↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Причина для дуэли» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

74 комментария
таааааааааааааааак. а что дальше?? кого Герми убьет из друзей7
Pinheadавтор
А чего это сразу убьёт? Откуда такой экстремальный вывод?
Уважаемый Автор, вы выстреливаете пулеметными очередями, превосходно написанных произведений. На вас там случайно не работает бригада литературных негров? :-))). Я не успеваю их прочитывать! :-)))
Цитата сообщения Pinhead от 20.01.2016 в 01:24
А чего это сразу убьёт? Откуда такой экстремальный вывод?

всего лишь в переносном смысле) а так, жду развития)
Цитата сообщения Dariusa от 20.01.2016 в 02:06
всего лишь в переносном смысле) а так, жду развития)

на фикбуке выложен полный вариант...
уже жалею, что прочитала - совершенно не зашло...
теперь после такой унылоты психологической надо что-нибудь ооочень веселое и/или рейтинговое почитать...
Pinheadавтор
Цитата сообщения Та Алай от 20.01.2016 в 01:50
Уважаемый Автор, вы выстреливаете пулеметными очередями, превосходно написанных произведений. На вас там случайно не работает бригада литературных негров? :-))). Я не успеваю их прочитывать! :-)))

Секрет довольно прост: они писались в течении двух лет, и только с этого года начали выкладываться. Вы бы, хотя бы ради любопытства, глянули разок в мой профиль.

Цитата сообщения n001mary от 20.01.2016 в 03:08
на фикбуке выложен полный вариант...
уже жалею, что прочитала - совершенно не зашло...
теперь после такой унылоты психологической надо что-нибудь ооочень веселое и/или рейтинговое почитать...

Ну, если ЭТО психологическое, то лучше Вам ничего моего более не читать, а то, глядишь, совсем плохо станет.
Я туда заглядывал ( на СИ),но не стал читать,хотелось продлить удовольствие.:-)))
Pinheadавтор
Цитата сообщения Та Алай от 20.01.2016 в 13:37
Я туда заглядывал ( на СИ),но не стал читать,хотелось продлить удовольствие.:-)))

Ну и правильно. :)
Ааа, не сдержался и прочитал на фикбуке. Теперь буду ещё и тут наркоманить, перечитывать главы =) Спасибо.
Pinheadавтор
Спасибо Вам.
Ну, наркоманить, пожалуй, не стоит, а перечитываю я и сам, бывает. :)
Такого скотства, что устроуила Дж. Ро Гарри и Гермионе в 7й книге, никакой Володеморда не мог им устроить. Что б она сдохла в корчах, тварь, за такие ПЭЙРИНГИ.
Pinheadавтор
Вот, это Вы верно заметили, и я считаю так же.
Очень короткая глава :-(((.Но все таки здорово!
Pinheadавтор
Это потому что очень давняя работа, сейчас я так не пишу.
Блин, а как же послание Гермионы? Как то все неудачно получилось. А с другой стороны, чем раньше разберутся, тем лучше)))!
Pinheadавтор
Я предусматривал этот рассказ изначально с трёмя концовками. Просто записка, без продолжения, вот эта глава для гудшиперов и ещё одна глава - последняя. Потом убрал все пояснения, как лишние.
Совсем чуточку жалко Джинни стало. Всё таки, в отличие от Гермионы, не тормозит и не тупит =)
Pinheadавтор
Так и задумывалось, чтоб жалко. И ещё бы ей тупить, если она с малых лет влюблена в героя.
Конец!? Серьёзно!? Такая замечательная история и так.... Печально.
Pinheadавтор
Спасибо, но, что же здесь печального?
Ощущение незавершённости. Когда дочитал, было такое чувство,как будто где-то спрятаны ещё как минимум 2 главы. Такая клёвая история не должна так заканчиваться.
Pinheadавтор
Ну, не знаю. Я-то вообще сперва хотел её закончить на главе "Гермиона". А на счёт клёвости спасибо, конечно, но я её считаю худшим своим рассказом по ГП. Почитайте лучше серию "Пай на всех курсах".
Пай прочитан пока только до "Феи", а рассказ вполне на уровне. Мне кажется что "Вокруг метлы" пока лучшая из цикла.
Pinheadавтор
Хм, ну, тут, конечно, кому что нравится. Сперва у меня на его месте вообще "Достоинства и недостатки" были, а потом как-то про метлу написалось.
Как-то, слишом уж, открытый финал.(((. И мне все равно кажется, что автор не закончил тему. Сори.
Pinheadавтор
Да чего уж там заканчивать? В уста Гермионы, Джинни, Рона вложено всё отношение и всё, что может происходить. А уж о Гарри и говорить нечего. Вы бы хотели, чтобы прямо сюси-пуси всякие непременно были описаны?
Да сюси -пуси и побольше :-))))))!
Pinheadавтор
Э, нет, у меня и так достаточно подобных рассказов, куда ж ещё.
Сюси -пуси много не бывает:-)))!
Pinheadавтор
Кому как.
Очень сильно. Конец просто обрушился на меня. Я буквально ощутил себя Джинни, которую безжалостно переехал поезд судьбы.
Сильно. Грустно. Потрясающе.
Pinheadавтор
Спасибо.
Ну, так ей и надо. "Не стой на пути у высоких чувств".
Пинхед ленивый, Пинхед ничего не пишет, и приходится перечитывать то, что есть.
Так вот, с момента первого прочтения хуже не стало.
Pinheadавтор
Я не ленивый, хотя ленивый, но не в этом дело. Вам же лучше, что я не пишу. Потому что я пишу только тогда, когда хочется, а если я буду писать тогда, когда не хочется, Вы уже не скажете, что "хуже не стало". Лучше подождать и получить качественный продукт, чем хавать что-то неудобоваримое.
И вообще, я сейчас как раз доканчиваю рассказ.
Pinhead
ну Вы же понимаете, что я не всерьез предъявляю? =)
Хуже не стало - он все такой же клевый.
А расскаж ждем-с..
Pinheadавтор
Я понимаю. Я просто правда ничего не могу сделать с этим. Мне вообще кажется, что я практически исчерпал эту тему. Осталось только писать джен, а его я писать не хочу.
Хочу проду. Дайте плиз прдолжение
Pinheadавтор
Тут всё понятно. Какое может быть продолжение?
Ну например, как Гарри поговорит с Гермионой и как у них ... Отношения... Не знаю как сказать
Pinheadавтор
Это очевидная вещь, её каждый может представить так, как ему видится.
Цитата сообщения Pinhead от 03.02.2016 в 23:13
Спасибо.
Ну, так ей и надо. "Не стой на пути у высоких чувств".

правильно. уизлигады.
Цитата сообщения sergiynor от 22.01.2016 в 19:37
Такого скотства, что устроуила Дж. Ро Гарри и Гермионе в 7й книге, никакой Володеморда не мог им устроить. Что б она сдохла в корчах, тварь, за такие ПЭЙРИНГИ.



Согласен с тобою, юный падаване!



Цитата сообщения Pinhead от 25.01.2016 в 17:55
Так и задумывалось, чтоб жалко. И ещё бы ей тупить, если она с малых лет влюблена в героя.



Скорее не влюблена а одержима
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 14.04.2017 в 23:03

Скорее не влюблена а одержима

угу... а еще она таскалась с "половиной Хога", "возлюбленная б..." дура...
Pinheadавтор
Обычное динамо. Все девушки в определенном возрасте пытаются самоутвердиться за счёт поклонников.
Но она же любит именно ЕГО с детства!
))))
Pinheadавтор
Ну и что? Мечтает об одном, жопой виляет перед всеми остальными. Это такая редкость?
Цитата сообщения klause от 16.04.2017 в 08:31
Но она же любит именно ЕГО с детства!
))))




Она не любит. Она ХОЧЕТ его ДЕНЬГИ и ФАМИЛИЮ, а не его САМОГО
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 16.04.2017 в 12:41
Она не любит. Она ХОЧЕТ его ДЕНЬГИ и ФАМИЛИЮ, а не его САМОГО


ай-яа-яй! как вы можете топтаться своими сапогами по светлому образу Уизли-Хаусе и джинни -лоув? )))))))

Хотя в одном из холиваров на тему Уизли-срача(ФФ "Свет в окне напротив") после моих вопросов
-что сделала Уизли Дж для ГП
-хотели бы вы для себя или своих детей таких друзей как Уизли-семья
меня обозвали тролем)))) и пожалели что не могут забанить в обсуждениях.
))))))
Pinheadавтор
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 16.04.2017 в 12:41
Она не любит. Она ХОЧЕТ его ДЕНЬГИ и ФАМИЛИЮ, а не его САМОГО

Люди, которые так себя ведут, не имеют привычки рисковать жизнью и здоровьем ради других.
Цитата сообщения Pinhead от 16.04.2017 в 22:08
Люди, которые так себя ведут, не имеют привычки рисковать жизнью и здоровьем ради других.




Что и говорит нам вторая книга.
Pinheadавтор
Во второй книге она была одурманена и не осознавала, что делает.
Цитата сообщения Pinhead от 17.04.2017 в 19:42
Во второй книге она была одурманена и не осознавала, что делает.



Ищу чем ответить, но понимаю что нечем ответить. XD
Pinheadавтор
В том-то и дело что за то, что Джинни, якобы, коварная интриганка, нет ни одного аргумента. Ну никак она со своим прямым и горячим темпераментом на интриганку не тянет. Впрочем, как и прочие Уизли.
Можно предполагать за ней определенные недостатки характера, но это будут именно соображения из разряда жизненного опыта и знания людей, а вовсе не факты.
Блин, сколько можно? Уже 9 литературный оргазм за последнии недели две и это еще половины Вашего творчества не прочитал...
Pinheadавтор
Спасибо за такие эмоциональные отзывы! Это именно то, чего от читателя и ждёшь. Правда, вот этот конкретный рассказ наихудший из всей моей писанины по ГП. В нём как раз полно того, чего я так не люблю у других.
Я не считаю себя особо искушенным, просто ярый приверженец гп/гг. Уже лет пять рою все на ним двоим и Ваши рассказы стали для меня открытием.
Pinheadавтор
Где-то, видимо, в странных местах Вы роете.
Надеюсь на то что ГП потом вздрюкаетЪ Уизлов.
Надо канон перечитать, конечно, но мне кажется, что подобное осквернение дружбы Гарри бы ей не простил.
Pinheadавтор
Кому? Какое осквернение дружбы?
Гермионе. Попытку раскопать их тайну просто из любопытства.
Pinheadавтор
А!
Хех, думается мне, это та тайна, которая долго мечтала, чтобы её раскопали.
Ну, тут тот случай когда и хочется, и колется. С обеих сторон.
Гарри же должен был понять, что она не просто так узнала о флаконе с воспоминаниями. Дружба вообще основана на уважении, а о каком уважении может идти речь, когда так врываются в твои тайны?
Pinheadавтор
Как бы, тут по умолчанию предполагается, что это не дружба, а маскировка.
Человек всю жизнь мечтает только об одном, не веря, что его мечта осуществится, и тут такой сюрприз. Кто будет в такой момент думать о всякой ерунде.
Я бы не назвал это ерундой. Это вопрос доверия. Что может быть важнее?
Pinheadавтор
А как Вы это себе представляете?

"Я узнала, что ты давно любишь меня, и согласна выйти за тебя замуж.
Да, но ты узнала об этом без моего разрешения! Теперь я не хочу иметь с тобой никаких дел!"

Вам не кажется, что это попахивает маразмом?
Так как Вы описали - пахнет. Но сам факт довольно неоднозначных с этической точки зрения действий Гермионы должен многое значить для Гарри, мне кажется. Он же ей доверял безоговорочно. И это он еще о Роне не знает.
Я же говорю: и хочется, и колется. Я думаю, что дружеские отношения с Роном и Гермионой для Гарри значили не меньше, чем его мечты и влюбленность.
Pinheadавтор
Вы когда читаете, Вы как бы принимаете заданные условия. Я же говорил, что по умолчанию здесь задано некое допущение, что Гарри относится к Гермионе совсем не так. Если Вы принимаете это допущение как данность, следовательно, Вы должны отбросить прежние условия. Вам надо выбрать - либо то, либо это. Либо любовь, либо дружба.
Надо же различать мотивы, отчего человек скрывает то или это. Здесь Гарри скрывает по вполне конкретным причинам, потому что считает, что может своим признанием разрушить отношения, которыми дорожит, а в успех такого признания не верит. Если бы он верил, стал ли бы он скрывать?!
Если уж рассуждать с точки зрения абстрактных понятий дружбы, в такой ситуации именно Гарри является виновной стороной, ведь он давно бы уже обязан был признаться Гермионе, что вовсе не дружеские чувства к ней испытывает. Иначе получается, что он её постоянно обманывает, да ещё и из эгоистических целей - боится потерять.
В данном случае, разоблачение будет воспринято как счастливый случай, а вовсе не как влезание куда не надо. Влезла - ну и молодец!
Дружба вовсе не означает, что он должен был выкладывать все что на сердце. Это уважение друг к другу. И к чужим тайнам в том числе. И любит он или нет - это все равно не приятно.

Впрочем, тема для спора все равно исчерпана. Поэтому хочу сказать спасибо за такой красивый фик.
Кстати, а пай на всех курсах будет еще дополняться?
Pinheadавтор
Спасибо!
Нет, не будет. Скорее всего.
Кажется, начал понимать стиль. Как прочел про записку, то подумал, хрен Гарри её увидит. Спасибо за финальный вариант.

Может как нибудь доберусь до галок, но пока хватит.
Pinheadавтор
Вам спасибо!
А я не вижу здесь вины Гарри перед Гермионой. Он же считал, что она любит Рона и пожертвовал своими чувствами ради любви друзей. И, понимая, что ему не быть с любимой, не стал ей об этом говорить. По его мнению, влюблённая в Рона подруга, будет чувствовать себя виноватой перед ним. С её- то стремлением к справедливости. И все, что он мог сделать, это постараться дать счастье, влюблённой в него Джинни, пусть и в ущерб собственному счастью. Ему не привыкать жертвовать собой. И, думаю, даже узнав о взаимных чувствах Гермионы, он оставит всё, как есть и будет страдать, чтобы не ранить Джинни и Рона.
Pinheadавтор
А я о его вине и не писал, в рассказе этого нет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть