↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Галактический Вариант. Первое поколение» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

64 комментария
Не очень, автор, что за бред?? ваши персонажи абсолютно не сосуществуют канону, хоть бы указали это в аннотации. начнём пожалуй с того что джедаи берут в орден малолетних детей, чтобы привить им свою идеологию, 10-летнего скайуокера в орден взяли со скрипом и только из-за того что он "избранный" и обладает огромной мощью, а тут вы пишете что врослого парня со сформировавшийся идеологией берут на обучения в святая святых, храм, место где сосредоточены основные секреты республики, берут разумного из другого государства, очень сильного гос-ва, да он первым делом должен выведать секреты, тем более военный. идём дальше теперь встречающая делегацию от ГР, палпатин, это амба, чем вы вообще думаете??? Он ситтх они никогда бы не рискнул встречаться хрен знает где хрен знает с кем, да и удаление политической фигуры такого масштаба даже не на долгое время вызывает панику(вспомните истерию запада, когда путин не появлялся некоторое время), дальше, ГГ принимают в орден 2 фанатика ордена, если кеноби ещё со скрипом подходит, то винду, рука лицо, он вообще не хотел брать 10-летнего избранного в орден, а вы говорите что он панибратски встречает взрослого парня и приглашает на обучение. В общем произведение бредовое с первых строк
Показать полностью
igrakk
> ваши персонажи абсолютно не сосуществуют канону, хоть бы указали это в аннотации
ООС указано же в шапке фанфика. Про то, что каноны ломаем - это да, допишем.

>а тут вы пишете что врослого парня со сформировавшийся идеологией берут на обучения в святая святых, храм, место где сосредоточены основные секреты республики, берут разумного из другого государства, очень сильного гос-ва, да он первым делом должен выведать секреты, тем более военный.
Берут, потому что благодаря событиям второго эпизода ряды джедаев заметно поредели, а потому некоторые запреты были сняты. Это, к слову, в каноне тоже было. Асоку в падаваны направили тоже гораздо раньше положенного возраста. Плюс, как раз и взяли потому, что он военный. А значит - не умрет, как лох, в первой же стычке.
Выведать секреты - не его задача. Этим будет заниматься разведка. Его задачи были указаны в первой главе на брифинге. Да и не все секреты сосредоточены в храме джедаев.

>идём дальше теперь встречающая делегацию от ГР, палпатин, это амба, чем вы вообще думаете??? Он ситтх они никогда бы не рискнул встречаться хрен знает где хрен знает с кем, да и удаление политической фигуры такого масштаба даже не на долгое время вызывает панику
Палпатин очень часто пропадал по своим ситским делам, и норм. Кроме того, не забывайте про его обаяние и умение расположить к себе собеседников. Или думаете, он бы прошел мимо возможности получить некоторые секреты развитого государства?

>ГГ принимают в орден 2 фанатика ордена, если кеноби ещё со скрипом подходит, то винду, рука лицо, он вообще не хотел брать 10-летнего избранного в орден
Щас бы думать, что Оби-Ван, ученик Квай-Гона, был фанатиком Ордена. А у Винду особо выбора нет, лол.
Показать полностью
4ert13автор
igrakk, стоит AU, OOC. => все изменения уже вложены в предупреждение. И да, на мой взгляд они возможны в условиях того, что происходит. Это политика, и всего лишь ставки.
P.S. Если вас так беспокоят отклонения от канона, то вы бомбанете, от того, кого еще введут в Храм Джедаев. Ибо это crossover к тому же....
Косяк не заметил предупреждений, но продолжаем словесный батл:
Насчёт обучения, в галактике очень много взрослых одарённых, которые не проходили обучения в храме(галактика огромна всех и не найдёшь по началу), так почему их не берут, да и во время войны не так уж и много погибло джедаев, да и насчёт Асоки, вот тут вы крупно ошибаетесь, её наоборот слишком поздно отправили в падаваны, так как из-за нелёгкого характера девочки, джедаи не очень то и хотели брать её в ученицы, да и тому же Энакину просто впихнули её.

Теперь насчёт палыча, Сидиус никогда не откажется от чужих секретов это так, но чтобы лично выведывать?? Это даже не смешно, по канону понятно что он просто обожает интриги и манипуляции, и всегда делает всё чужими руками(вспоминаем армию клонов, нигде ведь не спалился)
igrakk
Как я уже сказал выше - взяли из-за того, что и довольно одаренный, и военный, а потому кое-что о боевых действиях знает. Плюс, во время войны Орден делал упор на боевые искусства.
Во время войны - не сильно. Но конкретно в ходе первой атаки на Джеонозис - до хрена.
Касательно Асоки - цитирую официальную энциклопедию: "Tano was a talented student and was promoted to the rank of Padawan earlier than normal by Master Yoda". И вообще, в ходе Войны Клонов процесс перехода в ранг падавана, равно как и процесс присвоения военного звания, сильно упростили.

А он лично ничего и не выведывает. Он лишь приехал на первый этап переговоров, дабы обозначить свою позицию и продемонстрировать готовность к дальнейшему сотрудничеству.
4ert13автор
igrakk, батл это хорошо) Насколько я помню, Во время первой битвы за Джеонозис, из 212 Джедаев осталось 20. 20, Карл! Да после этого, если бы не война, они десятилетия заполняли бы пробелы в своем составе! Сейчас у них война. Война, где им не хватает флота (вспомним побегушки от системы к системе и дерганья. в попытках защитить их все), не хватает опытных вояк, не хватает ресурсов (занимают деньги у банковского клана). Ради помощи и дип. отношений принять в орден военного, владеющего силой? Да как нечего делать.
Military_Engineer
Уе4ert13
Уели, насчёт асоки я похоже левому источнику доверился, но я ещё поспорю насчёт страшного удара, джедаев порядка 10 000 разумных, так что смерть 200 из них хоть и страшный, но никак не смертельный удар. И если память меня не обманывает полегли там, не боевики, а в основном агрономы, которые и драться то не очень умеют, да и не любят

А обозначить свою позиции можно и не лично, в чём-то вы правы, но я всё равно считаю, что Сидиус так бы не поступил
4ert13автор
igrakk, Сидиус в данном случае глава правительства. Путин часто на переговорах об совместных военных действиях и всяком военном сотрудничестве отсутствует?)
Просто бесподобно! Удачи и вдохновения, автор!
4ert13автор
Цитата сообщения Андрейcr от 02.02.2016 в 20:28
Просто бесподобно! Удачи и вдохновения, автор!

ну если вам действительно настолько понравилось, можете написать рекомендацию, привлечь внимание народа)))
Цитата сообщения Андрейcr от 02.02.2016 в 20:28
Просто бесподобно! Удачи и вдохновения, автор!


Спасибо, будем и дальше стараться)
Уважаемые читатели, не завалялась ли случайно у кого-нибудь из вас детальная карта Корусанта? Очень нужна!
Цитата сообщения Military_Engineer от 16.03.2016 в 19:24
Уважаемые читатели, не завалялась ли случайно у кого-нибудь из вас детальная карта Корусанта? Очень нужна!

Разве что карта из SW:TOR.
Вам нужно расстояние между какими-то значимыми объектами или именно огромная карта?
rawer
Нужна именно карта города, в окрестностях хотя бы десятка километров от сената.
Двое офицеров избили шпану

Два офицера избили шпану
И куду только смотрят зенитчики

И куда только смотрят зенитчики
Козимо
>Двое офицеров избили шпану
Так тоже можно написать.

А во втором да, опечатка вышла. Спасибо, что нашли.
Можно, но это в случае вульгарной речи.
В этом случае ударение на вторую О,
Двое офицерОв избили шпану
Возможно не внимательно читал - Но...
Сколько лет герою? Сколько лет Асоке? Если ГГ Генерал ако Коммандер, то ведет себя как, то не соответствующе своему положению или звание мимбарцам дают как русским дворянам - родился получил звание, прожил 5 лет получил следующее, поступил на службу уже офицером? Если его послали во главе экспидиционного корпуса для передачи опыта, то почему его не берут на планирование операций? И почему он восклицает как кадет, когда ему обьясняют тактические ходы? зачем в таком случае Республике такие помощники, если они будут действовать как войска Респ.армии? Это просто + несколько кораблей?
Как то не совсем сходится заявленное в первых главах и продолжение - т.е. коммандер отправляется для обмена опытом и обучению приемам силы, вижу отправили мальчишку лет 14-16 как ученика по обмену. (Порадовало выражение, что за месяц научился бою на мечах, как правило чтоб сносно палкой махать нужна практика в несколько лет)
mamog
ГГ 18, Асоке 16. Сейчас начало 20-го года ДБЯ.
ГГ звание присвоили только для того, чтобы дать в подчинение целую дивизию морской пехоты и АУГ впридачу. По факту он все еще остается капитаном ВВС.
Звания присваиваются в зависимости от военной специальности, личных качеств и места прохождения обучения. Так как он обучался непосредственно в высшем военно-техническом учебном заведении и демонстрировал высокие способности и профессиональные качества, ему дали сразу высокую офицерскую должность. Как, впрочем, и его подчиненным-пилотам - 13-я тактическая фактически формировалась заново, из новых пилотов.
В смысле - не соответствующе своему положению? А как он, по-вашему, должен себя вести?
На планирование операций его берут, когда эти самые операции есть. Что касается его восклицаний и прочих эмоциональных реакций - они вполне по делу.
Передача происходит не только в области опыта. По сути, армия Республики будет модернизирована и станет действовать по совершенно новой доктрине, которая включает в себя множество аспектов и требует знаний в области устройства и эксплуатации высокотехнологичного оружия. Сейчас идет обучение личного состава армии таким знаниям, параллельно идет переоснащение некоторых кораблей. Когда эти две стадии закончатся, и командиры взойдут на борт этих судов - начнется передача опыта. На данный момент экспедиционные силы выступают в качестве серьезного усиления армии Республики и не дают ей проиграть битвы. И да, не один ГГ же должен всех всему обучать. Он хоть и поменял амплуа, и в принципе довольно талантлив, но не может физически освоить все военные специальности. Для этого корпус специалистов есть.
В одной из глав писалось, что он сносно умеет махать мечом, но не световым. Так что тут стоял вопрос о привыкании к другому балансу клинка и заучивании характерных приемов и тактик. Аналогично и с Силой - у него уже есть знания и умения в области особых способностей, надо лишь переложить их на Силу.
Показать полностью
Даффай-даффай!!! 202020202020202020202020
Очень понравились оба! Жду с нетерпением продолжений.
По виду очередная порнушка 18+ Попаданцев так-таковых пока не видел - пролог еще бредовый.
4ert13автор
Цитата сообщения vowachernow от 17.10.2016 в 22:57
По виду очередная порнушка 18+ Попаданцев так-таковых пока не видел - пролог еще бредовый.


вопрос, а вы вообще читали?
4ert13
Да читал,и меня смущает тавтология про технику"2-4главы",а обычные детали как голонет, автор профукал.
(Естественно, она знала, как парни ухаживают за девушками, если симпатизируют им. Да и как бы она могла не знать об этом, имея доступ к интернету?) - 5глава
Какой еще интернет? Там его нет,только голонет"вроде".
vowachernow
Да, это упущение с техникой. Я позже вынес все технические описания в конец глав.
Интернет там теперь тоже есть, спасибо минбарцам. Голонет - система связи все же.
Уря! Уря! Уря!
А с каких это пор у ДнД-шных дроу белоснежная кожа? Обычно все же черная. ;). Белоснежная кожа и красные глаза - я бы тут скорее о вампирах задумался. ;)
lesab24
Ну, я видел арты и с серой, и с белоснежной кожей. Возможно, это не канонично, но в память въелось хорошо, вот и решил заюзать.
4ert13автор
Кто-нибудь, помогите мне пнуть соавтора, эта зараза задерживает главу уже на два месяца.....
Автор, которую главу читаю, и не могу понять, ГГ вроде взрослый парень, были отношения с девушкой, разговаривает часто довольно прямолинейно о сексуальный отношениях, но все чаще и чаще ,Вы , Автор, выставляете, ГГ как "целклу-недотрогу", которая чуть что, так краснеет.
странно...
4ert13автор
ad2100, вы про которого из гг?
мне кажется или автор использует для Минбара в качестве прототипа американскую технику?
dober2x3
Вы таки удивитесь, но из представленной в фике техники референсом к американской является всего один образец - недавно упомянутый UR-71. F-35 (а наверняка с него подозрения закрались) является отсылкой к совсем другой машине.

Добавлено 06.06.2017 - 03:00:
ad2100
4ert13
Про моего, я так понял.
Здесь стоит пояснить тот факт, что сам по себе секс как биологический процесс он воспринимает вполне естественно и с научной точки зрения, глядя на него как бы "со стороны". Другое дело, когда вопросы, связанные с этим процессом, начинают касаться самого ГГ, причем вопросы именно вероятности в будущем, а не того, что было в прошлом. Грубо говоря, он волнуется, да и остатки морали дают о себе знать. Тем более, когда вопрос касается Асоки - а ее за подобное ведь и забанить в Ордене могут, так что Драго старается всячески избежать "форсирования событий". По крайней мере, пока не будет уверен, что его возлюбленной за такое ничего не будет.
А, ну и куда же мы без вкраплений типажа "ОЯШ".
А кроссовер с Mass Effect почему стоит? Вроде бы еще ничего по ME не было. Или будет?
4ert13автор
Цитата сообщения Магов от 14.06.2017 в 23:21
А кроссовер с Mass Effect почему стоит? Вроде бы еще ничего по ME не было. Или будет?

это по порядку в серии первое произведение, все только начинается. и да, будет.
Цитата сообщения 4ert13 от 15.06.2017 в 01:07
это по порядку в серии первое произведение, все только начинается. и да, будет.

Тогда почему нет указания на фендом "Звёздных Врат"(Stargate)
4ert13автор
Цитата сообщения Козимо от 24.06.2017 в 02:08
Тогда почему нет указания на фендом "Звёздных Врат"(Stargate)

А их всего три можно указать, увы. А Из звездных врат тут слишком мало заимствований, что бы указать их в главенствующей тройке. Все же из "Андромеды", "LineAge 2", и пары других фадомов их заметно больше, но их тоже нет в главной тройке
Как дела с продой? Есть какие-нибудь новости?
Магов
Прода потихоньку пилится. У меня тут ремонт на финальной стадии, так что немного задерживаю свою часть, каюсь.
Кинуть тапок, что ли?
Космический бой в шестой главе прекрасен и ужасен одновременно. Прекрасен подробными описаниями со знанием дела, а ужасен полной невозможностью и абсурдностью описанного.
Исправляется очень просто - переносом его в атмосферу - и всё сразу встанет на свои места. А так - Кобра в вакууме? Вы серьёзно?
4ert13автор
Andrey_M11 имелось ввиду, что истребитель притормозил и задрал нос. По сути это кобра, просто не за счет сопротивления воздуха,а за счет движков.
Не, сама суть Кобры - аэродинамическое торможение поставленным на попа корпусом. Приём очень сложный и требующий огромной тяги движков.
В вакууме он невозможен в принципе - зато кувырок через голову и полёт задом наперед - заурядное действие, в атмосфере невозможное.
Да там вообще весь бой атмосферный по описаниям, а не космический. Хорошо описанный, конечно, но вот вакуума за бортом и возможностей, что из этого вытекают, нет в принципе.
Зато чисто аэродинамических фишек - полно, Кобра - это только один пример, просто самый яркий.
Andrey_M11
Там по сути было моделирование эффекта кобры за счет поворотных струйных рулей. Равно как и других эффектов, присущих чисто аэродинамическому маневрированию.
Цитата сообщения d1m0n35 от 29.10.2017 в 22:03
Угу,истребитель стоящий на вооружении причем массовый по факту вообще летать не может.

Шта.
А прода пилится, Черт уже вторые выходные подряд ко мне гоняет выписывать подсрачники, угу. Только заканчивается это все равно алкогольным опьянением.
Цитата сообщения Military_Engineer от 30.10.2017 в 02:05
Шта.
А прода пилится, Черт уже вторые выходные подряд ко мне гоняет выписывать подсрачники, угу. Только заканчивается это все равно алкогольным опьянением.


Глава 8
(Комиссия пришла к выводу, что катастрофа была вызвана вышеописанными конструктивными дефектами. Поскольку последствия сбоев, вызванные этими дефектами, невозможно устранить, так как они приводят к полному отказу управления, равно как и нет возможности как-то устранить сами дефекты, не переделывая конструкцию, рекомендуем немедленно прекратить эксплуатацию всех истребителей F-42 Spitfire, поскольку она связана с риском для жизни пилотов, вывести их из состава ВВС, как не удовлетворяющие техзаданию и требованиям по безопасности машины, и запретить компании Airspeed Aerospace дальнейшее участие в тендерах на разработку военной техники.) Как ЭТО вообще на вооружение приняли???

Прода это хорошо, надеюсь опьянение наступает не в процессе написания))
Цитата сообщения d1m0n35 от 30.10.2017 в 16:34
Глава 8
Как ЭТО вообще на вооружение приняли???


Примерно так же, как принимали в свое время на вооружение F-104, Ту-22 и иные летающие гробы - откаты и лоббирование.
4ert13автор
Military_Engineer, а ты скинь человеку ссылку на свои статьи
Зачем ссоритесь авторы? Миритесь! Жалко же фанф, такую большую работу выкидывать, ну...
4ert13автор
Marceau, миримся, просто у Авторов разный взгляд на разные вещи. А поскольку один топит за реализм на основе опыта боевых действий на 2017 год, а второй имея шило в жопе говорит что будущее может быть и не реинкарнацией "бури в пустыне", у нас вечные споры. Но щас у инженера аппаратура в строй войдет и я надеюсь в месяц хотя бы уложимся с выходом главы.
4ert13
Это странновато, если брать мои мысли. Против реализма и автора ничего не имею, но у нас же будущее, так что можно расширить рамки дозволенного, разве нет? А что с аппаратурой?
Marceau
Х..юдущее, уж простите за грубость. Будущего у нас и так хватает, а не то я бы Черта еще и задачи логистики решать заставил: организацию аэродромов подскока, подвоз топлива и боеприпасов, планирование маршрутов с учетом топливной эффективности техники, организацию самолетов-дозаправщиков для истребителей... Ну, вы поняли. Но у нас будущее, и потому я так не делаю, а что еще нужно-то? Пыщ-пыщ бластеров? Огромных боевых человекоподобных роботов? Пожалуй, великодушно оставлю это жанру космооперы.
С аппаратурой случилось то, что у меня накрылась материнка, сижу с черного ящика Ту-154 (зачеркнуто) черной коробочки на Intel Atom. Она хром-то с трудом открывает, что про писанину говорить. Но постараюсь что-то накалякать.
Не сочтите за претензию, авторы - гиганты! Просто перечислю моменты, которые вызывают лично у меня неприятие - чувствуется несоответствие поведения занимаемой должности и заявляемым компетенциям. Технические подробности читать может быть иниересно, и даже такое явное смещение баланса технического и организационного превосходства ВС минбарцев можно терпеть (все вокруг школьники, только минбарцев - на белых конях).
Очень странным выглядит поведение генерала, командующего уникальной за 1000 лет операцией. Он ведет себя как мальчишка: шутит с подчиненными в служебной обстановке, позволяет пререкания вне субординации по поставленной задаче (с бывшей), крутит роман, занимается оперативной работой в незнакомом окружении (командующий!).
Само назначение командующим молодого военного, который должен параллельно обучаться совершенно новым навыкам джедая - очень странние решение. Ведь задачи командования и обучения должны и входятак в противоречие.
Привлечение к разведовательной операции в городе командующего и неуравновешенного падавана (Осоки) - это верх провессионализма полковника разведки. И её направлять в поле, учитывая её способность спалить целую планету - тоже странно выглядит, не её масштаб.
Показать полностью
1fomin
Огромное спасибо за отзыв и столь высокое мнение об авторах!
Что касается моментов же, то тут, я думаю, следует рассказать поподробнее о том, откуда же этот фанфик пошел, дабы было более понятно. В общем-то, это - очень масштабная переработка и литературное переложение текстовой ролевой, в которую мы с Николаем играли где-то с 2012 по 2014, если не ошибаюсь. По сути, это сейчас тоже отчасти можно ролевой назвать, только тут мы теперь состыковываем все сюжетные моменты и прочее заранее, а не в процессе игры. Общий сеттинг практически без изменений, как и персонажи, взяты оттуда. Но есть и различия.
В первую очередь, там мы не особо запаривались с какими-то правилами и балансом, а потому персонажи были перекаченными Мери Сью, как и государства, всевозможными избранными/спасителями вселенной/освободителями принцесс, ну и прочее в таком духе. Отсюда и возникает то, что звания и назначения Драго того же не соответствуют его возрасту и компетенции - там он был куда умнее и сильнее, к тому же, был единственным чувствительным к Силе среди всех минбарцев, да и армии у него там не было, он изначально ехал учиться. Ну а тут пришлось перерабатывать этот момент - поскольку было принято решение о радикальном повышении доли реализма в фике по сравнению с исходником, пришлось обосновать его переезд не только обучением, но и военной операцией. Ну а чтобы персонаж не выглядел чересчур суперменом - снижать его способности. Отсюда и исходит его поведение - формально он хоть и старше по званию, чем многие офицеры, но понимает, что по боевому опыту и квалификации он, в общем-то, все еще недалеко ушел от командира палубной эскадрильи. Поэтому относится к ним не по субординации, пытаясь наладить более дружеские и доверительные взаимоотношения, позволяет большую свободу в планировании и проработке операций, разрешает критиковать его решения. Они умнее и опытнее. Ну и плюс, он все же ощущает некоторое чувство вины за то, что его так сильно и быстро повысили в звании, хотя и понимает, что это чисто политическое и формальное решение, но все равно, если посмотреть со стороны - может ведь сложиться впечатление, что его по карьерной лестнице проталкивают родители. Отсюда и поведение такое. Плюс, я списывал устройство ВС МФСР со многих стран, в том числе и с Израиля, а там отношения между военнослужащими, даже разных званий, могут быть весьма дружественными, субординации вне части обычно нет. Вот как-то так, если брать его поведение и какие-то дела, которыми он занимается на ежедневной основе.
Показать полностью
1fomin
Что касается привлечения Асоки к разведоперации - то тут есть несколько моментов. Во-первых, Инга, как высокопрофессиональный разведчик, привлекла и Драго, и Асоку, на той стадии и для тех задач, когда что-либо запороть ну очень сложно, при этом все равно перестраховалась - "повесила баффы на невидимость", если можно так выразиться, когда речь шла о слежке, обыск проводила вместе с ними, контролируя, чтобы следов не осталось. Никаких супер-ответственных и рисковых поручений для индивидуального выполнения она им не давала, этим занимались специально вызванные люди из Секретной Службы. Ну и финальная часть операции - бой, тут следует признать, что Асока в бою себя очень хорошо показывает, это ее стихия.
Про возможности Ингианиссы, как псионика - в какой-то главе было указано, чего может достичь псионик, если будет целенаправленно тренироваться. Она тренировалась, ей это положено по назначению. Все-таки она не просто полковник разведки, а лидер самого элитного отряда псионического спецназа в галактике (как и ее мать когда-то). С Драго ее тоже не случайно отправили, а для подстраховки, ну и иных задач, которые будут раскрыты в будущих главах.
Честно говоря, с самого начала появилось впечатление что это - логично выглядящий бред.
4ert13автор
Цитата сообщения korvin_90 от 10.10.2018 в 03:02
Честно говоря, с самого начала появилось впечатление что это - логично выглядящий бред.

Вас никто не заставляет это читать) Тем более, если Мультивселенная и кроссовер жанры не для вас) остальное же происходит в пределах логики, ряда допущений ЗВ и с подробнейшим и 100% верным описанием действий пилота и тактики бд.
Пафос, пафос, пафос, никакой реалистичности и правдоподобности, в чем нас заверяли в аннотации....
4ert13автор
Цитата сообщения Черникова от 18.12.2018 в 01:09
Пафос, пафос, пафос, никакой реалистичности и правдоподобности, в чем нас заверяли в аннотации....

И что же есть пафос и никакой реалистичности? Мы готовы поговорить об этом, если комментатор готов отвечать за свои суждения и они не голословны
Спасибо за творчество , буду немногословен просто попросили комент;)
Нуссс... Пожалуй начну читать..)
Будет ли еще прода? Что-то давненько ее нет...
4ert13автор
Dietrich
Теперь пинать надо меня.
Проблема в том, что времени спокойно сесть и написать нет( рано или поздно я добью главу, но пока объем весьма большой
Жду окончания
с 3.09.2016

вот так в углу страницы указано :-)

Перечитываю сейчас "Мерлина", думал а вдруг... анн нет...
4ert13автор
Skyrunner
Ох.... надежда умирает последней. Но пинок получен, спасибо)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть