↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «The Englishman Who Slowly Descended Down The Mountain — Друг по вызову» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vnuk

47 комментариев
Цитата сообщения 7uplimonad от 01.09.2015 в 10:28
Я имел ввиду тот момент, где Том в годовалого Гарри засаживал крестраж

Это уже фантастическая педофилия тогда будет.
Цитата сообщения 7uplimonad от 01.09.2015 в 13:27
А мадам Роулинг та еще извращенка


Ну какая бы она не была извращенка, а лично я не могу представить куда можно засадить 15 месячному ребенку да и честно говоря не хочется представлять. Но если Том все таки смог это сделать, то тут становится понятно почему он был таким вспыльчивым и злым )

pskovoroda

Ну лично мне было интересно читать ваш фанфикшен даже если бы он шел с рейтингом R. Хотя на том же ф.нет я с удовольствием читаю рейтинг "М".
В любом случае не знаю как д других, но меня все устраивает)
Ну как получилось так получилось. Зато у людей есть выбор, а если человек ханжа и до зубовного скрежета не хочет что бы в фанфике по ГП была "обнаженка", то никто ничего не потеряет если он не будет читать его, а потом гневно клеймить автора в коментах.
Я с удовольствием прочитал первую сцену секса с Очень Очень Осторожной Умницей. А последующие просто по диагонали читаю и не жалуюсь.
Цитата сообщения Sefirot от 02.09.2015 в 15:51
Мм,напиши автор напиши что нибудь про других девушек,а то Панси слишком часто мелькает)Как бы читателям не приелось)


А никого не смущает, стиль написание фанфикшена?
Какие другие девушки то?
Цитата сообщения pskovoroda от 02.09.2015 в 17:15


vnuk, ну их же по идее много ;)


Ну да, но они статисты и зачем их тащить на первый план?)
А если тут высказывают пожелание по фикам с другими девушками, то хотелось почитать фик с какой-нибудь экзотической зверюшкой... Вроде сестер индианок Патил, ну или Анджелины Джонсон.
Ну можно представить, что Поттеру на этот раз повезло. Да и по книге вроде сестры Патил считались симпатичными. Даже в фильме их не сильно изуродовали в отличие от Чанг и остальных студенток.
А вот насчет Джонсон если не зацикливаться на шаблоне, то может получиться весьма интересный характер и отнюдь не гром-бабы.) Примеры этого есть, правда тот фанфик заброшен.
А Лаванда, опять же не стоит быть столь категоричным)
Цитата сообщения pskovoroda от 03.09.2015 в 00:30

К тому же, им нужно поглубже увязнуть, чтобы когда наконец правда действительно откроется, дёргаться было некуда. ;)


А Азкабан что уже закрыли?
Ну если речь зайдет о мисс Паркинсон из этого фанфика, то в пыточной вполне вероятно можно будет обнаружить горшочки с геранью.
Ник Иванов

То есть и паяльник?
Цитата сообщения pskovoroda от 05.09.2015 в 08:09
Вот кстати о паяльниках... Зачем применять Непростительные (Круциатус), если ректальный криптоанализ маг может устроить одной лишь палочкой?

Ну это опять "косяки канона", вся эта тема с 3 непростительными отдает дурдомом и безвкусицей. При наличие хоть какой то фантазии можно замечательно обходиться без этих непростительных. А паяльник это все таки классика.
Цитата сообщения CensoredPas от 05.09.2015 в 13:10

пс: жаль, что все Уизли опять идиоты((

Если писать об Умных Уизли это будет какая то фантастика.
Цитата сообщения muromez от 05.09.2015 в 14:36
ИМХО непростительность этих заклятий не в их эффекте, в конце гонцов конфундус по факту ничем от империо не отличается, а в необходимых условиях для применения. Как-то необходимая ненависть для курцио.

сказали в комментариях к книжке о волшебнике :)

Ну в книгах обосновывали именно эффектом, к примеру урок Аластора Муди.
Ну а по факту, какая разница тебя пытает Круциусом невменяемая Беллочка или глядя с добротой ломает кости в теле Дамбладор?
Я бы лично предпочел Беллу, с ней как то безопасней.
Цитата сообщения muromez от 05.09.2015 в 14:36

сказали в комментариях к книжке о волшебнике :)
А вообще - зря вы так. По факту собственно дураками никто из Уизлей не был. Все довольно прошаренные тиры, довольно неплохо устроившиеся.

Ну даже у фантастики есть предел достоверности)
А Уизли да, хитрожопые приспособленцы. Навредили Поттеру больше чем Малфои. За это и не люблю.
Илирисса

Ну к примеру с таким другом как Рон или Гермиона и врагов не надо.
Ревность Рональда и его тупой вспыльчивый характер много ли пользы Поттеру принесли? В конечном итоге, Гарри ничему не выучился полезному ( ага давай выберим прорицание и уход), не завел никаких друзей кроме этой пары и стеснялся своего богатства. Остальное семейство Рыжих такое впечатление как слепые и не понимали в каких условиях живет Поттер. Ну и отдельным словом можно помянуть маленькую рыжую шлюху окрутившую парня сразу после школы. В итоге ревность и зависть младшего Уизли убили всю социальную жизнь Гарри в школе. Не говоря о том, что Поттер так и остался хреновым волшебником, но тут можно еще спасибо сказать Гермионе.
В конечном итоге, Уизли не сделали Поттеру ничего хорошего, а вот косвенный и прямой вред колоссален. Все семейство бесполезно.
Илирисса
Каюсь, я сначала ваш пост с новой главой перепутал, так объемы схожи)
А если по порядку.
Ну проблемы Поттера это больше проблемы волшебного мира в целом, а не ученика пусть даже волшебной школы.
Насчет тащил за собою, он никого не тащил, наоборот старался что бы из-за него никто не пострадал, а потом мучался виной.
Дружба да, вы правы. Но давайте не будем лукавить и признаем что друзья друзьям рознь. Друг наркоман к примеру ведь менее предпочтительней друга спортсмена?
А Поттер вырос в такой среде, где он остался без малейших социальных навыков и гипертрофированным чувством вины и ответственности. А дружба с Роном это усугубило еще больше.
Да Рон не приковывал его к батарее, но банальная боязнь потерять его единственного друга, заставляла его идти на уступки и вместо того что бы реализовывать свой потенциал, он страдал фигней с Уизли. Для которого лень и отвращение к учебе это привычное состояние.
И тут еще можно вспомнить, сколько раз предал Рона Гарри и наоборот. Тут счет не в пользу рыжего явно.
По остальным Уизли, не хочется даже вспоминать про Макгонагал (у меня имеющего даже небольшой опыт преподавания, она вызывает серьезные вопросы). Так вот Уизли, ок трудно прийти домой к Гарри и посмотреть как он живет? Поговорить с родственниками? Сходить с мальчиком в магазин и купить ему нормальную одежду? Очки? Ах да, зачем. Проще связать раз в год свитер и прислать в подарок на день рождения посылку сладкой дряни.
Говоря про Джинни, шлюха в ее контексте это не род занятий, а просто как то надо было ее охарактеризовать.Окрутила не окрутила, но тут можно строить разные догадки, поскольку толком ничего не известно, то я буду придерживаться своей точки зрения. Очень это хорошо ложится в психологию поведения Поттера и общее отношение Уизли к нему.
И люди в ДА пришли по призыву Гермионы, а не Гарри. И пришли не его поддержать по дружески, а узнать сплетни по поводу смерти Седрика.
Гарри сильный, но не умелый волшебник. Все его достижения это удача и рояли в кустах, тут Роулинг ушла недалеко от наших писателей про попаданцев в разные миры. И Гарри мог быть очень умелым волшебником, поскольку потенциал как постоянно подчеркивается в книгах у него есть, но на выходе получаем мощного волшебника при минимуме знаний за весьма средним школьным курсом.



Показать полностью
Цитата сообщения Илирисса от 05.09.2015 в 17:20

А в результате семья Уизли пригрела сиротинушку, схлопотала от него кучу левых, никак не касающихся их лично, проблем, помогала всеми силами и способами на протяжении всей эпопеи с Волдиком. То есть польза на лицо, а вреда я так и не заметила. Если бы не Рон с Герми, его бы только за седьмую книгу раз пять прикончили, я уж молчу про остальные моменты.


То есть это Гарри виноват в том, что Джинни была одержима Ридлом, он виноват в том что спас Артура Уизли? Опять же это Гарри виноват, что боролся против Вольдеморта при правлении которого всю семью Уизли помножат на ноль? Уизли выбрали свою сторону задолго до встречи с Гарри и вражда с Малфоями никак не способствует долголетию при войне, где искомый Малфой является одним из приближенных темного лорда.
И если бы у него была нормальная компания вместо Рона и Гермионы, может бы он не оказался в лесу.

Надеюсь автор фанфика на меня не очень обидется за столь массивный флуд не по теме. Ну заранее извиняюсь.
И да, его фанфик великолепен, о чем скажу в очередной раз.
Цитата сообщения CensoredPas от 05.09.2015 в 17:31
не, не надо ругаться, фанфик классный)))

Автор, пусть простит меня за этот минисрач в комментах(


Тут все грешны и виновны(
Показать полностью
Илирисса
Все проблемы Поттера с желающим его убить Воландемортом, перекликаются с проблемами всего волшебного мира СК. И этот волшебный мир и светлые его представители в частности нехило так должны этому самому Поттеру изначально.
А говоря опять же про "приковывал" , то Гарри очень зависим от чужого мнения. И личность человека формируется под влиянием социума, а не только врожденных качеств. И влияние Рона на Поттера увы откровенно негативное.
Но честно говоря вы излишне идеализируете Рона. Где это сказано, что он был успешен хоть в чем то? Или что он крепкий хорошист?
Все его достижения это игра в шахматы лучше своих одноклассников.
И любопытно вспомнить о том, что его назначили старостой и тут уже даже не смешно отрицать какие-либо скрытые мотивы Дамбладора. Ну очень трудно поверить что это был заслуженный выбор. Господи, да смешно же.
Ну стоит вспомнить каким образом он попал в команду по квидиччу и кто его постоянно поддерживал, помогал и не давал ему расклеиться. Откровенно самое слабое звено, но друг Поттера. Этим и пролез.
А теперь можно вспомнить что плохого сделал Гарри Рону. Потащил с собой на первом курсе за камнем? Так это было совместное решение. Уизли стал заложником в испытание на турнире? Ну так не Поттер это решал и благодаря этому, этот бездельник получил 5 минут своей славы. Взял его с собой на охоту за крестажами? Ну извините это война и весь клан Уизли уже воюет.
И тут думаем, а как же Поттер помогает своим друзьям?
Спасает сестру своего друга и попутно убивает огромную магическую рептилию, спасает отца Рона, прощает минимум 3 раза за то что прощать принципе нельзя.
А теперь посмотрим как Рон понимает что значит быть другом.
Ревность? О да, милый четвертый курс подлость Рона во всей красе. Лето перед пятым и шестым курсом идет вишенкой на торте. Отличный друг. Плюс неверие Гарри когда он говорил про Малфоя, правда ведь Поттер всегда придумывает какие то фантастические небылицы. Ну и бросить друга и подобие своей девушки, а самому смотаться домой это верх благородство. Питер просто аплодирует в сторонке.
Один герой, второй ничтожество и прихлебатель.
И да, про миссис Уизли. Школьные принадлежности она покупала Поттеру за его деньги, а подумать о нормальной одежде не могла?
Блин, опять простыня получилась(

Показать полностью
Илирисса
Я не знаю что вам еще сказать про Рона, обычно в таких случаях говорят что любовь слепа. В книге Рон выглядит завистливой и бесчувственной посредственностью и именно от этого образа отталкивается большинство авторов при написание своего произведения. Если кто этого не видит, не беда. Ведь есть еще и бедный несчастный Драко Малфой со Снейпом. Их тоже можно пожалеть и оправдать. Но лично я не хочет бы дружить с Роном из какона, ну их к дьяволу подобных друзей.
void
С очень многим сказанным вами, я полностью согласен.
pskovoroda
Мне нравится ваше отношение к Уизли в этом фанфике)
Цитата сообщения pskovoroda от 07.09.2015 в 20:07
Дамби — реально п-с, тут и комментария Ро не нужно.


Ну в плохом смысле этого слова да, почти сразу ясно. А вот после слов Ро оказалось что он во всех смыслах такой.

Добавлено 07.09.2015 - 22:19:
Я в шоке от того, как вы тут нафлудили(
Цитата сообщения DBQ от 08.09.2015 в 18:30

Добавлено 08.09.2015 - 19:01:
Петр, ну нельзя так издеваться над людьми. До меня только сейчас дошло перевести английское название... Я хохотал минут пять.

Это как я понимаю отсылка к одному старому анекдоту?
Прочтя все эти ваши дебаты по поводу элитки, понял что некоторые путают кастовое общество с банальным западным феодализмом выродившимся в прямом смысле этого слова в современную аристократию.
И да, автор где продолжение? Это я так ненавязчиво намекаю, что предпочел бы читать новую главу а не 70+ коментов про аристократию от людей в чьей стране еще 100 лет тому назад решили эту пробему)
Хотя люди мы маленькие, читаем что дают. Чай не графья.
Автор решил поиздеваться над читателями и отложил выяснения персонажами кто из них кем является и как кого зовут на самом деле)
И да, времена и фанфики меняются, а Поттер все такой же мазохист)
Ставка на Милисенту Булстроуд может сорвать куш.
Oakim
Надо Сам-Знаешь-Кого в долю взять, для надежности.
Цитата сообщения pskovoroda от 11.12.2015 в 18:12
rivold, фу, поручик! Ну что за выражения? "Дарил любовь..."


Если дарил любовь, значит денег не брал. А за любовь деньги не берут гусары, а Поттер был морпехом. Так что товарищ правильно назвал все буквы в этом слове)
Цитата сообщения pskovoroda от 05.02.2016 в 00:19

Восторженная публика требует драмион и драрри. В крайнем случае — снейджер и снарри.


После овечки Долли, клонирование пошло в массы.
Цитата сообщения pskovoroda от 05.02.2016 в 01:00
vnuk, думаете, оттуда ноги растут? От британских учёных?

Это очень элегантное оскорбление британских ученых)
Цитата сообщения Ник Иванов от 05.02.2016 в 01:13
Неправильно сформулировано. Надо было так: Британские ученые установили, что британских ученых не существует. Все, что говорится от их имени выдумано в подвалах кровавой гебни.

Британскими учеными.
Цитата сообщения pskovoroda от 06.02.2016 в 12:02

Этого никогда не понимал и не пойму.


Это вполне обычные и наивные фантазии девочек, без реального опыта близкого знакомства с подобными персонажами. С такими к примеру как Малфои или Снейп.
Приятно и романтично фантазировать о любви и перипетиях отношений например в Драмионе.
Как красавица Гермиона своей любовью спасает Драко от самого себя.
Тут и взаимные страдания и недопонимание друзей, ссоры двух еще не признавшихся даже себе в своих чувствах возлюбленных и ФИНАЛ.
Любовь и свадьба.
И нахрен реализм, уйди не до тебя.
Никто из них не думает, что первая же ссора наедине между Драко и Гермионой к примеру курсе на пятом, закончится банально.
Ее затащат в пустой класс, сначала пару раз приложат кулаком, что бы поняла и осознала.
А потом ее такую испуганную и зареванную изнасилует слизеринский хорек на глазах своих громил. После чего настанет и их очередь объяснить этой маглорожденной заучке ее место.
Но об этом зачем писать, это грязно и неинтересно.


Цитата сообщения pskovoroda от 06.02.2016 в 20:40

Слушайте, Вы так грязно это описали, что мне даже интересно стало :)
На самом деле, народ такое стесняется писать — низменныйе чувства выползают, видите ли ;)


На всякий случай, сразу скажу. Что по подобным вопросам знания у меня исключительно теоретические.
Такое пишут, но только на определенных ресурсах. И на русском я редко подобное видел.
Цитата сообщения pskovoroda от 06.02.2016 в 23:48
vnuk, да с Гермионой, которая связалась с Малфоем, иначе и нельзя-то. Вот как, скажите, ещё можно объяснить грязнокровке её место в пищевой цепочке?


Брать пример с отца и ходить с тростью.


Добавлено 07.02.2016 - 00:05:
Ник Иванов
В клоне доктора Зло - "мини-мы", больше индивидуальности чем в Драко, если искать отличия между ним и отцом.
И да, мне действительно трудно понять как можно в него влюбиться, даже Рон Уизли на его фоне является нормальным человеком.
Цитата сообщения pskovoroda от 07.02.2016 в 00:31

Железная перчатка ещё хороша. Зубы Гермионе Малфой совсем ни к чему :)

И фамилия Малфой у Гермионы может быть только на ошейнике, в виде фразы - "собственность семьи Малфой"
Цитата сообщения pskovoroda от 07.02.2016 в 00:31

Рон и есть нормальный. Обычный. Никакой. Лепить из него героя — преступная ошибка, но он при этом и не 3.14дор. Просто никто. Как я это уже описывал — Осёл из Шрека.

У осла из Шрека был некий шарм и еще что-то, что позволило ему заделать детей существу в несколько раз больше него.
А Рон то конечно не этот с цифрами, но тоже человек не очень.
И да, герой из него как из желе пуля.


Добавлено 07.02.2016 - 01:08:
Цитата сообщения pskovoroda от 07.02.2016 в 00:49
Если Осёл не нравится — то всегда есть Руби Род из 5элемента :)

Вот Руби то тоже не надо обижать, он не такой.
Лучший конец для фика имхо, это Поттер заделает ребенка Панси. А потом благородно умрет вместе с Тео. И Габи вместе с Панси будут растить его сына. Ну и от тоски по Гарри станут жить вместе во всех смыслах.)
Цитата сообщения DBQ от 09.02.2016 в 12:46
Фемслэш? Вы серьезно? А как же весь остальной алфавит?


Остальной алфавит пусть мучается с последствиями своего выбора.
А что вас смущает, пустить в эпилоге легкий намек. Плюс фемслэш - это любовь и дурные страдания, а тут пусть будет простая физиология. Дескать лучше Поттера нет и не будет, так поможем друг дружке.
Цитата сообщения svarog от 09.02.2016 в 13:02
а про Анну и Тэдди вы не подумали?

Честно про них забыл, но это не беда. Панси и Анна ладят нормально, с Тедди тоже проблем не будет. С деньгами проблем тоже не будет. Я не думаю, что у Поттера много наследников помимо жены. И очень вероятно, что в завещание будут как раз дополнительно указанны эти двое.

Ник Иванов

Абсолютно ни чем, более того обычно я ему сочувствую.
Просто в рамках этого сюжета, на мой взгляд это был наиболее логичным вариантом, что бы достойно закончить фик. Хотя автору видней.
Ну опять я не настаиваю, что бы все с этим соглашались.
Цитата сообщения dragon_fly от 09.02.2016 в 14:58

А зачем ему умирать именно вместе с Тео? Намек на романтические сопли? ;))


Ну что бы не растягивать мелодраму)
Цитата сообщения pskovoroda от 09.02.2016 в 18:17

В фике уже есть лучший конец. Лучший конец магической Британии, а может и всего магическкого мира.

Это некрасиво у Ржевского хлеб отбирать.
Цитата сообщения pskovoroda от 09.02.2016 в 18:17

Какой разгул фантазии, однако :)

А что это малореальный вариант? Одна из них же вейла- француженка.
Цитата сообщения pskovoroda от 09.02.2016 в 18:17

А алфавит куда деватьь?

Это похоже самый больной вопрос, судя по тому, что его задали все и в том числе автор фика.
А я то гадал, отчего так гаремники популярны в фандоме)


Цитата сообщения pskovoroda от 09.02.2016 в 21:26

Она же вейла-француженка, а не гречанка с островов ;)

Ну может она хотя бы стихи пишет?)
Цитата сообщения pskovoroda от 09.02.2016 в 21:26

Не знаю, как у кого, а у меня — элементарная жадность. Стараешься, прорисовываешь НЖП, а потом их в какие-то чужие руки отдавать...

А вот это честно.
Цитата сообщения pskovoroda от 09.02.2016 в 21:26

Кстати, поэтому же "стандартные" пар для ГП я не использую — у Роулинг они достаточно хорошо прописаны, чтобы не вызывать y меня ни малейшего интереса.

Кто там прописан то?
Гермиона, Джинни, ну может Тонкс, Лаванда и Флер. И считай, что последние три прописаны в рамках одной роли. Можете конечно поправить, но что то других женских персонажей то и не видно. Ну для пары с Поттером. Минерву и Молли лучше не вспоминать.
Цитата сообщения pskovoroda от 09.02.2016 в 21:26

Хочется ярких характеров, а не глубоководных рыб Ро.

Этот комментарий огорчает Гермиону.)
Показать полностью
DBQ
Вот кстати да, забыл.
Хотя персонаж очень даже положительный.


Добавлено 09.02.2016 - 22:52:
MonkAlex

А месье знает толк...)
pskovoroda

Написал длинный пост, но потом понял что мы с вами о разном говорим.
Вы про свой фик и девушек в нем, я в целом про фандом в целом.
Так что темы для спора нет)
Единственное и неизменное, в чем мы с вами согласимся, так это в мнении о Гермионе из канона.

И кстати, где-то там в комментах, люди были не согласны когда я предлагал парой Поттеру - слизеринку.
Ну не у вас по моему.


pskovoroda
Из всего написанного с вами не соглашусь насчет девушек для пары с Поттером, которые старше его.
А вот за ваше отношение к Снейпу, мое уважение.
Цитата сообщения pskovoroda от 10.02.2016 в 00:14
vnuk, практика показывает, что такой мезальянс редок, потому что нежизнеспособен.


Это да, но черт возьми это сказка. И редкий не значит невозможный.
Но спорить об этом смысла нет.
Цитата сообщения pskovoroda от 10.02.2016 в 00:14
Можно, конечно, теоретически рассматривать пары вроде ГП/ММ, но зачем?


Но ни к ночи же. Тьфу...
Если ваше ММ - это Минерва МакГонагал.
Мистер Поттер, почему ваше эссе на 2 фута короче чем у Рона Уизли?!
20 баллоф Грифиндору, мисс Грейнджер.
Мистер Поттер, надеюсь вам все понятно, а теперь повторите сами.
Цитата сообщения pskovoroda от 10.02.2016 в 00:24
18-летнего балбеса и чокнутую ведьму 47 лет.


Вот при такой постановке вопроса, мне кажется у них все получится)))
А серьезно, мне с Беллой/Гарри нравятся фики с попаданием в прошлое.
И среди них есть вполне хорошие работы с логикой и обоснуем.
Цитата сообщения pskovoroda от 10.02.2016 в 00:36
Примадонной нашей, похоже, не все ещё наелись :)

Вы еще черта, к ночи помяните.

Цитата сообщения pskovoroda от 10.02.2016 в 00:36

Единственный способ. И да, тогда как раз и получается гаррипанс.

Вот не понял сейчас.

Цитата сообщения pskovoroda от 10.02.2016 в 00:51

Панси это как бы злобная слизеринка, которая после более близкого знакомства с ГП становится ему отличной подругой.
Если ГП отправить в прошлое, то Белла вполне может стать той самой злобной слизеринкой.

Те крохи описания Панси из канона которые есть в тексте у Ро, не дают мне согласиться с тем, что Белла и Панси могут быть похожи в молодости.
Только же опять, если брать Панси как НЖП. Но в таком случае можно взять любую другую слизеринку, благо от них есть только имена.
А Белла и Сириус в молодости должны были быть похожи. Вот только верили в противоположные вещи.
Цитата сообщения Oakim от 10.02.2016 в 13:47
Особая китайская магия же, ну!


Таиландская же.
Немного личного мнения о фике в целом и последних трех главах в частности.
Я кстати если что не претендую на объективность и не прошу со мной соглашаться.

Если придерживаться авторских аналогий про братьев наших меньших.
То вначале перед нашими глазами была сцена в которой молодой и игривый бычок, заигрывал на лугу с нежной и робкой ланью.
Случайная встреча в кафе, взаимный интерес, дружба которая переросла в чувственные и романтические отношения. Конечно нашу пару не обошли вниманием холодные ветра ревности и недопонимания. Но нам казалось что еще немного и мы увидим, как наступит долгожданный финал.
Но вот хер там был.
Новый сезон и новые декорации.
Мы теперь смотрим на зоопарк.
Животные из которого разбежались по окрестностям и бродят неприкаянно, периодически выпрашивая еду у прохожих. Но их место в вольере заняли актеры какого то сомалийского ТЮЗа. Последние пьяны и обдолбанны в край, сценарий режиссер сменил на малолетнюю рыжую проститутку карлика и на радостях заперся в вольере с пингвинами. Где беззаботно и с чувство выполненного долга вместе с пингвинами и пялит эту жрицу любви. Остальные обитатели этого бардака не отстают и тоже развлекаются кто как может.
А тем временем зоопарк подожгли с четырех концов, а над ним летает немецкий юнкерс с которого разбрасывают блестки и листовки. В них на сербском языке призывают не паниковать и тихо ползти на кладбище согласно плану эвакуации.
В общем, иногда надо уметь поставить точку.)
А так на мой взгляд это был очень хороший фик, но вот начиная с главы про азкабан, поезд обиделся и сойдя с рельс гордо поехал в лес.
Показать полностью
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 21.03.2016 в 18:45
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

последующий текст может содержать расистские лозунги.
если вы за равноправие - НЕ ЧИТАТЬ.

Почему я должен беспокоится о маг. существах? тем более полукровных. это что - последние вейлы на планете?
и да, я злой. придерживаюсь принципов консервативной аристократии.


Если вы были тролем, то тут жыр стекал бы с монитора, но похоже с вами более вероятен другой вариант.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть