↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: SmiLe01

20 комментариев из 197 (показать все)
Цитата сообщения Аlteya от 17.08.2015 в 23:53
Моя дорогая SmiLe01, спасибо вам за заступничество! Это невероятно трогательно, приятно и неожиданно - я совершенно не привыкла к такому. :)
Ну и я рада, конечно же, проводить здесь время и общаться. :)


Уважаемая Алтея! Вы меня засмущали!!!!(краснею, бледнею, не знаю, куда мне деваться:)
А если совсем на чистоту - я давно не встречала автора, который обновляет свои произведения КАЖДЫЙ день, и при этом хватает сил и терпения на общение с фанатами.
Спасибо, за то, что Вы есть. (И еще передайте, пожалуйста, благодарность тем людям, которые поддерживают Вас, создают все условия для Вашего творчества и принимают Вас такой какая Вы есть).
По поводу высказывания Dead on Arrival:
"Мы же даже не знаем, как передаётся драконья оспа. Может, воздушно-капельным путём, тогда заразились где угодно, как угодно и от кого угодно. А может, один и тот же дом терпимости посещали..."

А может, это была разгневанная влюбленная в дедушку Гарри женщина, которая таким образом хотела отомстить ему и его "половинке" за то, что когда-то отверг ее - отправила "письмо счастья" и все, приехали????

По поводу высказывания ambrozia :
"в каноне поломанные судьбы всех этих персонажей видны очень хорошо.
и того же Риддла (да и его родителей), тех же Дамблдоров..."

Согласна на все сто!!! И Краучей добавьте..

"И, возможно, уйди Гарри на Слизерин - его бы там детки Упсов быстренько бы в оборот взяли..."
Эх, мечты, мечты. Я вообще-то была уверена, что равный Темному лорду как минимум равен ему не только магически, но и обладает хорошим интеллектом и умеет думать (ну, то бишь, попадет на Райвенкло)

По поводу высказывания нашего уважаемого автора:
"почему бы ей, раз уж так хочется всё всем объяснить, не написать ещё книжку?"

Правильно, пусть пишет!!! а мы - почитаем.
Показать полностью
Уважаемая Alteya!
Относительно:
"А Абраксас? ))) Как же он? ))) "

А Абраксас, возможно, зашел на огонек, да в итоге и сыграл в ящик.
Может он приходил мириться с Поттерами - так сказать, кровавые разборки, родовые ссоры и проклятия это конечно здорово и имидж семьи укрепляют, но надо же и умнеть когда-нибудь - может бедняга, наконец понял (как и Гарри спустя много лет), что многолетняя вражда из-за того, что кто-то чего-то когда-то не поделил не стоит и выеденного яйца.
Или например, наоборот, пришел так сказать улучшить взаимопонимание между семьями, и связать их еще больше (провести какой-нибудь ритуал, обязательство, да что Вашей душеньке угодно), а в итоге ПОПАЛ. (Помните, в российском сериале "Королева Марго" Карл IX случайно оказывается не в том месте и не в то время, листает книгу и в итоге умирает в страшных мучениях?).
Уважаемый автор!
Главное что я хотела донести в своем последнем посте - это мысль о том, что Абраксас заразился от Поттеров (а каким путем и от кого конкретно - это уже вопрос второстепенный) - что соответственно не прибавило любви родственников Люца ко всем Поттерам без исключения:).

Добавлено 25.09.2015 - 22:35:
Абраксас может и мог дружить с Поттерами, но ведь его остальная родня вполне могла "скрепя сердце" терпеть это, или игнорировать (т.е. относиться совсем не так как Абраксас).
И потом он мог и случайно заразиться (хотя вариант, где он идет сознательно на то,чтобы быстренько умереть - (а от чего именно (грипп, ветрянка, оспа) его как-то не очень волнует в тот момент - может он действует экспрессивно и в состоянии шока - мало ли какая у него там могла быть "шокирующая ситуация" здесь и сейчас)

Добавлено 25.09.2015 - 22:36:
тоже, наверное, мог бы быть....
Уважаемая Alteya!
"А потом как-нибудь Люци Гарри это ещё и расскажет. )) Что, мол, вот к чему нас уже привела однажды дружба с вашим семейством - и смотрите, то ваши детишки меня чуть не угробили, то вот наоборот.. в смысле, ваши долгом жизни обзавелись... то вон вы Драко спасли... короче, это жжж не спроста! ))))"
С огромным удовольствием прочитала бы!!!!!
И спасибо Вам большое за Вашу идею "реинкарнации Тома" - я как-то читала фанфик (правда слэш), где Гарри после битвы спас Волдеморта (полуживого и полностью парализованного, почти маггла в магическом отношении), выхаживал его года два и в итоге таки "поставил на ноги" - и там у них в конце тоже было все хорошо.


Добавлено 25.09.2015 - 22:43:
Но Ваша задумка значительно глубже и серьезнее. Так, что как говорится "Надежда умирает последней".


Добавлено 25.09.2015 - 22:44:
Хотя лично мне больше нравилось, когда Поттеры и Блэки и Малфои - все были повязаны:), в смысле, были они друг другу родней:).
Цитата сообщения зритель от 26.09.2015 в 06:40
- Отец, а что с дедушкой? Он лежит в гостиной на полу и у него из носа идёт кровь.
- Это драконья оспа, сынок. Такие симптомы.
- Как и пробитая подсвечником голова?
- Драко, не задавай глупых вопросов. Иди лучше поиграй с Полумной в подвале.



Ха-ха-ха!!!!:):):)

Добавлено 26.09.2015 - 10:55:
Однако тогда получается, что дедуля умирал только в 1997 году, немного в хронологию не вписывается, но уж очень смешно!!!!
Вот и получается, что анекдот действительно смешной, но подразумевает, что дедушка Драко был еще жив в 1997 году, хотя в 1996 году мы узнаем, что дедушка то умер от драконьей оспы.
Мне больше импонирует мысль о том, что дедуля умер до 1981 года - как говорится "дела давно ушедших дней":
ведь Слагхорн преподавал до 1981 года (если память не изменяет), а потом его сменил Снейп - учитывая, что известные и влиятельные выпускники Горация были именно до этой даты, а не после, получается, что он знал Абрахаса как говорится, в дни молодости или на худой конец пересекался на профессиональной тропе (может варил какое-нибудь эксклюзивное зелье на заказ).

Добавлено 26.09.2015 - 11:30:
Хотя с другой стороны, может Полумна в подвалах Малфой-менора находилась периодически и в более ранее время (а не только одномоментно в 1997 году), только вся память об этих посещениях у нее таинственным образом исчезала? может стараниями мозгошмыгов?

Уважаемый Stranger123 !
"Все мной сказанное относится к первым главам, так как дальше я читать не стал."

Жаль, что не стали, т. к. в этом фанфике показаны люди, которые оказываются не такими однозначными, как думают окружающие. Каждый персонаж - полон загадок, тайн и по мере повествования проявляются самые разные стороны их характера, читатели имеют возможность увидеть многомерную (если можно так сказать) личность в каждом - будь-то вечная домохозяйка Молли, или уточненная аристократка Нарцисса или же бывшие Упивающиеся смертью. Каждый - уникален, со своей историей, мотивацией, своими мечтами и планами.

Уважаемая Alteya
Относительно " Просто волшебники в принципе не думают в сторону маггловского оружия. Ну нигде его не используют - вон даже тот же Лорд даже и не подумал, а уж чего проще было тот Хогвартс просто разбомбить. "

Я так себе и представила эту картинку: Ночь всех святых, дом Поттеров в Годриковой лощине и Волдеморт собственной персоной стреляет из маггловского пистолета (и не побрезговал-то, полукровка) в маленького Гарри. А потом еще и перепроверяет - точно ли застрелил. Ужас.
Кстати, тут же вспомнилось как расстреливали царскую семью в семнадцатом году. Кошмар.


Уважамая AlfaZentavra !
относительно:
"Тому же Лорду - расстрелять Гарри из автомата, или взорвать его дом. "

Учитывая его нелюбовь к всему маггловскому, нет, скорей к "грязнокровному" - стал ли бы он марать руки , используя маггловские методы? сомневаюсь, т.к. в этом случае, немного здравого смысла у него бы все же было, но учитывая канон, Волдеморт уже был на грани безумия и вообще перестал здраво рассуждать (все же хенд-мейд хоркруксов сказывается на психическом и физическом состоянии). Так что - да, использование последних разработок в сфере техники, было бы эффективным, но в другой реальности, где Волдеморт умный и не чокнутый фанатик, помешавшийся на конкретном ребенке (нет бы подождал бы 20 лет,( учитывая, что он бессмертен, для него это крупинка в море), не убивал бы ни чьих родителей, а там уже смотрел по обстоятельствам - кто из них Гарри или Невилл больше подходит).
Показать полностью
Уважаемая Alteya!
"И вот тут я задумываюсь, а почему он не сделал так - очень логично с точки зрения маггла - нормального умного бандита, каковым он и являлся в тот момент"
Наверное, сыграли личные факторы - начиная от ненависти ко всему "маггловскому", безумие из-за хоркруксов. К тому же, возможно, у Тома был школе действительно "стоящий учитель предсказаний" (та же Трелони в "Загадке"), который и повлиял на отношение Тома к предсказаниям, взлелеял его внимание к ним - вполне возможно, что услышав пророчество Том, понимая, какую нешуточную угрозу несет в себе этот "обещанный спаситель" загорается идеей решить вопрос кардинально, убить, что называется, змею в зародыше. А так как он верит в это предсказание (предсказание о том, что такой человек все же родится и вырастет), то и убивать он идет лично (скажем так - я сам на сам с Судьбой: Судьбой предсказано появление того, кто сможет меня победить, но и я ведь не простой волшебник, а тот, кто обманул Смерть - поэтому Я и только Я должен это сделать).
В этой связи вспоминается высказывание "если хочешь, чтобы все было сделано хорошо - сделай это сам" :). В случае с Волдемортом получилось то, что получилось.
Уважаемая miledinecromant !

"Ну как так - раз и не получилось. Это же просто мужская трагедия.
А уж когда с тем же Поттером не получилось второй раз :-))))"

Конечно, на всех безотказно действует, а тут такая промашка!!!

"А вокруг все молчат, но смотрят так сочувственно-соувственно.
И не ждай бог кто то ляпнет. А вот мой дедушка тоже после 60...
И переглядываются так... понимающе. И Белла ещё глядит "мой лорд, я люблю вас любым!" ))))
А Руди отводит глаза чтобы никто не увидел что в душе он испытывает некое торжество :-)))
И как в этом свете выглядит та самая дуэль на кладбище. :-))
А вот как Лорду было еще потянуть время и собраться с духом перед авадой
"Это всего лишь мальчишка. Я смогу. У меня все получится. Вот сейчас еще пару секунд успокоюсь и кааак сколдую" :-)))"

Бедный Том! Достичь таких высот в изучении Темных искусств, создать семь крестражей, воссоздать свое тело, и сформировать армию инфери, собрать коллекцию раритетов - личных вещей Основателей, а в итоге получать сочувствующие взгляды от нижчтожных слуг!
Между прочим, маги еще могут и беспалочковой магией заниматься. Правда их мало.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 03.10.2015 в 14:27
ну да. вот, кстати, интересно, беспалочковая авада бывает? а невербальная?



Ну, если у них невербальное "Силенцио" работает, вполне возможно, что и "Авада" тоже. Тоже касается беспалочковых заклинаний - тут все дело в мощи волшебника - таких как Темный лорд, Победитель Гриндевальда и т.д.

Добавлено 03.10.2015 - 14:44:
Хотя с другой стороны, тот же Волдеморт пришел убивать младенца с палочкой (хотя он может, перестраховаться решил, а то вдруг этот "спаситель" настолько силен, что отобъет его невербальное заклятие). к тому же с палочкой надежнее:).
Мда, "Лучше меньше Малфоев, да лучше )))))"
Качеством, а не количеством. Мал золотник да дорог:).
Относительно

"А вообще там Скорпиус теперь. Которому Джеймс, если помните, уже угрожает дружбой. ))) "

А как же крошка Лили? Может и Альбус постарается (именно, что постарается) завязать дружбу со Скорпиусом.

Добавлено 03.10.2015 - 22:13:
А потом, там же еще их кузины и кузены - Уизли-младшие, которые может тоже хотят вставить свои пять копеек в завершение многолетней семейной вражды между Уизли-Малфоями-Поттерами???
Уважаемая Alteya!
" В общем, как-то не везёт младшему поколению Малфоев на Поттеров: вон то Драко так неудачно с Гарри попал, то вот теперь Скорпиус. ))"

А может все дело в родовом проклятии Малфоев, изреченном еще пять сотен лет назад, но не потерявшего своей актуальности и сегодня : "Бойтесь Поттеров, дары приносящих"?
Ну, скажем так, в 16 веке Малфоям было предсказано ОСТЕРЕГАТЬСЯ Поттеров (см. выше) и не иметь с ними ничего общего - в случае если находились смельчаки, которые плевать хотели на пророчество, их подстерегали беды и несчастья. В итоге, спустя столетия, о том, что лучше Поттеров обходить стороной т.к. будет беда, подзабылось, но осталось скажем так, предубеждение против Поттеров.
Вот, Абрахас не послушал семейные предания, дружил с ними и в итоге умер не своей смертью :).
Люциуса эта напасть я так понимаю поджидает спустя двадцать лет после Победы над Волдемортом:). Драко был немного более удачлив. Хотя мы же забываем про молодое поколение Малфоев, которое просто ОБРЕЧЕНО на Поттеров.
Относительно
" А он так надеялся дома отдохнуть... а тут по всему дому носится маленький табунчик Поттеро-Уизлей. И никуда не денешься - ты же хозяин, вроде как неприлично сбегать и запираться у себя в комнате. )"
Вот так и закаляется характер :). После Табунчика Поттеро-Уизли, никакой Волдеморт, никакой Дементор и всякая нечисть не страшна.
Если ты прошел Поттеро-Уизли, считай что прошел огонь, воду и медные трубы.:) и быть тебе в Анналах истории Магического мира:)))).
Клевчук,
"Ну, Скорпиусу с гостями все-таки повезло больше, чем Люциусу с Лордом в свое время.)))"
Мда, представила параллельные сцены из быта Люциуса и Скорпиуса :
1. Люциус
Волдеморт:
-"Я очень недоволен тобой, мой скользкий друг! Но я знаю, как это исправить! КРУЦИО!!!!!"
2.Скорпиус
Джеймс:
-"Я очень недоволен собой, то как я вел в себя в школе - забудь! Но я знаю как это исправить! БУДЕМ ДРУЖИТЬ!!!!"
Показать полностью


Цитата сообщения клевчук от 04.10.2015 в 11:04
Круцио хоть заканчивается через определенное время...в отличие от Поттеров.


Знаете, круцио заканчивается, а Поттеры только увеличиваются, их становиться все больше и больше в жизни каждого Малфоя:).
Уважаемая miledinecromant

"И каждый Малфой, укушенный Поттером со временем перестает узнавать себя в зеркале.
Волосы лохматятся и темнеют, и появляется навязчивое желание всех спасать :-))))"

И добавьте, пожалуйста, еще невероятную везучесть на попадание в разные передряги и опасные ситуации, угрожающие жизни и временами непроходимую толстокожесть, сквозь которую не пробиться никаким слизеринцам!!!

Уважаемая Alteya!
"SmiLe01 , вы знаете - мне нравится ваша интерпретация. )) Да-да - бойтесь Поттеров, дары приносящих. ))"
Уверена, в продолжении "Однажды" все окажется гораздо запутаннее и сложнее :).
Цитата сообщения фэйт от 09.06.2016 в 14:06
Потому что привычка сначала делать потом думать у большинства гриффиндорцев, очень похожа на идиотизм.

Ну конечно, и если бы не этот "порыв" - не известно, что было бы с малышом Гарричкой после лордовской авады, Гермиону бы тролль придушил в туалете, а Джинни бы тихо испустила дух в Тайной комнате с дневником в руках еще на первом курсе, Сириус бы не протирал скамью в Азкабане и сохранил бы себе нервы и мозги, Гарри бы не ссорился с Роном в четвертой части, и не бродил бы последний по лесам и весям в седьмой, да еще б в ледяную прорубь бы не прыгал, пускай утопает. Да и гурьба детишек не отправилась бы на поиски приключений в Министерство магии и быть бы Лорду и дальше бессмертным - т.к. кто б осмелился даже подойти к его змее? И к тому же, не будь Гарри гриффиндорцем, был бы возможным (даже гипотически)взлом Гринготса, проникновение в Министерство магии, когда ты самая разыскиваемая персона во всем магическом королевстве? И хватило ли бы ему минутной храбрости на то важное решение, которое все предопределило? Не знаю.
Ах да, и сгорать Гойлу в комнате -по-требованию.
Цитата сообщения Thea от 07.08.2016 в 18:26
Автор, не могу уже дождаться второй части!))

Я тоже, тоже очень жду вторую часть!!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть