↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ярлыки» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: yulliya

44 комментария
yulliyaавтор Онлайн
Штуша

Спасибо за первый комментарий и пожелания. Это моя первая проба пера в ГП-фандоме, так что за сложный сюжет я пока не решилась браться,
yulliyaавтор Онлайн
irinka-chudo
вам спасибо за приятный отзыв. Надеюсь следующие главы вас не разочаруют=)

Добавлено 05.05.2016 - 18:24:
220780
благодарю за то, что делитесь своим впечатлениями, скоро бета проверит седьмую главу и вы все узнаете.
yulliyaавтор Онлайн
тимоха
спасибо за столь эмоциональный отзыв, мне приятно, что вам нравится=) Если всё будет в порядке, то продолжение не заставит себя долго ждать.

Добавлено 10.05.2016 - 20:00:
220780
к сожалению, развивать сразу несколько ключевых персонажей я не взялась, но у Блейза еще будет важная роль=)
yulliyaавтор Онлайн
Jeranda
что ты=) ты-то выше всяких похвал! это был скорее камень в огород моего творческого кризиса - ты же сама говоришь, что главы все меньше, и нет былого размаха.
yulliyaавтор Онлайн
irinka-chudo
спасибо за ваши приятные слова. Надеюсь, продолжение вас не разочарует.
yulliyaавтор Онлайн
Incesura
Мне бээээзумно приятны ваши слова. Сижу после них довольная и счастливая, улыбка от уха до уха. Особенно про язык - мы с Jeranda всегда уделяем ему особенное внимание=)

Добавлено 17.05.2016 - 16:46:
krikriskris
рада, что вы вам пришлось по душе, буду стараться чаще радовать вас новыми главами
yulliyaавтор Онлайн
Иванова Ольга
безмерно рада, что вам пришлось по душе! Постараюсь ускориться с продолжением=)
yulliyaавтор Онлайн
diavldasha Спасибо! Вот увидите, она ещё не так характер покажет.

Добавлено 21.05.2016 - 18:39:
Solveiga
Залилась краской и сижу довольная-предовольная, ибо именно за благозвучностью текста я стараюсь особенно следить. Приятно, что мои старания не остались незамеченными.

Добавлено 21.05.2016 - 18:40:
krikriskris
Вам спасибо, что читате и комментируете=)

Добавлено 21.05.2016 - 18:42:
nushonok
Спасибо за приятные слова! Подробный образ Драко я ещё не до конца для себя определила - вот он и получается пока немного неопределенным. Гермиону всегда легче понять, по крайне мере, мне так кажется.
yulliyaавтор Онлайн
krikriskris
madina666

Спасибо большое, очень приятно такое читать. Я в эту главу действительно постаралась очень многое вложить, рада, что получилось передать нужные эмоции и настрой.
yulliyaавтор Онлайн
El Mor
Стараюсь держать марку=) Прода уже пишется, но к сожалению, большой объем текста - большой объем времени, которого почти нет((
yulliyaавтор Онлайн
Irina264
Спасибо за ваш отзыв! Было очень интересно узнать чьё-то мнение - я всегда за обратную связь от читателей. По поводу штампов - увы, тут вы правы, с генерацией неожиданных сюжетов на пустом месте у меня очень туго. Это моя первая попытка макси-фишка, так что пока пытаюсь компенсировать качественным текстом. А по поводу стервозной Гермионы - данный момент ещё будет обыгрываться дальше, так что пришлось добавить старосте немного злостности.
yulliyaавтор Онлайн
Aleksasha666
Спасибо вам большое за такие приятные слова и подробные впечатления. Надеюсь в дальнейшем не разочарую вас))

Добавлено 13.09.2016 - 20:52:
Jeranda
Конечно не забыла)) помню и сильно переживаю, что не получается писать быстрее( надеюсь, скоро исправлюсь
yulliyaавтор Онлайн
irinka-chudo Спасибо вам большое! Очень радостно, что моя попытка сделать главу напряжённой и "вихревой" удалась))
yulliyaавтор Онлайн
krikriskris Спасибо! Очень рада, что получается передать именно то настроение героев, которое планировала. У меня по плану как раз идёт накал страстей и взаимных претензий, порой тяжело выдерживать нужный темп.

Добавлено 30.09.2016 - 22:34:
tvar-dikaya 56 Благодарю за добрые слова))

Добавлено 30.09.2016 - 22:38:
El Mor Ой, я прям краснючая от смущения сижу. Рада, что вы так высоко оценили моё творчество. Проду пишу и буду стараться выложить поскорее, но иной раз приходится забыть о фанфике, чтобы потом посмотреть на него новыми глазами. Потому и задержки с продолжением.
yulliyaавтор Онлайн
Евгения1111
а я вот все время мучаюсь, считая свой сюжет типичным и избитым для драмионы) Спасибо за добрые слова, они меня ого-го, как вдохновляют!
yulliyaавтор Онлайн
И так, спустя 7 месяцев вернулась к написанию этого фанфика, ибо он, зараза, просто свербит в голове и не желает ждать больше. Такой большой перерыв был связан с очень большой запарой в работе, а точнее, с её кардинальной сменой. Я, наивная, полагала, что, работая без начальника и вечных планов и дедлайнов, буду куда свободна в плане личного времени, но, куда там! Теперь, когда рабочий процесс немного наладился и я могу брать на работу ноут, надеюсь, эта история будет закончена. Спасибо моей волшебной бете, что пинала меня по поводу ярлыков все это время)



Добавлено 07.05.2017 - 21:18:
Klari_Tina
я все помню, но недосып и вечный стресс мешают взяться за текст. Теперь я снова с вами)
yulliyaавтор Онлайн
Al_Ri
работу разморозила и надеюсь, что и далее сюжет будет вам интересен)
yulliyaавтор Онлайн
ToluOla Спасибо вам что читаное и комментируете! Ну, по поводу столкновений - это да, буду иметь ввиду) Малфой раздражает - это очень хорошо, потому, что именно таким, раздражающимся, взъевшимся на весь мир я и хотела его изобразить. Если подумать, принц он и есть, только королевства не осталось. Ему вроде и понятно, что правила игры теперь другие, а гордость не позволяет. Вот и бесится. Вот Пэнси придётся доаботать, для меня она персонаж пусть и отрицательный, но все же и грустный. Быть влюблённой в такого как Малфой - очень тяжело. Хотя, как соперница Гермионы она обязана раздражать)
yulliyaавтор Онлайн
krikriskris
эмоции - наше все) затем и пишем и читаем. Новая глава уже редактируется, скоро выложу)

Добавлено 26.06.2017 - 14:40:
_Сама_по_себе_
скоро-скоро все узнаете)
yulliyaавтор Онлайн
krikriskris
ваши комментарии и отзывы очень стимулируют) Признаюсь, была мысль отложить фанфик до лучших времен, но, когда поняла, что кому-то интересно продолжение, вновь стала писать)
yulliyaавтор Онлайн
Klari_Tina
Спасибо за такие теплые слова и такую оценку) Мне всегда казалось неправдоподобным, что такие, по сути заклятые враги, как Гермиона и Драко, сдавались чувствам (которые и объяснялись как-то неправдоподобно, ну, вот промелькнула искра, и всё тут) слишком быстро. Гермиона - самый мой любимый персонаж и видится мне хоть и очень добрым, но всё-таки принципиальным человеком со здоровым чувством гордости и достоинства. Для не важен статус или чужое мнение (вспомним супер-популярного Крама, который так и остался во френдзоне). Для неё долг, верность, правильность сделанного - не пустой звук, не зря же в седьмой книге она не ушла с Роном, а осталась с Гарри. А предать друзей и сблизиться с человеком недостойным - ну очень маловероятно. Ну, а Драко - это Драко) То, что вбивается годами не так-то легко просто выбросить из головы. Нужен нехилый такой катарсис, чтобы он взглянул на жизнь по-новому. Потому так и интересно писать про них.

Добавлено 02.07.2017 - 15:36:
_Сама_по_себе_
Спасибо! Пишу, уже пишу) А вот за грамотность - отдельное спасибо моей бете. Она, бедная, никогда не признается, но править мои безграмотные тексты - ого-го, какая работа)

Добавлено 02.07.2017 - 16:10:
ToluOla Спасибо за отзыв! Видимо, непонятно написала. Нет, полноценного завала не было, так, тряхнуло пару раз, уронило на пол, да крошкой присыпало. Все целы)
По поводу крепких выражений - тут уж, простите, но не вижу я как Блейз и Драко говорят друг другу что-то вроде "- друг мой, я изволил волноваться за вашу судьбу! - ах, оставьте ваши волнения, мне нынче так дурно от выпавших на мою долю испытаний, что я не настроен на душевный разговор и изволю почивать". Молодые парни, особенно когда собираются компанией, между собой явно не миндальничают и на высоком языке не общаются. А я за достоверность)
Разрыв с Пэнси уж точно не окончателен) Временный псих. Тут скорее сыграло свою роль общее раздражение, насмешки друзей, вызванные её чрезмерной заботой, чем настоящее желание все прекратить. Драко прекрасно осведомлен, что чувства Пэнси глубже, чем она показывает, и по-юношески жестоко не считает нужным уважать их. Захотел сорваться - сорвался, ведь понимает, что в итоге и это она простит, стоит ему только пару раз улыбнуться. Ох, уж эти жестокие симпатичные парни) Ему еще предстоит осознать насколько больно он ей делал - и это будет один из шагов к перевоспитанию. Да и почему других поклонниц не будет? Девочки со Слизерина еще не перевелись, просто Пэнси свое место хорошо отстаивает.
Заботу Гермионы он тоже не спешит принимать, по крайней мере не всегда, лишь в моменты, когда выбирать не приходится. И диалог на лестнице - тому доказательство. Да и не заботиться Гермиона о нём. Просто сердце у неё мягкое, не может спокойно смотреть на человека в нужде. Тут тоже своеобразный порыв был, ситуация с родителями похожая была.
Еще раз спасибо за мнение! оно помогает мне глубже продумать поведение персонажей, их мотивы и логику)
Показать полностью
yulliyaавтор Онлайн
krikriskris
отрадно такое читать) спасибо вам!
yulliyaавтор Онлайн
Nikichka
Спасибо большое! Очень и очень приятно такое читать! За логичность сюжета особенно бьюсь,не люблю необоснованных поворотов, поэтому - приятно вдвойне! Из-за подготовке к свадьбе был перерыв в написании, так как нервяк давал о себе знать, и ни строчки не получалось из себя выдавить. Но сейчас я снова взялась за "перо", и продолжение скоро будет
yulliyaавтор Онлайн
Squirrel16
Вот да) Мне изначально их отношения видятся как игра в одни ворота. Поэтому попытки Пэнси как-то перейти установленные рамки "игры" и вызвали такую яростную реакцию. Спасибо за ваше мнение (так хорошо совпадающее с моим*подмигивающий смайлик*).

Добавлено 07.11.2017 - 11:58:
Nikichka

Отрадно читать подобные слова - тем более, что для меня "Ярлыки" вообще более или менее первая проба пера, не считая школьных сочинений и парочки незаконченных или мини фиков.
Рада, что получается не выходить за пределы разумного проявления чувств между героями. Это меня больше всего волнует - не скатится до 50 оттенков и не урезать слишком сильно эмоциональный фон между ними. Каждый раз приходится рассуждать, какими стали герои после войны, и учитывать их канонный характер. Очень боюсь выбиться и дописаться до конкретного сюра. Но, слава богу, моя бета меня контролирует, аки Цербер. С ней не забалуешь))
yulliyaавтор Онлайн
Nikichka
ваши комментарии готова распечатывать и вешать на стену, чтобы в минуты писательского застоя, глядя на них ловить вдохновение=)
И да, вы правильно поняли, все начнется именно с мыслей - единственной вещи, от которой ни убежать, ни отмахнуться. Пэнси, конечно, выше всяких похвал, да и старается явно быть всегда на высоте. Но вот как раз этого-то добра у Драко давно навалом. А душа явно хочет чего-то иного, не опробованного.
Про Дэвис и Забини будет в следующей главе, узнаем, помогли ли Блейзу его духи))
Пэнси действительно уже не знает что бы выкинуть, чтобы привлечь внимание Драко. Вот и колбасит её из крайности в крайность. Тоже фигура, можно сказать, не без трагедии. Себя она любит, и даже очень, но вот рядом с Малфоем теряет всякую гордость. Можно сказать, что у Драко и без неё жизнь кипит ключом, а вот Пэнси сконцентрированная практически полностью только на нем. Поэтому их отношения такие однобокие.
А про Рона еще узнаем. Сразу скажу, ронгада не очень люблю, хоть Уизли и не мой любимый персонаж. Просто он обычный что ли. Простой и понятный парень, не без талантов, но звезд с неба не хватает. А в компании умняшки Гермионы и чудо-парня Гарри явно меркнет. Он пытается соответствовать, тянется, и это здорово. Но в крепких отношения мужчина должен чувствовать превосходство, а с Гермионой это будет вечная погоня за недостигаемой высотой. Вот и посмотрим, что ребята с этим делать будут.
Спасибо за вашии отзывы еще раз - они сподвигают писать и писать новые главы))

Добавлено 11.11.2017 - 23:47:
Squirrel16 Спасибо вам за внимание! У меня были сумасшедшие полгода перед свадьбой, все забросила. Но сейчас снова за станком, и перерывы не хочу делать.
Скажу честно, вам не случайно кажется) Рон там действительно темнит, и Гермионе точно не понравятся его махинации.

Добавлено 11.11.2017 - 23:50:
виктория
рада, что мой фик вам запомнился - это ооооочень приятно) Стараюсь и динамику и сюжет не заваливать, хотя иногда бывает увлекаюсь не нужными деталями. Хорошо, что моя бета всегда на страже)
Метаморфозы будут и очень серьезные. Надеюсь сильно за пределы канонного поведения я не выйду, всё-таки это не мои персонажи, а взятые взаймы, с ними осторожнее надо быть.
Показать полностью
yulliyaавтор Онлайн
Кристина_888
Спасибо за ваш восторг! Просто нереально приятно за такие эмоциональные слова)
По поводу окончания - можете не переживать, может, я и не всегда могу писать интенсивно - уплотнившийся рабочий график перекрывает все настроение и вдохновение. Но закончить свою работу я настроена очень серьезно. У меня уже и кусочки окончаний есть и план подробный. В общем, я свое детище не оставлю.
Так приятно читать, что мои строчки вас затягивают и приносят удовольствие - просто словами не передать. Нецензурщина она да, имеет место быть, имею место общения с подростками 16-17 лет, во многом полагаюсь на воспоминания об их поведении и манере речи. Правду из песни не выбросишь)
Это очень круто, что вам нравится Пэнси. Потому, что я вообще не хотела здесь абсолютно отрицательных персонажей описывать. У каждого должно быть двойное дно и своя мотивация. И своя толика сочувствия, как никак. В этом, я наверное, как сострадательная Гермиона))
О Джинни и Гарри у меня действительно немного, не делала на них акцент. Их история по сути уже сформирована и перешла в стадию "долго и счастливо". А Рон - да, он тот еще жук. Предательство, не предательство, а тайны от Гермионы у него есть - узнаем какие.
Драко - это да, вторая любовь после Снейпа. Ну, любим мы, женщины, мрачных плохишей, нам только воли дай их из депрессий повытягивать. К тому же, я даже по книге в него верила. Не до конца он прогнил от воспитания своей семьи. Есть что-то светлое. И я, на пару с Гермионой планирую это светлое всё-таки заставить показать, пусть и в его, малфоевской манере.
По поводу Гермионы, я с вами полностью согласна. меня она навечно ассоциируется с красавицей Эммой. Но мы, порой, завесив глаза предубеждениями и преждевременно составленным мнением, можем не замечать даже самый, казалось бы, чистой воды бриллиант под ногами. А Драко с самого начала Гермиону воспринимал на уровне эльфа-домовика. Поэтому все его мысли о её некрасивости - только от того, что он пока её воспринимает через призму своего осуждения. Но он уже начинает выделять некоторые её красивости - как в сцене в Министерстве. Просто, когда первый дурман проходит, предпочитает от этих мыслей отмахнуться. Но мыслишки-то - от ни никуда не деться, будут подтачивать его броню, вскоре это увидите.
Спасибо вам еще раз! Ваши комментарии безумно мотивируют писать и писать дальше!
Показать полностью
yulliyaавтор Онлайн
ToluOla
Это да, есть такое) Ну, так и Пэнси сама дает ему ниточки, чтобы ей вертеть, как хочется, разве нет? Может, сумей она выдержать положенный бойкот, и поменялось бы что-то.
ну, отольется-не отольется, а на своей шкуре он еще прочувствует , каково это - влюбиться по-настоящему, до надрыва, и когда от тебя ничего толком не зависит. Поубавит ему Гермиона самодовольства, это я вам обещаю.Спасибо за ваши отзыв!

Добавлено 12.12.2017 - 23:11:
Squirrel16
Я тоже буду очень-очень надеяться, что до конца этой недели смогу молодецким посвистом набросать следующую главу. Потому, что потом у меня две недели адовой работы будет, там уж не до вдохновения будет - выжить бы). Спасибо вам за приятные слова))
yulliyaавтор Онлайн
Кристина_888
Надеюсь, вам понравилось)

Добавлено 14.12.2017 - 11:02:
Klari_Tina
А уж как я балдею от таких комментариев! Спасибо вам!Продолжение пишется, я очень надеюсь выложить его до нового года.

Добавлено 14.12.2017 - 11:11:
Nikichka
Обожаю ваши комментарии. Прям подсела на них0 Рада, что каждая деталь не остается без вашего внимания. И что вы понимаете всё написанное именно в том смысле, какой я в него вкладывала.
Да, меня и саму отношения Джинни и гарри умиляют. Они, что называется, уже нашли свой путь и счастье.
А вот Гермиона и Рон этим похвастаться не могут, и тут наверное играет роль, что даже по канону я их отношений не понимала. Ну не клеятся они в одно целое в моих глазах и всё тут. Во-первых, Рон действительно не всегда надежен в стрессовых ситуациях. Во-вторых, может сделать больно (как с Лавандой и его уходом во время поиска крестражей). Гермиона находится в эйфории от того, что они всё-таки стали встречаться, все преодолели. Но это были отношения, подпитываемые страхом и развернувшимся вокруг кошмаром войны. А вот сейчас уже быт наступил - со всеми его проблемами и конфликтами. И тут сражение с Пожирателями и ощущение последнего проживаемого дня на помощь не придет. И проблемы никуда не денутся.
Порадовала ваша аналогия с Моисеем. Прям посмеялась. И это действительно так. Сложно перебороть сложившеся устои и привычки. Над этим еще предстоит работать и работать.
По поводу Паркинсон - согласна. Я уже писала выше, она сама позволяет Малфою так себя с ней вести. Не давала отпора всерьез, всегда была готова. Вот он и зажрался. А Нотт вообще попал между ними, как между молотом и наковальней. Жалко его, да.
Спасибо вам!
Показать полностью
yulliyaавтор Онлайн
Кристина_888
не сдержала я темп работы, было очень много жизненный неприятных ситуевин, выбили они меня из колеи, так что только только закончила писать главу. Выложу, как только дождусь вердикта своей супер-мега беты)

Добавлено 15.01.2018 - 20:46:
Oleksandrovna_15
Вам спасибо! Я очень стараюсь не задерживать новые главы, пишу в каждую свободную минутку. Скоро сама колбаса пойдет)

Добавлено 15.01.2018 - 20:49:
Цитата сообщения Nikichka от 10.01.2018 в 22:57
Всем "ярлычковым" привет!))
С 2018 годом!
Заскочила проверить обстановку и помахать дорогому автору лапкой: ждем, тоскуем, скучаем и надеемся, что скоро на нашей улице перевернется грузовик с продолжением))
yulliya, спасибо за то, что уделяете время читателям и отвечаете на комы! Я, правда, каким-то чудом проглядела ответ, ну, зато сейчас не просто так глаза буду мозолить)))

И вас с Новым Годом и со старым тоже)
Продолжение уже в пути, а я старательно, пока разгруз с работой, пишу новое) Обещая скоро начнется вынос мозга у героев. На ваши комменты отвечать одно удовольствие))



Добавлено 15.01.2018 - 20:52:
Цитата сообщения Nikichka от 10.01.2018 в 22:57

Но что хочу отметить, Рон он со своими недостатками более живой, человечный получился у Ро, чем та же Гермиона( ну, это так- минутное озарение))) Мб именно поэтому из него сложно вылепить что-то другое. Что-то меня куда-то понесло. Все замолкаю, ибо тема канона неисчерпаема.

Да - канон святое. И я тоже считаю Рона как раз-так более реальным и настоящим - со всем его обидками, слабостями и косяками. А Гермиона... ну, это просто Гермиона - мисс идеализм и перфекционизм. За то и любим)

Добавлено 15.01.2018 - 20:53:
Цитата сообщения Nikichka от 10.01.2018 в 22:57


Аналогично - в режиме "Хатико"((

Пишу и тороплюсь быстрее вас порадовать)

Добавлено 15.01.2018 - 20:56:
krikriskris
С новым годом вас! Счастья и удачи в новом году)
Рада, что тема с неравенством так хорошо прочувствовалась) Я ради этого момента столько инфы в инете перелопатила. Долго искала фото, о котором в тексте говориться, чтобы проникнуться-так сказать, и никак не могла найти. Пришлось папу-историка подключать)

Добавлено 15.01.2018 - 21:01:
Nikichka
О, Божечки мой! Меня так распирает от восторга - прям вулкан эмоций! Коллаж - ну, просто, мега-крутой! И нереально точно передает атмосферу - меня прям до мурашек пробрало. Спасибо вам огромное за такую нереальную отдачу! Я когда писала этот момент, что в цитате - как раз постаралась вложить такой мрачный и надрывный образ. Вы как будто из головы его у меня взяли)
Показать полностью
yulliyaавтор Онлайн
Дорогие читатели! Новая глава уже выложена. Надеюсь, вам понравится, приятного чтения)
yulliyaавтор Онлайн
Дорогие мои читатели, любимые девочки!
Мне безумно, просто до слез обидно, что так редко получается уделить внимание "Ярлыкам", что вам приходится ждать, я сама читатель и понимаю, как это бесит, когда обещанную проду ждешь месяцами(
В оправдание могу сказать только то, что последний год (и это я могу сказать только сейчас, когда оглядываюсь на него с высоты пройденного времени) был просто... у меня даже слов литературных нет, чтобы описать, насколько я устала и вымоталась. Я тут особо не жалуюсь, только моя бета, которая регулярно пинает меня по поводу затянутых сроков в курсе, что я пашу, как собака сутулая (и это не метафора, я реально скоро отращу себе горб из-за постоянной работы в три погибели) по 12-14 часов в день, попутно пытаясь разобраться с проблемами в семье и при этом хоть иногда спать дольше, чем 5-6 часов.
Но это все лирика. Теперь о том, что интересно вам. Я официально заявляю, что не планирую бросать "Ярлыки". Это мое первый серьезный макси и у меня есть намерение, стойкое, как тысячелетняя скала, довести его до конца.
Проблема в том, что ранее, когда я его только начинала, моя работа позволяла проводить по полдня,а то и больше за открытым вордовским документом, попивая чаек, в лицах проговаривая диалоги и ловя вдохновение. Сейчас эта зараза, которая меня и кормит, и добивает, просто не оставляет мне на это времени.
Но я все равно вырываю у этой чертовой убийственной рутины минутки на свое детище, и со скоростью обдолбанной черепахи, но пишу, очень медленно и тяжело, но всё-таки пишу почти каждый день новые главы.
На данный моменту меня есть уже одна проверенная часть и я вот-вот выложу её. В работе следующая и кусками - еще две.
Не обижайтесь на меня, пожалуйста. Я надеюсь, что с приходом осени поток работы немного схлынет и я смогу больше времени уделять фику. Пока - только так, ибо из-за постоянных нервотрепок у меня получается не дарк романтика, а какой-то психоделический треш.
Еще раз спасибо за ваше ожидание.
Показать полностью
yulliyaавтор Онлайн
krikriskris
Спасибо огромное за понимание! Вы все, мои читатели, и есть мое вдохновение)

Добавлено 04.09.2018 - 01:00:
Squirrel16
И не планировала забывать. Мысленно все время возвращаюсь к "Ярлыкам" и новому продолжению.

Добавлено 04.09.2018 - 01:02:
Oleksandrovna_15

Спасибо большое за отзыв! Вдвойне приятно получить его от читателя, который обычно ими не разбрасывается. Надеюсь и дальше оправдывать ваш интерес)

Добавлено 04.09.2018 - 01:02:
dawwwaa

Спасибо вам, ваши комментарии вдохновляют на продолжение работы)
yulliyaавтор Онлайн
Bombina62
спасибо, что читаете и наслаждаетесь - мне как автору это просто безумно приятно.
Насчет словечек - вот тут да. Видимо сказалось уже мое личное общение с такими вот плохишами - вот и наложился сборный образ на Малфоя.
А Гермионе еще не долго сохранять хладнокровие. Скоро и ей придется переживать. Не только же Драко отдуваться?)

Добавлено 27.03.2019 - 19:55:
Вестфалия
Пишу, вот в ближайшее время планирую выкладывать)
yulliyaавтор Онлайн
Кристина_888
Новая глава уже на сайте. Любовь начинает подбираться)
yulliyaавтор Онлайн
Я всегда очень внимательно читаю ЛЮБЫЕ отзывы. И ко всем прислушиваюсь. Если вам не сложно - я бы почитала ваше более развёрнутое мнение. Потому, что:
1. Персонажи любого фанфика не являются 100% персонажами оригинала. Мы и в оригинальной книге можем героев по разному воспринимать, а уж когда дело доходит до фантазии в фиках - тот тут волей-неволей что-то лишнее добавишь или убавишь. Хотелось бы знать, что уж такого кардинально несостыковывающегося с оригинальными героями я добавила?
2. Насчёт логики. Опять таки хотелось конкретики.
3. Насчёт потрахушек - вообще смешно. У меня 17 глав написано - и главные герои первый раз поцеловались. Но таки да, будут потрахушки, думаю, ещё и не одни. Поэтому и предупреждение стоит, и возраст совершеннолетия персонажей указан, и пейринг - что как бы намекает. Так что не понимаю вашего негодования. Это как зайти в винный магазин и возмущаться перебором алкоголя на полках. 90% всех фанфиков - это про секс. Так уж выходит, не меня в том обвинять.
4. Вообще не поняла про ориджинал и гонкой за аудиторией. У меня вроде не миллионы читателей, все более, чем скромно. Если бы я гналась за толпой читателей - писала бы мини и миди и выкладывала бы не раз в полгода, а каждую неделю, чтобы интерес подогревать.
А ориджинал я не брала по тому, что руку ещё не так хорошо набила с нуля персонажей писать. Вот и позаимствовала у госпожи Роулинг
Показать полностью
yulliyaавтор Онлайн
Chandr

1. Начнём с того, что им всем на момент повествования уже за 18, так что они уже даже не подростки - молодые люди. Но, да - с гормонами и максимализмом, куда без них?
Про их стычки раскрывать не вижу смысла. Все читали ГП, все знают, какие отношения были между Гермионой и Драко. Я для того и бралась писать про героев с уже известной всем предысторией. И развивать отношения между ними уже в том ключе, как хочется мне.
Как может общаться? А вы точно все главы читали? Или только последнюю. Я 17 глав потратила как раз на то, чтобы объяснить, как так получилось, что они были вынуждены общаться. Если кратко - синдром отличницы у Гермионы и как бы безвыходное положение у Драко.
Про Беллатрису - было, упрек Малфою прилетел, и даже в последней главе Гермиона проехалась по его безумной тётке. Планирую упомянуть еще и далее об этом пару раз, но размазывать на 100 листов претензий - нет, увольте.
2. По поводу возвращения Пэнси, Гойла и прочих - тоже было ранее. Да, вот такое у меня милосердное Министерство. Смею напомнить, что в главе про суд Гарри про это и говорил - надо следить за подрастающим поколением, даже если они оступились, надо давать вторые шансы. Будем считать, что руководство Хогвартса к нему прислушалось. В конце концов "В Хогвартсе тот, кто просит помощи, всегда её получает".
И, да, у меня Драко получился немного более брутальным и самодостаточным. Этакий плохой парень. Увы и ах. Может, война его закалила. Может, я хочу видеть его более дерзким. В конце концов, Северус Снейп по канону - сальноволосый, бледнокожий тип с крючковатым носом. Но, однако, это не мешает фанатам всего мира считать его одним из самых романтичных героев мира ГП и шипперить его со всеми представительницами женского пола от 18 до 80. С той же Гермионой. По вашему, для девушки заинтересоваться 40-летним мрачным мужиком вероятнее, чем ровесником с плохим характером?
3. Я так понимаю, вас потрахушки в Хогвартсе прям задели. Но... предостережение стоит, ограничение тоже. У нас как бы конец 20, почти начало 21 века, а не викторианская эпоха. Большинство учеников - современные молодые люди. А уклон на потрахушки - моя авторская поправка. Я не Роулинг, мне рейтинги на уровне 6+ держать не обязательно.
4. Не читайте фик, описание которого противоречит вашей картине мира. Все теги и ограничения указаны как раз для читателей. То, что я отошла от канона не обязывает меня заново перелопачивать и переписывать ВЕСЬ мир ГП. Я взяла то, что нравится и оставила то, что нравится. По тексту вполне понятно, от каких канонов отталкиваемся.

А вообще - не понимаю вашего негодования. Фик - это лишь фантазия. 99% Драмион на этом сайте писались или пишутся, уклоняясь от канона в той или иной степени. В том и смысл НЕКАНОННОГО пейринга. Читайте про Рона-Гермиону, Гарри-Джинни тогда. Там как раз все по Роулинг.
Показать полностью
yulliyaавтор Онлайн
naturaldisaster

Я очень рада, что даже спустя время фик все еще заходит)
Хотя я и сама его перечитываю с начала как в первый раз.

Полагаю, что да, видимо опыт новый, шокирующий.

Добавлено 15.04.2019 - 23:25:
Nikichka

Ну, каждый имеет право на мнение) Не понравилось человеку, что ж поделать?
Главное, что кому-то всё-таки нравится. Для них и пишу.

Добавлено 15.04.2019 - 23:26:
dawwwaa
Я очень рада, что вы так считаете! Это очень-очень важно для меня!

Добавлено 15.04.2019 - 23:26:
dnolife

Я постараюсь не затягивать, как в прошлый раз. Не хочу, чтобы ждать снова пришлось так долго.

Добавлено 15.04.2019 - 23:28:
dawwwaa
у автора этого коммента стоит довольно большой возраст в профиле. Полагаю, мое видение не совсем вяжется сего мировоззрением, вот и всё) У меня всё-таки больше про первую любовь/первый опыт и прочие прелести молодости. И, черт возьми, про потрахушки.
yulliyaавтор Онлайн
Dianelika

Нет, не железные вовсе. Просто я вполне отдаю себе отчет в том, что мое творчество - не доллар, всем нравится не может) Спасибо за поддержку)

Добавлено 21.04.2019 - 11:43:
Вестфалия
автор вам за это безмерно благодарен. Ваша поддержка - лучшая почва для вдохновения!

Добавлено 21.04.2019 - 11:46:
Klari_Tina
naturaldisaster
Squirrel16
У меня тоже сложилось ощущение, что человеку просто некуда было слить негативную энергию. Что ж, можно пожалеть и пожелать удачи. Здесь ему мало что перепадет. Я принципиально не кормлю негативщиков своей энергией. Это время и силы лучше потрачу на написание новой главы) Спасибо вам большое)

Добавлено 21.04.2019 - 11:47:
tvar-dikaya 56
krikriskris
741258

Спасибо вам огромное за ваши слова) Очень приятно, что вам нравится. Впереди много интересного)
yulliyaавтор Онлайн
Chandr

Нет, вы не тролль. У вас 7 комментариев на этом сайте, и 6 из них - к моему фику. Нет, конечно вы не тролль. У вас просто много свободного времени)

И для особо внимательных, в графе "Предупреждение" стоит ООС, AU, НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА. Вам объяснить, что это означает? Любителям розовых пони и няшных героев - мимо.

Может и не шедевр) Я не претендую. Но и доказывать вам что-то не буду, и всё тут)

А вы можете хоть до покрасневших глаз доказывать, что фик - говно и брызгать желчью, прикидываясь не заинтересованным лицом. И я даже буду вам отвечать. Потому, что, о, да - вы меня раскусили! - мне нужна аудитория, мне нужен рейтинг! Во имя хайпа и срача! Больше комментариев, больше просмотров! Му-ха-ха!

Поработайте еще на меня и мой оглушительный успех, пожалуйста. Вы мне такую услугу оказываете)
yulliyaавтор Онлайн
Chandr

Погодите-погодите, давайте уточним один момент. Фик вам не нравится, литературный слог - тем более, герои не правдоподобные и совсем не соответствуют оригиналу, но... - внимание, барабанная дробь! - вы планируете и далее его читать? Вы серьезно?
Вы, видимо, как те мыши из анекдота - продолжаете обливаться слезами, но есть кактус.
Мне интересно, это какой-то особый тип мазохизма - читать то, что не нравится?
Вот честно, мне вы не мешаете, даже наоборот, у меня такой активности с самого начала выкладки не было еще ни разу, но может вам просто не продолжать читать Ярлыки? Для вашего же спокойствия?
yulliyaавтор Онлайн
О, да вы оптимист ко всему прочему) Это невероятно вдохновляет, ваша вера в меня просто как глоток свежего воздуха!
Но, давайте я сэкономлю ваше время, ок?
Чуда на будет. Диалоги будут ровно такими же, как были до этого, но, раз уж пошла такая колбаса, то я, пожалуй, добавлю в них побольше мата и грязных ругательств. Спешал во ю, так сказать.
Далее. Герои останутся такими же неканонными, тупыми и нелогичными. А ещё я пожалуй дополнительно пропишу парочку сцен с сексом, включающим подробную дефлорацию, детальное описание самого коитуса и прочие подробности. Думаю, добавлю так же, парочку оральных половых актов, парочку удушений, парочку сцен с плётками и ролевыми играми.
Так, что не тратьте вообще время, все будет только хуже. Тлен, мат и разврат. Аминь
yulliyaавтор Онлайн
Эйка
Спасибо за ваше мнение)
Думаю до такого уровня извращений, я пока еще не набила руку. да и не моя это тематика)
Если вам не сложно, я всегда буду рада почитать про ваше видение несоответствий и отклонений от канона, которые слишком сильно выбиваются. Я не интерактивный автор, но со стороны всегда виднее, а глаз у меня быстро замыливается.
Я всегда адекватно отношусь к замечаниям, особенно конкретным, если что)


Добавлено 23.04.2019 - 16:07:
Chandr

Ох, а вот и вы. Я уже подумала - куда делся мой главный пиарщик и продвиженец. Кто будет мне рейтинги набивать?
Советую вам пробить значение этого слова. Между сорвавшимся грязным словцом и непреодолимым потоком брани есть ооооогромная разница.
Но, как я уже и говорила, "нормальных" для вас диалогов не будет. Смиритесь. вы - не пуп земли, чтобы я меняла свой стиль под вас. У меня персонажи - люди, да еще и подростки. Пройдитесь как нибудь мимо школы, узнаете много нового о том, каким языком общаются современные молодые люди.
yulliyaавтор Онлайн
Chandr
а какой по-вашему год повествования в последних книгах Роулинг? 1855? Я уже писала выше - современные молодые люди, речь о них. С какого их делать неправдоподобно чопорными и говорящими с возвышенностью шекспировских героев? Там как бы миллениум на дворе. Лично в мои 1999 годы в школе ученики и матерились, и ругались, и курили. Малфой - как бы плохиш в этом фике. А я - Роулинг, могу и загустить краски.
Но вы, конечно же, существуете в параллельной реальности, вам не понять.
И, мы кажется уже пришли к выводу, что наши представления о Драмионе разнятся? Вам прям покоя не дает, что может быть другое мнение, отличное от вашего? Вы мне еще надеетесь что-то доказать? Или в чём-то уличить? Или пытаетесь добиться, чтобы я весь фанфик переписывать села? Или, вообще, забросила?
Огорчу, этого не будет. Ваши заморочки - только ваши заморочки. В предупреждении чётко все прописано, менять весь план из-за одной вас я не буду.
Повторюсь, но НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЧИТАЙТЕ)))
yulliyaавтор Онлайн
Знаете, то что вы уже две недели так хорошо поднимаете мне посещаемость, мне тоже безгранично импонирует)))
Вы уже ответили на свой вопрос. Я пишу ФАНФИК. А он допускает практически любое искажение канона. ЛЮБОЕ. Как бы вам не хотелось думать обратно, не вы решаете, где проходит граница допустимости этих искажений.
Это ваша точка зрения о том, что по своим убеждениям маги находятся в 19 веке. Но этого не указано нигде в книге. Об этом не говорила Роулинг. Только ваше представление.
А я исхожу из того, что все студенты в Хогвартсе - дети 80-х. Что живут они на границе 20 и 21 веков. Носят джинсы, ругаются и соответствуют своему возрасту и времени

Добавлено 24.04.2019 - 07:36:
Chandr
По поводу лексики я уже писала - предупреждение в аннотации есть, мат и ругательства останутся. Не по зубам такое - есть куча других фиков.
Малфой, которого я взяла у Роулинг - пьёт, ругается матом и не считает нужным держать целибат. Вы не навяжите мне свою точку зрения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть