↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Попытка номер два» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

91 комментарий
Замечательно же. Гермиона потрясающая, главное не перестарайтесь в её взрослости, ведь все же ей одиннадцать всего. А юмор у Вас хорош и герои живые. За Невилла тоже спасибо, хорошо вышел канонный характер. Вдохновения Вам.
Текст нуждается в вычитке, есть грубые пунктуационные ошибки. Но интересно.
ElDrakoавтор
Здесь публикуется вычитанный текст.
Если вы нашли ошибки - пришлите, пожалуйста, их мне в ЛС - я исправлю.
Если Волди о церберах читал в учебнике, то к чему была канонная попойка с Хагридом?
ElDrakoавтор
Вы что, реально подумали, что она так сразу им всё расскажет и посоветует? Она его так культурно послала.

Вот представьте себе картину:
Школа, библиотека. Заходят два первоклассника, и просят у библиотекаря - "Дайте нам учебник по матанализу для ВУЗов".
Как думаете, им выдадут? И даже без вопросов?
Выдадут. Это ж библиотека. В крайнем случае есть старший курс, у которого можно позаимствовать. Учебник - книга расхожая и вопросов не вызывает.
ElDrakoавтор
Ладно, ну вот выдали. И они её даже перечитали всю. Ничего не нашли, и пошёл ГП к ГГ говорить, что наврала она. А девочка ему и отвечает "Так вы не тот учебник взяли".

И т.д., и т.п.
Да нет же. Дело в том, что у Герми на эту тему не может быть никакой информации. Из крестража - так Волди не знал, как обходить цербера. Из книг - в учебниках этого не было, а спецлитература о созданиях высшей степени опасности - опять же откуда?

А такие водилки "за водой" тоже ни к чему хорошему не приведут, т.к. сразу ставится под сомнение ее репутация всезнайки.
ElDrakoавтор
Причём здесь знания Волди? Она и сама книжки читает. Просто момент с описанием чего и сколько у меня опущен - всё это сведено к паре предложений в предыдущих главах.

И с чего вдруг это повредит её репутации? Ребята сами не нашли, пришли права качать, а им в ответ - искать не умеете, но раз уж вы такие, то слушайте что надо делать...

Обыгрывать эту ситуацию можно любыми способами.
Исходя из того же канона, цербер - тварюшка редкая, и способ убаюкивания неусыпного стража музыкой тоже не афишируется, поэтому такой способ вряд ли описан в широкодоступной литературе, а к узкоспециализированной у Грейнджер доступа нет.

Ребята, опять же, права не качали, а довольно вежливо спросили. А им в ответ - ищите конкретно там-то. А там - нифига нет. Соответственно, либо издевается, либо говорит, не зная.
ElDrakoавтор
Вот не надо про канон - там вообще ничего про цербера нет, кроме слов Хагрида. Так что и наличие инфы в учебниках вполне вероятно. В следующей интерлюдии про это почитаете.
Интересно-интересно ) ждем-с продолжения.
П.С. Про тренировочную полосу - отлично, улыбнуло.
Мдам... Посочувствуем Рону. Ох не лёгкая жизнь его теперь ждёт.
Замечательная глава, продолжайте :)
отойти от канонных событий что помешало ? Завязка отличная, остальное - мусор.
ElDrakoавтор
holms
почему я не вижу у вас на страничке подобного фанфика?
Энтузиазм вижу, идею вижу, даже желание сделать фандом ГП лучше, и то вижу. А вот логики в рассуждениях у вас не обнаружено, как и её реализации в тексте.

Я быть может открою вам Америку, но этот текст - фанфик. Фанфики различаются на канонные, не очень канонные и не канонные. Последним обычно ставится метка "Не в Хогвартсе", если они по миру ГП. Своё отношение к канонным вы высказали выше, но при чём тут этот текст?
Тут как раз специально оставлены рамки канонных характеров персонажей, кроме ГГ и ГП с ЛЛ во второй части. К вашему сведению, этот называется OOC персонажа.

Теперь про логику. Я вас разочарую, наверное, но она всё-таки существует в этом мире. И даже в мире ГП стараниями, пусть и небольшими, Роулинг, её элементы тоже есть.

Итак, давайте рассуждать логически. Вам понравилось начало. Т.е. когда ГГ обрела знания, начала качаться и стала обрастать связями. Круто, согласен. Но что дальше? Давайте я вам обрисую некоторые самые явные варианты, а вы выберите мой или предложите свой.

1. Она остаётся и развивается в маггловской Англии.
Плюсы - ей легко будет поставить всех в коленно-локтевую позу и стать хоть явным, хоть не явным правителем.
Минусы - о ней знают маги, ей придёт приглашение. Будут ли её искать - воля автора, развивающего эту линию сюжета. Но в каноне верховная власть в курсе наличия магов, а значит защита от подобного воздействия для власть имущих должна быть. Также не забываем про Инквизицию и Статут Секретности - стоит ей хоть раз засветиться, как придётся рубить концы.

Для автора это тупиковый путь сюжета, если не писать МС или не наделять героев имбовым лутом. ИМХО, будет неинтересно.

2. Она остаётся болтаться между маг.миром и обычным, юзая преимущества обоих.
Плюсы - развитие техномагии, создание мега пушки с последующей коленно-локтевой позой Дамби и Волди, красивый отлёт колониального коробля от пустынной планеты после глобального полярного зверька к Альфе Центавра.
Минусы - нет связей в маг.мире, акромя отбросов Лютного, да и то пока она инкогнито, нет диплома, С.О.В., Т.Р.И.Т.О.Н и прочего, чем можно подтвердить свои знания, ведь она обычная магглорождённая. В обычном мире минусы как в п.1 выше.

3. Она с родителями уезжает во Францию (Германию, Россию, США).
Плюсы - нет Дамби и Волди.
Минусы - вообще нет бонусов на старте, т.к. все связи Волди остались в Англии.

И да, не забываем, что ГГ всё ещё 11 лет. О чём вы в своей рекомендации откровенно забыли.
Показать полностью
После концовки девятой главы как-то не тянет читать дальше. Главный герой девочка-маньяк с удовольстврем пьющая чай после массового убийства очень на любителя.

Добавлено 02.05.2016 - 20:02:
Это не "сильная Гермиона", это Гермиона с изломанной психикой, даже думать не хочу что она будет творить, когда произойдет обещанный "захват власти"
ElDrakoавтор
это фанф не про маньячку.
откровенной чернухи тут не будет.

данная сцена вписана лишь для того, чтобы читатели не относились к ГГ как к очень положительной девочке, которой всё удаётся.
Про то что не все удается, это несомненно плюс, но тут весь момент в эмоциях девочки, в ее отношении к проишедшему. Понятно что она может "отключать" мешающие эмоции, но вот наслаждаться жизнью сразу после массового убийства это как раз показатель отклонений в психике, имхо.
ElDrakoавтор
Так я насчёт отклонений и не спорю. Уже одна идея того, что ребёнок пронаблюдал из первого ряда за туевой хучей смертей как бы от своих рук, не позволяет этому ребёнку остаться мягким и пушистым без отклонений. В том числе и поэтому она так спокойна - это уже не в первый раз.

Она ближе к одержимым идеей, находящая оправдания любым своим поступкам. И не зацикливающаяся на тех, что напрямую её не касаются.

Она та, кто хочет блага для себя и своей семьи, но при это легко способна сотворить зло. Именно поэтому в жанрах указан дарк.

P.S. Но, как я уже говорил, быть может и не здесь, подробностей с расчленёнкой и описаний рейтинга NC-21 тут не будет.
Чёт странная заявка на продолжение, ИМХО. Как в клубничный коктейль капустного рассолу влить. ИМХО.
ElDrakoавтор
именно, чтобы разбавить.
Я сначала решил что вы решили показать смерть матери Луны чтоб приголубить читателя беспощадностью этого мира способного убить за любую случайность. Но такого я не ожидал.
ElDrakoавтор
Люблю делать неожиданные повороты. :)
Добавлять еще попаданцев, закручивать сюжет... Чтобы стал абсурд - но не упорядочивающий жизнь, как у Хармса, а просто полнейший бред. С одной Гермионой и той так себе справились,но нет, надо еще больше интриги.
А насчет нежелания отходить от канона: если Вы видите всего три варианта, да еще так стереотипно - сочувствую, весьма бедное воображение.
ElDrakoавтор
Weltschmerz
ЛЛ в интригах ГГ участвовать не будет.
Все както любят читать о единственных и неповторимых попаданцах, будто забывая что герои вокруг них тоже вообщето люди и герои книги/фика. Вы пока низнаете ничего кроме факта попадания, ни кгадуса мэрисьюшности, ни характера в данной обстановке ни возможностей, но уже вой стоит такой юудто еще чуть чуть и мир развалится. Фик ъорош как раз тем, что никто не замахивается из пеленок на большую политику, не бегает с криками "я глава 43 родов, давайте мне корону и делайте как я хочу", нет провисаний сюжета в а ля "давай 40 глав дуться и не разговаривать или менять мнения как перчатки", нет еще кучи явно отрицательных штампов, сводящих все к линейному додавливанию врагов и торжеству бобра. Какие вообще придирки могут быть к канонным событиям если уж это фанфик а не отдельный роман? Гермитна же вообще шик. В ней есть и куча опыта позволяющая не скатываться в сопли после сломанного ногтя или первого убийства и понимание о своей зашоренности и неоьходимости развития, раз опыт признан скорей отрицательным, но опыт ошибок это тоже опыт. Поднимаясь снизу и играя пайдевочку, зубрилку или маньячку она идет своим путем, который достаточно логичен и четко виден, а не прыгаетупиваясь силой и мнимым всезнанием и всепониманием как многие други главгерои местных фиков. Самый шик это вообще всепрощение когда маразм героев зашел так далеко что прощаются даже мерзости покруче творчества тома риддла
Показать полностью
ElDrakoавтор
vasan2k
дякую таки за ваш отзыв!
не могу уже читать про первый курс. вот вообще. слилась на главе 11. ориентировочно. начало было бодреньким, а дальше всё. простите извините я дропнула. мутит уже от пересказов и вариаций 1 курса
Цитата сообщения Анетта Краузе от 08.05.2016 в 22:17
не могу уже читать про первый курс. вот вообще. слилась на главе 11. ориентировочно. начало было бодреньким, а дальше всё. простите извините я дропнула. мутит уже от пересказов и вариаций 1 курса


Товарищ если вас уже мутит от фанфиков рекомендую отвлечься и почитать полноценную книгу или серию.
фиговый ход с попаданцем. довольно нелогичной герми за глаза хватит.
но фик неплохой.
ElDrakoавтор
в чём нелогичность ГГ?
только ради бога, в своих рассуждениях учитывайте её возраст и отсутствие личного опыта. Потому что чужие воспоминания и свои шишки вещи совершенно разные.
deltafeatpka
причём тут "мутит от фанфиков"? мутит от первого курса, ТОВАРИЩ. Это уже не оригинально. и не оригинально уже как лет 5, если не больше. всё это описание событий первого курса с претензией на оригинальность идеи остаётся лишь претензией. не спорю сама идея классная, новая. необычный недопопаданец, но вот исполнение куда хуже. и главный косяк текста это именно события первого курса, заезженные уже до таких дыр, что ткани не осталось. кстати всё это можно применить ещё и к названию. "Попытка номер два"? Серьёзно? Я навскидку вспоминаю около 10 безликих фанфиков с похожим названием. Второй шанс (только на этом сайте с таким названием 2 фанфика), Вторая попытка Северуса Снейпа(ну тут хоть что-то), попытка №2 (на хогварснете) и куча вариаций.
Автор! Будьте оригинальней! Добавьте пресловутого "экшона" или любого другого качества тексту и отриньте безликость.
Анетта Краузе
а меня мутит от вашего постхога. конечно я больше люблю что-то более фантастичное в ином мире или еще где-то не в хоге, но с первого курса это лучше вашего офеслайф в мире гп.

Добавлено 10.05.2016 - 20:27:
и роантики оголтелой тоже на 6 курсе
.............
пепсикола
причём тут я и мой постхог?)
ElDrakoавтор
В данный момент "Попытка номер два" применима как к ГГ, если рассматривать её действия с т.з. борьбы за власть в маг. Англии, так и с т.з. попаданки в ЛЛ - это её вторая жизнь. Название несёт привязку к сюжету, а не выбрано с потолка. И потом, второй шанс - это основная мысль канонного Дамблдора.

Анетта Краузе
у всего должна быть предыстория. Вы же первой же станете кричать, наверное, что ГГ картонная, Мери Сью и т.п., если бы я начал с её 13-15-летнего возраста. У неё и сейчас слишком много имбовой способности, но без действий на её основе, этот фанф скатится к жалкому недоподобию "Мы, аристократы" от Бастет. Я прекрасно осознаю, что мой уровень, как автора, близок к среднему, и подобные разноплановые интриги и подробно выписанных героев просто не потяну.
Насчёт первого года - я и так постарался сократить его как можно сильнее, оставив от него около 50 страниц. Но совсем выкинуть его не получилось, потому как ГГ влияет на окружение, и изменения в них должны быть обоснованы, но постоянные флешбэки не выход.

Экшн? Драки, аппарация, швыряние лучами заклятий направо и налево каждый второй день после завтрака и т.п.? С девочкой 12 лет в главной роли? Вы серьёзно? В таком случае могу порекомендовать фанф "Среди слепых..." https://ficbook.net/readfic/4124080 .
Честно, читал запоем - логично, обосновано, с долей МС и кучей экшена, когда ГП нагибал всех не по разу, а потом бац! И ГП в последних главах оказалось 10 лет. Да будь ты супер мега архимагом с кучей знаний, тушка-то в этом возрасте неизменна от канона, если это фанфик! И уже это бесит меня в фанфиках. Но я же молчу. И продолжаю получать очередную дозу, отключив мозг и логику, ибо до сих пор не могу спрыгнуть с иглы фанфиков.

ПостХог, ИМХО, тема вообще отдельная. И, на мой взгляд, стоящих текстов почти нет. В первую очередь из-за того, что никто не может передать характер канонных героев. И это явно потому, что все авторы в плену у фанона.
Показать полностью
ElDrako
я и не говорю что всё совсем трындец. просто есть тексты откровенно нулевые, есть хорошие и есть потрясающие. у вас же в идее все задатки к совершенно прекрасной работе. есть потенциал. не понравься же мне совсем я бы или просто проигнорила и не стала тратить времени на комм или же при условии совсем последнего копца написала бы пару строчек, какое откровенное говно. тут же мне хочется именно увидеть рождение прекрасного. идея у вас мне уж сильно в душу запала. а по поводу экшена. я же не прошу именно его. просто дайте тексту стиля. у вас в жанрах стоит даркфик, повка и приключения. дак дайте нам тёмной стороны, дайте приключений чтобы дух захватило.
Имхо Постхог тема не особо интересная. всё самое интересное до него.
ElDrakoавтор
Эм... я прямо озадачился на слове "приключения".
Это как? И где?

Я специально поставил себе ограничения рамками канона, внеся исходное изменение только в три личности - ГГ, ГП, ЛЛ. Последняя, впрочем, на планы первых двух влиять не будет.
Дарк стоит из-за того, что трупами ГГ не брезгует. Ну и плюс её моральные терзания. Изредка.
ElDrako
Жанр:Darkfic/POV/Adventure
вот ваша шапка. вот приключения
ElDrakoавтор
про шапку я в курсе. и с моей точки зрения первые два есть, а последнее уже началось.
моё недоумение касалось вашей фразы "дак дайте нам тёмной стороны, дайте приключений чтобы дух захватило." - от каких же приключений у вас дух захватит? Т.е. как должен сложиться сюжет, и где они должны происходить, если текущего места и сюжета недостаточно чтобы применить к жизни ГГ определение "приключение"?
ElDrako
ну и где у вас приключение в жизни ГГ? я лично не вижу. впрочем можете не отвечать, мне лень продолжать беседу на эту тему. если вы всем довольны, то флаг вам в руки, наслаждайтесь.
ElDrakoавтор
Вот так всегда, как задаёшь критику конкретный вопрос, так остаёшься без ответа. И ещё два подобных выше висят.
ElDrako
Вам уже подробно все расписали. Если вы не видите ответы то это уже не проблемы как вы выразились критиков.раз вам все не разжевывают и на блюдечке не выдают, это не значит что вам не ответили
ElDrakoавтор
Анетта Краузе
Я вижу лишь слова о том, что ГГ вам не нравится. Но на попытку узнать чем конкретно, и что надо изменить, все молчат.
Так что пишу в меру своего разумения.
ElDrako
Причём здесь ваша Гг. я про неё где-то писала?
ElDrakoавтор
Анетта Краузе
Извиняюсь, что приписал ваш ник к этим своим словам - думал в тот момент про комментарии выше. Да, вы именно про ГГ ничего не писали.
Автор, запоем прочитал превосходную первую часть и был в восхищении. Увы, вторая пока что только портит это впечатление, не в обиду Вам. Чесно слово, расстроился даже.
ElDrakoавтор
Я сам вижу, что слишком долго обсасываю сценку ГГ/ГП. Но без неё никак.
Дальше же на половину этой части пойдёт сюжет про лето ГГ.
Здравствуйте, когда примерно будет продолжение этой книги? Книжка просто супер.
ElDrakoавтор
Пишу когда есть свободное время, но сейчас я уехал по работе. Поэтому скорость написания несколько снизилась.
Автор, если будешь с каждым недовольным по каждому поводу препираться, фанфик надоест раньше, чем допишешь))) Лично мне все нравится, своеобразно, по своему ново,интересно что получится из Гарри и тандема с Гермионой (собственно, я надеюсь, что тандем будет, хотя уже почти уверенна))). Не совсем поняла зачем тут сдалась попаданка, но посмотрим, что будет дальше) жду проду и желаю вдохновения)))
Тихо, чуть ли не про себя, шобы не спугнуть --- Ура, прода!!!!

Уважаемый автор, ну наконец-то!!! Спасибо!
Но это ммм... в роли заморить червячка ещё подойдёт, но не более! Хотца ещё! 0=)
ElDrakoавтор
ещё - ежедневно, на СИ и фикбуке.
по крайней мере я надеюсь выдерживать график "минимум страница ворда в день".
ElDrako
это очень радует и внушает надежду :)
Выбросы у сквиба? Ну допустим... это был очень сильный сквиб. Но есть другой момент - можно получить обманом такого слугу, но что будет когда обман вскроется? Однажды он может и узнать что ему подсунули копеечный амулет для детей в обмен на службу? Пусть даже контракт заставит его что-то делать, но не факт что он будет приносить этим пользу, возможен вариант итальянской забастовки.
Как-то недальновидно что ли.
Спасибо за главу!
И что Гермиона собирается с ним делать?

tux
возможно, что не планируется его задействовать в магическом мире. Тем более, не забывайте, как бы ни было, но Гермиона - всё ещё ребёнок, и она только учится жизни, не смотря на заёмные знания Риддла.
ElDrakoавтор
tux
нигде у меня не сказано, что выбросы у сквиба. вот то, что от его проблемы поможет амулет от детских выбросов - да. И я специально не расписывал договор, ибо там тогда всё читателям становится понятно. Рзговор же мистера Смита с Бобом после визита авроров ещё будет, там и будут зачитаны и объяснены все формулировки.

Секира правильно указал, я показываю ГГ как, пусть имеющую знания и возможности, но обычную девочку, допускающую ошибки, радующуюся с родителями, ругающую саму себя за импульсивность... Не существует идеального человека, поступающего всегда верно.
ElDrako
заинтриговали договором... что же там такое тогда прописано? :) Бум ждать.
Таки ГГ решила что она самая умная. Это явно не Непреложный Обет, а нарушение других магических контрактов не смертельно. А магию для сквиба потерять вообще фигня.
Оооо! Или это то, что происходит ночью в доме, когда очень рад новой главе. Се
Что-то основной чертой нынешней Героини выдвинулась жестокость, которую она уже не пытается из себя изгнать, затушить и т.д., уже вижу марширующие колонны сквибов , вскидывающие руки в приветствии "Хайль Грейнджер!"
ElDrakoавтор
Natty, вы это поняли по одному абзацу? оО
Да! С таким я ещё не сталкивался! Но как же здорово! Автор, жду и надеюсь, что Вы закончите это!!!
ElDrakoавтор
Вопрос такой возник...
Луне брать тетрадку в школу или нет?

Если да, то она узнаёт о неканонности ГГ и ГП уже на своём первом курсе, пробираясь в тайную комнату.
Если нет, то позже делает такие заключения логическим образом.

Сомнения Луны понятны, т.к. она не знает дамбигад тут или нет.

Но василиска в любом случае разбудят.
Автору . Что то подобное - " Операция 7 Поттеров" Андрей В. Балакин на СИ.
ElDrakoавтор
не читал. и не собираюсь.
у Балакина всё к одному сводится.
Почему-то не вписывается в "Похожие произведения" - "Мы, Аристократы"
Что может быть?
ElDrakoавтор
Severus_Snape, тут нет ничего от аристократов.
Ну, кроме одной запланированной подколки над Малфоями по теме лордов.

В этом фанфике нет:
Никакой живой одушевлённой персонифицированной Магии, Жизни, Смерти, и пр.
Никакой магической аристократии.
Никаких наследий, кроме как на словах (канон, пр. авторитет наследника Слизирина).
Никаких ритуалов и поверенных у гоблинов.

В этом фанфике есть отличия от канона:
Крестражи (отделённая часть души) чувствуют друг друга, но не обмениваются информацией.
Крестражи обладают всем объёмом памяти на момент создания.

Всё остальное, демонстрируемое ГГ (аппарация в детстве, ментальные заклинания), я старался обставить ограничениями. Т.е. ГГ не будет пить оборотку литрами и не может зомбировать навечно себе миньонов.

Вот с этой точки зрения и оценивайте похожие. А тот факт, что и в "Мы, Аристократы" и тут в ГП пробудился крестраж - лишь похожий факт. Не более.
Цитата сообщения ElDrako от 02.03.2017 в 18:40
Severus_Snape, тут нет ничего от аристократов.
Ну, кроме одной запланированной подколки над Малфоями по теме лордов.

В этом фанфике нет:
Никакой живой одушевлённой персонифицированной Магии, Жизни, Смерти, и пр.
Никакой магической аристократии.
Никаких наследий, кроме как на словах (канон, пр. авторитет наследника Слизирина).
Никаких ритуалов и поверенных у гоблинов.

В этом фанфике есть отличия от канона:
Крестражи (отделённая часть души) чувствуют друг друга, но не обмениваются информацией.
Крестражи обладают всем объёмом памяти на момент создания.

Всё остальное, демонстрируемое ГГ (аппарация в детстве, ментальные заклинания), я старался обставить ограничениями. Т.е. ГГ не будет пить оборотку литрами и не может зомбировать навечно себе миньонов.

Вот с этой точки зрения и оценивайте похожие. А тот факт, что и в "Мы, Аристократы" и тут в ГП пробудился крестраж - лишь похожий факт. Не более.



Простите, Вы не поняли...В каждом фанфике есть разделы - "Содержание", "Добавлен в коллекции", "Похожие произведения"... Я - об этом... Извините...
Хотел вставить похожее произведение, и только...
Показать полностью
ElDrakoавтор
Я понял, что вы хотели добавить в список похожих фанфиков "Мы, Аристократы", и у вас не получилось.
Вот мой коммент как раз против того, что именно вы пытались добавить.
Цитата сообщения ElDrako от 02.03.2017 в 22:58
Я понял, что вы хотели добавить в список похожих фанфиков "Мы, Аристократы", и у вас не получилось.
Вот мой коммент как раз против того, что именно вы пытались добавить.


Понял! Извините!
Дочитал до тролля и бросил. Нет уже цензурных слов на таких вот пересказчиков канона.......Достали уже натягивать МС на канон...Крутой ГГ притворяется дохлым чтоб автору не придумывать а писать по канону ... автор ты .... в общем придумай сам пару матов про себя ...
ElDrakoавтор
Tukut, есть такая вещь - логикой называется.
И бывают моменты, когда у некоторых она отключается.
И тогда они пишут про победы одной левой, или одной правой, тролля, Снейпа, Дамблдора и гоблинов (бонусом) попаданцем в ГП ещё до первого года в Хогвартсе. А также покупке кучи акций и прочей игре на бирже.

"Крутой ГГ" в теле 10-11 лет от роду при столкновении с несколькими противниками уровня сильного мага (великого или архимага), также имеющих доступ к административному ресурсу, очень быстро переходит в разряд мёртвых ГГ. Писать же про зомби-попаданца в мире ГП... у меня, например, рука не подымается.

А канон у меня закончился на первом курсе, к вашему сведению. Когда накопилась критическая масса мелких изменений, которых вы так и не смогли заметить в первой части, приняв за не слишком аккуратное переписывание канона.
Если следовать логике, то пишите что то своё. Не надо переписывать чужое произведение.
ElDrakoавтор
Tukut, 1250 подписавшихся с вами не согласны.
Я пока ещё в процессе чтения, но зато уже в восторге мыслей.
С вышеупомянутыми "Есть/нет" согласен и очень ими доволен. Изложение бодрое, последовательное, сюжет несёт в себе печать вменяемости автора, образы персонажей красочные и живые.

Сейчас остановился на педсовете. Так вот сходу затрудняюсь вспомнить, а был ли где ещё такой тщательный разбор полосы препятствий и объяснение её назначения? Дедушка тут как будто бы не в маразме, а преподаватели не похожи не фанатиков из его секты. А брутальный Флитвик - то ещё чудо. Можно невзначай подумать, что он не подмастерьев выискивает, а поддался своей гоблинской части и хочет убить всех человеков.

МС здесь тоже не наблюдаю. Крестраж + менталистика - отличный способ для экспресс-обучения. Давно уже обдумывал такой вариант, хотя сам рассматривал крестражи как маяки, настроенные на удержание создателя в пределах мира живых. Но канал связи-то есть ^___^

Отдельно благодарен за Фламеля. Меня всегда возмущало, что, вероятно, самый старый маг, переживший несколько эпох, так пугается недобитого сумасшедшего полукровки, что отдаёт своё гениальное творение не менее сумасшедшему трюкачу и даже разрешает уничтожить. Это как вообще, товарищи, нормально ли?

Жалею, что начал читать, пока оно ещё пишется, но ничего с собой поделать не могу.
Показать полностью
ElDrakoавтор
Спасибо. :)
Я уж думал, что если не пойму о чем здесь идет речь, то не буду дальше ждать окончания фанфика. Но. В этот раз уже понятно о чем идет речь
Так и непонял кем эта Полумна стала.
ElDrakoавтор
Irtysh
Она продукт слияния с попаданкой. Т.е. считает этот мир родным.
Но творить всё, что она дальше будет, - исключительно из любви к искусству и ради личного блага тех, кому она будет пытаться помогать. В её понимании.

Персонаж она второго плана, и будет из лучших побуждений "мешать" планам персонажей первого.
Цитата сообщения ElDrako от 23.07.2017 в 01:38
Irtysh
Она продукт слияния с попаданкой.
Персонаж она второго плана, и будет из лучших побуждений "мешать" планам персонажей первого.

Тоесть дневник ТМР она у Джинни взяла понимая что это крестраж ?
Лучше бы в тексте это как то разяснить.
ElDrakoавтор
Я как бы считал, что это ясно из текста. С самого начала второй части видно, что она знает основные вехи этого фандома. И когда она взяла тетрадь у Джинни, то читателю уже должно быть всё понятно.
Я конечно понимаю, что постепенное очудовищевание Грейнджер - это задумка Автора, но вводят в недоумение часть действий ГГ ,(пример) втерлась в доверие к Невиллу, потом это ни как не использовалось . Т.е. периодически какие-то непонятные действия совершаются....
ElDrakoавтор
Первая часть была выписана именно что "галопом" - ну не может ребёнок, каким бы он умным ни был, сделать что-то серьёзное или глобальное. Это ограничение социума. ИМХО.
Поэтому сперва я постарался показать лишь вектор её развития и причины почему она становится такой, желая проскочить этот период, когда мало что можно придумать, не отбросив логику.
Но из-за этого пострадала описательная часть, так как многие моменты были опущены или упомянуты вскользь.
Когда же фанфик будет наконец разморожен и дописан? Ждём!!!
ElDrakoавтор
Есть у меня такое нехорошее свойство, как переключаться на новые идеи.
Сейчас пишу это - https://ficbook.net/readfic/7274168
*Грустно* Мороженка?
И всё же... жаль такую задумку.
Начала классное. Потом всё хуже и хуже.
Ребёнок открывает бизнес? Смешно. Гермиона оволдемортилась.
А зря заморожено то, зря...
ElDrakoавтор
Цитата сообщения КрошкаЕнот от 21.09.2020 в 10:47
А зря заморожено то, зря...
Согласен.
Не стоило читать чужие заявки и переключаться на новый фик. Тем более, что сюда его не выкладывал.
Что за бред про магические ядра?!
Короче, идею обосрала реализация...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть