↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Джурр

12 комментариев
Ставлю на Трелони! Она обиделась, что Гарри так и не умер, "нехороший человек" (зачеркнуто), "редиска" (зачеркнуто), несмотря на все ее предсказания!
И на Робардса - у него возможностей привести своих убийц на рабочее место больше, чем у остальных. И распорядок внутри Аврората он хорошо знает, рабочее расписание, расположение людей и кабинетов, и оборотку сможет достать легально, я полагаю, и волос Гермионы мог легко взять в последние дни, и проч., и проч. И вон - обиделся он, когда узнал, кто спас Гарри в первый раз! Теперь только бы он Макнейра не уничтожил(((( В отместку!
Надо только причину придумать, зачем Робардсу все это. Из зависти к шефу? За его удачу и славу? Что-то из прошлого, что может всплыть при пересмотре старых УПСовых дел? Что-то семейное? Он - муж дочери Селвина?!? Ее сводный брат по матери?!
Дорогая Автор!
Тут столько занимательных и безумных идей набросали в комментариях, что я даже не знаю - "Все такое вкусное!" - что читать теперь в первую очередь - новую главу или новые комментарии)))) Тут версий не на один фик еще хватит!
Я передумала, долой Робардса и Трелони из списков подозреваемых (хотя товарища Трелони можно все-таки оставить, вдруг на нее давит долг перед совершенно засекреченной Гильдией Прорицателей, и теперь ей просто жизненно необходимо прикончить Гарри, чтоб оправдать свои многократные откровения в его адрес?)))

Ставлю на потомка Добби все имеющиеся у меня галеоны! Мстит лопоухий свободный отпрыск домового эльфа за испорченную жизнь отца! Или там очередной Долг жизни?! Добби же спасал Гарри и компанию, верно? (что-то я уже канон плохо помню, фики все перебивают)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2015 в 23:33
Может. ) Хотя вряд ли... с чего бы? Он, скорее, должен вызывать у него некоторый интерес. Любопытно же, чего от него Авады отскакивают. ))


Главное, чтобы он, выйдя на свободу, не начал ставить эксперименты на Гарри - как именно отскакивают, какие именно Авады - от души или формальные, выпущенные мужской или женской рукой, рукой с клеймом или татуировки не имеют значения, какая должна быть палочка - древесина, начинка, сочетание, на какой по счету Аваде лоб Гарри перестанет быть авадоотталкивающим, только ли лоб у Гарри обладает такой устойчивостью к Авадам и так далее, и так далее.
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2015 в 23:54
Ну... это как в той присказке: съисть-то он съисть, да кто ж ему дасть? )))
Всё-таки Руквуд же не маньяк. Ему интересно, конечно... но что б вот прямо пытаться... это вряд ли. )

Он не маньяк, он намного хуже))) Он ученый с холодным разумом и спокойным сердцем! Разве можно пройти мимо такого шанса - изучить действие Авады на выживающем от Авады объекте?!)))) В конце концов, это ж сколько жизней можно спасти в будущем (хотя на эти жизни Руквуду скорее всего наплевать, но практическую базу для будущих исследований подвести можно)
Если все правильно оформить, думаю, даже министр согласится передать Поттера для дальнейших разработок, так сказать, для блага всей магической нации! Поттера еще и пожурят за несогласие вновь спасти весь мир)))

Добавлено 15.07.2015 - 06:07:
Цитата сообщения Вайрике-сама от 15.07.2015 в 03:44


А что? По-моему весьма интересное исследование может быть, и это еще Руквуд про хоркрукс под шрамом ни сном ни духом, а представьте - узнает... Какой простор для исследования... мммм)


Угу, перефразируя подсчеты ангелов на острие иглы - сколько крестражей влезет в одного Поттера))))
Показать полностью
С ума сойти, какая тут Луна!
Чем дальше я читаю вас, тем больше мне кажется, что Магия из вашей истории вот-вот расплещется и начнет литься через край!
Дорогая автор, а линия (или веточка повествования))) про имена, данные детям Гарри, будет продолжена? *застенчиво*
Очень меня зацепили слова Люциуса про то, что надо думать, что за судьбу ты даешь детям вместе с такими именами.

Добавлено 19.07.2015 - 06:16:
Министр потомок Селвина?! Т.е. внук)
Что-то мне кажется, что за все сто с хвостиком глав министра ни разу не назвали по имени)))
Цитата сообщения Aneta от 19.07.2015 в 16:21

Мне кажется, в Хогвартсе попадались такие учителя, особенно по Трансфигурации и ЗОТИ, что от слова "профессор" некоторые бывшие ученики вздрагивают больше, чем от имени Того-Кого-Нельзя-Называть. Впрочем, и ученики бывали всякие.Может быть, Дамблдор потому и не принял в свое время на работу Волдеморта, что как-то он показался жидковат для работы Школьным Учителем?


Дамблдор может быть и не принял Тома на работу, но тот не сдался! И как только Гарри поступил в Хог, начал "принимать" у него годовые экзамены по ЗОТИ (а местами и Уход за чудовищами))))) А уж какие выпускные экзамены он устроил всему Хогу - кто выжил, тот сдал.


Добавлено 19.07.2015 - 17:19:
Все-таки преподаватель - это призвание! Темный Лорд тому лучшее доказательство, даже смерть не смогла помешать ему)

Добавлено 19.07.2015 - 17:26:
Слууу-шайте! А если было проклятие на должности преподавателя ЗОТИ, то может быть и проклятие на должности Министра Магии? Что-то последним Министрам не очень везло с окружением и гражданами)
А вот проклятие, когда окружающие не помнят, как зовут и какого рода-племени их министр, очень удобно! Раз не знают, из какой семьи министр, то и угрожать жизни его родных никто не сможет. Шантажировать нечем! Попробуй собери компромат на того, кого ты никак не можешь запомнить по имени))))
Главное, чтобы узнавали министра в лицо при встрече)
Второе название Министра Магии - Тот-кого-никак-не-назвать
Показать полностью
Цитата сообщения HallowKey от 20.07.2015 в 02:25
Ничего себе миди! Тут хватит на два макси.

Угу, а если еще почитать комментарии - их просто можно рассматривать как список заявок на новые фанфики, такой уютный домашний ресурс новых сценариев)))
Автор! Каждый день - глава, я преклоняюсь перед вашей работоспособностью и ответственностью (а вашему тексту, характерам и Магии в историях я уже не раз пела хвалу))) Ведь закончится эта история - у меня (и боюсь, не только у одной меня))) ломка будет!



Цитата сообщения yefeyfiya от 19.07.2015 в 17:58
Мне нравятся эти конспирологические теории, напомнило один фик, в котором в конце выяснилось, что Гарри незаконнорожденный сын Снейпа и Лили, Снейп незаконнорожденный сын Эйлин и Волдеморта, а Волдеморт незаконнорожденный сын Меропы от Дамблдора =))) И именно поэтому ни один из них не мог убить другого :)))

Если мы с вами думаем об одном и том же фике, то он был чудесен! Там еще срочно Волди требовал женить Гарри на правильной девушке из хорошей магической семьи, чтоб наследник был правильный, а не то Снейпу самому надо будет жениться и этого самого наследника производить на радость вновь обретенному папе, да?)))

А Гарри-то - мальчик-катастрофа, за несколько лет угробить столько редких магических тварей. От его рук пострадали и василиск (столько сотен лет спать и вот на тебе, здравствуй, Гарри!), и громадный паук (жил себе поживал в лесу, детишек плодил), и дракона угнал ста-а-а-аренького! И одержимого испепелил - ручная работа! Не знаю, к какому виду магических существ отнести нарцисса-Гилдероя, но и его судьбе не позавидуешь.
Человек-пес Сириус много лет сидел себе в Азкабане, живой и относительно невредимый. Решил проявить участие и помочь Гарри - погиб! Оборотень Ремус жил пусть бедно и незатейливо, но спокойно, решил поучаствовать в судьбе Гарри - погиб! Свободный эльф Добби - погиб. Личная сова Гарри - погибла. Видимо мозгошмыги Гарри не терпели никакой конкуренции!
А сколько реликвий он испортил! "И ведь никто его этому не учил" (с) Удивительный мальчик!
Показать полностью
Цитата сообщения HallowKey от 22.07.2015 в 01:45
Ну вот и ланч! Может еще на одно покушение времени хватит.

Прямо в этой маленькой пустой сейчас комнате(((
Что-то Гарри очень сильно доверяет своей удаче, о собственной безопасности он практически не думает сам, здесь, в этой истории, за него думает об этом Малфой-старший. А раньше - в школе - очевидно, Снейп.
Волдеморд - просто косорукий и косоглазый щитомордник, что за семь школьных лет так и не смог убить Гарри!
Цитата сообщения Аlteya от 22.07.2015 в 09:00

Ёлки, какое доверяет удачи?!
там перекрыто всё и сто раз проверено. И весь аврорат с невыразимцами сидят в зале. Там вполне безопасно. )
А вот про ТЛ я соглашусь - но он же уже не в себе был, когда за Гарри охотился. )

Нет, нет, я не про данный момент! Просто, создалось такое впечатление из всего текста - то и дело Люциус Малфой дает советы, и детей из школы забрать (всех своих), и родственников под удар не подставлять (где-то в последних главах перед судом прозвучало, что Гарри себе не простит, если кто-то из них пострадает), и в своем меноре всех младших Поттеров и Уизли именно Люциус прячет, закрыв менор от всего мира.
Ну и аврорат с невыразимцами - не панацея)))) Особенно в случае с Гарри. Они сейчас за подсудимыми должны следить, об их безопасности заботиться, чтоб никакой "мститель в маске" не попытался отомстить прямо в зале суда. Да и к тому же все покушения у Гарри были на рабочем месте))))

А Влдеморд, да, вы правы, не в себе был, мне кажется, он как про пророчество узнал, так из себя и вышел (и не вернулся))))) Что еще раз подтверждает мою теорию про Гарри-мальчика-катастрофу для всех редких существ! И Темного Лорда поразил в годовалом возрасте, и несуразное недомертвие потом уничтожил! Никакого уважения к редкой фауне Британских островов!!!

П.С. Суд как замечательно у вас описан! И ведь уже все допросы были прочитаны раньше, а все равно мурашки по спине - какие они все у вас люди, разные, добрые, злые, талантливые, бездарные, мерзкие и честные, в своем уме и свихнувшиеся - люди (а не однопрограммная ящерица-переросток с девизом - "Убей Поттера!")

Добавлено 22.07.2015 - 17:10:
Не проголосовал - Джордж? Его практически нет в этой истории, только в разговорах родных. Должен же он проявиться.
Показать полностью
Так, был написан длинный коммент, но пропал, поэтому "краткое содержание последней серии")))
Я, оказывается, просто не знаю, кто является членом Визенгамота в волшебном мире. Поэтому для таких как я половина интриги теряется - невозможно угадывать, кто виноват, когда не знаешь "кто из них дворецкий"))) Срочно нужен список Визенгамота, кто эти 50 человек, прошу прощения, магов, решающих судьбы магического мира!

Девочка, плачущая над допросом Керроу, может быть племянницей или совсем младшей сестрой (маги живут долго)?
А они только по поводу Родольфуса будут переголосовывать? Или всех заново, чтоб никому не обидно было (надо, кстати, пойти глянуть, что там с суммированием остальных азкобанцев, а то на один недосчитанный голос тут указали, а вдруг там в каждом случае кто-то "забыл" проголосовать)))

Вот-вот, сиди тут гадай, кто может голосовать в Визенгамоте, а кто нет))) Сплошные домыслы и неканон) Уизли тоже старая магическая семья (кто б там что ни говорил), от них могли 1-2 человека голосовать (чисто теоретически, чисто теоретически, господа и дамы). Невилл Лонгботтом - взрослый уже дяденька (ровесник Гарри, который голосует), герой войны, старший мужчина в роду, если отец признан недееспособным или уже скончался. Почему он не голосует? Малфои могут голосовать?

П.С Новый фик?! Автор, "я ваша навеки"! Когда же вы отдыхаете?!
Эх, вот допишите вы эту историю, и сяду я с легким сердцем перечитывать - наслаждаться вашим слогом и фантазией!

Цитата сообщения Аlteya от 22.07.2015 в 19:07
Мне уже тоже хочется погадать. )) Вы же понимаете, невозможно было перечислить всех членов Визенгамота!

Угу, только я все равно плохо понимаю принцип отбора в Визенгамот в каноне и в идее))) Министр может голосовать? Или он как министр магии должен быть вне судебных дел? Чистокровные магические семьи - один, два голоса от семьи и как решают, сколько голосов и кто достоин голосовать? Может ли голосовать Председатель Визенгамота, или он тоже должен быть беспристрастен, или отдавать свой голос в спорных ситуациях? и так далее (у меня еще много вопросов - не лично к вам, дорогая Аlteya, но вдруг кто-то хорошо разбирается в таких вопросах)))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть