↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Четвертый курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Секира

69 комментариев
Мм... однако, мне всё больше и больше начинает нравиться мама Невилла :)
Да, кстати, она же крёстная мать Гарри нашего Поттера... и как с этим быть? *конечно, если я не путаю с фаноном*

Наряд Гермионы заинтриговал, будет любопытно узнать, что же там такое задумано?

И ещё, а чего это Рончик на такие громкие рассуждения о тёмной и ужасной магии ни как не отреагировал... да даже на слова о сестре... Неужели поумнел? ))) Или это пока животворящие пиз... эээ увещевания матери действуют?

Сергей, спасибо за новую главу! Было вкусно! *но мало - говорить не буду, хотя да... )))*
Удачи, отличного настроения и музы!
Цитата сообщения Raven912 от 16.07.2016 в 00:11
Секира
Не, у Ронникинса пока что просто челюсть отвисла, и он думает что бы такого сказать про "этих предателей". И думать он будет долго.

Ага... типа: "Звезда в шоке" (с) )))))))
А почему вдруг Нотт и Панси так свободно разговаривают с гриффиндорцами?
И чисто так, для интереса, как они там все бы уместились в одном купе? Или в купе, кроме упомянутых, не было остальной части "гарема" Поттера, ну и Дафны?
Женек
всё бы ничего, и такое объяснение вполне подойдёт, согласен, но детки растут, а купе больше не становится. Магию расширения же ни кто из них официально не знает.
Сергей, спасибо за новую главу.
Перечитал предыдущие, дабы обновить))
Интересные разговоры ведутся в купе. Только я не понял, шо це там делал инквизитор? Решил на постоянной основе поработать в школе? А детки чего не изумились?

Надеюсь, творческое настроение проявится себя, удачи и побольше вдохновения!!!
Цитата сообщения Raven912 от 31.07.2016 в 19:20
Заинтересовался предстоящим Турниром... ну, чтобы заодно и остальные школы проинспектировать. Так, на всякий случай.

Представляю, какие "радостные" лица будут у учеников и не только у них))
И любопытно будет увидеть реакцию на него у учеников иных школ.
Цитата сообщения Женек от 31.07.2016 в 19:33
... Один прошлый год чего стоит: дементоры, ассасины Кровавого бога, а ждать, что администрация Хогвартса озаботится безопасностью учащихся... по меньшей мере, наивно...


Ну а вдруг руководство школы проводит политику - выживают только сильнейшие? ))))
*просто вспомнил один спор, где один человек сие упорно доказывал*
Цитата сообщения Еловая Ветвь от 01.08.2016 в 01:50
Это что же - Рон Уизли не так уж и безнадёжен?!

Может он просто начал хоть немного взрослеть? Ну или ему мозги активно накрутили...
Женек
скорее второе, хотя, и первое от него было услышать неожиданно))))
Козимо
всё спокойно прочитал, но старался большими кусками читать.
Козимо
У меня так было с Тихим Доном, в школе заставил себя через силу прочитать с пятого на десятое, того же Обломова и то смог прочитать (хотя по тем временам для меня было жуткой тягомотиной и переживательной хренью). А вот позже, после института, как-то между делом прочитал. Наверное всё дело в возрасте и восприятии зависит :)
Однако - Ура! Прода!!! =)
Сергей, спасибо за главу!!! Мы дождались!

Любопытно, что же будет дальше, я о курсе вообще. Там же и иностранные гости будут, и черта возрастная... да и просто интересно, как в этой реальности всё повернётся.

Tagron
если бы ему слили инфу... то чего же старик так реагирует? Он бы нашёл как сие обыграть, да ещё и себе "на старость" заработать с этого. Или считаете, что игра на публику?

А вообще, такой посыл может дать толчок к иным желающим организовать свои клубы. Как ни крути, но в Хоге нет ни-ка-ких развлечений акромя квиддича и гы, учёбы. Учитывая возраст контингента - крайне мало. Наши бы школьники Хог уже бы по камешку разнесли...

Сергей, ещё раз спасибо, побольше тебе вдохновения и послушной музы!!!
Хм, неожиданный совет от Грюма. А ДДД не боится, что его соперник по свету начнёт совать нос куда не след? Да подкатывать к избранному и его друзьям? А может и запасному избранному... Хотя, там же святой отец, то есть, инквизитор... Интересно, что из этого всего выйдет? =)

Спасибо за проду! Удачи, побольше вдохновения и отличного настроения!!
Raven912

За главу спасибо. А то, что маленькая, так вроде бы тут больше ничего и не надо. Просто - знакомство широкой общественности с новым "персом" в школе.

Читатель всего подряд
Да, с первого взгляда - фанатик обыкновенный, лечению не подлежащий. Вот только самая первая встреча с ним оставляет несколько иное впечатление. А тут, такое впечатление, что он стал слабее, что ль. Хотя, вполне возможно, что Гарри неосознанной (ну или наоборот, вполне, так сказать) наступил на его любимую мозоль, которую и так в последнее время ему оттаптывают его коллеги по кругу. А тут какой-то мальчишка... вот и "вспылил" чуток))
Будем посмотреть, к чему сие приведёт.

Мне ещё очень любопытно, как Дароу будет реагировать на инквизитора. Всё же Дароу и инквизиция чем-то своими целями схожа, правда, стоит по разные стороны остального барьера... Ведь Дароу вопил как раз таки о тех же целях, что раньше вопили сами инквизиторы, один в один, можно сказать)) Да, современная инквизиция может преследовать и иные цели, вот только знает ли об этом сам Дароу? Интересно было бы взглянуть на Дароу, если кто-нибудь ему донёс, что его цели полностью совпадают с целями инквизиции)))
Кстати, Сергей, вопросик возник -- а уроки святого отца Себастьяна продолжатся?

Жду новых глав. Удачи и вдохновения!!!
Показать полностью
Читал главу, и улыбался, не знаю уж от чего. Но узнаваемые фразы в устах деток, очень мм... к месту, хотя, и возникает вопрос - а они то откель подобное могут знать? )))

За проду спасибо!
Цитата сообщения Женек от 01.09.2016 в 14:02
Интересно, Трикси к процессу подключали?

С чего бы? Она ещё не обзавелась "минеральным" погонялом, так почему её будут привлекать? Ей пока что вообще не до этого.
Женек
метку, да, имеет. Но вот в курс хогвартских дел её пока что ни кто не вводил.
А Долохова ей ещё и выхаживать надо ))) А вот как сие делать, иной вопрос ;) Хотя, учитывая его интерес, стараться особо и не надо. Им бы обоим здоровьем своим не помешало заняться, восстановиться полностью треба.
И с чего - дипломата - она будет обучать подобному? Скорее, какой-то части, так сказать, для лучшего понимания термина - "игра на нервах". А вот для воспитания настоящего палача кандидатур среди детишек круга пока что не просматривается. Тут особый склад характера нужен... ну или врач))
Ничего не мог с собой поделать. Читал, и гаденько смеялся)))))
"Бедеый, бедный" Рончик... гыыыыыыы))))

Интересно будет посмотреть, что же будет дальше с Рассветом, под такой опекой Дароу, тот же будет "рубить" все потуги ребят на изучения страаашного и запретного знания))

Сергей. спасибо за новую главу!
Удачи, вдохновения, и отличного настроения!!!
Женек
хм... вот с традициями могут возникнуть затруднения, ДДД не раз по ним проходился, и, думаю, что в круге он не один такой, а это их общее мнение.
Кот77
ДДД не знает под кем ходит) Да и не думаю, что директор занимался патронажем. Скорее, девушки сами на сей шаг решились, и даже без его подпинывания.
Лейтрейн
не забывайте, что ДДД не ради искусства интригует, у него есть ЦЕЛЬ, к которой он и соратники по кругу двигаются со всей возможной для них скоростью. То есть, можно сказать, что он/они одержими своей идеей/целью. А Та-Что-Жаждет... имхо, конечно, но накрывает их едва ли одним крылом, скорее так, приглядывает, да и то, сомневаюсь, что сам Принц их хотя бы одного взгляда удостоил.
Мне интересно, а в Вахе были кто-то (не личность, а нечто большее, то есть народ/социум), кто тоже был одержим целью, при этом не гнушался никаких способов её достижения?
Кот77
ну, тогда Та-Что-Жаждет ммм... с моей точки зрения, не совсем тот бог, кто мог бы возглавить "движение вперёд" этого Круга. Тут и Змею не грех бы было приложить руку, да и не только ему.
Хм... интересные встречи произошли :)
Если сей индивид подозрительной наружности действительно будет и дальше выказывать свой фанатизм столь ярко... то ведь действительно с ним может что-то произойти. И как бы директор этого и не ждал. Он тем самым может убить не одну парочку зайцев - избавиться от своего противника по кругу, узнать/попытаться узнать, кто и как будет его устранять, ну и, возможно, ещё и с Гарри поработать на ниве пропаганды и наставления на путь истинный.

Спасибо за проду!!!
Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Сергей... ну вот, опять -- на самом интересном месте... жеж. Интересно же, как всё будет обставлено. Леди Аметист нельзя терять свой авторитет, но раздел запланирован... и вот как это будет? Эх, любопытно!

Спасибо за проду. Удачи. вдохновения и отличного настроения!!!

Добавлено 21.09.2016 - 17:03:
Да, вот ещй что.
Мне вот любопытно - к чему такое поведение и отношение Гермионы, да и Гарри, к Джинни в конечном итоге приведёт? По сути это сильно смахивает на приручение.
Женек
а зачем именно сейчас убивать Стокса? Даже если он и списан, то игра по этому поводу ещё активно идёт.
А вот вопрос - сможет ли или не сможет пойти на убийство Аметист/Гермиона... по мне, скорее нет, чем да. На хладнокровное, точно нет.
Кирито Соло
Женек
но тут то это уже смахивает на большее, я о Джинни. Тут, если подобное и дальше продолжится, может привести к эм... импринтингу. К тому, что Джинни будет не отделять себя от Гарри/Гермиона.
Да, однако... интересно, а Гермионе "кровавые мальчики али бабушки" сниться не будут? ВСё же груз не из лёгких, как бы она не вела себя во сне.
А ещё интересно в какой форме им расскажет Джинни, со всеми подробностями?

Сергей, спасибо за проду!
Raven912
спасибо за главу!!!
Как говорится - от души! Понравилось, в особенности как себя ведёт и ставит Грозный Глаз, а уж его речи... Шикарно!
Просто класс! Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Соглашусь с Женек
действительно, такой Грюм интересен. Думаю, что не только читателям, но и ученикам тоже. В любом случае, равнодушных (среди учеников) не должно остаться.
Весьма интересно будет посмотреть на его общение с инквизитором, конечно, если оно будет.

Спасибо за проду!
Хм, концовка главы была несколько неожиданная, я не о том, что придётся валить Грюма, а о не снятии. Как то об этом совсем не задумывался. Интересный взгляд.
Спасибо за новую главу, удачи, вдохновения и отличного настроения!
Женек
скорее из-за своего характера/состояния. В этом она вся (рабыня).
Глава любопытная, в особенности порадовал Снейп (как бы я его не любил), он придумал отличный стимул, но, по моему, ему надо было сказать, шо кандидатов таких будет поболее, к примеру, каждый третий)))) Для стимуляции ;)

По поводу комментов:

Флёр - да, согласен, раз её третировала Молли, то она... вот только мы не знаем ничего конкретного о самой Флёр и её характере. Тем более, что Молли - "тёмный властелин" семейства Уизли, и естественно, что она сразу же вознамерилась показать своё место новенькой. Нет, я не говорю, что Флёр - плохая, просто, какая именно, нам неизвестно. Мало её в каноне.

Понравился предложенный способ переигровки турнира))) Действительно, что может быть захватывающе, чем "камень-ножницы-бумага"? )))) Ну, а раз их четверо, то можно вспомнить и иные варианты этой игры, с большим кол-вом элементов.

А ещё меня интересует вот такая гипотетическая ситуация из класса "а что если бы":
А что если бы Гарри после того, как его объявили 4-ым участником Турнира, не жевал сопли и не находился в ауте, а встал и поклялся магией, что он не бросал эту чёртову бумажку в "котелок" и вообще, ни как к этому не причастен? Да, понимаю, канонный Гарри на такое бы просто не пошёл, не того теста человек, но вот чисто теоретически, что было бы? *и да, понимаю, что тёти Ро это всё было необходимо для сюжета*
Мои мысли по этому поводу таковы, что всё зависит от нескольких факторов:
1 - какой всё-таки директор. То есть, если директору нужно участие Гарри в Турнире, то тому всё одно придётся участвовать. Что уж там сказать нужно, директор придумает, опыта ему не занимать. А если всё-таки добрый, ну или хотя бы просто абсолютно не причастный к сей афёре, то может как-то и поможет избранному выпутаться из этой передряги. Правда, судя по канону, и тому, как профы вели "следствие", то их эта ситуация более чем устраивала (имхо).
2 - реакция учеников Хога будет в любом случае не такой радикальной, как это было в каноне.

Кто что может по сему поводу добавить?
Показать полностью
Raven912
за главу спасибо.
По мне, Тёмный Лорд предстал как-то уж совсем спокойной личностью, с чего бы это? То есть, почему он столь рассудителен и спокоен?

Мда, и что-то мне сильно захотелось продолжения, хочется уже посмотреть, что и как будет с кубком и событиями около него. Да ещё и гости как себя будут вести интересно... 0=)

Всем отличного настроения не смотря на отвратную осеннюю погоду!
Спасибо за новые главы.
И кого же они могли обнести? ... Мне от чего-то подумалось на Амбридж... но она подобных призывов не делала. Грюм? Так он и не такие призывы делал, точнее. не только их. а активно участвовал.

Имхо, поведение Крама простительно, он ничего не знает о ситуации в Хоге, и, видно, просто выполнял просьбу, так как не мог в ней отказать. Правда, весьма интересно, если бы не демонстрация Гермионой "продвинутой магии", то как бы он обыграл своё намерение? То есть, какую нашёл причину для своего приглашения?
А ещё, тут отчего-то ни кто не задумался, что подобным выделением её (Гермионы) Крам сделал ей хреновый подарок... фанатки жеж разные бывают.

Цитата сообщения Raven912 от 09.10.2016 в 19:44
Дойти-то, дошло. Просто он пока что не считает данное обстоятельство существенным. Зря, конечно...

Вполне вероятно, что он просто ранее не встречал отказа в такой форме, тем более, учитывая его известность. Всё-таки возраст юный, и медные трубы, испытание такое... каверзное.

Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 10.10.2016 в 02:15
Да ничего тут о Краме плохого и нет.
То что он обычный знаменитый парень, привыкший к девчачьему вниманию?
Или то что Гермиона не побежала за ним, когда он поманил пальчиком?)
Обычный знаменитый спортсмен))

Вот-вот, и я о том же.


Сергей, спасибо за главы!!! Удачи и отличного настроения!
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 10.10.2016 в 17:59
Да, хотел бы уточнить: акцент Крама правдоподобен?

Нормальный, пойдёт)
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 13.10.2016 в 13:12
А вот нашей Гермионе, уже добившейся своего Гарри, этот летающий булыжник вообще не приснился))

Это уж точно! Внимания, именно как к девушке, у Гермионы сейчас много, и голода не ощущается)))
Блин, прочитал главу, и появился зуд нетерпения)) по проде. Не знаю отчего, но у меня от главы какое-то яркое впечатление и предвкушение чего-то такого-эдакого =)
Мне очень понравилось поведение и слова Гермионы, взрослеет "кошечка")) А так же поведение и слова другой кошки :)
И дюже интересно будет узнать реакцию на такой демарш остальных учеников, ведь Янтаринка пока что смогла передать только общее впечатление, ну и заинтересовавший разговор директоров с куратором... Но ведь есть ещё и остальная масса учеников с иных факультетов и прибывшие гости. Наверное, опять волна слухов пойдёт гулять по Хогу, только теперь она будет ориентироваться на гостей Хога. Тутошние студенты то давно уже все косточки перемыли Гарри с Гермионой, а тут такая причина для повторной "помывки", да ещё и с совершенно "свежими ушами" ))))

Сергей, спасибо тебе за новую главу, и покладистой тебе музы с вдохновением :)
Сергей, однако, какие ВКУСНЕЙШИЕ главы получились! Спасибо!!!
С одной стороны, Морион бы не допустил участия Гермионы в турнире (об этом ещё раньше думал, до этих событий), а с другой... жааалко ((( Очень уж хотелось посмотреть на действия Гермионы и ЕЁ бал :)
Дароу точно себе могилку выкопал... неймётся ему, хых. А предназначенная ему Морионом роль... интересно, это как-то на Волди повлияет?
Мне вот интересно, а почему реакция на Флёр была такая? Ну ладно, соученицы, понятно, сами хотели поучаствовать, а остальные ученики? Ведь не отнять - красива, и она не проф, за ней можно (теоретически) приударить... а тут такое спокойствие?
И судя по всему, под "мухой" Морион понимал известного всем жука, точнее, жучиху)) Ну, у неё поводов для сенсаций будет много :) Тут и скандал или даже ссора меж такими известными личностями, как Поттер и Крам, да и причина больно громкая. А ещё и события связанные с кубком.

Жду новых глав :)
Удачи, побольше вдохновения и отличного настроения!

Цитата сообщения Кот77 от 18.10.2016 в 23:46
Можно предположить, что Крам не звездун-олух, а наоборот, очень умный? Люди которым не принято отказывать, попросили Виктора отбить девчонку у ГП. А он собрал открытую информацию, хотя бы вырезки из газет про Гарика, да и решил, что нуегонах: если не дуэль со Снейпом то наёмник (за Блэковские денежки)по его голову придёт в случае успеха. или того хуже : Агенство Спортивных Артефактов и Зелий целевой грант получит :) Прощай карьера.
И Крам может теперь честно, под клятву и веритасерум сказать, что он: "всё делал как Вы сказали","очень старался", и "был максимально убедителен"


Хм... такая версия имеет право быть. Вот только слова ученика из его школы, его поведение не способствуют такой версии. Нет, конечно, он может быть великолепным актёром, но, отчего-то в такое не верится.
Показать полностью
Сергей, за главу спасибо.
Понравилось описание Флёр, то есть её реакция. Крам тоже засветился в кадре, а вот реакции Седрика нет. Или он только вникает в обстановку?
Ну а поведение директората... с сотоварищами, хорошо описано, ярко представляется. Вот только Снейп... какой-то он спокойный вышел, что ли, не смотря на его слова :) Но это чисто моё впечатление от него :)

Цитата сообщения YbiVan от 25.10.2016 в 11:22
Вот только Волди явно протянет несколько лет, ибо нужен. А Барти и Дарроу до июля не доживут.

Барти ещё надо найти, так как до сих пор не ясна личность Хмури.
Блин, скажу банальность, но МАЛО!!! Только только аппетит разыгрался, и всё!
Вопросов тьма и ещё кучка, а ответов на них - нема... интрига... её за ногу)))
Интересно, а что думают/чувствуют иные фигуранты сего дела? А ученики? Хотя, слухи и пересуды будут только к утру, когда эту кашу за вечер и ночь переварят и хорошенько обсосут со всех сторон, да ещё и переварят.
Но вот проды хочется... аж совсем 0=)

Спасибо Сергей, вкусная получилась интерлюдия :)

Добавлено 25.10.2016 - 23:45:
Цитата сообщения Женек от 25.10.2016 в 22:39
Агенты-письмоносцы, подозреваю, это те заимперенные. Главный - или (лже)Моуди, или кто-то под личиной ученика, скорее всего, магглорожденного (правда, в этом случае появляется риск спалиться перед учениками, плюс ежечасно зелье....). В то что это Крам или Каркаров както не верится, вроде бы Морион неискренности в их поведении не уловил.


Вообще-то, в поттер-вики указано, что оборотка может действовать до суток, зависит от качества сваренного зелья.
На счёт личности засланного... учитывая пол, и некоторые просто догадки, то смею предположить, что это кто-то даже из грифиндорцев... Млин, дюже любопытно - кто? )))
Показать полностью
Хех, вот это накручено! )) Здорово получается!!! Вкусно и хочется ещё 0=)
Спасибо!

Цитата сообщения Женек от 27.10.2016 в 18:08
Спасибо за продолжение
Дамблдор-то хоть явный империо снимет? А то ведь черт его знает какие задачи девочке поставили кроме возни с макулатурой....

С его-то отношениям к ученикам, как к расходному материалу... ой, что-то сомневаюсь.

Добавлено 27.10.2016 - 18:48:
Цитата сообщения Кирито Соло от 27.10.2016 в 18:37

Осталось разобрать "другие заинтересованные стороны" в «Деле о покушении на Гермиону Грейнджер»)


Кстати, чисто теоретически, таких заинтересованных может быть больше, чем очевидно видится.
Сергей, сразу по двум главам напишу.
По ссоре света - так то, если смотреть очень трезво и чисто по целесообразности, то Дароу в чём-то прав. Но именно - в чём-то, а именно - шо "её надо убрать". НО и ДДД прав - раз не получилось так, то можно и нужно её использовать, а уж потом... Получается, что у директора и нет никакого чистоплюйства, есть рациональность, и Дароу, действительно портит игру директору. Но вот упрямство "выскочки" прям ослиное. Неужели только Дамблдор решил так действовать в круге? И Дароу ни кто не мог/не захотел разъяснить политику партии?

И по Скитер, то есть по этой главе, о Скитер чуть ниже.
Думаете, хоть Дамблдор, хоть Дароу поверит в "наивняк" Гарри?
Очень заинтересовали слова Мионы)))
Ну и теперь о самой Скитер... читая, очень пожалел, что нет её описания - дама в красном - ооочень расплывчато, образ не склеивается.

А, и да! Чуть самое главное не забыл!!! 0=) О этих самых, ну, на которые так старательно не пялился Седрик. А что, там у Флёр действительно было на шо смотреть? )))))))) А то если вспоминать кинон... а тут пока её описания тоже нет особого 0=) *тут должен быть смайл, ковыряющий ножкой асфальт*
**ну шо поделать, если у меня натура такая... 0:)

И спасибо за проды. Хорошо получилось!!!
Показать полностью
Харви Спектер
... да не на что там смотреть ...
Конечно, чисто моё мнение - могли бы и покрасивее кого на роль вейлы подобрать. Когда снимался фильм, ей было примерно 22 (точные даты съёмок копать не стал), мало того, что на 17 лет не сильно тянула, так и не писаная красавица. Ведь если судить по описанию тёти Ро, то от вейл нельзя было глаз оторвать, а для этого несколько иные пропорции нужны :) И я не говорю об оооочень огромных достоинствах, нет, просто - иные. Хотя... что с англосаксов возьмёшь? У них просто иные вкусы и предпочтения )
Цитата сообщения Raven912 от 30.10.2016 в 11:05
Дароу - тупо смертник, которого кинули на убой чтобы хоть немного расшатать позиции Дамблдора. И поступили с ним так отнюдь не за выдающиеся интеллектуальные достоинства.

Аа, по типу - ну хоть что-то получить от него, прежде чем тот навернётся, ясно. И сколько же в Круге подобных кружков)))? По логике, ДДД - в Англии, ну, допустим, есть у него ещё какое-то влияние и в Европе (ближайших странах), но ведь и ещё подобные "столпы света" тогда будут, со своим видением и своим кругом приближённых.
Харви Спектер
да уж, нашли у кого актёрскую игру и способности :D
Харви Спектер
ладно, о первой я хоть слышал (слишком уж часто поминают), а вторую вааще даже никак))
Но всё-таки, я не на подобных актрис сслылся, а просто вообще. На более что-то внешне ярче или притягивающее. Понятно, что у всех вкусы разные, и всем угодить... как не крутись, не получится. Но просто, читая книгу, представляется вейла другой.
Сергей, спасибо!

От души посмеялся и над Смоллеттом (наверное, его и именовать-то не надо было, фраза больно знаменитая... хотя, современное поколение х.з.), и над британскими учёными :D
Представляю, как там сейчас Скитер на слюну исходит (иной вариант выражения писать не буду...) от вкусных тем, которые ей надо в обязательном порядке узнать)))) И очень будет интересно посмотреть - что же у неё из этой затеи выйдет :)
Описание Флёр порадовало, то есть порадовало её принадлежностью к Той-Что-Жаждет)))))) *ну да, у меня просто сегодня именно такое настроение*
И вообще, интересно, а что это у них тут произошло, пока у Гарри был интим со Скитер? :) Тем более, что я просто не могу понять Крама. Он что, серьёзно думал, что Флёр на что-то там поведётся? Вообще-то - они конкуренты. Так что ему бы в любом случае не обломилось. Седрик и то себя в руках почти держит, по крайней мере, такие глупости себе пока не допускает. Видно закалка в виде Сейлины (не знаю уж, посещал ли он её уроки) действует... только не хочу себе представлять, как эта закалка достигалась :D

Добавлено 31.10.2016 - 22:09:
Цитата сообщения YbiVan от 31.10.2016 в 22:07
Хм. Надо доработать "Агуаменти" до гидроабразивного резака.

Так ведь написано же, что Мори ограничил "подачу силы", иначе бы вполне бы так и было.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 31.10.2016 в 22:10
Интересно сколько атмосфер должно быть в напоре струи воды что бы ей можно было вырезать?

4000 и более бар (ну или считай, почти столько же атмосфер).
Харви Спектер
тут как бы и нет гарема, если не считать личности Гермионы))))) А Луна и Янтаринка, с сёстрёнками близнецами, это скорее, очень близкая свита... может быть (вот чистое имхо имшистое) подбираемое Морионом для Гермионы.
Женек
Это уже скорее неотделимое от Мориона
Тем более, учитывая личность самой Скайли и её историю. Так сказать, в ней может играть и некая деформация (чуть диморфизм не написал) восприятия своего брата и его очень близкого окружения, а так же того, для чего это окружение можно использовать.
Ve2000
правильно помните. Вот как раз на такой основе у неё и могла родиться идея гарема. Для неё это вообще, можно сказать - идеальный вариант... если бы только она сохранила возможность перехвата ощущений, так сказать - чем больше, тем для неё лучше))
rook
а почему именно -- о ней и №7? Джинни-то почему? У той своя голова на плечах есть, как и остальные части тела, в том числе и "оральный инструмент"))
Цитата сообщения Raven912 от 31.10.2016 в 23:18
Луна - добрая...

Это да, в этом сомнений нет... особенно учитывая её природу))) (о кормовой базе надо заботиться всегда и везде))))) :Р ) Но и Джинни умеет говорить, и она - самостоятельная личность, хотя и тут надо делать скидку на её мм, воззрения.
Сергей, это... это жестоко!
Млин! Мало того, что статья не прочитана, так ещё и такая вкусная картина))))) А уж о нумере 6 гы-ы-ы-ы...
В общем, ОТЛИЧНО!!! Спасибо! Очень надеюсь, что завтрак (как сцена происходящего) будет продолжена.
Тут ведь мало того, что газета со статьёй, тут же ещё и реакции иных интересных персонажей не засвечено. К примеру, мне вот интересно, а как отнёсся к попытке Флёр "соблазнения" Гарри, Крам? Его, значит, она отшила, а тут сама "пошла в атаку"... :)
Спасибо за главу!
И да, вопросик один --- А чего Сейлина отпустила Флёр? Она же всё-таки "питается" подобными чувствами и желаниями (ну и остальными проявлениями). Так зачем? Могла же свободно просто припустить поводок, шобы не светить данное событие.
Сергей, за главу спасибо... осталось дождаться реакции на статью.
Слова обращённые к Бэгману и Каркарову очень! понравились :D
Удачи и отличного тебе настроения!

Цитата сообщения koriolan от 03.11.2016 в 22:42
вообще чудесато что в оригинале дуэлей не было. "магический" турнир состоял из "укради и убеги", "быстро плавай", "пробеги в лабиринте". Мне тогда при прочтении вспомнился Обливион с его главой магической гильдии, архимагом, которым можно было стать ниразу не воспользовавшись заклинаниями. Так и оригинальные испытания можно было пройти (хотя б в теории) без волшебной палочки. Надеюсь в данном варианте им все таки прийдется пользоваться способностями и, чем черт не шутит, даже головой

Хм... хорошие слова :)
YbiVan
а кто бы ему об этом рассказал?
Да и о той же мантикоре совсем мало кто знает, строго ограниченный круг людей. Врата ада - аналогично. А вот серо и пламя удуна - да, тут, наверное (имхо), его не информированнось о Гарри. Но откуда бы ему знать, если он из Англии бежал?
Цитата сообщения YbiVan от 03.11.2016 в 23:50
Секира
Вратами Гермиона на втором курсе (Глава 129. Святой Валентин.) при полном большом зале грохнула "купидончика".
Про Мантикору мог знать (и растрпать) Рон, но видимо со страху нифига не понял.

PS А ведь получается что Каркаров и про "Рассвет" НИЧЕГО не знает...

Ну, не думаю, что все так и всё поняли, что тогда сотворила Гермиона. А тот же ДДД, думаете, будет его информировать? А студенты пока что могли и не дойти до тех событий, и не рассказать ученикам Каркарова.
А о "Рассвете" ... а с чего ему о нём хоть что-то знать? Они же гости, считай, только-только прибыли. Кто ему об этом должен был рассказать?
Сергей, спасибо за главу.
Мирная))) Приготовления Хагрида - забавны. Девочка тренируется, да? )))
И неужели "учёная" бы не всунулась в воспоминания "Авантюристки" вроде как, ей это по натуре положено.
Жду новых глав.
Удачи!
Цитата сообщения Винипух от 12.11.2016 в 01:40
Такой Хагрид мне нравится.
Давайте оставим маску на нем, чтоб она с ним срослась навечно.

В принципе - очень даже согласен, но... вот только это точно нет в планах ДДД, ему ТАКОЙ Хагрид ни куда не упёрся, ему нужен канонный, со всеми его качествами, которые так удобно использовать.

Сергей, спасибо за главу! Такой Хагрид выглядит действительно необычным и новым :)
Цитата сообщения Винипух от 12.11.2016 в 19:29
Секира, а ДДД ничего уже не сможет сделать.
-Эх и тут хаос подкузьмил.
Как и с др. отмеченными им.
Или просто ничего не сможет сделать.

Не уверен, как не крути, но сил у него многовато, может и исправить в обратку, ну, или не исправить, но попытаться, и чем сие закончится для Хагрила... х.з.
Да и ежели чего, под рукой есть преподаватель, которая как бы от него зависит, и как раз таки знает работу с хаосом, может просто приказать.
Спасибо за главу.
ДДД тут совсем добрый)) Так сказать - по отечески, к добру ли сие? Посмотрим, что будет дальше :)
Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Сергей, спасибо за проду :)
Последняя строка повеселила, очень :)

И по поводу ДДД и его слов, а ещё, слов самого Мориона о "а не постановка ли?"... вот теперь и гадай - что же это было на самом деле... Ты как всегда, ничего однозначного, но зато - замануха :)
Сергей, спасибо за проду.
Рад, что дракониха уцелела, правильно, негоже обижать маленьких))
И теперь очень интересно, как будут оценивать судьи, и что по этому поводу напишет Скитер, тем более, после беседы с чемпионами.
Понравилась незнакомка :)
Сергей, спасибо за новую главу. Не ожидал, что будет такое содержание, думал - оценки и реакция публики, а тут... герои своевольничают ))))

Посмеялся над фразой:
— Не хочу отвечать на вопросы, «почему это младший Чемпион хихикает, слегка покачивается, и вообще ведет себя неадекватно?»

Было бы ещё то зрелище))) хоть и с ограниченным кругом зрителей :)
Жду продолжения =)
Удивительно, такая мирная и тихая глава =) ))))
Спасибо. Теперь осталось узнать - что творится вокруг, то есть реакция окружающих на происходящее. И да, а с кем идут на бал младшенькие девочки? Сейчас то у той же Джинни будут проблемы с приглашением. Она обитает вместе с ними, в гостиной если и зависает, то меньше, чем по канону, да и круг общения... всё же несколько иной.
Удачи и отличного настроения!
Цитата сообщения Raven912 от 24.11.2016 в 20:36
Секира, а еще Джинни - участница Рассвета...

Я об этом думал... но кто там её захочет/решится из старших пригласить. Тут же не всё так просто... а типа от-но-ше-ни-я ))))) Хоть и чисто условные, но это же первый бал, ну и всё остальное прочее, завязанное на отношение полов и иные заморочки :)
Цитата сообщения Noncraft от 25.11.2016 в 10:47
Минерва МакРабинович отмечает Хануку?

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Ха, решили переложить бремя снятие марки на Седрика))))
А почему - бабочка? За что так Чанг прозвали?

И спасибо за главу :) Жду новых, удачи и вдохновения!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть