, верю, что это еще далеко не конец, да и леди Сотофа врать не станет, но... Блин-блин-блин(
А вот если немного отвлечься от окончания, то... Странно - с чего это Макс так обессилел? Вот не верю, что просто не выспался! Скорее больше похоже на то, что Шурф его куда-то "утянул", только Макса дозваться смогли, а Лонли-Локли - нет. Или что - симптомы потери Искры передаются половым путем?)
И еще - с чего вдруг ухудшение, если это оно, пошло _настолько_ резко? Абилат - целитель опытный, с чего бы ему так промахнуться?
В общем, подозреваю, что это "жжжж!" - неспроста! И с нетерпением жду новую главу))
Даштиавтор
Shad
мне кажется, я жду Ваших комментариев каждый раз едва ли не с бОльшим нетерпением, чем Вы - главы)) Потому что в каждом отзыве есть, о чем подумать.
Это жжж, разумеется, неспроста! И очень круто, что Вы улавливаете ровно то, о чем хотелось сказать-намекнуть-подчеркнуть. Но блин, ответить хоть на один из заданных вопросов - значит выдать спойлер =(
Цитата сообщения Shad от 03.09.2015 в 14:08
Или что - симптомы потери Искры передаются половым путем?)

хДДД Равно как и вирус витиеватых выражений, ага) Заразный он какой-то, этот Лонли-Локли)))
Это восхитительно! Весь фиг шикарен, новая глава шикарна, сразу хочется читать еще и еще!
Дашти.
Мы все, ваши терпеливые (и не очень) читатели, ждём, как умеем.
Вдохновения вам и свободного времени!
Пишите.
Даштиавтор
Kronstein
стараюсь! Очень сложно идут последние главы, в них столько смысла, что очень не хочется халтурить, оттого и так долго =(
Дашти, замечательная глава. Встреча с новорожденным миром лицом к лицу, да и предыдущая встреча... Заставляют переживать.
Даштиавтор
Ranita1
спасибо!
В жизни этих двоих никогда ничего не бывает просто. Но они всегда находят выход)
Прекрасные две главы! Ишь какой хитрец этот Мир!
Только начала читать, очень все нравится :)
Всегда очень хочу почитать что-нибудь про этих двоих, но обычно боюсь открывать. Тут вот открыла и не пожалела. Спасибо!

Единственное но (простите, я редкостная зануда, поэтому не могу не сказать): оформляйте, пожалуйста, прямую речь в соответствии с правилами. Бросаются в глаза точки в тех местах, где должны быть запятые.
просто потрясающая вещь, и насколько же верно уже сказали, что это могл быть книга из библиотеки Менина:)
Даштиавтор
Famirte
ну каков создатель, таков и Мир =)

magnolya
Очень здорово, что не пожалели) Надеюсь, и дальше тоже все пойдет хорошо.
Насчет запятых - да, я знаю, мой косяк. Оправдываюсь пока тем, что этот косяк прослеживается только в первых главах, дальше все становится лучше. Когда-нибудь я доберусь до первых глав и поправлю там все что нужно)

енар
спасибо огромное! =)))
Дашти
все пошло просто прекрасно! вчера же и дочитала.
восторг.
Даштиавтор
magnolya
крайне приятно слышать)
Дашти... Эм, извините за назойливость...
Как там с новой жизнью, а?
Даштиавтор
Kronstein
живет, пишется, приходит в себя после новогодних праздников) Скоро будет!
Какая размышлительная глава. Нежиданное приближение к Сновидениям Ехо. И хотя вы словно прокрутили плёнку ускоренной перемоткой, но ощущения насильной свёрнутости совсем не возникает.
вот что мне нравится в этом фф - стилизация " один в один". И цитаты не выглядят чужеродно - вписались как родные))
Даштиавтор
Famirte
скажу честно, когда я поняла, в какой временной отрезок меня тащит, тоже очень удивилась. Но персонажи такие персонажи, развиваются как хотят =)

ice9165
спасибо ;)
Достойная работа. Автор молодец, что не отступил и довел до конца и смог стиль выдержать полностью до последней главы. Легче писать все таки " от себя" , а не под кого то другого.
Даштиавтор
ice9165
Автор кланяется и благодарит ;)
Удивительно Вы вплели последнюю книгу в сюжет! Большое спасибо Вам за эту главу и всю историю в целом.
Великолепно получилось, незабвенная! ;)
С уважением и надеждой на новые свершения в этом пейринге, Diamant vert.
Даштиавтор
Diamant vert
спасибо! =)
Последняя книга оказалась очень кстати, она дала нужную финальную точку, которой просто грех было не воспользоваться)
спасибо за работу,действительно получилось как по Фраю. стиль и сюжет очень понравились.желаю вам вдохновения на новые работы,прочту с удовольствием
Даштиавтор
Helleborus
спасибо =) Не знаю, получится (и надо ли) дальше выдерживать стиль в других текстах, но поглядим)
Дашти
мне кажется ,что в фиках по Ехо это будет здорово и органично. На счет остальных фендомов,Вам решать.В любом случаи Вас приятно читать
Эх, вот не умею я писать комментарии. Пока читаешь - миллион мыслей в голове, просто верещишь от восторга, составляешь мысленно дифирамбы автору и практически клянешься в вечной верности и дружбе, - а потом наступает момент, когда нужно собрать мысли в кучку и таки написать что-нибудь осмысленное - и ступор. Короче, это было супер!
Даштиавтор
selinta
спасибо-спасибо, огромное)))
У-и-и-и!!! Я в восторге! История получилось очень душевной и настоящей, фраевской!!! Спасибо большое!



P.S. В последней главе стоят звёздочки, но нет примечаний. И, кажется, там остался текст беты.
Даштиавтор
animanya
спасибо большое! =)) очень здорово, что понравилось)

п.с. вроде поправила, спасибо ;)
никогда бы не подумала, что кому-то кроме Фрая удастся этот изящный слог, но автор удивил меня, за что ему/ей огромное спасибо. всегда приятно, когда можно добавить в копилку знаний о любимом мире ещё парочку фактов
Я из-за этой работы теперь запуталась, что было в каноне, а что здесь!)))
Даштиавтор
onjii
всегда приятно удивлять ;)

Famirte
я сама путаюсь уже, настолько срослась с этой историей)))
Это настолько восхитительно, что я даже не могу описать. Как будто я прочитала еще одну книгу от сэра Макса. Огромнейшее спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть