↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первый шаг к Азкабану» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

55 комментариев
Как это... жутко у вас получилось. Вот так пишешь себе юморески, и абстрагируешься от того, какими на самом деле были УПСы. Каждый - убийца, через одного - садист. А Долохов все равно великолепен. Он как тигр, на него интересно смотреть через бронированное стекло, но совсем не хочется встретится на воле.
P.S. Мне кажется, или у Эйвери так ничего и не получится?
клевчукавтор
Цитата сообщения луна апреля от 28.08.2016 в 21:26
Как это... жутко у вас получилось. Вот так пишешь себе юморески, и абстрагируешься от того, какими на самом деле были УПСы. Каждый - убийца, через одного - садист. А Долохов все равно великолепен. Он как тигр, на него интересно смотреть через бронированное стекло, но совсем не хочется встретится на воле.
P.S. Мне кажется, или у Эйвери так ничего и не получится?

Да кто ж его знает... Вот такие УПСы и были. Не в юморесках. И не дай бог никому с такими встретиться в реале.
Мурашки по коже. Потому что потрясающе живые герои, которых - ВИДИШЬ. Со всеми их эмоциями. И очень точные слова для каждого найдены. "И, прислонившись лбом к ледяной стене, почти беззвучно заскулил." Изменить здесь хоть одно слово просто невозможно, и так по всему тексту!
Умение создать яркий и содержательный КОРОТКИЙ текст в очередной раз потрясает...
Тренировка злобности у собак...
клевчукавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 28.08.2016 в 21:50
Мурашки по коже. Потому что потрясающе живые герои, которых - ВИДИШЬ. Со всеми их эмоциями. И очень точные слова для каждого найдены. "И, прислонившись лбом к ледяной стене, почти беззвучно заскулил." Измените здесь хоть одно слово просто невозможно, и так по всему тексту!
Умение создать яркий и содержательный КОРОТКИЙ текст в очередной раз потрясает...

Спасибо. И за ваши слова, и за рекомендацию. Я сама не ожидала такого текста - а он словно пришел откуда-то извне.

Добавлено 28.08.2016 - 22:28:
Цитата сообщения Efimoff от 28.08.2016 в 22:13
Тренировка злобности у собак...

Она самая.
Цитата сообщения луна апреля от 28.08.2016 в 21:26
Как это... жутко у вас получилось. Вот так пишешь себе юморески, и абстрагируешься от того, какими на самом деле были УПСы. Каждый - убийца, через одного - садист. А Долохов все равно великолепен. Он как тигр, на него интересно смотреть через бронированное стекло, но совсем не хочется встретится на воле.
P.S. Мне кажется, или у Эйвери так ничего и не получится?

присоединяюсь. Особенно ценно это от автора, много пишущего про "темную сторону" в достаточно положительном ключе.
И обычно мы оправдываем их поведение во вторую войну тем, что не убежишь, но ведь когда они только пришли, было, скорее всего, именно так, как в вашем тексте. И как остальным удавалось перешагнуть?

И неужели они верили во все эти речи Долохова? Вообще я всегда считала, что уж он-то туда пришел как умелый наемник в первую очередь, а не за идеей. Может быть, как в ВР, где он сбежал к Лорду от кгб, хотя последний там слишком демонизируется. Но неожиданно.

А вообще в качестве переклички с сегодняшней главой Луны это выглядит еще более жутким. Но одновременно я продолжаю думать, что вариант упивающихся хуже - в том числе осознанным и в конечном итоге добровольным убийством. Авада-то без желания не работает, это даже не пулемет. Страшный текст, конечно.
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 28.08.2016 в 22:53


И неужели они верили во все эти речи Долохова? Вообще я всегда считала, что уж он-то туда пришел как умелый наемник в первую очередь, а не за идеей. Может быть, как в ВР, где он сбежал к Лорду от кгб, хотя последний там слишком демонизируется. Но неожиданно.

А вообще в качестве переклички с сегодняшней главой Луны это выглядит еще более жутким. Но одновременно я продолжаю думать, что вариант упивающихся хуже - в том числе осознанным и в конечном итоге добровольным убийством. Авада-то без желания не работает, это даже не пулемет. Страшный текст, конечно.

Мне вот Долохов кажется скорее идейным наемником. И Авада - не пулемет, это верно. Не все готовы убивать просто так - не защищаясь, не спасая себя или других.
DzheffDzhon
к рекомендации - а почему именно вы считаете, что такого текста от клевчук никто не ожидал?) потому что темные с темной стороны? с одной стороны - да, с другой - я совсем не удивилась, только порадовалась, что они с новой стороны раскрыты. ну а так-то манера очень узнаваемая.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 28.08.2016 в 23:06
DzheffDzhon
к рекомендации - а почему именно вы считаете, что такого текста от клевчук никто не ожидал?) потому что темные с темной стороны? с одной стороны - да, с другой - я совсем не удивилась, только порадовалась, что они с новой стороны раскрыты. ну а так-то манера очень узнаваемая.

Манера-то узнаваемая, только вот я обычно стараюсь писать о чем-то хорошем. А тут - пытки, убийства...
ansy
Потому что нет юмора. Замечательная автор приучила нас не столько к "хорошим" УПСам, сколько к взгляду на них с улыбкой. А тут - жесткая реальность, при сохранении фирменного авторского стиля, о чем я и написал. И еще где-то были мои размышления о том, что рассказы Клевчук способствовали бы борьбе с УПСами, потому что "приземляли" их, делали человечными и не слишком страшными. А теперь вместо хохм - кровь, слезы и смерть...
DzheffDzhon
нууу с одной стороны да, а с другой - у клевчук много мрачных стихов и текстов, мне кажется, тоже мрачных немало. особенно в цикле о Белле.
ansy
Стихи - ну, я видел, в основном, по "Луне" написанное, там это самим произведением диктовалось. А мрачность и жестокость - немного разные вещи. Впрочем, это ведь все субъективно, не так ли?
Ох.
Какой у вас Тони.
И какой чудесный Эйвери.
И как всё по-настоящему, и вообще.
Спасибо.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.08.2016 в 00:38
Ох.
Какой у вас Тони.
И какой чудесный Эйвери.
И как всё по-настоящему, и вообще.
Спасибо.

От няшных УПСов - к реальным!)
Цитата сообщения клевчук от 29.08.2016 в 00:39
От няшных УПСов - к реальным!)

Вот да. Так и есть. )
Цитата сообщения клевчук от 29.08.2016 в 00:39
От няшных УПСов - к реальным!)

ну, они могут оставаться няшными в свободное от тренировок время - говорят, многие маньяки-садисты в быту просто милейшие люди, жен-детей обожают, подкаблучники даже.
Ох, да, неожиданная работа от вас, уважаемый автор. И Долохов здесь чрезвычайно жесток - как-то я привыкла видеть его с лопатой в одной руке и бутылью самогона в другой, а тут... В общем, я под впечатлением.
клевчукавтор
Цитата сообщения Not-alone от 29.08.2016 в 07:32
Ох, да, неожиданная работа от вас, уважаемый автор. И Долохов здесь чрезвычайно жесток - как-то я привыкла видеть его с лопатой в одной руке и бутылью самогона в другой, а тут... В общем, я под впечатлением.

Тут он просто на работе.
Цитата сообщения клевчук
Тут он просто на работе.

А лопата тогда - хобби что ли?
клевчукавтор
Цитата сообщения Not-alone от 29.08.2016 в 08:30
А лопата тогда - хобби что ли?

А лопата не у меня, а у ликорис
клевчук, я прямо не успеваю за вашим Долоховым)) Кто чем его награждает:)
до мурашек.
спасибо за работу.
клевчукавтор
Цитата сообщения Furimmer от 01.09.2016 в 04:50
до мурашек.
спасибо за работу.

Спасибо за отзыв.)
— Я не могу! — Эйвери трясло, как в лихорадке. — Просто не могу! Даже если это магглы... или животные! Не могу никого убивать!

И это Эйвери!? И этот сопляк стал пожирателем смерти?
клевчукавтор
Цитата сообщения Член совета попечителей от 11.09.2016 в 03:36
— Я не могу! — Эйвери трясло, как в лихорадке. — Просто не могу! Даже если это магглы... или животные! Не могу никого убивать!

И это Эйвери!? И этот сопляк стал пожирателем смерти?

Как сказал бы Долохов - в семье не без урода.
Цитата сообщения клевчук от 11.09.2016 в 07:56
Как сказал бы Долохов - в семье не без урода.

(шепотом) фенрировна такая фенрировна.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.09.2016 в 11:57
(шепотом) фенрировна такая фенрировна.

Да я сначала даже не поняла, что это очередной хрякс.)
Цитата сообщения клевчук от 11.09.2016 в 11:59
Да я сначала даже не поняла, что это очередной хрякс.)

Я вас понимаю - их море.))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.09.2016 в 12:02
Я вас понимаю - их море.))

что-то я сейчас стала представлять, как Томушкины хряксы научились общаться друг с другом. Наладили коммуникацию, включили конференц-связь...
Цитата сообщения клевчук от 11.09.2016 в 12:06
что-то я сейчас стала представлять, как Томушкины хряксы научились общаться друг с другом. Наладили коммуникацию, включили конференц-связь...

Аааа!!! Класс! А напишите? Это же здорово!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.09.2016 в 12:40
Аааа!!! Класс! А напишите? Это же здорово!

если будет возможность. У меня сейчас она только в выходные появится.)
Цитата сообщения клевчук от 11.09.2016 в 12:59
если будет возможность. У меня сейчас она только в выходные появится.)

Ну вот выходной же как раз.))
Азкабанские йанфики одинаковые! Скучно. Читать одинаковые фанфикки.
Цитата сообщения Член совета попечителей от 11.09.2016 в 23:52
Азкабанские йанфики одинаковые! Скучно. Читать одинаковые фанфикки.

поэтому вы комментируете, не читая, всё ясно :)
Цитата сообщения ansy от 11.09.2016 в 23:53
поэтому вы комментируете, не читая, всё ясно :)

Прочитала я это,,, дежа вю!
Цитата сообщения ansy от 11.09.2016 в 23:53
поэтому вы комментируете, не читая, всё ясно :)


Вы не правы.
Фенрировна не читает только йанфики (подвид азкабанские) и фанфикки.
А фанфики она любит. Только найти не может. ))))
(Какое-то у меня недоброе настроение сегодня. К чему бы это.))
Цитата сообщения Аlteya от 11.09.2016 в 23:55
Вы не правы.
Фенрировна не читает только йанфики (подвид азкабанские) и фанфикки.
А фанфики она любит. Только найти не может. ))))
(Какое-то у меня недоброе настроение сегодня. К чему бы это.))

Я читаю азкабанские йанфики. Люблю Азкабан. Но в них слюнявые пожиратели смерти ногами дрыгают.
Азкабанский фанфик это сидит упс в тюряге среди серых стен и скучает.
Цитата сообщения Член совета попечителей от 11.09.2016 в 23:56
Я читаю азкабанские йанфики. Люблю Азкабан. Но в них слюнявые пожиратели смерти ногами дрыгают.
Азкабанский фанфик это сидит упс в тюряге среди серых стен и скучает.


Понимаю.
Азкабан по вам просто рыдает - но всё никак да никак. Конечно, обычная маггловская тюрьма - его бледное подобие, но, может, вам однажды всё-таки повезёт, и вы туда-таки попадёте... дай Мерлин, как говорится. Мечты должны сбываться.
Цитата сообщения Аlteya от 12.09.2016 в 00:00
Понимаю.
Азкабан по вам просто рыдает - но всё никак да никак. Конечно, обычная маггловская тюрьма - его бледное подобие, но, может, вам однажды всё-таки повезёт, и вы туда-таки попадёте... дай Мерлин, как говорится. Мечты должны сбываться.

Я хочу читать ангст и дарк, а мне слезы, слюни, сопли попадаются!
Цитата сообщения Член совета попечителей от 12.09.2016 в 00:01
Я хочу читать ангст и дарк, а мне слезы, слюни, сопли попадаются!

Этот мир не создан для вас. Смиритесь. )))
Почитайте мемуары узников концлагерей. Самое то для вас.
Цитата сообщения Аlteya от 12.09.2016 в 00:04
Этот мир не создан для вас. Смиритесь. )))
Почитайте мемуары узников концлагерей. Самое то для вас.

Уже читала.
Цитата сообщения Член совета попечителей от 12.09.2016 в 00:13
Уже читала.

Тогда страдайте.
Цитата сообщения Аlteya от 12.09.2016 в 00:17
Тогда страдайте.

Страдания облагораживают!
Беренгелла
#ОтзывФест_на_Фанфиксе

Почему-то хочется спросить «Долохов, ты маленький был? (У тебя папа-мама был?) Ты сам на мышах или пауках тренировался?»
Тема насилия раскрыта, тема обучения молодняка раскрыта, но у меня все равно осталось некоторое ощущение «постановочности» сцены. Возможно, так влияет общее впечатление от автора (которое, если коротко - «об УПСах весело»). Возможно, потому что я знаю как минимум один фик у автора, в котором безысходность на порядок выше и соответственно, ангст верибельнее.
Эйвери, хоть и верится, что он вполне мог быть таким в каноне, для меня скорее собирательный образ идеалистов от темной стороны, которые превосходства чистокровок хотят, но не осознают, что им самим и придется убивать ради этого. Регулус показался очень в характере - человек, способный на самопожертвование в ситуации с хоркруксом, способен на решительные поступки и сильные чувства в принципе. Снейп - какой-то Снейп не для этого места и не для этого времени. В том смысле, что он школьный товарищ Мальсибера и Эйвери, а ведет себя как состоявшийся учитель из семикнижия, а не как такой же сопляк, как остальные.
Маггла жалко, могли бы уже и отпустить, раз добить не в состоянии.
Показать полностью
клевчукавтор
Беренгелла
Спасибо за подробный и очень дельный отзыв. А какой ангст у меня на порядок верибельнее?)
Беренгелла
клевчук
Я пришла за тобой.
клевчукавтор
Цитата сообщения Беренгелла от 20.10.2017 в 13:01
клевчук
Я пришла за тобой.

Понятно. ) там да, жуть жуткая.)
#ОтзывФест_на_Фанфиксе
Интересное описание начала пути одного из Пожирателей Смерти. Очень психологично и верибельно. Я буквально прочувствовала всё, что испытывал Эйвери. И особенно горько от того, что, несмотря на все эти переживания и жалость, у Эйвери в итоге так и не оказалось возможности уйти от них:( А ведь мог бы наверняка быть очень хорошим человеком. Кроме того, не могу не согласиться со словами Долохова про подопытных кроликов. Ведь так оно и было бы, если бы вдруг все маскирующие магический мир барьеры пали=( Хотя, если учесть жестокости магов к магглам, то обе стороны в некоторой степени друг друга стоят, тем паче, что и с той, и с другой есть самые разнообразные личности. Спасибо за эту сильный, яркий взгляд в прошлое одного из весьма неоднозначных Пожирателей Смерти.
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 22.10.2017 в 17:42
#ОтзывФест_на_Фанфиксе
Интересное описание начала пути одного из Пожирателей Смерти. Очень психологично и верибельно. Я буквально прочувствовала всё, что испытывал Эйвери. И особенно горько от того, что, несмотря на все эти переживания и жалость, у Эйвери в итоге так и не оказалось возможности уйти от них:( А ведь мог бы наверняка быть очень хорошим человеком. Кроме того, не могу не согласиться со словами Долохова про подопытных кроликов. Ведь так оно и было бы, если бы вдруг все маскирующие магический мир барьеры пали=( Хотя, если учесть жестокости магов к магглам, то обе стороны в некоторой степени друг друга стоят, тем паче, что и с той, и с другой есть самые разнообразные личности. Спасибо за эту сильный, яркий взгляд в прошлое одного из весьма неоднозначных Пожирателей Смерти.

Спасибо вам за отзыв. Да, магглы с магами могли стоить друг друга - и недаром магический мир так цеплялся за Статут. и шли к Риддлу наверняка не одни только садисты и убийцы - но именно в них и превратились все эти молодые идиоты. и пути назад уже не было. Только вперед - к Азкабану.
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 22.10.2017 в 17:50
Спасибо вам за отзыв. Да, магглы с магами могли стоить друг друга - и недаром магический мир так цеплялся за Статут. и шли к Риддлу наверняка не одни только садисты и убийцы - но именно в них и превратились все эти молодые идиоты. и пути назад уже не было. Только вперед - к Азкабану.

И это всё очень печально... Ну, ничего - быть может, повзрослевшие участники Битвы и их дети приведут два мира к консенсусу=) Хотя шутки Гарри и Рона по поводу Скорпиуса на платформе 9 3/4 как-то внушают сомнения в этом:с
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 22.10.2017 в 18:02
И это всё очень печально... Ну, ничего - быть может, повзрослевшие участники Битвы и их дети приведут два мира к консенсусу=) Хотя шутки Гарри и Рона по поводу Скорпиуса на платформе 9 3/4 как-то внушают сомнения в этом:с

Да там весь эпилог как-то не внушает.(
Цитата сообщения клевчук от 22.10.2017 в 18:04
Да там весь эпилог как-то не внушает.(

Он мне каким-то скомканно-притянутым вообще кажется. Причём лично мне в книге это даже больше, чем в фильме, чувствуется.
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 22.10.2017 в 18:11
Он мне каким-то скомканно-притянутым вообще кажется. Причём лично мне в книге это даже больше, чем в фильме, чувствуется.

Не только вам.)
Жуть какая... Бедный эйвери
клевчукавтор
Dreaming Owl
Жуть какая... Бедный эйвери
Сам виноват...(
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть