↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Е2-Е4 или совсем другая история. Часть 3. Дары Судьбы» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Элиас

81 комментарий
Цитата сообщения Рада Девил от 01.11.2015 в 21:28
а там как Муза скажет. (смеюсь)

Постараемся ее почаще стимулировать))))
Завтра, *напеваю, потирая ладоши* уже завтра!
Так не обязательно Дамбика прелюдно валить.
Гулял ночью по астрономической башне, подскользнулся, упал, гипс уже бесплезен...
Очень многообещающее заявление. Будем с удовольствием наблюдать за процессом.
И правда проблема. Уродовать и калечить нельзя, можно откат заработать, да и куда больше? Сире иногда расслабляться надо, а одноногий еще не кусок мяса. Содержания лишить? Так Сиря на него и не тратится, только кормит да жильем обеспечивает, чтобы Дамби не догадался. Быть грубее в сексе, дабы указать место, так это с самого начала заведено. Относиться как к отбросу, оскорблять и затыкать - тоже было. Но Сиря же мародер, он много пакостей знает и, если что, Раде подскажет.
Оооу, наконец настал тот час, когда я здесь и вижу вас, едва надеясь на взаимность...

Началось. Мы новую главу и так постоянно высматривали, а теперь вдвое чаще сюда заглядывать будем в ожидании продолжения))))
У Сири брак такой, что с Роном могут быть только платонические чувства и то не факт, что магия не накажет. Пока Грюм жив, Сире от рыжика ничего не светит.
Цитата сообщения Рада Девил от 11.12.2015 в 20:05
Брак у них однополый и с почти рабским подчинением, так что не думаю, что Сириус так уж ограничен в свободе выбора партнера для секса.

Может и так, но у меня сложилось впечатление, что измены невозможны для обоих супругов. Иначе Сиря бы давно под обороткой по борделям шатался, а не мужа - инвалида сношал)))
Цитата сообщения Нерф от 13.12.2015 в 14:14
Да что вы все на лапочку пушистика Люпинчика-то напали??? Любовь зла!

... полюбишь Сирю - козла)))
Я тоже рада, что у героев все складывается удачно хотя бы в этот момент, но как же я мечтала чтобы Северус хорошенько повозил Сирю лицом по асфальту и ткнул носом в его же экскременты. Эх, не все мечты сбываются.
Цитата сообщения Niki insanis от 23.12.2015 в 20:32
Только вот я не очень поняла, как связано то, что Северус вообще-то был в настоящей организации Тома, то есть организации ученых, а Дамблдор кормит ему сказки про "Темного Лорда". И как Северус переходил из тьмы в свет, если оба знали и знали, что каждый знает, ху из ху.

Просто Альбус уверен, что никто, кроме него и Грюма, не знает о гибели Поттеров, а Волдеморт прячется и ни с кем из бывших соратников не общается. Дамблдор старался убедить Северуса, что Том виноват в смерти Лили, плюс множество клятв и обетов. А уж о настолько близких отношениях Сева и Тома не знал и подавно, поэтому он вряд ли подозревает его в предательстве.
Цитата сообщения Рада Девил от 11.01.2016 в 19:39
Вот что значит целеустремленность. (развожу руками)

Да, в чем-то даже завидно, это ж надо так уметь себя подать! Пиар он и в маг.мире пиар.
Нерф, Mad Bee
Зачем же так пугать? Тут черте че сразу в голову лезет.
Цитата сообщения Рада Девил от 14.01.2016 в 20:21

Понимаю ваши чувства, но при чем этот фанфик?
Рада Девил, а что удивляться, мы тут живем. В радости и в печали, в богатстве и бедности, с бокалом шампанского и рюмкой водки...
Ох уж эти вечно озабоченные гетом мальчики...
А девочкам не скучно. Девочки два года с нетерпением ждут каждую новую главу, с трудом удерживаясь от того, чтобы в один миг проглотить 10-14 страниц текста, смакуют, как крошечную чашечку великолепного кофе.
Гета девочкам и в реальной жизни хватает, а слэш - как сказка, прекрасная и недосягаемая. А что, многие мужики мечтают о гареме, но сил и на одну жену не всегда хватает)))
Задумалась: групповухи иногда читала, но они никогда особо не нравились, а некоторые даже откровенно раздражали, вплоть до "почитать позже, когда нормальные фанфики закончатся" или "не тратить свое время", но здесь жду с первых глав первой части. Парадокс, однако.
Цитата сообщения achyona от 02.02.2016 в 19:40
Любин впадает в бешенство?о Мерлин!!!!!бешеная бесхребетная тварь-это ужас!!!!!как бы он Сириусу не навредил.по типу не мне так никому!!!!!

Да ладно, ну пооткусывает Сире из ненужного кое-что. Для сюжета там все равно ничего особо ценного нет)))
Ладно, уговорили. Пусть мне Сиря и не нравится, но если для дела он нужен именно в полной комплектации, придется Люпину намордник подобрать.
Цитата сообщения Рада Девил от 10.02.2016 в 22:57
Амбридж в кожаных шортах и с хлыстом воспитывает Дамблдора. (смеюсь)

Вот Филч обзавидуется!
Цитата сообщения Рада Девил от 15.02.2016 в 23:29
Вы так жестоки к Гарьке? (улыбаюсь) Это мы здесь с вами знаем, что у них в итоге все будет хорошо, но Гарька-то об этом не догадывается. Для него Том и Сев - неприкосновенны. Он не станет вклиниваться между ними. Так что ему теперь - в монастырь идти? Ну и еще где-то там раньше был разговор Тома и Сева, где Том объяснял, что Гарьке необходим какой-никакой секас, чтобы держать под контролем магию (своей дофига, еще и родовая после принятия титула главы рода своего требует). Так что, увы, он не будет сидеть и ждать у окошка, тяжко вздыхая, как прЫнцесса. (развожу руками)


То есть Гарька найдет свое счастье уже будучи слегка Б/У? Неприятно, конечно, но в жизни со многими так бывает.
Цитата сообщения Рада Девил от 16.02.2016 в 10:30
Рассмешили! В такой классификации отношений наш Сев - секондхэнд, а Том и вовсе утиль, хлам и место его на свалке, а не в постели с юным героем. (смеюсь)

А вот тут я не соглашусь. Речь шла не о возрасте, а о разделении героем чувств и секса. Так сказать, не осмелюсь с тем кого люблю, значит нужно перепихнуться хоть с кем-то, а любить можно и по фотографии, главное, чтоб та не сильно мялась и не размокала))))
С Томом все ясно. Он мог начать половую жизнь задолго до рождения Северуса (пусть здесь он и моложе канонного) и Гарри. Может я что и упустила, но по фанфику у Северуса Том не только любимый, но и единственный партнер. Да и у Тома, когда появились чувства к Севу, левых отношений не наблюдалось. Потому как у Северуса, с его "золотым" характером, непременно бы проскользнула ревность или воспоминание о ней, а может и упрек. А Гарри, значит, будет подавлять чувства, но потакать своей хотелке? Это ничуть не смешно. Одно дело "влюбчивые вороны", когда сейчас он не может жить без одного, а через год без ума от другого, тут еще можно как-то понять. Но когда отчаиваешься получить желанного и хватаешься за согласного, это уже грустно, да и подростку не свойственно. Там скорее идеализация отношений.
Разве что у Поттера нет еще "той самой" любви к будущим партнерам, а о чистоплотности отношений с ним так никто и не поговорил. Вот тут вполне вписываются эксперименты с физиологией.
Показать полностью
Не проймет. Такие как он будут с наивностью идиота верить, что остались непонятыми поэтами.
Цитата сообщения Рада Девил от 07.03.2016 в 22:34
Как-то не по-пионерски - стареньких обижать. (смеюсь)

Да ладно, пионером был не только Тимур Гайдар, но и Павлик Морозов.
Девочки (и мальчики?), вот это я понимаю: праздничное настроение!
А может Альбусу клизму скипидаровую?
Цитата сообщения achyona от 13.03.2016 в 21:59

Даблодора должен прилюдно "отлюбить" любимый козел Аберфорда!!!!!!!!!

Цитата сообщения Тале от 14.03.2016 в 19:33
А зверушку вы спросили, хочет ли она такие потрясения на свою шкуру?

Да на кол его!
Как бы не были организованы занятия, главным остается то, что эта все равно будет армия Дамблдора, а не Поттера. Значит, на занятиях должно быть не только "глупое махание волшебной палочкой", но и обучение самостоятельному анализу политической ситуации. А тут еще сложнее, либо со страху испачкаются, услышав, что Волдеморт не такой уж и страшный, либо по простому Дамблдору донесут.
Цитата сообщения Рада Девил от 17.03.2016 в 12:42
Не всем же у камина в вязанных носках сидеть.

А дед-то в душе (глубоко-глубоко, помните Еиналеж?) мечтал о носках... но дурная голова ногам покою не дает.
Не поверите, но меня опять на романтику потянуло.
Обнимашки Гарри и Северуса это, конечно, хорошо, но мы пока ни на что не претендуем, ждем когда Гарри (или Рада) созреет))) Про Тома вообще молчу *вздыхаю*
А вот Сиря с Аликом что-то живут как соседи или как братья, когда старший почти беззлобно шпыняет младшего. Ни тебе секса, ни битья посуды, ни мордой об стол - скукотища. Известие об убийстве Поттеров Сиря спустил на тормозах, ну попыхтел немного, а Грюм даже не чихнул.
*мурлычу себе под нос, в надежде, что Кипелов не узнает о чем пел на самом деле*
Дай жару, чтобы знали как делать дело, вау, пока не заржавело...
С каким облегчением вздохнул Том, что не ему пришлось начинать этот разговор.
Цитата сообщения achyona от 30.04.2016 в 22:02
Я за то чтоб не вылазил!выманить его хочет Дамби.Кому надо тот знает что Том жив.а вот Дамби его увидеть должен только в конце,во время ритуального "плевка в могилу Дамбика".типо Дамби его выманивал,выманивал,а Томми из тени его зарыл. :D

Слушается дело Альбуса Персиваля Вулфрика Браяна Дамблдора в организации террористической банды УПСов. Вызывается свидетель обвинения Том Марволо Реддл.

Думаю, так будет логичнее. Дамбик сам помрет, и дементоров звать не придется.
А плевок на могилу, пусть и личного врага, только унизит Тома.
Вооот. А кто-то говорил, что ангста не будет)))

Очень сомневалась, что сближение героев произойдет мирно, но Рада часто легко и спокойно разруливала ситуации, когда у других бы летели клочки по закоулочкам, что невольно ждала невозможного. Не в этот раз. Но я не разочарована, напротив.

Гарри, конечно, посомневается об этичности их с Северусом поведения по отношению к Тому, но обидней может показаться то, что Северус вроде и не против (еще как оказался за!), и его самого успокаивает, что нет ничего предосудительного, да только сразу предупредил, что Том его партнер и это неизменно, а как же он - Гарри? Третий - запасной? Обидно. Ведь так сразу о триаде Северус ему вряд ли намекать станет. Сначала к себе приучит, потом морально подготовит к встрече с Томом. Бедный Гарька... так ему и надо))) Он нас три года дразнил. Интриговал. Теперь-то мы оторвемся.
Прочитала я про Сирину инициативу и полезла проверять шапку, нет ли там смерти персонажа? Пока нет, а Сиря дал Альбусу серьезный повод для бесплатной экскурсии за арку.
Цитата сообщения Sad Hermit от 09.06.2016 в 06:11
Как мне представляется, невидим - очень скромное существо, он засмущается о таких вещах говорить. А Нагайна к этой троице уже давно привыкла - чего бы и не повоспитывать неразумных?

Может он и скромник. А может будет картинки НЦшные или небольшие видео подкидывать, пока у наших мальчиков тормоза не посрывает)))
Цитата сообщения dorin от 26.06.2016 в 16:18
Блэку нужна будет спасательная операция в виде удаления той части мозга, которая отвечает за необдуманных слова)) будет солидный толковый дяденька))

Не, тогда у него останутся только рефлексы: лапу задрать и блох выгрызть))))

Кешаил
дельное предложение
Цитата сообщения Рада Девил от 26.06.2016 в 20:24
Ну и что? Они мальчики взрослые и не стремятся к обязательному празднику с тортом и фейерверком.

Так подарок просили не для них, а для читателей...


Цитата сообщения Рада Девил от 26.06.2016 в 20:24
Все, кто так ополчился на Блэка...

Рада, мы (уж точно я) Сирю изначально не любили, а потому его вмешательство мало что изменило в отношении к нему самому. Знаю, это называется предвзятость, но даже после стольких фанфиков трудно вытравить канон из головы. Просто скандал и безобразие это, соответственно, второе и третье имя Блэка, остальное - рефлексы.
Северуса дружненько поздравили, а Тома забыли? Или Севочка его перед встречей нового года, один на один, так сказать, втихаря, отхепибездил?
Цитата сообщения achyona от 13.07.2016 в 15:46
Lotta-4ever
может он вообще не могу и поэтому стал таким?! "в ужасе грызу ногти"

Ага, мозги тоже трахать можно. Чем Альбус и занимался, имея практически всю маг.Британию. Только скоро и тут его импотенция ждет.
Цитата сообщения Рада Девил от 27.08.2016 в 11:51
скатываться в обычные обнимашки-целовашки, оставив сюжет по боку, не планирую.

А никто и не требует обычных, это же не пвп какое-то. Нам бы что-нибудь эдакое, не сильно экзотическое, но чтобы дух захватывало. Кстати, что-то Гарька после года регулярного, пусть и тренировочного недосекса с Седриком слишком спокойно обходится мечтами о партнерах, довольствуясь лишь редкими поцелуями. Непорядок, что подростка интересует только месть и учеба. Это как наркотик, единожды попробовав уже не остановишься. Пусть не делом, так мыслями. Нет, я не настаиваю, чтобы Поттер в каждой главе стирал ладошки до кровавых мозолей, но иногда можно и побаловать озабоченных (и не очень) читателей. Качественная НЦа никогда не мешала интересному сюжету)))
Почему иметь потребность в близости к любимому человеку, да и просто физической разрядки, может только эмоционально неустойчивый человек? Я понимаю, что иногда подростковая сексуальность сопровождается драматическими переживаниями, неуверенностью и нервотрепкой, но не тождественна им.
Самодостаточный, уверенный в партнере и будущем человек не обязан быть асексуальным. Кстати, Рада именно это и показывает, когда Гарри после сцены с Альбусом бежит не боевой магией заниматься, чтобы выпустить пар, а целоваться с партнерами. Это намного действеннее.
Поттер сильный и темпераментный маг, его с трудом сдерживают мощнейшие артефакты, а секс не только питает магией мировое пространство, но одновременно позволяет снять напряжение и неплохо взбодриться. У Гарри нет причин хандрить и сомневаться в партнерах, зато есть ясно осознаваемое "пока нельзя". ПОКА нельзя с партнерами, чтобы слишком рано не закрепить связь, нет интереса к другим, потому как уже сделал выбор и настроен на лучшее, но это не означает, что совсем не хочется.
Хочется. Должно хотеться, ведь партнеры желанные и гормоны играют не зависимо от политической и военной обстановки в стране и мире. И невозможно "с чистым сердцем" оставить наедине своих партнеров осознавая, что они будут заниматься любовью, а тебе что-то (пусть и глобальное) мешает к ним присоединиться. И пусть сознание твердит НАДО и НЕЛЬЗЯ, тут реальней будет запереться в душе, представляя их, а уже потом вести умные беседы со сверстниками, стоить козни Дамблдору или отправиться в библиотеку.
Показать полностью
Ну и чего бучу подняли? Высказал человек свое мнение, по-моему, ничуть не оскорбительное. Помнится, пару-тройку лет назад я спорила с учителем, что ребенок в одиннадцать лет уже в состоянии в разговоре формулировать длинные фразы, по крайней мере, девочки. Я тоже порой грешила в письме предложениями по пол страницы А4 печатного текста, но в том была необходимость. Реальная речь действительно отличается более короткими и простыми фразами. Правда, у Рады такое изложение, что лично мне ни разу не пришлось перечитывать предложение, чтобы вникнуть в его суть, все ровно ложится в картинку.
Читая эту главу, отметила для себя еще одну прелесть работ Рады. Нет никаких Гарольдов и Гарриетов, Драконов Малфоев и Томасов Реддл-Мракс-Гонтов (Круче было бы только Северус Снегг-Снейп-Принц), и это не говоря уже об абсолютно левых именах, когда в пейринге смотришь на СС/ГП, а начинаешь читать - банальный НМП.
Спасибо.
Вопрос то не в солидности. Колобка пышечкой не заменишь. Не потому, что невкусно, наоборот, да и рецептура мало отличается - хлебопродукты оба. Только не покатится она в лес лисичку лакомить, разве что соскользнет на пол, дожидаться хозяйского кота. А это уже совсем другая история.
Ну, если у Белки теперь нет причин кидать Аваду и отправлять Сирю в Арку, то Люпин спасая и защищая любимого от злого и коварного Грюма вполне может. Случайно промахнется...
Цитата сообщения Sad Hermit от 16.10.2016 в 15:18
Грюм от отката магического скопытится, что не спас супруга,

А с чего бы откату появиться? Грюм СТАРАЛСЯ! Ну, не успел, бывает. И вообще, привыкли мужики на горбу у жены, то есть младшего супруга, выезжать.
Solien
Полностью согласна. Враг моего врага далеко не всегда мой друг. С Сирей и Ко у него не связано ничего, что можно было бы защищать, скорее наоборот. Муженек сделал все от него возможное, чтобы Аластор пожалел о щедрости Дамблдора. Но даже свершившаяся месть Дамби не сплотит семью, Сиря с Аластором враги.
А мне жалко Северуса. Спасал ненавистную (ладно, с трудом терпимую) шавку ради партнера, и, невольно, потерял самого Гарри. Как бы сам следом не прыгнул.
А меня одну смутило, что имя трирожденный Гарри получит в будущем? И это явно не имеет отношения к Лили-Джеймс-Сиря.
Или это относится к повелителю смерти, который окажется триадой, где Том и Гарри крылья, а Северус - голова (или сердце?)
achyona
Ой (хватаюсь за голову), Гриню с Сирей перепутала.
Про проверку у гоблинов я помню, но тогда как воспринимать: "Тебя гоблины называют трирожденным, но они немного торопятся, ты получишь это имя только в будущем. Впрочем, не таком уж и далеком". Значит должно что-то произойти, надо как-то заслужить это звание. Неужели о нем банально объявят в ЕП.
А тут еще и Гарри стал "вторым крылом" повелителя. Если Тома считать первым крылом (владельцем даров)... А Северус может и на печень покуситься))))
Эх, какие дебаты по поводу срока отсутствия Гарри я пропустила.
Рада, ну что сказать? 4 года одиночества это жестоко. Но 25 минут осознания смерти близкого человека - намного страшнее.

Зато, за пару секунд, что Том отсутствовал в этом мире, столько всего произошло:
ПСы и Барти сбежали, Дамби обвинили и заставили оправдываться, Сире открыли глаза на вину Люпина... а Северус, глядя на арку один раз моргнул.
Меня смутило поведение Северуса. Не его душевные переживания, а действия сильного боевого мага и менталиста в стрессовой ситуации.
Первый раз, когда он практически оправдывался и обвинял в ответ остальных после падения Гарри в арку. "А, плохой Дамби, ты знал, что Гарька попрется сюда и отпустил его! И ты, шавка блохастая, поперся сюда от скуки, себя показать, авроров посмотреть." Это может сделать человек виновный и пытающийся любыми путями избежать ответственности или разделить ее с другими, а не убитый горем и винящий себя в смерти близкого человека. Тут скорее возникнет желания покарать всех виновных, закидать их авадами и круциатусами, в том числе и себя, а не переживать, как я это скажу Тому?
Второй раз в этой главе. Наша троица знает, что сейчас даже втроем им сложно (или невозможно) справиться с Дамби, При этом Северус относительно спокойно прикрывает щитом себя с Гарри, да еще и блудную шавку не забыл. И наблюдает. Человек, который двадцать пять минут считал, что потерял одного из партнеров, едва обретя его снова, позволяет второму ввязаться в заранее проигрышный бой, про змею то он не знал. Такое ощущение, что он едва ли не ставки делает на исход битвы.
По поводу эмоционального состояния Северуса до прихода Тома:
Одно дело, когда Альбус спихивает свою вину на других, он старается выкрутиться. И совсем другое, когда это делает убитый горем Северус. Эму не надо оправдывать себя в чужих глазах, он сам винит себя. Ступор, самобичевание - да, но в таком состоянии не возможно кричать Дамблдору: сам дурак!

Цитата сообщения 19011967 от 10.11.2016 в 22:58
А откуда Северус знает, что они только втроем могут победить? Это Госпожа сказала только Тому, а Северус с ним не общался еще. А в Томе Северус уверен безусловно.


По моему, они неоднократно обсуждали эту тему с Томом. И если бы Том был уверен в своей победе, то не стал бы затягивать всю эту возню с Дамби.

Цитата сообщения 19011967 от 10.11.2016 в 23:13
Да я тоже мысль понимаю. Но у него на руках лежит любимый, с которым он мысленно чуть ли не простился, и неизвестно, что с Гарри в данный момент и что будет дальше. Что ему надо было делать - бросить Гарри и ринуться защищать Тома против Дамблдора? Он уже, считай, и так себя чуть не выдал. И неизвестно - что дальше будет. А в Томе, я думаю, он был уверен, что у того есть план. И он понимал, что своим вмешательством может только помешать ему! У меня как-то так мысль работает. А что Авадами не стал кидаться - а кому бы это помогло???


Лен, вот именно, что он только что едва не потерял одного и так беспечно уверен во всемогуществе другого. Который, к слову, лет пятнадцать прятался от того, кого Северус, получается, считает слабее Тома. А Гарри уже спасен из-за арки, рядом находятся его крестный и толпа авроров, при которых Дамби не станет на него нападать. А вот на Тома, кроме Альбуса, могли напасть все авроры и фениксовцы, а защитить, кроме Сева, мог разве что Люциус.
Когда-то Северус переживал, что Дамблдор "может узнать" о приходах Тома в Тайную комнату, а в открытом столкновении, когда грозит реальная опасность, остался спокоен - вот что меня удивило.


Показать полностью
Вот и конец бравому аврору Кингсли...
Вот и очередная юбилейная глава. Ура, товарищи!

Девочки, я не придираюсь, но было любопытно представить куда Альбус мог засунуть свою бороду, маскируясь под УПСа)))))
achyona
Но даже если тортика каждому до отвала будет, за вишенку все-равно передерутся)))
Вот внушала себе:спокойно, скоро все будет, дольше ждали... И вот сорвалась!
Это что ж получается, им в койку можно только втроем? Или это обязательно только для первого раза? А то ладно Том, он года по четыре спокойно обходился без секса, да и возраст уже... (И не надо меня тапками закидывать! Помню я, что у него здоровье и внешность законсервировались где-то на сорок с хвостиком. Просто вредничаю). А Севу с Гарри долгими холодными вечерами (и ночами) в тайной комнате куковать, Третьего дожидаючись, авось придет?
Нет, я за снарри обеими руками и ногами, и чем его больше тем лучше, но на месте Тома я бы расстроилась, что тем двоим и без меня тепло и приятно. Дилемма однако...
Ну, не знаю... Ничего особо горяченького я в главе не заметила. Так, еле тепленькие разговорчики. Это у них от предвкушения в штанах зашевелилось, потому как лето. А у нас зима, чтобы там закипело надо что-то повнушительней.
Разве что смущенный Северус заставил улыбнуться. Значит втроем не только не против, но и всею душою (и телом, конечно) за, а вот как обычно с Томом, но в присутствии Гарри, стесняется. Ох, и уговорят же его ребятки... когда-нибудь.
Нет, я не стану, Не Стану, НЕ СТАНУ ввязываться в спор об институте уголовного наказания в магическом мире. Ведь есть более приятная тема: Северус.
Северус нежно, но крепко зафиксированный между любовник... гм, женихами.
Северус, у которого от помолвочной магии снесло крышу настолько, что Тому его даже уговаривать не пришлось.
Да, их там было трое: и Том, и Гарри, но Северус...
Прям так уж сразу и резать... Может, кто эти "передышки" три года ждал! Или уже четыре?
Мне, например, Драко вообще не нравится. Ни хороший, ни плохой - так с канона повелось. Но все эти годы я так и не попросила выкинуть его из повествования, хотя иногда казалось, что его слишком много)))
Не надо забывать, что фанфик автор пишет в первую очередь для себя, а всем нам (читателям) просто повезло его читать.
Да ладно, Том, можно сказать первым Гарьку пометил. Не зря же раньше тот на минет не соглашался. А так все поучаствовали и удовлетворились, связь закрепилась, что еще надо?
Все сложилось именно так, как должно было быть. Все же Северус фактически первая Гарькина любовь - ему и начинать. Тем более что он в самом расцвете сил. Гарьке в первый раз много нельзя, надорвется. Да и Тома Сев заранее укачал, возраст, понимаете ли)))))
Веселее пойдет когда Гарричка до воплощения недавней мечты доберется, сначала до северусовой попки, а там и Тому прилетит счастье. С одной стороны переживание, как не имея опыта доставить партнерам удовольствие, с другой сознание собственной значимости и равенства и сильными партнерами.
А уж когда Гарри с Северусом отправятся Гриндевальда из тюрьмы выручать...
Что значит не судят за совершенное под принуждением? Да где вы такое вычитали? Тут любой террорист скажет, что его семью держали в заложниках, вот он и пошел давить-взрывать. Единственное, что Регулуса может спасти, что он лично не участвовал в нападениях, сам не убивал, а о том, что знал о преступлениях других не мог сообщить, так как его насильно удерживали подчиняющим ошейником. А как только вспомнил - сразу явился с повинной. И то как суд посмотрит.
Про темную метку Люциуса и империо все ясно - там был один хозяин - Волдеморт. Плюс золотые аргументы, до которых был охоч канонный Фадж.

А тут ошейник надел Дамблдор, чтобы контролировать Барти через Регулуса.
Адвокату придется попотеть, чтобы доказать, что этим ошейником Дамблдор вынудил Регулуса именно закрыть глаза на деятельность новоиспеченного Волдеморта и Пожирателей смерти, а не просто не мешать сотрудничеству любовника с Альбусом. Ведь легко предположить, что тот покрывал преступления партнера и его банды уже в силу собственной заинтересованности.
Кстати, в кино часто звучит, что супруги и близкие родственники имеют право не свидетельствовать друг против друга, но от ответственности за укрытие или соучастие, думаю, им трудно отвертеться.
Мне кажется, что мы рассматриваем вопрос с разных позиций. Здесь не уместно сравнение с неуплатой налогов, превышением полномочий и ограблением банка. Как ни крути, но ПСы это террористы. В нашем случае не может рассматриваться принцип меньшего зла и т.д. Невозможно оправдать принуждением человека, у виска которого держат пистолет, спасая свою жизнь расстрелявшего десяток-другой таких же как он заложников. Невозможно оправдать жену террориста, которая опасаясь за будущее своих детей, покрывает мужа, убивающего таких же детей, но чужих. Нельзя оправдать страх перед смертью одного смертями других. Этак мы и Петтигрю оправдать додумаемся.
Степень вменяемости Регулуса, находящегося под действием ошейника, должна определить экспертиза, информация об ошейнике имеется, стало быть и границы его воздействия можно определить. А до тех пор либо Азкабан, либо психлечебница. Или, как в фанфике - укрывательство преступника или свидетеля.
Что касается Тома, то кто сейчас Том такой? Заочно осужденный за тот же терроризм и только. То, что он на короткой ноге с министром еще не дает ему права заключать сделки от имени министерства и Визенгамота. Он может использовать показания Регулуса только для собственной защиты.
А у самого Блэка пока никакого признания и сотрудничества с авроратом или министерством нет, а без явки с повинной вряд ли будет.
Если честно, то сейчас лень в таком большом объеме материала искать когда был надет ошейник и было ли описание взаимоотношения Рега с Барти и ПСами до него, а точно я не помню. В любом случае придется ждать как Рада повернет сюжет, потому как магическая судебная система сейчас в ее руках)))
Показать полностью
Регулус жил с Барти и знал чем тот занимается в сговоре с Альбусом и Питером. При этом не только не мешал лично или посредством доноса в аврорат, но и обеспечивал комфортное существование главарю террористов. А также руководил лабораторией, в которой далеко не тортики пекли. Границы воздействия артефакта были установлены Альбусом и не контролировали всю деятельность Регулуса, вплоть до физиологических потребностей. Дамблдор "заказал" артефакту некоторое поведение, но не программировал ежесекундные действия человека. Вот с этим придется работать следователям и суду и выяснить, что совершалось под действием артефакта, а на что закрывались глаза из любви к партнеру.
Говоря моими сравнениями, если похитят вашего ребенка, вы сами нацепите на себя пояс смертиника и пойдете в ближайшую школу, чтобы смертями других детей выкупить жизнь собственного. Или будете заламывая руки ждать, что чужой дядя из спецназа закроет собой вашего ребенка при штурме, осиротив своих малолетних детей в обмен на жизнь вашего. Вот и попробуйте это оправдать.
Сейчас Регулус вменяем, дееспособен, все помнит и сознает, но не спешит в аврорат. Никакого сотрудничества со следствием на данный момент не существует. То, что он рассказал все Тому, эта надежда, что его отмажут от преступлений любовника и, возможно, своих собственных, но не сотрудничество со следствием, так как Том не является официальным представителем аврората. А то что он считает себя заложником, как вы сами утверждали ранее, нужно еще доказать. И тут мы опять возвращаемся к разграничению действий под влиянием ошейника и личной заинтересованностью.
Показать полностью
Отлично. Прислушиваться к советам и подчиняться указаниям. В истории не было ни единого прямого приказа Альбуса Регулусу не реагировать на устраиваемые Барти и ПСами побоища или поддерживать их. Если Регулусу не известны реальные замыслы того, кто его подчинил, он априори не может их нарушить. Да и все мы помним, как Дамблдор шифровался с Грюмом и Люпином, так с чего он будет открываться перед строптивым Блэком?

Регулус указывал Барти, что Дамблдор не планирует кровопролития. А тот устроил бойню в Косой аллее. Да и сам Дамблдор неоднократно настаивал, чтобы Регулуса не посвящали в кровавые разборки, потому как осознавал ограничение в действии артефакта. Поэтому Регулус не мог воспринимать убийства как планы Альбуса, а только как личную инициативу Барти.

Если подчиняющий артефакт по своему действию хоть немного похож на Империо, то вспоминаем канон, где Роулинг на примере Гарри Поттера продемонстрировала нам его действие. Поттер "слышал" прямой приказ лжеГрюма прыгнуть. Так почему ошейник должен читать мысли Дамблдора на не маленьком расстоянии, а то и предвосхищать события, о которых самому Альбусу еще не известно. Быть рядом с Барти и помогать ему еще не значит закрывать глаза на его преступления и покрывать их, оправдывая борьбой за правое дело.

Кроме того, Регулус неоднократно проявлял недовольство не только действиями партнера, но и подчинившего его Дамблдора. Значит, далеко не все контролировал ошейник.
Я уже не говорю о том, что в своей лаборатории Регулус готовил взрывчатое вещество для ПСов. Дамблдор ему это не только не поручал, но и не сразу узнал, что у Блэка имеется отдельная лаборатория и работники.
Показать полностью
Я тоже немного полистала вторую часть.

— Регулус опасен, Питер, — строгим голосом приструнил его Альбус. — Ты должен постоянно об этом помнить. Не решай с Барти никаких вопросов в присутствии Регулуса. Я Крауча сам настрою, чтобы он держал своего любовника подальше от подробностей в делах по восстановлению общества. Регулус ни в коем случае не должен заподозрить о твоей двойной роли. Ты сам скоро поймешь, о чем я говорю, предупреждая тебя об опасности, которую представляет Регулус…
— Нужно теперь почаще наведываться к ним в гости — поддержать Регулуса, чтобы он от отчаяния не натворил чего-нибудь непоправимого… - это опять был Альбус
- …Не стоит Регулусу знать слишком много, — Альбус пристально посмотрел на собеседников по очереди.
Как бы мы ни хаяли гада Дамблдора, он умный и сильный волшебник. Подчинение Регулуса являлось важной частью его плана, и он подошел к вопросу основательно. Вот только если он считал, что Регулус даже под принуждением крови не одобрит, значит, он реально оценивал возможности артефакта и допускал возможность бунта.

— Я знаю, что ты добьешься успеха, и никогда не сомневался в твоих способностях достигнуть поставленной цели, — не стал спорить Регулус. — Но Питер все равно мне категорически не нравится. Он себе на уме, Барти. Так что будь предельно осторожен и не делись с ним своими планами. Разве ты не понимаешь? Альбус приставил его к тебе шпионить.
— Ты же не планируешь начать войну? Дамблдор говорил, что нам нужна только видимость активности, — напомнил ему Регулус. А Барти устроил бойню в Косом переулке.
Находясь под действием ошейника, Регулус реально оценивал свое отношение даже к Дамблдору. Мог критиковать и раздражаться на него.
Действия Барти противоречили известным Регулусу планам Дамблдора. Это его не сильно возмутило и артефакт не заставил тут же ратовать за официальную линию поработителя.
Если бы слова Альбуса были непреклонны к выполнению, то Петтигрю не приходилось бы постоянно сглаживать назревающие между Краучем и Блэком конфликты: ты ему нужен, он опирается на твое плечо… а самое главное, все это осуществлялось без каких-либо артефактов.
Кстати, Регулус как-то возмущался и спорил по поводу необходимости войны, а потом Барти его трахнул и тот забыл про все на свете. Так при чем тут артефакт?
Показать полностью
Истинно: имеющий глаза не видит... а умеющий читать не вникает в смысл написанного.
Сколько еще раз я должна написать, что Регулус Блэк член террористической организации? Рада, словами Петтигрю, конкретно указала, что Регулус готовил ПСам взрывчатку. И это, конечно же, для новогодних фейерверков, а не для террактов, где "не Блэк" убивал и калечили волшебников и магглов. Это даже не пособничество террористам, а участие. Блэк снабжал ПСов оружием массового поражения. Какая уж тут презумпция?
Взрывчатые вещества для Пожирателей смерти он делал без принуждения, так как принудить его мог только Альбус, а Дамблдор об этом не знал, для Светлейшего работа Блэка в отдельной лаборатории была неприятным сюрпризом.
Действие под принуждением не является смягчающим обстоятельством (как и остальные по списку: несовершеннолетие, беременность, впервые и т.д.), для преступника проходящего по "террористическим статьям", как то: участие, организация, спонсирование, обслуживание, снабжение, агитация, обучение и т.д.
И раз уж зашла речь о добровольном сотрудничестве, то сначала должна быть задокументирована явка с повинной. В противном случае, на основании переданных воспоминаний Рега начинают уголовное производство, (если ошибаюсь, пусть меня поправят юристы) и добровольное сотрудничество уже не будет засчитано.
Показать полностью
Цитата сообщения Танда Киев от 02.02.2017 в 18:35
Насколько я понимаю, если бы не артефакт, то слова Дамблдора и Петтигрю имели бы намного меньшее влияние на Регулуса, он мог взбунтоваться и сбежать. А так - узда способствовала тому, чтобы он этим внушениям подчинялся и не рыпался. Она не Империо, потому и приходилось постоянно капать на мозги.


То есть, вы считаете, что приказы Альбуса со временем "выдыхались"? Если не обновлять их, то действие узды прервется или сойдет на нет?
Вроде Альбус посещал их все реже и реже. А как же быть с периодом, когда Дамблдор перестал появляться у Барти и Регулуса и общение происходило только через Питера?
Так все же случались у Регулуса проблески свободной воли?
И еще, Питер не мог влиять на Регулуса через артефакт, даже упоминая Дамблдора, так как для артефакта Питер никто, а читать мысли хозяина на расстоянии... для управления уздой должен был прилагаться магический пульт управления, прослушка и экран, а это уже волшебный компьютер.


Цитата сообщения Танда Киев от 04.02.2017 в 22:31
Но Альбус велел Регулусу всячески помогать Барти. И работа в лаборатории попадает в рамки этого указания.


Но совсем не попадает в рамки: Никто не должен знать о вас... И бедняжка Блэк не отказался в нарушение прямого приказа и даже привлек лаборантов.

Кстати, Танда Киев, раз уж так быстро можете раздобыть цитату, не сочтите за труд уточнить приказ Дамблдора Регулусу о помощи Барти? Или хотя бы главу укажите, где прочитать. Может и там двойное толкование отыщется.
А то уж слишком выборочно артефакт действует. Один приказ заставляет выполнять (именно тот, который Регулусу наиболее выгоден и приятен), а другие напрочь игнорирует, даже если они идут в разрез с озвученной позицией хозяина.
Показать полностью
Цитата сообщения Танда Киев от 05.02.2017 в 13:20
Я уже приводила цитату - слова Дамблдора при первой встрече Регулуса и Барти после надевания узды.

Да кроме описания узды и "никто не должен знать" я цитат не заметила. Было лишь ваше предположение, что:
Цитата сообщения Танда Киев от 01.02.2017 в 16:48
Дамблдор же настаивал на том, чтобы Регулус был рядом с Барти и помогал ему.

А хотелось напомнить себе момент, когда и как Дамблдор отдал Регулусу этот приказ. Понять, что я упустила.

Как бы не действовал артефакт, но подчинять Регулуса мог только Дамблдор, а не всяк проходящий мимо либо упоминавший волю Альбуса. Ни Питер, ни Барти, ни доверенные лица, ни газетные вырезки или случайно оброненные соседкой слова - Регулус прислушивался только к озвученной для подчиненного мозга воле самого Альбуса.

Synjooka, когда вас выкрадут и наденут пояс со взрывчаткой, то несчастной жертвой останетесь, только если сразу взорветесь (и то не факт), а не когда пойдете в толпу взрывать других. Причастной к деятельности террористов вас сочтут уже за то, что вы агитируете или оправдываете деятельность террористов, кормите их, денежку сынку отправляете. Когда вас поймают на изготовлении и поставке оружия, попробуйте доказать, что взрывчатка у вас чтобы рыбу глушить, а винтовка по воробьям палить. И да, многие пытаются доказать, что кило наркотиков у них для собственного пользования, а коноплю случайно спутали с комнатными цветами.

Регулус был похищен Альбусом, а не Барти. Даже находясь под вуалью он не был заложником. Было похищение и незаконное удержание, но речь не шла о заложнике. Уточните для себя значение термина. Тем более, он не стал заложником после снятия вуали. Вот если бы Альбус сообщил Барти, что Регулус побудет у него, пока тот не застращает маг.мир, тогда можно говорить о заложниках, а так нет.
С Барти он был как партнер по самой что ни на есть доброй воле. Как говорится в богатстве и бедности... Он не является заложником ПСов, а был боевой подругой главаря, обеспечивающей банду агит.материалами и вооружением, а самого главаря сексом, едой и устроенным бытом.
Узда не мешала Регулусу реально осознавать, чем занимается любовник. Примеры этого неоднократно отражались в тексте. И именно свое мнение Регулус также неоднократно озвучивал.
Показать полностью
Никогда бы не подумала, что в этой истории я испытаю гордость за Альбуса!
Какими же лопухами оказались наши гениальные герои. Ладно, портал проморгали, возможно, это трудно было просчитать, но как они умудрились оставить Дамблдору вторую палочку?
Представляю реакцию Фаджа и Скримжера, если бы они узнали кто именно спугнул директора.
Commandor
Хорошо иметь запасную палочку в тайном убежище, но я бы предпочла носить ее в сапоге, на случай непредвиденных обстоятельств. Толку, когда она где-то, а тебя разоружили здесь?

Кстати, если отобрать палочку экспеллиармусом или просто вырвать из рук, она меняет хозяина. Так было в каноне, да и здесь Рада использовала тот же прием. Возникает вопрос: является ли это уголовно наказуемым? Помнится, близнецам нехило досталось за то, что они прятали у себя палочку Гарри.
Commandor
Дуэль на кладбище была прервана Поттером под прикрытием призраков и Волдеморт палочку не потерял, поэтому там владельцы не поменялись.
А на счет Визжащей хижины - может Дамблдор поэтому и просил именно Северуса его убить?
Что касается всех палочек - думаю, нет. В "рабство" попадает палочка, которой в данный момент владеет маг, пусть и не использует.
Bombus
Commandor
MissSalviati
Понимаю, весеннее обострение, авитаминоз, депрессия, коты под окнами орут и спать мешают. Держите себя в руках! А то заладили: 100 глав, 200, 50... Можно подумать, что вам надоело читать и автору пора закругляться. Сколько будет - все наши.
Я, конечно, не астроном, но в полнолуние луна находится в крайней точке от солнца, т.е. с другой стороны от земли. Потому и случаются лунные затмения только в полнолуние. Сомнительно, что в полнолуние луна всходит до захода солнца. Вечером можно наблюдать растущую луну, первая четверть +- пару дней, но не полную.
Возможно, что в течение 2,5 часов в какой-то момент она поднимется достаточно, чтобы "застать" солнце где-нибудь на равнине, но все равно сомнительно.
Золотая Муха
речь о том, что близнецов надо было еще в колыбельке удавить.
Ну и немного о том, что наши темные лорды и не совсем темный, но пугающий до мокрых штанишек профессор слишком щедры и лояльны к преступникам.
Только я думаю и это мало повлияет. Вся наша компания сначала кинется Гарьку латать (т.е. Северус латать, а остальные переживать), затем с умеренно строгим видом "шалунов" журить и обмениваться с ними остротами, а потом пожалеют несчастную Молли и снова спустят все на тормозах.
Золотая Муха
Не... Альбуса то он еще ни разу))) Она гарритому отдана и будет век ему верна!
Хорошо быть волшебником.
Очень сильным волшебником, особенно с поддержкой официальной власти, силовых структур, ученых и бизнеса.
Зло побеждено за каких-то пару часов, еще за сутки восстановлены разрушения и вылечены пострадавшие.
И даже отрешившись от горя каждой из семей, можно сказать "всего" двое погибших, потому как если бы не уничтоженные волшебные статуи и доспехи, то их могло оказаться "всего десяток" или "всего сотня".
Главное, чтобы победило именно то "добро", на стороне которого сегодня выступаешь ты.
Но это была лирика. Просто усталость от так называемых "новостей", которые изо дня в день написаны словно под копирку. Черную.

Меня интересует другое. Почему было не дать Дракону больше самостоятельности? И люди бы меньше пострадали (ПСы в том числе), и имущество школьное сохранилось. Неужели на всех дракошеной слюны бы не хватило? Можно было бы оживлять ПСов партиями, как раз перед допросом в Азкабане. Заодно бы у Барти с Дамби силушки волшебной поубавилось.

Если я правильно понимаю Раду, то она придерживается принципа Чеховского ружья. А здесь еще "не стрелял" монстр, с которым связался Дамблдор и питающийся его магией. Так что рано переживать о сиквелах, тут еще есть место для маневра)))
Показать полностью
Не, я как раз о том.
Кто-нибудь, например Поттер, со всей дури орет: "шухер!"; все ПСы дружно поворачиваются на голос.
Мало кто способен сразу бежать, не выяснив, какая там, за спиной, опасность притаилась.
А тренированные бойцы всегда стараются встречать ее грудью, поэтому 99,9% поведутся обязатально.
Дракон смотрит на них через "усыпительное" веко и все, остается только сложить врагов аккуратной стопочкой, чтобы ничего не отломилось в процессе транспортировки и небрежного хранения, и оживлять по мере необходимости.
Экономия на охране и содержании преступников налицо, а период вынужденной спячки можно засчитывать в срок отсидки в Азкабане.

Да и просто дать нападающим окаменеть гораздо гуманнее (и экономичнее. А что, сам себе готовый памятник и никаких расходов на захоронение), чем позволить выкачивать из них всю магию (читай: жизнь).
Это ни в коем случае не упрек, я сама далека от гуманности))) Просто накатило...
Цитата сообщения legal2003 от 21.05.2017 в 17:38
Я тут непонятно чем занимаюсь.. И у меня возник вопрос. Откуда вы почерпнули идеи для концепции сотворения мира, которая существует в данном фанфике?

О как!
Я ставлю на жизненный опыт, литературу, СМИ и надежду на лучшее. Кто больше?
legal2003
Да ладно. Я на днях попала на научный диспут по ТВ, где взрослые дяди - зарубежные ученые на полном серьезе доказывали, что земля плоская! Их сообществу больше пятидесяти лет. А вы про тетю Магию сомневаетесь.
Сколько в мире религий и сект? Чем вам не угодила еще одна? Названием магия? Так это же сказочный фандом.
Вас пугает секс? Сколько культур завязано на сексе? Вспомните фаллический культ Египта, Японии, да мало ли кто еще. Древняя Русь тоже в нем отметилась.
Так что это называется образование, опыт и творческое начало.
Образование - не только школа и университет. Это то, что мы познаем через чужой опыт. Мы общается, читаем, смотрим фильмы. В том числе и СМИ. По крайней мере это заставляет мозг человека работать, анализировать, прорабатывать возможные ситуации.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть