↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Божественная невинность (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Экшен, Приключения, Романтика
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
 
Проверено на грамотность
Люциус Малфой на исправительных работах в Министерстве. День уже окончен, но тут поступает сигнал о помощи от Гермионы Грейнджер. В какие неприятности могла влипнуть эта умная и талантливая ведьма?
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Приключения нашей парочки в Шри-Ланке.
Обложка(Lady Rovena): http://www.pichome.ru/image/JuV
Благодарность:
Благодарю Lady Rovenу за красивый арт и ловлю ошибок. И Ols - спасибо! ;)



Произведение добавлено в 11 публичных коллекций и в 53 приватных коллекции
Люмиона и не только. Лучшее (Фанфики: 537   226   vega_1959)
Люмион. Самое любимое. (Фанфики: 90   101   Lady Rovena)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 3

Новое чудесное мини от прекрасного автора! Теперь место действия Люмиона - экзотичная Шри Ланка. Написано не просто хорошо, а превосходно - атмосферно и очень интересно. Рекомендую тем, кто искренне любит этот пейринг.
Про люмионы Stivi я могу петь бесконечно, несмотря на то, что это даже не мой любимый пейринг. Она заставляет их любить. А в Божественной невинности соединилось то, что я так нежно люблю - мифы, легенды, экзотическое место действия, юмор... Очень приятное впечатление оставляет этот фик, родившийся из мифа, досконально добросовестно автором изученного и так замечательно преподнесенного)))

зы: Катюш, хочу фик по среднеазиатским мифам? про дэвов и гулей *ну ты помнишь*
Очаровательный фик!
Романтичная нежность


38 комментариев из 48
вах, как приятно наткнуться на знатока индийской мифологии! правда, в версии истории про Равану и апсару, которую читала я, Налакувара таки спас жену и проклял Равану, что тот умрет, если еще раз попытается овладеть женщиной против ее воли. поэтому, собственно, он и не изнасиловал Ситу, а засылал к ней своих жен, чтобы те уговорили ее добровольно полюбить Равану.
Stiviавтор
Лунная кошка, а так и было задумано, чтоб ещё и посмеяться. И я рада, что сработало))

vldd, мне вот такой вариант легенды попался. И Рамбха была последней, кого Равана брал силой, потому что Налакувара проклял его и в следующий раз при подобном прецеденте у Раваны голова должна была на десять частей расколоться. Вот он и нежничал с Ситой и ракшаси велел её уговаривать. Равану даже немного жаль, за исключением этих изнасилований, конечно. А так его убили, город сожгли, всю нацию вырезали. А виной всему Рама, приказавший Лакшману отрубить уши и нос бедной Шурпанакхи... :(
ну, если верить текстам, Раване редко приходилось опускаться до изнасилований - обычно бабы на него сами вешались :) в обчем, спасибо, порадовали :)
Stiviавтор
vldd, очень прошу, дайте, пожалуйста, ссылок на легенды, где на него дамы вешаются! Очень хочется почитать о Раване интересных легенд.
Давнишний-давнишний p.s: увы, порекомендовать это чудо пока не могу - как всегда, проблемы с лимитом:-(...
Stivi

Восхитительная восточная сказка!
Чувственные герои и нежность, разгневанные боги...
Класс!
Stiviавтор
Елена Шмарова
Леночка2013

Девочки, спасибо вам огромное! :)
Вот он https://www.pichome.ru/image/JxE Равана

Добавлено 25.05.2015 - 10:48:
Согласно «Рамаяне», из всех жителей Митхилы только Сита могла сдвинуть с места тяжёлый сундук, в котором хранился лук Шивы. Джанака мог выдать свою дочь замуж только за того, кто был бы так же силён, как она. Джанака объявил, что отдаст Ситу в жёны тому, кто сможет натянуть тетиву на этот лук. Много царевичей безуспешно пытались сделать это, но оказались не в состоянии даже поднять лук. Когда подошла очередь Рамы, он не только натянул тетиву лука, но и сломал его.

Сита переехала в Айодхью, но, спустя некоторое время, добровольно согласилась уйти в изгнание в лес на 14 лет вместе с Рамой и Лакшманой. В лесу Ситу охраняли Рама и Лакшмана. Однажды Сите приглянулся пробегавший мимо золотой олень, и она попросила Раму поймать его. Рама долго не возвращался и обеспокоенная Сита отправила Лакшману на помощь, оставшись одна, без защиты. Лакшмана начертил вокруг хижины защитный круг и наказал Сите не выходить за его пределы. Ракшаса Равана под видом брахмана попросил у Ситы еды и, как только она вышла за пределы защитного круга, унёс её на Ланку.

Хануман, узнав от Вибхишаны о местонахождении Ситы, принял облик маленькой обезьянки и начал наблюдать за ней. Каждый день к Сите приходил Равана и уговаривал её стать его женой. В конце концов он дал ей месяц на раздумья и удалился. Когда Сита осталась одна, Хануман передал ей кольцо Рамы, но Сита испугалась, приняв его за ракшасу, принявшего обличье обезьянки. Тогда Хануман предстал перед её взором в своём изначальном обличье, но и это не убедило Ситу. Сита поверила Хануману только тогда, когда тот рассказал о случае с вороной, известном только ей и Раме. Хануман предложил Сите немедля перенести её в лагерь ванаров к Раме, но Сита сочла это неподобающим и отказалась. На прощание Сита дала Хануману свой гребешок. Хануман поджёг дворцы Ланки и отправился в лагерь ванаров к Раме.


Сита проходит испытание огнём
Рама собрал войско из ванаров и медведей, атаковал Ланку и убил Равану. Ко всеобщему удивлению, Рама повелел, чтобы Сита прошла испытание огнём. Сита вошла в пылающий костёр, но языки пламени не причинили ей какого-либо вреда. Сам Агни в облике брахмана вывел её из огня отдал в руки Рамы. Тем самым Сита доказала, что всегда оставалась чистой в своих мыслях, словах и действиях
Показать полностью
После победы над Раваной, Рама, Сита, Лакшмана и все, кто мог поместиться, сели в виману Пушпаку и отправились в Айодхью, где с размахом отпразновали возвращение Рамы из изгнания. Настало время мира и процветания, которое принято называть рамараджья. Однажды Рама узнал, что подданные критикуют его за то, что он принял жену, побывавшую в плену у ракшасы. Раме пришлось отправить в то время беременную Ситу в изгнание в лес. Там её приютил мудрец Вальмики.

В лесу у Ситы родилось два сына: Лава и Куша. Когда они подросли, они поймали коня, предназначенного для жертвоприношения ашвамедхи, и истребили всё войско Рамы. В конце концов война была прекращена. Лава и Куша признали Раму своим отцом, а опечаленная Сита решила провести обряд сати. Её тело забрала мать-Земля, а душа отправилась на Вайкунтху.

Добавлено 25.05.2015 - 10:50:
Достаточно печальная история. Сита вынуждена доказывать свою невиновность аж 2 раза, и в конце концов умирает от горя.

Добавлено 25.05.2015 - 11:06:
https://www.pichome.ru/JxR
https://www.pichome.ru/Jxg

Равана и Сита
Stivi, кажется, про то, что дамы ему на шею вешались, я слышала в лекции Лакшми-Нараяны (вживую, лет 15 назад) но пару ссылок без вешанья баб, а просто с интересными фактами, кинуть могу, хотя, возможно, вы там уже были
http://audioveda.ru/tag?id=506
другие ссылки добавлять сайт не разрешает, говорит, слова сильно длинные :(
Stiviавтор
Марина2001, ага, именно так гласят легенды. Лучшие изображения Раваны, на мой взгляд, можно найти в храме Мурдешвар в Гокарне, штат Карнатака:
https://www.pichome.ru/JQd
https://www.pichome.ru/JQr
https://www.pichome.ru/JQu

Добавлено 25.05.2015 - 12:53:
vldd, спасибо огромное! Я кайфую! :) Это именно то, что я искала! Я знала, что с Рамачандрой дело нечисто... Но историю пишут победители.
ну тут все зависит от стороны :) даже если женщины, которых похищал Равана, с удовольствием давали себя похитить, мужья их были слегка недовольны, вот и просили Вишну защитить их от произвола Раваны :) а по предыстории, Равана и Кумбхакарна были стражниками у ворот Вайкунтхи (духовного мира), не пустили туда мудрецов Кумаров, и те их прокляли трижды родиться демонами :) а так они вообще хорошие :))))
Stiviавтор
vldd, а что за противостояние было у братьев с этими Кумарами? Почему их братья не пустили? Просто не захотели? Не сочли достойными?
Ну да, Кумары были имперсоналистами (считали, что Абсолютная Истина безлична), а на Вайкунтху пускают только тех, кто поклоняется Богу как личности. Вот Джай и Виджай и не пустили Кумаров. Потом, когда они уже поругались, пришел Вишну, Кумары сразу поняли свою ошибку :) а Джаю и Виджаю (будущим Раване и Кумбхакарне) Вишну пообещал лично освободить их из тел демонов :)

Добавлено 26.05.2015 - 10:03:
Никто из дэвов никогда не достигал такого высокого положения, как Равана. В лучшие дни его жизни его именовали не иначе как Трилокешвара, то есть Владыка трех миров (бхур-локи, бхувар-локи и сварга-локи), Никому из них также не посчастливилось получить лично от Шивы имя и атмалингам, покорить девять планет — властителей судеб всех живых существ, равно как и не посчастливилось быть сражённым Личностью Бога Шри Рамой. До сих пор по всей Индии можно найти храмы, воздвигнутые в честь Раваны, а сочиненный им гимн в честь Шивы, «Шива-тандава-стотра», пройдя сквозь века, и по сей день исполняется в храмах и у домашних алтарей всеми почитателями Махадэвы, оставаясь одним из наиболее важных текстов многих шиваитских школ и традиций. Вообще, образ Раваны более чем сложен и неоднозначен. Он вовсе не был тем гнусным негодяем, каковым представлен во многих кинофильмах, снятых по мотивам «Рамайаны». Согласно первой главе седьмой песни «Бхагавата Пураны» Равана и его родной брат Кумбхакарна — никто иные, как стражи духовного мира Джайа и Виджайа, которые были вынужденны принять рождение в материальном мире в качестве демонов и врагов Вишну в силу проклятия, наложенного на них Санаткумарами, первыми сыновьями Брахмы, за то, что они, исполняя свой долг, отказались пропустить тех в духовный мир. А Госвами Тулсидас в своей «Рамачаритамрите» утверждает, что главной целью прихода Шри Рамы было освобождение Его любимых слуг Джайи и Виджайи от материального существования: "Убив его в сражении, Шри Рама даровал ему высшее совершенство. Такова была цель прихода Господа в эту эпоху" (Бала-Канда, 123).
Показать полностью
Изначально Равана носил другое имя - Дашагрива (Десятишеий). По рождению он принадлежал к касте браминов — высшему жреческому сословию ведического общества и являлся внуком мудреца Пуластьи, одного из праджапати, прародителей человечества, и правнуком самого Брахмы — творца Вселенной. Матерью его была демоница Кешини, дочь тогдашнего правителя демонов, а отцом — святой подвижник Вишрава, сын риши Пуластьи. Дашагрива был незаурядным знатоком Вед и настолько искусным исполнителем ведических гимнов, что дэвы даже приглашали его в своё время в качестве чтеца на свои жертвоприношения, поскольку, обладая десятью головами, он один был способен заменить собой десять жрецов высочайшей квалификации. При этом он мог принимать и форму обычного, одноголового человека. Он в совершенстве владел шестьюдесятью четырьмя искусствами, был выдающимся поэтом, музыкантом, танцором и астрологом. Дашагрива был ревностным шиваитом, и его преданность Шиве была поистине беспримерной. Однажды, когда он воспевал славу Махадэвы, аккомпанируя себе на вине, на ней лопнула струна, и он, не желая прерывать бхаджан, быстро выдернул сухожилие из собственной ноги и продолжил играть на нём. Такую преданность Шиве Равана унаследовал от своей матери, которая всю свою жизнь поклонялась Лингаму Шивы. Но однажды случилось так, что царь дэвов, Индра, выкрал у неё предмет её почитания и поклонения. Несчастная женщина от нестерпимого горя отказалась от пищи. Дашагрива же просил её прекратить голодовку, пообещав достать ей взамен утраченного атмалингам Шивы. Успокоив мать таким образом, он отправился в обитель Шивы на гору Каиласа. Достигнув Каиласы, он предался очень суровым аскетическим подвигам. Настолько суровым, что никто во всем мироздании прежде не совершал ничего подобного. Десять тысяч лет Дашагрива стоял на голове посредине четырёх костров под палящим солнцем без сна и еды. В конце каждого тысячелетия он отрубал одну из своих голов и бросал в огонь в качестве жертвоприношения. На протяжении всего этого времени он медитировал на имена Шивы. И, когда он, наконец, намерен был отрубить и последнюю, десятую голову, Шива явился перед ним, попросил прекратить аскезу и спросил, каких даров он желает. Равана попросил три дара: атмалингам, бессмертия, и женщину себе в жены такой же красоты, как Ума, супруга Шивы. Восхищённый преданностью и аскетизмом Раваны Шива не раздумывая отдал ему атмалингам, сказав, что его мать может более не бояться, что его у неё украдут, ибо атмалингам обладает таким свойством, что если он где-либо коснётся земли, то останется там навечно и никто и ничто не сможет его с этого места сдвинуть. Также Шива сказал, что Равана будет оставаться бессмертным до тех пор, пока снова Его не побеспокоит. Насчёт же супруги Шива сказал, что нет нигде, во всём мироздании женщины, способной сравниться по красоте с Умой, и поэтому отдал своему преданному Свою собственную супругу. Получив дар бессмертия, взяв атмалингам и водрузив себе на плечи Уму, Равана отправился в обратный путь.

Показать полностью
Но о случившемся стало известно Нараде муни, великому преданному Вишну. Мудрец Нарада, также как и Вишну, симпатизировал дэвам, и он испугался того, что Равана, приходившийся ему, кстати, внучатым племянником, будучи наделён бессмертием, имеющий атмалингам и обладающий Умой, олицетворённой шакти (энергией) Господа Шивы, без труда сможет свергнуть дэвов с небес и узурпировать их власть. И Нарада, представ перед Раваной, спросил его, кто эта уродливая старуха, что сидит у него на плечах. Равана опешил и сказал, что это самая прекрасная женщина во всем мироздании, бывшая Господа Шивы, а ныне его, Раваны, супруга. Тогда Нарада муни наврал Раване, что Шива на самом деле его надул и, напустив на него майю, иллюзию, подсунул ему вместо Умы какую-то старуху. Ума же не хотела становиться супругой Раваны и, услышав их с Нарадой диалог, быстро превратилась в старуху. Выслушав Нараду, Равана обернулся и действительно увидел вместо красавицы Умы уродливую старую женщину с обвислой грудью и сломанными зубами. Тогда он очень разозлился на Шиву, сбросил с плеч Уму и пошел дальше, держа в руке атмалингам. Но наступил вечер, и Равана, будучи брамином, должен был совершить сандхйа-вандану. Неподалёку была река и Он пошёл к ней. Ему нужно было, стоя по пояс в воде, прочесть надлежащие молитвы и мантры и сделать руками возлияния воды. На это время нужно было куда-то поместить атмалингам, при том, что он помнил о том, что лингам ни в коем случае не должен касаться земли. И тут он увидел на берегу реки толстенького мальчугана, который был никем иным, как Господом Ганешей, повелителем всевозможных препятствий, которого Нарада муни к тому моменту уже успел подговорить воспрепятствовать Раване доставить атмалингам в свою обитель. Равана подошёл к мальчику и попросил его подержать в руках атмалингам, пока он будет выполнять ритуал. Тот согласился, но как только Равана вошел в воду и стал совершать возлияния, Ганеша поставил лингам на землю и удалился.
Показать полностью
Закончив обряд, Равана вышел из реки и, к своему ужасу, увидел, что мальчугана нет, а лингам стоит на земле. В гневе он стал тянуть его и пытаться поднять, но тщетно. Под действием огромной силы Раваны лингам деформировался и принял форму, напоминающую коровье ухо, вследствие чего позднее получил наименования «Гокарна» (коровье ухо) и «Махабалешвара» (Повелитель великой силы).Лингам Махабалешвара и по сей день стоит на том самом месте, куда его поставил Господь Ганеша. Вокруг него воздвигнут огромный храмовый комплекс, привлекающий ежегодно миллионы паломников. В отчаянии Равана возвратился обратно на Каиласу и стал стараться привлечь внимание Шивы. Но Шива пребывал в глубокой медитации и никак не реагировал на взывания Раваны. Тогда Равана решил, что раз уж он не может выполнить обещание и доставить своей матери атмалингам, полученный от Шивы, то он доставит ей самого Шиву, ибо атмалингам вечно пребывает в сердце Махадэвы. И он решил поднять Каиласу вместе с восседавшей на ней божественной четой и доставить к себе на Ланку. Это было ему вполне под силу, ибо о его колоссальной силе даже при его жизни ходили легенды. В «Рамайане» на этот счет говорится: «Мощь его была такова, что он мог колыхать моря и раскалывать горные вершины; будучи ростом с высокую гору, он останавливал рукой движение солнца и луны и препятствовал их восхождению». Но когда он немного приподнял гору и она заколыхалась, Ума очень испугалась, вскрикнула и обняла Шиву. Шива вышел из состояния медитации и надавил на вершину горы пальцем. Гора тотчас же встала на место, придавив Раване руки. От дикой боли Равана взревел настолько громко, что от рёва его содрогнулись земля и небеса. И тогда Махадэва предстал перед ним и сказал: «Да будет отныне имя тебе Равана», что означает «вынуждающий кричать». А после добавил: «Поскольку ты побеспокоил Меня, то отныне ты лишаешься дара бессмертия. Ты умрешь, когда украдешь чужую жену». По преданию, именно в этот момент Раваной и была сложена экспромтом знаменитая «Шива-тандава-стотра».
Показать полностью
После этого Равана, не решаясь более беспокоить Шиву, совершил не менее суровую аскезу в честь своего прадеда Брахмы и, получив от него дар неуязвимости от богов и демонов и собрав огромную, состоявшую из бесконечного числа легионов армию, разгромил с её помощью войска дэвов во главе с Индрой, обидчиком его матери. Равана изгнал их с небес и заставил работать в своем дворце. Равана считал, что занимая посты богов, дэвы плохо справлялись со своими обязанностями, погрязли в наслаждениях и забыли о Боге, наплевательски относились к людям и демонам и вообще, незаслуженно наслаждались долями в проводимых людьми жертвоприношениях. А дабы они могли совершенствоваться, он дал им работу в своем дворце. Индра делал цветочные гирлянды, Агни служил поваром. Сурья освещал дворец днем, а Сома — ночью. Варуна был водоносом, а Кубера казначеем. Божества девяти планет образовывали лестницу, по которой Равана всходил на свой трон. Он сам в одиночку одновременно исполнял обязанности всех дэвов, причем делал это намного лучше, нежели весь сонм богов. Он был идеальным царём и правителем, поэтому его подданные процветали. Он также запретил проведение жертвоприношений дэвам, поскольку считал, что они попросту используют людей и поэтому недостойны принимать жертвы.

Показать полностью
Как видим, эта история говорит нам о многих и многих качествах Раваны, достойных если не восхищения, то как минимум уважения. Будучи хорошим сыном, он отправился к Шиве и принялся за совершение жесточайшей аскезы вовсе не ради реализации каких-то своекорыстных мотивов, но для того, чтобы избавить мать от безутешного горя, причиненного ей царем дэвов Индрой. Его целеустремленность была настолько сильной, что он оказался способен ради достижения своей цели отрубать себе головы, при том, что каждая из них была дорога ему как единственная и являлась самостоятельной личностью, причем в совершенстве владевшей определённым видом знания. Индре было далеко до такой самоотверженности. Равана считал, что царь, а уж тем более царь богов не имеет права опускаться до воровства, а если такое происходит, то он не имеет более права называться царём. И Индра жестоко поплатился за свой неблаговидный поступок. Он был побеждён, и унижен, будучи вынужденным прислуживать Раване в его дворце. Равана же был идеальным царём, и его подданные жили в достатке и ни в чем не испытывали нужды, чувствуя заботу и защиту своего повелителя. История с похищением Раваной Ситы, жены Рамачандры, связана именно с этим. Как известно, сестра Раваны, демоница Шурпанакха, влюбилась в царевича Раму и пыталась соблазнить его, приняв облик прекрасной девушки. Но всё кончилось тем, что Рама со своим братом Лакшманой её разоблачили и прогнали, отрубив нос. Так как же должен был реагировать царь ведических времён, когда над его подданным учиняли подобное надругательство, тем более, если речь идёт о сестре царя? Это было верхом бесчестья и неуважения. Естественно, он должен, обязан был отомстить. С позиции царя он действовал совершенно верно. К тому времени Равана достиг всего, чего только можно было достичь в материальном мире, и единственной возможностью для него попасть в мир духовный была смерть. А умереть он мог, согласно слову Шивы, только украв чужую жену. И Равана сознательно запустил этот механизм. К тому времени он уже выполнил своё предназначение — указал дэвам на их несовершенства и уязвимые стороны, показал всем живым существам пример выдающейся преданности Шиве и обеспечил для Вишну возможность прихода в этот мир в образе человека — царевича Рамачандры, ибо, собгласно благословению Брахмы, убить Равану мог только человек, поскольку для богов и демонов он был совершенно неуязвим.
Показать полностью
Как известно, всеми событиями, происходящими в мире, равно как и судьбами живых существ управляют божества девяти планет, от положения которых в гороскопе зависит то, какие события и как именно будут происходить. О беспрецедентной мощи Раваны говорит тот факт, что он покорил все эти божества. Сила его духа была такова, что рок над ним был не властен. Он сам управлял собственной судьбой. Поэтому глупо говорить о том, что он пал жертвой глупости и вожделения. Он в совершенстве контролировал эти вещи. Более правильным будет считать, что Господь Шива, зная о желании своего преданного умереть, удовлетворил его посредством такого своего проявления, как Шани — божество планеты Сатурн, который настолько могущественен, что один только его взгляд сулит большие трудности и несчастья. После того как Равана покорил божества девяти планет, он выложил их телами лестницу к своему трону. Они лежали связанные лицами вниз, и он, восходя на него, ступал по их спинам. Но однажды мудрец Нарада муни пришёл к Раване во дворец. Равана принял его со всеми полагающимися почестями и лично устроил ему экскурсию по дворцу. Показал он ему и свой трон. Нарада увидел, что все боги планет лежат ничком связанные. И даже могущественный Шани, частичное проявление самого Шивы. И Нарада посоветовал Раване перевернуть их лицом вверх, чтобы при каждом шаге смотреть в глаза своим поверженным противникам. Идея эта Раване очень понравилась, но как только он сделал так, как посоветовал Нарада, Шани взглянул на него и разум его помутился ровно настолько, чтобы оскорбить Нандикешвару, великого преданного Шивы и похитить Ситу, супругу Рамачандры. Нандикешвара проклял Равану после того, как тот пренебрежительно назвал его обезьяной. Нанди разозлился и сказал, что царство Раваны будет уничтожено обезьянами, после того, как обезьяна оплюёт ему лицо. Так и случилось. Проклятия великих преданных Шивы всегда сбываются в точности. Сугрива, царь обезьян плюнул Раване в лицо, а потом армия обезьян под предводительством Ханумана разрушила его царство.

Равана оставил огромный след в истории. Легенды о нём пересказываются до сих пор, его именем названо много мест как в Индии, так и на Шри-Ланке, в его честь воздвигнуты храмы, а сочиненная им проникнутая шайва-бхакти «Шива-тандава-стотра» считается одним из шедевров санскритской поэзии, наравне со стихами Ади Шанкарачарьи. Благодаря ему милионы паломников имеют возможность лицезреть лингам Махабалешвара в Карнатаке. Такие почести, согласно закону кармы, возможны только при наличии больших благих заслуг, которых у Раваны, несмотря на некоторые его изъяны, было больше, чем у любого дэвы.
Показать полностью
Stiviавтор
vldd, если перевести космогоническую легенду о служении дэвов Раване в плоскость планетарную, то Равана по факту - гравитация. Он упорядочил планеты, заставил их работать, то есть кружиться на орбите. Он - символ гравитации.
:))) приятно пообщаться с эрудированным человеком :)
Stivi, спасибо за этот великолепный люмион. Благодаря ему я смогла отрешиться от перегруженного реала и отдохнуть. Потрясающая живая история, рождающая многогранность. Хочется вклиниться в ваш диалог с vldd и добавить, что если перевести эту легенду ещё и в психологическую плоскость, то Равана обладает мощным внутренним гироскопом и является одним из величайших актуализаторов.
Stiviавтор
Цитата сообщения undinacom от 27.05.2015 в 21:16
Stivi, спасибо за этот великолепный люмион. Благодаря ему я смогла отрешиться от перегруженного реала и отдохнуть. Потрясающая живая история, рождающая многогранность. Хочется вклиниться в ваш диалог с vldd и добавить, что если перевести эту легенду ещё и в психологическую плоскость, то Равана обладает мощным внутренним гироскопом и является одним из величайших актуализаторов.

Ого! Я прочитала на три раза, чтобы понять. :))))) Спасибо за прочтение и отзыв! ;)


vldd, взаимно. :)
*по окончании этой... чудо-сказки, что ли... слов даже не могу подобрать... встала, с идиотской улыбкой на губах))))))))), потянулась... и свалилась в обморок*... От чистейшей воды восторга:-))))))))))))))%-))))))))))))))))))
Stiviавтор
Елена Шмарова, спасибо! :) Очень приятно, не зря писала... Сижу и улыбаюсь от такого тёплого комментария.
Рада, дорогая Stivi, что хоть как-то сумела сделать Вам приятное!:-) Ради этого авторы и пишут:-))) Ну и, конечно, просто ради самого творчества:-)
Ах, какая горячая и при этом милая, нежная, красивая и романтичная люмиона. Прелесть просто!
Чудесный, нежный, романтичный фик, а продолжение или эпилог не планируете?
Stiviавтор
GennaBlackBells, благодарю от всего сердца! :)


Цитата сообщения serebrus от 14.06.2015 в 21:15
Чудесный, нежный, романтичный фик, а продолжение или эпилог не планируете?

Думаю, нет. Не люблю я историю вечно за хвост тянуть. Мне проще другую написать. :) Спасибо!
Спасибо. Интересная история с хорошим концом. Не уверена, что Люциуса отправили в министерство, но история вышла нестандартная, жаль что такая быстротечная))
Stiviавтор
serebrus, большое спасибо! :) Я просто уже подустала от макси.
Ох, как же я люблю Люмиону, а качественно прописанные постельные сцены тем более.
Чудесная история, картинка до сих пор перед глазами. Благодарю)
Stiviавтор
AnastasiyaTkachenko, большое спасибо! :)
Весьма оригинально, очень удачно вписалась мифологическая линия. Здорово всё-таки, когда НЦ "упаковывают" в сюжет. Мне понравилось, благодарю!
Stiviавтор
Foxita, спасибо. Правда, в этом фике я не нцу упаковывала, а казусную историю. Ну что ж, что вышло, то вышло.
Очень страстная и одновременно милая работа!
Я в полном восторге от прочитанного.
Очень порадовала мифологическая вставка... благодаря ей всё легко и понятно.
Спайк123 Онлайн
Было интересно читать)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть