↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Всё просто» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: rizhaya

50 комментариев
Давно читаю, очень нравится, хоть и не самый любимый пейринг. Я думаю, Северус хочет устранить Блэка не просто так - он прекрасно знает по опыту, что Ремус всегда выбирал его (канон и сцена под Дракучей Ивой в 3 книге это ярче всего демонстрирует, в этот раз она опять разрушит все). Сириус не просто друг - с друзьями не спят. Сириус эгоист по жизни, но Рема хотел получить себе - своеобразная месть Северусу и добыча в его руках.Не понимаю их дружбы - как можно так манипулировать своим другом, как Ремус - молчать и быть покорной овечкой, исполняющей любой приказ. Они же не просто обзывали, они унижали достоинство на грани насилия.
Неожиданный поворот... Сириус вполне мог что-то переосмыслить за 12 лет, однако Сева до сих пор ненавидит и не понимает. Просто секс от Сириуса в качестве отношений вряд ли нужен, потому и страдает))) а Гарри так наивно хочет их свести... это он еще воспоминания Снейпа не видел. Хорошо, что он не один летом, почему в каконе никто для него не сделал
Нет, ну как можно ревновать Люпина к Гарри... мда))) и еще не верит Ремус, что у них ничего не закончилось) такой накал эмоций! а вот что делать Гарри - вопрос) канонная возлюбленная канула далеко и надолго после красной сумочки и Снейпа) кого же он выберет в конце? Сириус в своем репертуаре, лишь бы драться со старым соперником
Ахахаха!!! Гарри просто фееричен! Дамби тоже, он зрит в корень проблемы! Северус в шоке от такого интереса к своей з..., кхм, персоне) Сириус еще спокоен, драться не полез. А Ремус теперь ревновать будет к Гарри... все ревнуют всех к Гарри, а тот клеит всех своими опусами) веселый Хогвартс) Чжоу скоро отпадет)
Ахахахаха, Северус попал - и Сириус набивается поговорить нежно, и Гарри со своими снами-фантазиями))) Еще и Мальсибер скоро выйдет, мб отвлечет Блэка) и как тут не закурить... а Гарри отлично ведет разговор))))
Даа, все пока очень интересно развивается... Гарри извинился, да!!!! очень не хочу смерти Сириуса!!! ведь если Гарри более-менее доверяет Северусу, есть шанс, что план Лорда провалится. и ведь есть зеркало - он по нему постоянно говорит, значит, должен про него вспомнить... моя мечта - чтоб мб все пошло по плану, но захватили к нам Мальсибера - жить пленником у Сириуса) и у арестованного Люциуса включились мозги - он просил спрятать Драко с Нарциссой) и Драко вошел в контакт с Гарри... а Северус за всеми присматривает и периодически сталкивается с Ремусом))) мечты-мечты))))
Фуух, вы меня успокоили хотт немного.. но блин - даже трюк с зеркалом предусмотрели, гады!!! но тут Северус лучше знает Гарри, он знает Ремуса))) и может помочь больше, чем в каноне... но вот почему он не остановил Амбридж... невербальный конфундус... или он ждал под дверью??)) но тогда почему не остановил??!!! или он решил - а пускай летят???!!!
Да... вот умеет Снейп приходить вовремя. Да не спал Рем с Нммфодорой, разве что в облике Снейпа - но она бы не согласилась. Почему нет? ну 10 лет с лишком и 2 года после ссоры не спал - а тут встретил розоволосую, относительно интересную женщину - и конечно сдался и осчастливил!! неинадо никаких свадеб и детей!!! никпких Тедди - я так не играю!! Пусть Тонкс ищет себе другого мужика!!! и Северус теперь будет собой жертвовать!!! а вообще оба идиота! Рем ооочень любит себя жалеть и бездействовать - это же проще, чем добиваться любимого, писать, не сдаваться!!! вон Лили тоже на дух не переносида Джеймса - а он уперся рогом и получил свою лань)) а Ремус только себя жалеет - вот така он черная тварь! наделал дел - исправь!!! мужик или тварь дражащая
а мне кажется Гарри Драко ревнует.. ну не верю я в его роман с Джинни и 3 будущих детей, ну никак!!) ему же до сих пор Снейп снится, какой тут гет
Ааа!!!! начинается трагедь!!! Северус становится на сторону предателя!!! да что ж такое!)) канон делает мне больно(
а Гарри конкретно заклинило на Северусе... как он потом будетювстречаться с другими?)
Ну вот, теперь Ремус модет с чистой совестью начать встречаться с Тонкс и все по канону... Снейпже предатель) я почему-то уже не вижу никакого счастливого для них финала. они друг другу совершенно не подходят! оба молчат, думают о себе и нифига не борются за любовь... у Гарри симпатия к Северусу более искренняя) Ремус всегда будет жалеть себя, а Тонкс кем угодно быть может, хоть мальчиком
Я тоже за пару Гарри с Драко - он же и его к Снейпу ревновал))) и Снейпа к нему)) Ремус пропал.... мда. вот она - истинная дружба, каждый за себя. Не, он конечно взрослый, но мало ли... и Тонкс беременная от Ремуса... а если она погибнет, а Люпин выживет и останется один с ребенком... примет ли его Северус? мне кажется, он разыграет смерть и уедет
Нда... вот теперь тоже кризис. Мне кажется, канон вообще не предусматривал даже вероятности отношений Сева с Люпином, поэтому сейчас всем так больно. Все - пусть Рем перестает страдать, начинает жизнь с Тонкс... а сейчас ведь по канону Гарри должен отправить его к ребенку!) и вот на кой черт они не предохранялись - война же!!! и мамаша потом бросит младенца и пойдет мстить за оица и героически погибать. Я считаю, что Рему не нужна эта любовь, не вывезет он ее. Ему бы попроще - чтобы только по щерстке гладили, чтоб Сириус одобрил, чтоб предавать было не выгодно иневозможно. Он же - темная тварь!) иш куда замахнулся! Фенрир просто собачка комнатная рядом с ним. А Северус сложный, он не терпит предательства, он верит, что любовь все побеждае т, есть же живой пример - как Джеймс добивался Лили, шел по головам. Мне кажется, он втайне завидовал такой любви, мечтал о ней. а на деле - он был всего лишь тайным любовником, ширмой, которую надо скрывать и стыдиться!!! и он принял это - и перестал доверять любви. если бы можно было разбить пейринг и все было бы, как в жизни - Северусу было бы идеально с Гарри. Ремус, раз выживет, женился бы на Тонкс, растил ребенка и только бы ночами терзал себя самоедством. как же - конечно же Северус его предал, после постоянных то демонстраций любви со стороны Рема. Единственный, кто хоть как-то засомневался - Гарри. а это притом, что Ремус как бы его хорошо должен знать, верить в любовь - в болезни, здравии. Зачем париться, если есть Тонкс?) Вот и Севу зачем париться - разыграет свою смерть или почти умрет, но уползет и выпьет противоядие. И начнет новые отношения, под другим именем, там, где его не будут унижать... а хорош Дамби - все распекался, как же так Снейп не верит, что его любят, и сделал так, чтобы все от него отвернулись, он надеялся, что кто-то не поверит и это покажет Севу силу любви? о да, идевлист! Рем прям бежит и показывает, почти женатый на беременной Тонкс.
Мне кажется, Гарри в след главе прогонит Рема быть с женой и ребенком, разочаруется он в нем и их любви. А Сириус будет рад - он же всегда знает, что для них благо, он же просто святой раздолбай, одиночка и алкоголик мистер Бродяга, самый надежный друг и опекун!!!
Показать полностью
tany2222, согласна!!! я за истинный канон - Рем уходит к Тонкс, а потом выживает или погибает при битве за Хогвартс! давайте их обоих убьем - этакий суперстрадальческий финал, всем плохо, Тонкс на руках с ребенком пускает слезу, Сириус в шоке, Гарри под впечатлением впитывает их ошибки и нормально строит отношения с кем-нибудь.
и вот у меня вопрос - почему Тонкс? или она в их игрищах за мальчика? тогда пардон - как сперматозоид нашел через это место яйцеклетку. Люпин просто на сексуальный рекорд шел, для такого зачатия нужно много повторов.
И почему Гарри не расказал Луни, что Снейп давно знает о его любви к святой Тонкс? что чуть ли не свечку держал?) а, тот же опять будет себя винить - он опять предал Северуса. ну, если хотел аернуть любовь - надо было действовать, а не молчать и трахать девушку) простите за грубость!
tany2222, согласна, что ребенок - это конец отношениям. Северус не пойдет на это - хотя нет, пойдет, но это так унизительно, быть типа заменой законной матери и почти супруге. нет, Тонкс придется убить для их счастливого финала - Северус сойдется только с вдовцом, Как же мне жаль бедную розоволосую девушку, которую Блэк вплел в свои игры. Да, и при живой Тонкс Блэк лично задушит Снейпа, а не даст Рему с ним быть.

Показать полностью
Интересное развитие событий.... Что же будет дальше?) смогут ли они обмануть Беллу? им же нужен ее волос для ограбления банка. Мне нравится, что Северуса застолбили)) а про Ремуса не хочу писать - его судьба не интересна. назовешь себя темной тварью и станешь же ей.
Мне нравится Мальсибер)) молодец) верный человек) Мне кажется, они с Севом сейчас не особо общаются, поэтому точно не будут вместе. а вот у Гарри есть шанс)) немного бы подрасти и вперед)
Мне кажется, что единственное, что предложит Рем Северусу, если все выживут в конце - быть его грязным секретом при живой жене и ребенке. Он будет мяться, краснеть, говорить, что не может иначе - долг же. И Северуса он всегда ставит ниже своих друзей, как бы он не оправдывал себя. А это унижение для такой сильной личности как Снейп. Тонкс никогда не позволит их свободных и гласных отношений - тоже для нее унижение. Единственный верный выход - это либо ждать еще 20 лет, либо расставаться с миром. Северус достоин большего, он достоин настоящей, преданной любви и заботы.
tany2222, я тоже за Драрри)) но отдавать Северуса Люпину после его реальной почти-измены и бракас ребенком. Как грится, ушел человек так ушел, капитально. Пусть Ремус 20 лет растит сына и жмвет с любимой святой Тонкс, а Северус путешествует, радуется жизни и учиться любить и быть любимым... хм, а потом да - любовь восторжествует как должна и они будут вместе))) все честно и по плану, все довольны))) ну и Драрри за кадром, и Сири с Мальсибером.
Мне почему-то еще кажется, что Сириус поймет и простит Снейпа, даже сам его спасет... это бы было так неожиданно, Сири всегда импульсивен и может менять решение... и вот Ремус удивиться - все как он хотел, друг принял Снейпа, вме счастливы, пора любить, а у него жена с ребенком)) какая изощренная месть судьбы)
HelenRad, вы любите Северуса и, уверена, постараетесь сделать для него хороший финал. А Ремус конечно соблазнится... мда, когда еще не все было критично и он мог бороться, он молчал и жалел себя, а как уже ничего не выйдет, он потерял все шансы - так он готов будет сделать последний рывок, предсмертный для их любви...
Мальсибер!!!! эх, какой поворот!!))) и Драко молодец))) какие неожиданные союзники;))) да, Гарри не пропадет в такой компании)
Ну вот, теперь начнется кульминация боевых действий....) а Северус также отжаст воспоминания - что он всю жизнь любил мать Гарри??) или теперь уже Ремуса? Сев сбежал, улетел, теперь он на пути к смерти и змее. Ну вот откуда у Сириуса такая безудержная ненависть-любовь к нему? он хоть успокоится, когда тот почти умрет, нет? ему лично надо могилу вырыть и сбросить. Как будто про него пророчество - не может жить спокойно, пока жив другой... Просто обидно за Сева, всю жизнь его гнидят. Гарри опять понадобится умирать за победу или Сириус помешает плану Дамблдора? или Сири сам посмотрит воспоминания в омуте и у него в мозгах тараканы устроят идейную революцию??)
Драко отлично себя проявил))) если Гарри останется с Севом, мб Драко с Мальсибером?))) а Сири переживет)
А Гарри сейчас пойдет сдаваться... и последняя битва... а потом глобальная проблема выбора всех имеющихся влюбленных) где вообще этот Ремус?? он действительно пустит Нимфадору драться? а вот мне интересно, почему она не использует талант в бою - менять внешность, как Мистик??
Вот почему у вас Рем, как появляется, сразу лажает по страшному. А Гарри прав - у Тонкс нет мозгов, неуклюжая беременная аврорша умрет без посторонней помощи, просто попав под шальное заклинание или свернув себе шею.
Гарри молодец, что ищет выход... у него благодаря оперативности Сириуса в этот раз есть немного времени. Финеас прав, а Дамблдор просто слаб и излишне самоуверен был.
Северус должен выжить... но как??)) кто сможет остановить кровь и вывести одновременно яд?
Гермиона слишком правильная, хотя на людей нельзя орать, это да.
О Боже, это потрясающе!!! Дамблдор прям вырос в моих глазах!!) этот диалог) и шок Гермионы - как так, не по правилам, КАК ее друг может любить убийцу!!! не вписывается в мир правильной девочки. Гарри и Северус... и этой любви не будет!!! ну как так??? не, я конечно желаю Гарри Драко, но... это такая сильная любовь! ну да, у Гарри она первая, но кто сказал, что не последняя. Ремус тоже был первым у Северуса и к чему все привело. Мне очень интересно, что будет у Гарри после победы, его встреча с Севом.., Гермиона ведь его спасла, она умная девочка. Или мб Ремус отправил жену и пошел на помощь подопечным. Я прям вижу эту картину - кровь, почти бездыханный Снейп, шокированная, нервная Гермиона в слезах и больная правда - не предатель... и ради него Гарри ушел на смерть, любит. И такое невыносимое осознание Ремом своего малодушия, слабости, изломанной любви и души - и все сделал он сам с собой....и любовь умирает на его руках!!! а он не помог, бросил, предал!!! и Рем опять будет бить себя, пить...бедная жена...
Что-то такое все равно будет.
Я бастую и не хочу читать все от лица Сириуса. Он ни фига ничего в любви не понимает, будет язвить и оттаскивать Гарри от Сева, орать на Рема. Не, любопытно конечно, но мне хочется услышать мысли именно Северуса.
Показать полностью
Начинается самое любопытное))) я честно признаюсь, не буду сразу читать дня 2, хочу увидеть полную картину... хотя вру, не утерплю) по попробую) Рема, автор, не жалко) уж таким вы его сделали. жалеть можно бесконечно, но это никому не поможет, все вполне справедливо для него. Даже Сири понял все про Тонкс. А она Рему не нужна, как и ребенок. Ведь так??? они его шокируют, он не совсем понимает их ценности для себя. Он же действует только чувством вины и какой-никакой корявой своей совести,о любви к Тонкс речи не идет. А она до сих пор не прозрела. Не надо добиваться внимания и детей от тех, кому мы чуть больше, чем безразличны. Заиечательный урок для читателей от Тонкс, стар как наш мир.
Я буду рада наблюдать Снарри) и Сири такой затейник - сразу просек, что Гарри живой))) он ему поможет)) а Северуса унесли на поправку! Это точно Гермиона!!!) Рем хлопает ушами, он не любит так уж сильно Гарри, не бросился ему помогать... как это ужасно - быть не черным и не белым... серым... никому не пожелаешь

Добавлено 31.07.2016 - 09:43:
Знаменитую фразу ИгрыПрестолов юочется переиначить - ничего ты не знаешь (о Севе), Ремус Люпин
А теперь хочется сказать - ничего ты не знаешь, Сири))) ну действительно - что это Гарри сидит в крови и убивается, это всего лишь стресс))) вот сюрприз будет)
Ахахаха!!! А Сири прям не догадывается)))) Гарри молоток, уж дорвался так дорвался.... бедный Северус... то никто не любит, то все пристают, даже Блэк о ногу потирается))))
Рей и Сири очаровательная пара)))) мне кажется, Сири не просто так Снейпа не любит, он к нему ревнует Рея с Азкабана... у них же что-то было, Сириус эмоций своих до конца не понимает, но злится и хочет мстить) все по Фрейду) это как безосновательная ревность Сева до истории с Тонкс))
Дааа, Гарри маленький манипулятор с огромными бесхитростными глазками)))) Гениальный план по Снейпу, уже второй после тех записочек))) Сири аки мать-наседка, это отлично) главное - Рей все понимает, не дурак, разберутся)) А Ремус совсем пропал с радаров. Пьет и ненавидит себя??? Все заняты, да и он тоже - ребенок родился.

Добавлено 04.08.2016 - 08:17:
Шеклбота жалко - все его шантажируют)))

Добавлено 04.08.2016 - 08:18:
С кем же будет Гарри??? Еще Шеклбот есть... но я болею за Драко)))
Сири и Рей классные, у них все действительно просто - все должно решиться благополучно. Прям бальзам на мои нервы читателя;)
Ахаха - я не права была, с Сириусом классно, с ним весело))) Рей будет помогать его вытаскивать из всех авантюр) жду их сближения))) Кричер в теме - да, это нечто)))
Мда, неужели родственники подсуетились и решили опять упечь Рея в Азкабан? но простите - у них там совсем звери, за любой ущерб в Азкабан??? ну разбил он люстру, ну так там он не один был, еще Гарри с Сириусом, они вполне могут за него оплатить. и как иск об ущербе банком связан с судом над его участием в организации Лорда? Все подлог - но зачем?? все родственники что ли скинулись??? или гоблины так злы - ну так сядет он, а кто платить будет? под эгидой Гарри-герой все могут в знак протеста забрать деньги у нелюдей и создать новый банк))) не сразу, но Сири же упорный)) но повел он себя мощно, не выдержали нервы((( но Гарри сможет помочь, я уверена, дать хоть весь зал скинется за свободы героя домохозяек))
Мда, все набирает обороты))) бедный дом Рея((( но зато теперь вместе с Сири. ну конечно же - Снейп всех кадрит!!!))) похотливый Падре - я умерла со смеху!!!!)))) так сравнить!!!!
Гарри ведь не просто стул ломал - он хочет тоже отвадить Сири от Сева, мб тоже ревнует))) и Мальсибер)) прям ревнующий круг))
ну вот и появился Рем... уж в доме Сири он Сева не ожидал увидеть точно)) и ведь даже не навестил в больнице, не извинился... что считал предателем. и сын у него родился, Тедди) но Сев это переживет, у него есть Гарри, он его развлекает и любит....и Гарри-крестный... не, он герой и все такое, но взять ответственность за ребенка, хоть и косвенную.. хотя родители-то живы)))
Они такие.... ну вот почему Северус не верит в любовь?((( ход гениальный - поговорить с Сири заранее, под успокоительным))) Эх, он тоже хочет жить...и невозможно сопротивляться такому напору Гарри))) но... не факт, что тот совсем не нравится Севу, нет, мб он его уже любит. Да, Рема мб он тоже любит, но... лучше бы разлюбил.
Я хочу, чтобы у них с Гарри получилось, чтобы Северус стал увереннее, счастливее и престал себя есть. Пусть мб и ненадолго... но вот скорее всего Гарри первый же и сблизит Сева с Люпиным, если что-то поймет, он же жертвенный герой...
Гарри не промах)) жить вместе - это важный шаг. Я прям вижу сцену, где Рем застает Гарри у Сева дома)))
А Рей прав насчет Сири, у того все просто) вот почему он пока не видит Рея - не хочет усложнять....
Такой трогательный момент))))) Очень проникновенный... Гарри так любит, как в ервый раз - он готов отдать себя всего, бескорыстно. Только Гарри умеет так любить)) Северус потому и не верит - как ЕГО можно так полюбить???!!! он все ждет подвоха - когда мальчишка наиграется. Сири прав, всем нужна взаимность, но Северус тоже может влюбиться в него. Насчет Ремуса интересные подробности... приходил)) Северус простил, но не принял, в этом он был прав - зачем отрывать того от семьи. Да и любит ли так уж Рем Северуса - чтобжить без него не мог, собой был готов пожертвовать... нет, у Рема всегда все просто - лишь бы без проблем, лишь бы его похвалили, одобрили его поступки... Он не выдержит сложных отношений - вот и пошел проторенной дорожкой женитьбы. Только вот ему ведь это недостаточно, вот и страдает внутри наверное.
Я хочу, чтобы Снейп плнял, что любим, что его не бросят, что он этого достоин))) Ну а Рем пусть поймет, что за любой поступок он несет ответственность, что любовь - тоже ответственность. Любимые поддерживают, когда весь мир отворачивается.
Любовь Гарри выдержала испытание предательством Сева, а любовь Рема нет - сразу сдалась.

Добавлено 10.08.2016 - 08:57:
а вот еще - Сири такой жук!!! знал, что Рем и Сев были вместе - и всеми силами рушил их отношения!!! а у самого сейчас идиллия - никто не вякнет и не осудит!!!! и разрушил - кто Тонкс нашел и привел???
а судьба с чувством юмора - Северус остался с Гарри, его любимым крестником, и он ничего не может - только молчать и смотреть!!!! и дать Северусу шанс быть счастливым!!!!
Показать полностью
ахахаха, бедный Рей, с Сири ему придется постоянно ходить в ванну))) какая богатая фантазия у Блэка, истинная сублимация!!!
А про Гарри-то как сказал. правильно - пусть думает о Рее и смазке, крепче все будут спать)))
Ахаха, благодаря Сири Гарри вырос рамкрепощенным и болтливым затейником)))) так держать)))) операция с тортом прошла успешно)))
Сири наконец начал понимать, насколько Сев важен для Гарри ....Рея ревнует по-черному, мб Снейп ему все объяснит???
Как я всех понимаю... особенно Сева. иногда хочется сказать, что любовь это лишь красивая сказка)))) ну серьезно??!!! Сев вон пытался, страдал и за что?? он открывался, он заботился - а что в ответ? его никогда не выбирали!!!! он был в своих глазах постельной игрушкой!!! он хотел поменять роли и самому так унизить Рема, но тот снова пробрался в сердце, а потом предал.
Гарри Сев не хочет любить. он терпеливо ждет разрыва, но не может отказаться от такого искреннего чувства. мб любит, но не желает признавать.
а про Сири он правильно сказал) тот тогда именно таким был. и нечего притворяться белым и пушистым!!! бить морду Сири хочет. ха! а ведь он спал с Ремом!!! отбивал его у Сева как мог! потом наигрался, посидеть с дементорами и полюбил Рея) но так плевать на чужую любовь, быть настолько жестоким - не прощается!

Добавлено 13.08.2016 - 10:25:
а Рей абсолютно уверен в гетеро-Сири... ну правильно - как можно влюбиться в натурала? Рей жживет с ним, но не видит сигналов.... ему интересно, весело, но при этом тоскливо - не того он хочет. Но очевидно он как Гарри - готов терпеть и самому проявлять инициативу(((
Ахахахахаха))) Ну Сири и дрянь!!! не, своего Рея он ревнует, и улыбнуться нельзя - а Тонкс ниче, баба, потерпит!!!! ну и дааал!!! да она его сейчас прибьет!!! я за правый хук Тонкс?!!!
а Рем наконец открыл душу)) и начал учиться быть человеком))) правильно - наконец он стал думать о Северусе, эгоистичный мудак!!!!

Добавлено 14.08.2016 - 12:34:
Северус вообще какая-то дешевая шлюха в глазах Блэка!! не, все!!! пошел он нахер!

Добавлено 14.08.2016 - 12:40:
Пробегающий мимо, я могу понять вас понять, но Тонкс не брала, что плохо лежит. по словам Рема, Северус для него был практически любовью по вызову, тот его никогда не любил, уж простите. Громкие слова не отменяют сути. Он вообще любить не умеет, никого. а Тонкс просто хочет быть счастливой, и пока у нее получается

Добавлено 14.08.2016 - 12:43:
А когда Гарри и Рей узнают о попытке Сири - какой его ждет игнор и траббл...ьак и надо шавке
Мне так обидно, что Северуса так хотят вернуть Рему!!! Конечно, столько лет потратил, как же так сдаться. а может это была многовековая ошибка? мы ведь видим только пейринг, так ли герои могут быть вместе? вы бы рекомендовали такое себе?
Да, эмоции есть, чувства и пр. - но об вас годами вытирали ноги как об коврик!!!! и вы готовы снова строить свою жизнь с человеком???!!! пусть Гарри Снейп не любит - это оскорбление любви!!! нет, я не согласна! Рем отказался от Сева, теперь окончательно - он выбрал семью и совесть и мы, женщины, гнобим его за это! предал любимого! да он наконец выбрал самое дорогое - сына! и это его держит, он этим живет. да, можно бросить Тонкс, стать воскресным папой и быть с Севом, но - хочет ли этого Оем? да, он же сразу среагировал на слова Сириуса. но он хочет посьупить правильно - и может это сделать. потеряет он любовь - возможно.
Гарри любит Северуса, он готов быть с ним СЕЙЧАС. и им надо дать шанс. пусть Северус проживет эту любовь и перестанет постоянно себя ненавидеть. самое идеальное для Гарри - увезти Сева в отпуск на 2-3 месяца подальге от заботливого эгоиста Сириуса, болезненной любви Ремуса и пр. Гарри нужно это понять и сделать, но он неопытен, наивен и готов рассчитывать на малое. а близкие люди готовы на все, чтобы разрушить его отношения и передать в руки правильному человеку, той же Джинни. что нет?? я за то, чтобы герои прожили настоящие отношения и получили опыт, а не гонялись за призраками прошлого и продолжали совершать ошибки в порыве ревности.
Сириус вообще бесит - он ловко отвлекает меня от главного конфликта, влезает и придумывает странные развлечения) вот пойдет Гарри на удистский пляж и встретит там Драко или еще кого)) и все, победил Сириус)))
Показать полностью
Не удержалась и таки прочла главу) просто идиллия))) все так хорошо. Северус не давит на Гарри, не делает из него ребенка - это так правильно.... так обнадеживающе. Мб он его не любит еще, но он его ценит, заботится...
Мда, и у Сириуса начался кризис... ему полезно - перестанет заниматеся чужой личной жизнью...) а Гарри с Севом горячая парочка, особенно после таких разговоров)
Теперь мы узнаем все о страстной парочке, сейчас Сири подглядит)))) Эх, Молли лучше не знать и не видеть каталог Сири - как она его найдет... и устроит веселую жизнь)))
Кака любовь!!! я в восторге от Гарри и Северуса!!! сколько страсти и нежности!!! эх.... и кого Гарри потом будет также любить, емли расстанутся??? или автор нам готовит тройничок с Ремом??!! НЕТ!!!!
Сири уже готов прижать Рея в порыве страсти, это замечательно))
А мне почему-то еще нравится, что Гарри доминирует... это так необычно) и Северус точно уже по уши в отношениях
ААА, наконец Сири и Рей оказались вместе!!! какие они милые и страстные))) а я вс едумала, зачем этот ход с Беллатрикс в истории - чтобы увезти их подальше от Снарри и дать побыть вдвоем.. С Сири как на вулкане, но Рей отлично удерживает его пламя и направляет))) Мб влюбленный и счастливый Сири перестанет так всех судить за глаза? Он уже и Сева почти принял.. чую, сейчас они вернуться домой с Реем, а тут проблемы - Сев и Рем встретились и не сдержали чувств, Гарри благородно и обиженно уходит в тень, а Сири опять пытается все исправить, но уже в обратную сторону и косячит....
Рей и Сири удивительно гармоничны.. а Сири таки спал с Ремом... какая интересная деталь - они сначала оба спали с друзьями, а потом стали парой... Рей классный, такой спокойный и понимающий, если 12 лет выдерживал Сири в такихусловиях, то и сейчас все просто здорово.
А что же Гарри с Севом....
ААААА, ТАКИЕ МИЛАШЕСТВА)))) Сири и Рей просто прелесть... Рей решил, что Сири останется с Белль? Не, смешной)) А Блэк просто не понял его))) Но какое танго зато, прям прощальное, какая ночь)))
Гарри умилил тоже, смущается, не то что некоторые) Сири наконец принял - теперь как спокойствие перед бурей... что-то ведь будет??? штиль вменится переживаниями? ведь финал близок, а еще не все решилось...
Гарри очень понимаю - ему очень больно от того, что он не может достучаться до Северуса... а кто он для него - любимый человек или та самая замена на время, о которой Снейп постоянно твердит. Временные отношения - что это???
Сири затейник))) и любит крестника) а Рей удачлив и вовремя оказывается в нужном мемте.
Мне кажется, Сев пойдет с горя к Рему и так мы придем к фиеалу...
а Драко публично объявил о помолвке - с чего бы? никто на него не намекал....я так надеялась на их пару... только не надо Гарри отдавать в любовь всей жизни Тедди или кого-то его возраста. Пусть будет счастлив сейчас, в свои неполные 18-20.
Какие страсти бушуют на фазенде дома Блэков.... примирение снарри просто вау!!!! они потрясающая пара!!! Сири всегда придет на помощь скрыть личную жизнь крестника от посторонних и посмотреть)))) Рей - просто моральный компас нашего вулканчика, что ему паньше не хватало... картина, как они вчетвером курят на балконе - так хочется ее нарисовать... осенняя прохлада есть в этом моменте, осенняя меланхолическая радость и
нирвана)))) как хорошо у них там... я рада, что Сев видит в Гарри личность и ценит ее, видит не школьника, пишущего записки, а взрослого молодого любовника... Гарри восхитительный, уверенный в себе, немного наивный, порывистый, искренний, он как горячее какао в холодный зимний день, просто тает лед в душе)) солнце))) не как Сири - обжигающий вулкан, а теплое счастье.Рей спокойствие, соленый бриз, переходящий в ураган, который как раз немного тушит лаву))) а Северус - крепкий кофе, с перцем, солью, проникает в самое сердце, цепляеи горечью,непохожестью, на любителя - но полюбив, от него сложно отказаться. такого уже второго не встретишь) вот такой романтический обзор... Хочется на этом и закончить, не хочется бередить рану с Ремом, пытаться его впихнуть в квартет...Он слишком... неестественный для них, наигранный, сдержанный, слишком по странному правильный и играющий в жертву. Северус почти отучился этой несчастной жертвой быть, он расвел...как я для него и хотела))) его согрела взаимная, яркая, неэгоистичная любовь)))
Показать полностью
Мне очень понравилась новая Беллатриса, очень сильная и необычайная женщина)))
Сириус отлично бы сошелся в качестве друга с Северусом, если бы не был настроен тогда против него так сильно. Именно Северуса им нужно было выбрать тогда 4 Мародером, а не Хвоста... все могло по другому обернуться, будь у Джеймса больше чести и благородства, у Ремуса храбрости и воли, у Сириуса... ну просто поменьше спеси))) И Лили бы быстрее сошлась бы Поттером, и Рей бы мб смог разглядеть Сири или наоборот, а Северус бы нашел счастье, сохранил дружбу и не ввязался бы в войну в такой незавидной роли... но есть как есть.
Согласна, они все четверо никого не предавали - и это самое ценное качество. Очень сильные личности))
Гарри и Северус очаровательны в отпуске, Гарри берет от жизни и все и радуется каждой встрече. С Сири никогда не будет никому скучно)))
Разногласия конечно у Снарри есть, но... Гарри сможет разрешить ситуацию. Он не будет трусить, как Рем, у него есть Сириус, который ради него сам их свяжем и вдвоем запрет на пару суток в одном помещении... Есть они сдадутся, вряд ли сдастся он))))
tany2222, по вашей теории - пара Ремус и Северус??? прям идеальная??? подходящая друг другу? Я думаю, все это очень пафосно звучит - пара-не-пара... люди должны работать над своими отношениями, идти на уступки, учиться принимать и отдавать любовь, понимать партнера - без этого самая идеальная пара всего лишь слова. Ремус и Северус ни фига не были идеальной парой - они вообще по фандому Роулинг диаметральные противоположности, не зря так мало историй про них написано. В этом рассказе (уже романе))) они могли стать парой, отличной парой - домашний, смущающийся, идиотически преданный в душе Ремус и ищущий любовь Северус, но... это большое НО - никто не захотел бороться за эти отношения. Бороться за отношения в этой истории могут Гарри, его отец и Рей с Сири, ну и Нимфадора - это да. А Ремусу и Севу было очень важно кормить собственных демонов, они изначально НЕ хотели для себя счастья личного друг с другом - а потому не пошли ни на какие жертвы ради своей любви. Им были важны преданность идеологии друзей (и как быстро оказалось, что совсем не так - Сири не так уж и жаждет постоянного общения с другом, детство прошло), пресловутая гордость (о, Северус скорее сам яд выпьет, чем попросит о помощи и не станет жертвой во всех смыслах, просто жаждет себя похоронить), боязнь боли и отказа (а жизнь вообще боль - и такую боль потери нужно выдирать с корнем - один раз спросить, выяснить и учиться жить с этим дальше, чем годами строить теории и решать за других).
А Гарри боролся за Северуса - до последнего. Он - недолюбленный ребенок, он не будет насильно влюблять в себя, он только дарит любовь, пытается что-то хоть получить в ответ, хоть крохи заботы. И уйти от человека, без которого ему плохо - это тоже жертва, но не во имя себя (как любил жертвовать Люпин) - а для счастья другого. Он решил, что не нужен - и потому не стал навязывать свое чувство.
Сейчас надежда только на Снейпа - что он хоть как-то решится бороться за что-то. Если ничего не скажет - ну значит ему так и положено страдать и быть нелюбимым. Почему его постоянно нужно жалеть и, пардон, вытаскивать башку из задницы?? Взрослый мужик, под 40 уже - вон Ремус хот что-то уже понял и старательно замаливает грехи, воспитывает сына, хоть учится думать не только о себе и не мотать сопли на кулак. А Снейп что??? Ну боишься что тебя бросят - ну будь хоть немного человеком!!!! Хоть как-то нормально проявляй заботу, работай над собой - не только в постели, но и вне ее!!!! А то сидит и ждет - когда его бросят!!! Вот за что боролся - на то и напоролся!


Добавлено 03.09.2016 - 12:33:
Ваш Северус - сплошная головная боль, вот почему Роулинг так старательно пыталась не решать его судьбу в финале - ну сплошные проблемы же!!!! Ему надо было уезжать и строить жизнь где-нибудь в Италии зельеваром. Сокровище прям колючее - нежданный подарочек. И гордится же тем, что практические социопат и умеет только ядом плеваться. В жизни никто никого не будет жалеть, жизнь жестокая штука - хочешь поменять ее, меняй себя.
Показать полностью
tany2222, не совсем также поняла, почему Вы решили, что я как-то хочу Вас переубедить))))) у всех свое понятие любви. Вы хотите для Северуса и Ремуса счастья и взаимности - отлично)))) просто на эмоциях я сослалась в комментарии именно на Ваш ответ автору. На эмоциях - мне было очень обидно, что вы так ждете разрыва Гарри с Северусом. ведь ждете, так? и как Ремус Тонкс бросает или что-то другое делает, или 20 лет проходит и все решается как-то само, или другой вариант)))) потом они с Севом перед камином сидят и вспоминают молодость, все счастливы. ну а я в искреннем негодовании - не на вас, на героев))) и Северус не Ваш - я имела в виду Северуса из этой истории. В принципе его самого))) так что прошу прощения, если обидела.


Добавлено 05.09.2016 - 15:11:
"— А с Ремом-то ты разобрался?

Северус неожиданно потянулся в кресле и мечтательно зажмурился, смакуя коньяк. Потом его кадык несколько раз дёрнулся, и он кивнул:

— Да.

— И что?

— Блэк, ты лезешь не в своё дело...

— Я всегда так делаю. И что?

— Теперь я могу пожелать ему счастья. Наши дороги окончательно разошлись.

— Он тоже это понял... не так давно..."


"— Мы дома! — крикнул Сириус, выходя из камина.

Гарри всё так же уныло сидел на подоконнике и, вздрогнув от стука двери, неверяще уставился на Северуса.

— Ты пришёл? Совсем? — прошептал он дрожащими губами.

Северус только кивнул. Два раза. А потом он поднял руки — то ли раскрывая объятия, то ли сдаваясь, и Гарри одним прыжком оказался на нём, обхватив его не только руками, но и ногами.

— Ты... люблю... не могу...

Они начали целоваться, не обращая на Сириуса никакого внимания, и ему оставалось только уйти. Он на цыпочках вышел из библиотеки и столкнулся с озадаченным Реем.

— Тс-с, — почему-то прошептал Сириус. — Они мирятся!"

Как это прекрасно!!!! Да, я сама не фанат Снарри, не читаю их вообще (это отсыл к моим прошлым комментам об идеальной паре)) - но в этой истории такой поворот сюжета кажется таким правильным... и даже если потом все вернется опять к линии Рем и Северус - этот момент ничто не перечеркнет в моем восприятии))) история Рема и Сева просто померкла после этих строк... что сильнее - 20 лет иллюзий и странной игры - или реальная любовь, реальные отношения и реальное счастье??? в жизни нужно выбирать настоящее, на мой взгляд, Северус наконец это сделал!!!
Сириус меня просто покорил)))) такой прогресс))) отличное завершение 4 части;))) Обожаю Вас, автор (а ведь все могло закончится так трагично).
Следующая часть Ремуса??? Или Рея? Нимфадоры???
Показать полностью
Вот и все... эта замечательная история закончилась..)))) отличный эпилог))) Было очень важно услышать в конце мысли самого Северуса, его признание всем в своей любви. Весь роман - о его жизни, его перерождении, о том, как выбор влияет на нашу жизнь... мне так кажется) Важно, что в конце мы увидели Люпина с его пронзительным взглядом))) мне кажется, ему также была небезразлична судьба Сева. но он никак не ожидал такой судьбы для бывшего любовника. А Северус доказал в первую очередь себе, что достоин большего))) и отпустил прошлое) Сири отличный крестный будет, веселый)) Хогвартс ждет своих героев.
Автор, огромное спасибо за такую историю. Было и радостно, и страшно за героев, в некоторые моменты хотелось все бросить и читать уже после завершения... мне нравится, что в этом фф герои как будто сами делали свой выбор, жили своей жизнью. Мне нравится, что Северус не остался в конце жертвой любви, перестав преданно смотреть на Люпина, разделил свои иллюзии от реальности. Эта история очень поучительна - как часто мы отказываемся от реального счастья из-за своих иллюзий, держимся за тех, кому безразличны, чьи поступки не говорят нам о преданности и любви. Ремус получился тоже интересным, живым, со своими ошибками, может он и не зацепил меня в частности как герой (слишком неоднозначный у него образ), но он тоже заслужил счастье. Гарри показан в развитии своей любви - от ребенка до взрослого))) и я рада, что именно он смог растопить сердце любимого) Всем бы нам такого любящего человека)) Внутренний мир Сири нас просто поразил;))) Открылся с неожиданной стороны Рей Мальсибер...Чувствую себя после прочтения как после просмотра любимого сериала))) и грустно, и радостно, что все хорошо закончилось) СПАСИБО!!! ЖДУ НОВЫХ ИСТОРИЙ;)))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть