↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Новое Начало – Альтернатива. Часть III. Война на восемь сторон света» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: МакКей

244 комментария
Пошлите этого рекомендодателя на...небо за звёздочкой и не парьтесь)) гораздо прикольнее было бы, если б он не дождался ответа на свой выпад и был тотально проигнорен)
Бурление лучше всего в кастрюле) давайте готовить щи.)) (упрт)
Wahderlust, не мочить, а замачивать. В серной кислоте, да. Заживо. Или отдать на еду деревьям.
О. Петля времени. Или эта, хренотень, от укола которой переживается вся боль смерти жертв того, кому укололи, и их возможная дальнейшая жизнь
Откройте для себя сон.)))
Хех...так и просится с языка 'Поговорите мне тут. © электричество' )
Wahderlust, ушла и спала!))
Mike28V, а нафига побеждать? Я вот лично просто ленивенько подожду...
Balbes, не знаю что это значит, но знаю, что этот мир состоит из взаимосвязи случайностей и любая маленькая случайность может вызвать глобальные изменения. Так что говорить заранее-не стоит.))
Матемага бы сюда...он бы распределил кого на костёр во имя кого..)
Wahderlust, так надо вызвать))) как Главного Инквизитора))
И что я тут среди них делаю..? :ушла к Расетау:
Shin-san, не смотрю аниме. Но веер миров открываю. Или многовариантность одного.
Wahderlust, черви?))) 'Кофе-кофе-кофе-кофе!!!' ;) или эти, грабоиды
Wahderlust, тоже так думаю. Хотя то видео(реальное) с собачкой, у которой ветеринары прямо из кожи с гноем выдавливали мелких червей(есть такой вид глистов)..меня от него до сих пор мутит. Да и от реального этого глиста из котёнка тоже ( и после видео с показом живого бомжа, со съеденной так, что кость видна, опарышами ногой в районе чуть выше щиколотки. Заживо. Буэ....
Wahderlust, я смотрела документалку одну..там показывали разные виды глистов...и то, как ленточных червей достают из человека, если они сами вываливаются..и ещё там было про червей в мозге.

Добавлено 18.12.2014 - 21:07:
Так что от мультика не стошнит....а вот от реала-запросто. После такого невольно начинаешь мыть руки чуть ли не после каждого сидения на диване
Alkaed, во-первых, это не игры, а из бибисишного фильма о глистах. Во-вторых, чтоб не бояться, пусть хорошо моет руки, фрукты и овощи, не ест сырую рыбу и мясо и не тянет в рот всё с пола или земли. В-третьих, это таки естественные паразиты, что поделать.
И вообще, о чём тема зашла, о том и разговор, а если у вас материнский инстинкт зашкаливает-направьте его на воспитание сына как раз, а не истерите.
Вот-вот.
Alkaed, вам кажется.
Alkaed, зачем? Всё равно все останутся при своём мнении.
Wahderlust, я тоже. К слову интересно, почему это у, судя по всему, маленького ребёнка не возникло вопроса что такое секс, но возник вопрос про червей..?
В мае начнётся тепло почти по-летнему, а что там ещё начнётся-конкретно меня не волнует..)
Спасибо.)
Shin-san, большое спасибо за подарок-теплоту и добро*) а кто его не углядел и до сих пор считает, что тут только страсти-мордасти, тому по шее, по шапке и в голень-по-нидзявскому рецепту.
Кстати благодаря такому безупречно-сочным описанием Дракошки-ледышки (и в данном случае это не ругань, а именно что оценка хвалебная и положительная-очень понравилось, как живое это самое описание)) вместо просто 'девушка-зима с типа зеркалом' пришлось додумывать до 'Снежная королева'. Да по готовому рисунку, да без идеи...мррррррря. Пришлось вокруг добавлять красные розы(вспоминаем сказку) вмороженные в типа ледяной лотос(ну или просто такая друза ледяная) и осколочки с другой стороны пририсовать. Просто рисовала-то до прочтения.))
Спросонья прочла 'докажите'))) брр. Незя мне спросонья читать. А то вон у бабушки прочла вместо 'книга судеб' 'книга судьи'...)
Таки наздоровье) https://www.pichome.ru/image/y66
Чего-то стыдно за написанное в том, что я удалила. Развела тут, понимаешь, философию мировсприятия.
А фемслэшерок..?;)
А кстати сжигание во славу кого-то это реально к Матемагу
Jeka-R, а вы прям так их и сжигаете?)
o.volya, не всегда. Есть такая штука, бисексуальность.
Jeka-R, ну, просто может их там солить-перчить надо, чтоб потом вкуснее было...)) (я добрая девочка) а зачем Хель?) почему не Птаху?)
Тайри, гм!! :/
Почему это к нему в гарем сразу?
Тайри, ну не до такой же степени. Я лично только на свой гарем согласна. А чтоб в чей-то..сначала очаруйте))))
Wahderlust, а что я такого сказала-то?)
Тайри, а вот я и говорю-тогда очаровывает пусть, угу))) только в обмен на что-то-это слишеом тривиально, давайте просто так!
ГрекИмярек, я не знакома с ним лично, чтоб утверждать прекрасен или нет.
Shin-san, не знаю. Если серьёзно-говорю же, лично не знакома с вами, не могу вас как-либо характеризовать, и в принципе разделяю то, что читаю и личность автора. А если не серьёзно, ну или почти серьёзно, то...убедите ли вы в своей лучезарности остроушку-меня?;)
:возвращает солнечную погоду, высушивает дрова: не, ну а чего, эльфа же..
Wahderlust, а чего ты так расстроенно?)
Wahderlust где и почему?
Wahderlust, странно..
Хм..я вот тут подумала. А F-5ый мог бы разрушить ледяную конструкцию?.. Ну или например несуществующий в реальности и шкале 6ой?)
Про категории торнадо по шкале Фуджито
Shin-san, а вот хз. Вопрос-если ураган продлится долго, разметает ли он лёд до такой степени, чтоб собственно сам дракон ослаб? Просто пятый может небольшой коттедж в воздух поднять, да плюс торнадо в грозовом фронте редко бывает одиночным-они часто возникают группой на одной территории, хотя и не все одной категории...почему бы и не воздух?)
А ещё тихо в комментах и это есть скучно. А тут такой животрепещущий вопросец пришёл в мои не очень умные но увлекающиеся мозги
Мм..вулканы это хорошо, но где там их взять поблизости? Тогда уж в ядро звезды телепортнуть-ещё надёжнее. Но в задумке Shin-san Драко явно должен выжить? А совокупность сильно разогретого и сильноохлаждённого воздушных потоков могли бы по идее вызвать мощный грозовой фронт
Не, ну если предпроложить что они на планете какой-то, и там под ними есть резервуар с магмой...но тогда это будет аут для всех нафиг..создать супервулкан или трещинное извержение это как-то очень серьёзно для всех, кто там находится.

Добавлено 12.01.2015 - 13:17:
Кстати тогда и ворота те расплавит и всё, что вокруг тоже.
Wahderlust, вулкан это не особо вариант по-моему, так как-а как те, кто не владеет огненной стихией смогли бы защититься, оказавшись прямо в жерле вулкана или просто на пути у пирокластического и лавовых потоков, если там таки нельзя телепортиться в другие миры...? И успели бы вообще, если можно?..
o.volya, ну достаточно мощное извержение по-любому. А на счёт доктора Быкова не знаю..(шутка, родители смотрят Интернов потому на 'едрён-батон' ассоциация сразу)
Ммм. С компа завтра буду-конкретно оценю и поблагодарю в любом случае, даже если не смогу слушать из-за изобилия 'тяжёлой' музыки) ведь разные люди воспринимают музыку и её соотношение с текстом по-разному...
d Ark чтоб обожралси?))))
А я наверное буду призывать Исиду. По статусу положено)) ну можно правда ещё призвать репликаторов...но это уже фантастика
d Ark, я всё равно плохо понимаю о ком вы.
А вообще мне и призывать не надо. Сама как спою песнь разрушения, а не созидания для мира...эльф я или где?
Нереварин, при всём уважнии к вам, я всё-таки помогу вам песнью. :очаровательно улыбнулась, поправив прядку:

Добавлено 12.01.2015 - 17:00:
tortoise45, кстати)) если проблемы с желудком-надо тогда его в какую-нибудь нашу хирургию))) шоб не мучился)))
Wahderlust, мне кажется всё-таки поджопником.)))
Лейтрейн, Эру, как всё это сложно...)
Народы, может это банально та панцырная типа мокрица с хороший джип размером из каменно-угольного вроде как? Забыла как её по-научному.

Добавлено 12.01.2015 - 18:22:
Просто я именно её и представила, когда читала. Прям ярко так...почему-то сразу о ней и подумалось
o.volya, щас попробую пошерстить.
Лорд Слизерин, а это-к Матемагу)))

Добавлено 12.01.2015 - 19:11:
o.volya, ошиблась с периодом-пермский. Вот тут есть инфа. http://www.nat-geo.ru/article/3796-gigantskie-mnogonozhki/
...и всё-таки это ОНА. Гигантская древняя многоножка. И хоть тресни!)
Кому что, а лысому-бантик.;)
d Ark тут соглашусь. Тем более что они очень даже хищные и премалывали панцыри потвёрже костей человека.
Лично к Shin-san: вы не особо не ругайте меня за упоротые ассоциации) ...лучше уж смеяться, чем плакать..)
...а давайте так собираться и обсуждать степенно разных интересных тем и дальше?) авось что наобсудим. Если, конечно, вы не против некоего градуса вологодской мохнорылки.;)
Нереварин...я вот щас промолчу про тараканов..)
Мм..год-не так уж и много. По моему субъективному восприятию аремени это всего лишь
Кстати лично на мой вкус саунд к сражению можно скомпоновать или отдельно но под разные моменты уже классику транса Orbion или Mirage от Армина и новую композицию Aly & Fila feat. Karim Youssef-Laily (Intro)
Восприятие-восприятие. Всё дело в нём.)) почему-то вод под транс-жестоко, но завораживающе-прекрасно пролучается, когда различные нити энергий и стихий опоясывают небо и землю..устрашающая, но при этом очаровывающая мощь разрушения и созидания в едином целом..
Смотря какой транс и смотря как его воспринимать. Ну убейте меня за то что такие образы возрикают в созвучии. Чего я могу поделать.
Ну есть ещё саунды от Future World Music.
GameGuard, что поделать. Таракашки в голове такие

Добавлено 14.01.2015 - 14:31:
И фантазия у меня нормальная. Нормальная для ненормальности, где классическое 'я так вижу' преобретает более овеществлённые рамки
Мило))
А бутерброды с солёной рыбой(икрой) и сладкий чай-многие не понимают как можно уже это есть.)
...так что с музыкальными вкусами такое же разнообразие, как и со вкусами в еде. И тут ничего не поделаешь.
Полусладкое-предпочитаю закусывать шашлыком. А вот сладкое-вообще конфетами
Wahderlust а я наоборот халву не очень)))
Wahderlust, да пофиг на фигуру, я ем то, что хочу))
d Ark, разумеется, даже мне ))))
Wahderlust, просто d Ark выделился;)
Wahderlust, я заметила, угумс)
А я сыр не очень люблю. Только с чесноком и сметаной тёртый)
Wahderlust, прёт?) тогда(говорю за себя) продолжу упарываться?)
Wahderlust, чего ты краски сгущаешь)) никого он не съест
Леди Селестина, сие есть просто болтанка и ничего с этмм не сделать.
Нереварин, а уточка в духовочке?)
Глек, кстати срача нету, хочу заметить. И даже аргументированной стульями драки. Что до идей-тут уж как Shin-san скажет.
В любом случае пусть придумывают люди со здорвой фантазией-то есть все, кроме меня.
Wahderlust, я тоже) так что лучше останусь в тенёчке петь и плести нитями энергий новые миры)
%) а мы сошли с ума....))
Говорю за себя-если лично автора что-то не устраивает-пусть гонит метлой
Alley Sham, у меня на будильнике 'I feel good', под которую Гарфилд хвостом и попой крутил )) почему-то настраивает на позитив
d Ark, вы вообще готовы критиковать абсолютно любые мои слова, так что сори, я на вас немного забью.))) и да, я не вам отвечала
d Ark, так в постах та же хрень. При том в моих, угу. Не, ок. Пофиг. Надоест-всегда есть чс.
А то что всем со всеми можно общаться это фигня. Или толлко мне одной нельзя подавать голлс без прямого обращения?
d Ark, ууууу...ясно))) ну тогда тем более забью) ксенофоб.
Не, ну можно ещё отдать ксеноморфам...
И вообще, чего плохого в эльфах
Так у неё ж совести нет, чтоб жрала.
Вопрос...а что с ней будет в гостях у Чужих или у репликаторов-нанороботов?..
Лейтрейн, это да)) в Чужих сожрут как пить дать. А вот что с ней сделают нанодетища Древних...вопрос. Ну может просканят, да направятся на своём Атлантисе в её мир. И вот тогда влпрос что будет с миром. Взорвут по антирейфской программе или просто из ненависти. А её в космос, как ненужный материал.))
Или Мриярр(тяжёлая артиллерия, что...)
:ржу я:)
О! Я знаю что сделать со всеми ними))) вколоть спецпрепарат, который заставляет проживать жизни всех, в чьей смерти виновен уколотый, всю их боль, и возможную будущую жизнь. И пока нн переживёт всё-действие не закончится. (Вспоминая о чудесных руррах)
Ами нужен кто-то с идеальной дисциплиной и воистину ангельским терпением и непоколебимостью.

Добавлено 17.01.2015 - 15:23:
Balbes, гм...не заметила всего, что вы сказали, особенно про подтексты. Или я просто настолько извращенка, что их не замечаю, или их тут не много.
Balbes, ну, я его и не читаю после середины первой части. Банально стало скучно. Я ни в зуб ногой в той вселенной, с которой кроссовер, так что...) видимо потому и не заметила) да и обсирать не охота...ну как бы человек пишет, что-то там старается....наверное.(вот тут бы демку с этой фразы)))
М. Женский взгляд-кто и что в 15 обычно делает?) просто я хз-будущую профессию в эти самые 15-16 лет выбирала, тряслась из-за экзаменов, только начала следить за внешностью и вообще о мальчиках не думала.
Wahderlust, идея не моя, а того, кто придумал историю рурров)
GameGuard, ну, у меня минут 20-30. А что?
Романтика должна быть везде. Но есть всё же разница между красиврй романтикой, розовыми соплями и вульгарностью.
Как же хорошо, что я в обсуждениях почти всегда хвалитель того, что понравилось)) и иду туда, где понравилось. А вот ругателем не понравившегося бываю редко. Потому что не понравилось-ну и ок, промолчала-пошла дальше.
Я вообще к флудолюбам на поржатьрушник ушла)))
А любой фик-вообще на любителя и хватит уже спорить о вкусах, вместо того, чтоб их обсуждать)
Shin-san, ок, почаёвничаю.
Shin-san, я умею рисовать мультяшек, но только девушек..и не по заказу-готовые идеи оформляются в мозгу только в процессе рисования и не могут быть точным образом того, что собиралась рисовать сначала
фэйт, я как раз извиняюсь за то, что навряд ли смогу (
Xenos, а я не перечитываю...и так помню...
Xenos, мм.) просто я смысла не вижу в перечитывании) гораздо интереснее сразу 'на новенького')
Xenos, уууу...в 15-16 лет я вся была в учёбе и научной литературе вне учебной программы..)) однако, я вообще редко перечитываю что-то, если помню и если оно не нужно мне для полезной информации, которую буду использовать в реале.
Бяяя..ну пусть человек спокойно пишет, сколько хочет)
Эмм..щас зависла-как может поменяться отношение к событиям...их же не оцениваешь с точки зрения плохо-хорошо в конце-концов. Это просто события, одна из возможных вариаций, которую выбрал автор...
Mirary, с тем, что я пару раз перечитывала-такого у меня не было вообще ни разу-чтоб менялось восприятие.. Ну, разве что было немного скучновато читать, так как я уже знала, грубо говоря, кто убийца, когда его поймают и что же будет дальше. Ощущение чего-то захватывающего и неожиданного в событиях меркло из-за этого капитально.
Единственное, что я могу перечитать-это юмор.)
Mirary, у каждого по-своему.)
Shin-san, тогда вам точно к Future World Music, а так же Джоэлю Голдсмиту и иже с ним...))
Shin-san, короче, вы меня поняли.)
Кстати, в правильных не редко "бесенят" больше.
Не напугало ничего пока что) вот заинтересовало-да, но никак не напугало. Некоторые события печалили, и точно ничего ещё не вызывало ни отвращения, ни злобы при чтении.
Ой. Подписана на комменты, а что комментите, что обсуждаете-хз. Лень читать. Но и отписываться лениво.
Феанорычи всегда надеются на лучшее.
Ээээ....ребят, вы чего?..
Полигамия это прекрасно.
Shin-san, точно) прекрасно будут смотреться.) а вообще чем вкуснее, тем лучше)
Whirl Wind, а ты ещё во мне сомневалась?)
Whirl Wind, да уж....хоть самой в жизни организовывать....)
Whirl Wind, однозначно.)
Аха, мне сварить?)
Whirl Wind, виртуально-астрально когда хочешь, дорогая)))
Shin-san, забирай меня!) буду тебе и борщи варить, и рагу тушить..)
Shin-san, да, реальное и да, довольно так себе. Но тут ещё и во мне дело-слишком уж я не от мира сего и это серьёзно и совсем навсегда. Да и требовательна, то есть абы какой первый встречный не устроит. В принципе, если что-лс и вконтакте открыто, можно писать и туда, если интересно ;)
А у нас мясо в сметане моего авторства)
Нда, походу у одной меня ничего практически не изменилось..эльфийская стабильность, однако. Хотя, замуж я не против..да только не с кем.
Fat_Russian, да вообще хотелось бы, как бы.
А затем, что...я на это даже жутко образный и глупый пост как-то накатала...
О, нашла:
Много мёртвого мерзкого пафоса. Вот так живёшь, и однажды понимаешь, что замерзаешь насквозь. Боль и холод становятся самым привычным, что есть в жизни, а радость и тепло-редкими лучами света. Можно сколько угодно плакать за закрытыми дверьми, но жизнь не остановится. Ты живёшь, медленно становясь чем-то вроде ледяной занудной глыбы, терпишь это, принимая как должное. Огонь заковывается в кристаллы и его вихри не мечутся больше внутри. Только вот лёд этот легко бьётся вдребезги, от чего из стеклянных глаз текут горькие слёзы. Отчаявшись, натянутой струной ты несёшься в небо с песней, больно ударяющей по душам тех, кто ещё способен на чувства, но тебе всё равно. Ты просто ждёшь. Спокойная методично давящая боль. И тонкая грань безумства, за которой-пепелище личного кладбища родных и надежд. Только растопить лёд некому.
Jeka-R, что-то не так?
Fat_Russian, да понятно, что не с кем попало.
Jeka-R, но лучше это сделать весело, согласен?
Жгите, братья. Ненавижу слэш.
Лейтрейн, я вообще хорошо пишу только проклятия в литературной форме.
Shin-san, а давайте, да.) я только за. :горько улыбается:
Как мило.)
Shin-san, а ты знаешь, вот я так же думаю. Потому очень надеюсь)) правда это не шутка как бы...)
valsharen, нормальные-увы, да. Все какие-то дикие и мрачные, слишком приземлённые.
Ник Иванов, люто плюсую!)
Ехидный Волдеморт, эльфийки в ассортименте нннада? Правда, у меня больше парней в друзьях...
Ехидный Волдеморт, да, анкету, пожалуйста и пожелания внешности+какой там точно возраст?)
valsharen, обращала. Но об этом лучше в лс..ибо всё сложно.
Ехидный Волдеморт, океюшки)
Монархия!
Shin-san, не боись, эльфийская магия с тобой! Ждём...)
Shin-san, кстати оно ещё с первой части нифига не 'очередной меч и магия', имхо.
фэйт, дело в том, как обыграть же, я правильно думаю?
Только можно писать так, чтоб некоторые ненавидящие аниме и не смотрящие его-понимали о чём речь?
Shin-san, а, ну я не читала, но и так всё нормально ясно. Просто терпеть не могу стиль рисовки в аниме и сходные черты+озвучка.
Мейс Винду, ну, на людей я это не переношу на самом деле. Мало ли у кого какие тараканы.)

Добавлено 19.11.2015 - 09:33:
Я вот эльфийка. Но эльфы не всем нравятся, некоторые их ненавидят.
Shin-san, не-не-не, я про в целом. Мне нравится когда пропорции тела натуральные, и рисовка лиц другая. Желательно или как настоящие, или нечто ближе к стилю итальянцев.
А озвучка в смысле слишко крикливо, активно и через чур бурно.
За людьми прикольно наблюдать.) они сами себя рисуют.
Кстати, вот видели как играет Хью Лори? Каждая морщинка, глаза....эта микромимика меня завораживает.
Shin-san, но это же скучно..(
Глек, это как-то уж больно просто. Тем более, сейчас скажу такую дебильную вещь, но больше половины мистических событий-рутина лично для меня.
valsharen, Вельхеор Кровавый, в сравнении с тем же Хаусом, Чарли Эббсом или Шерлоком все герои идиоты..)

Добавлено 19.11.2015 - 14:44:
М, сюда же ещё Темперенс Бреннан и Кела Лайтмана.
Это сложный персонаж. Он сволочь, но в итоге заставляет людей говорить прввду или докапывается до истины и лечит людей. Он умеет любить искренне, не нарушать чужого покоя, ему больно. В последней серии он сбежал от закона и властей, подстроил свою смерть только чтобы быть с Уилсоном, умирающим от рака, в его последние месяцы жизни, чтоб его лучший друг не раскис.
Он мрачен и нелюдим, но умеет отдавать и умеет чувствовать.

Добавлено 19.11.2015 - 15:00:
За эту сложность и противоречия я очень люблю этого героя.
Shin-san, может быть, не хочу спорить. Кстати, в реале есть врачи ещё хуже. И если бы только характером, а как-то работают.((
Shin-san, я могу только дам и каких-то очень невоинствееных....( хотя, под впечатлением от прочтения глав прошлого нг нарисовалась снежная королева.
rayad666, скину в лс ссыль на пост здесь)
Самый лучший персонаж-Трандуил. А ещё Коул-демон-очаровашка, и он круче демонов Сверхъестественного, имхо.
Ник Иванов, ну, так он же ещё и задолго до Кроули стал Хозяином 'адского мира'.)

Добавлено 22.11.2015 - 11:27:
Кстати, это повод для поста, надо только посуду домыть.
Jeka-R, да..я обожала его больше, наверное, чем всех трёх сестёр. Так же сильно я обожала их бабушку-просто за характер и очарование мудрости и опыта.
Ник Иванов, с хранителем, с хранителем. Не с демоном.
Ник Иванов, а! Понятно. Ну тогда вроде бы.)
the-elder, я не вижу, чтоб здесь кто-то ссорился.
Xenos, а где споры?...мы спорами не размножаемся...
Shin-san, принимай! Принимай меня всю!... ;)
Shin-san, да, я такая)) к счастью, не военнообязанная;)
И шо тут происходит? Г
Plutos, ну, как выложит так и выложит, что уж там...нам-то только ждать и остаётся.
Rose of Wind, плюсую. На мой вкус вот он не очень совсем.
Джон Крамер, мрр, спасибо..*
Fat_Russian, ну, прикольная, да.)
Xenos, и то верно.
Xenos, а всё на странице указано. Артём.
Xenos, а. Ну вот, написала же.)
Xenos, знаю, где это.
В рифму. http://vk.com/wall-33744144_799268
rayad666, живой он.)
rayad666, нет. Он милый. Хотелось бы ещё проверить на обнимательность.
Аркин, а вы откуда будете?
Аркин, о, а это не далеко от меня:)
Вполне милая сказка бы получилась с учётом того, что ну вот нифига тут злобного и ужасного нет, а вот мораль некая есть.
BufferOverflow, в истории есть мораль и причины всех поступков. А ещё история про этот меч такая мимимишная на самом деле, что читая последнюю на данный момент главу я улыбалась.
Sneyp, зачем? Пусть это делает мурчик-автор. У меня просто настроение замурчательное, поэтому я снова пишу комментов чуточек)
Xenos, BBC-doc. круче и эпичнее. Особенно в фильмах о космосе.
Xenos, пониание эпичности тоже у всех разное. На мой взгляд кадры из жизни вселенной, сверхновые, параллельные миры, мощнейшие извержения, вымирание цивилизаций...это всё-таки эпичнее, чем перечисленные вами фильмы.))

Добавлено 24.07.2016 - 10:06:
Кстати, ни один, кроме Фореста Гампа, фильм мне не по нраву из указанных вами:) слишком скучные.
сорисса, я вас умоляю...вы говорите о художественных фильмах, а я-о документалистике, это же совсем разные категории)) в документальных фильмах, хотите сказать, нет ничего важного или пищи для рассуждений? Они не для думающей аудитории?))
Кстати, крайне хочу побольше таких фильмов, как Самсара Рона Фрике. И всем его советую. Он по-своему эпичен, потому что охватывает весь мир с его прошлым, настоящим, и, возможно, будущим. Да, там нет диалогов с актёрами, но именно в этом молчании столько слов, сколько не скажет ни один ведущий или актёр за всё время фильма. Самсара переводится как судьба. И на кадрах в этом молчании мы видим это огромное полотно судьбы из тысяч деталей мозаики. Вот это я называю не скучно.
Sneyp, агаась)
Xenos, да-да, именно это я и хотела вам сказать.
А самого Shin-san кто-нибудь спросит, а?)

:Зафф делала ремонт, красила..стены..:..
Ехидный Волдеморт, ти моя лапа:))) ещё один лениивка)

Добавлено 30.07.2016 - 18:23:
AlterLoki, а шож вы хотели, выбирая такой ник?))
Ехидный Волдеморт, это что, стесняюсь спросить..?)
AlterLoki, а Локи и не злой, как бы. Смотря с кем)
Ехидный Волдеморт, действительно..:чуть повернула экран и пригляделась: что-то общее есть. И тебя тогда чмок)
Shin-san, только пусть там будет хотя бы более-менее пропорциональная рисовка, мм?)) ради этой истории я готова даже аниме посмотреть, о как.)
Кстати, смотрела этот Интерстеллар урывками, и судя по этим урывкам, время на просмотр полностью было бы потрачено зря.

Добавлено 30.07.2016 - 21:24:
Shin-san, кстати, тебе отдельный чмок, но не в щёчку, а более..хм))
Shin-san, сейчас заценю)
Shin-san, грибник это особый вид людей...))
Пссс...есть предложение про всех, кто спросит про когда ещё раз: чума на все ваши дома! Ну иначе же вы не понимаете, что когда будет, тогда и будет. По заказам не напишется.

Добавлено 10.08.2016 - 15:49:
Вам, вопрошающим, самим приятно будет, если вы над чем-то работаете и у вас над душой постоянно будут стоять с этими 'когда, когда'? Хвала терпению Shin-san..
Sneyp, гм. Ну-ну..

Добавлено 10.08.2016 - 17:05:
Автор не человек, ага..
Shin-san, внутрь только заходить незя..съедять.
:флудя красуется авочкой:))
Почему коРРидор, когда коРидор. :| проверяли корридой?
DarkFenix, а вот эльфов попрошу не трогать...нам своих миров хватает.
Shin-san, ага. Если только начать возрождать заново всё живым, но тогда это только Айнур звать.
AlterLoki, ну, я бы превратила всё в цветущий мир с кучей кущей, тропиками, экзотическими зверушками и гармонией во главе угла. И ещё-никаких глупых людей. Пусть будут только морально здравые существа и эльфы.) но. Я просто добрая, потому моё видение не имеет смысла для данного мира и для истории автора.)
Хотя, интернсно...если возвращать миру первоначальный облик ДО пришествия туда разумных существ. Каким он был, интересно?
Shin-san, так я и имею в виду до.) даже до людей и до первой волны.) то есть нетронутый разумом.
Shin-san, и, кстати. По существу-а кем этот мир по задумке был создан? Имею в виду изначальное плетение самой структуры зарождения мира, его жизни и развития с точки зрения общего плетения системы времён, реальностей и миров в целом? И далее-он просто оказался под покровительством Бездны и глобальной по системе вселенных стихии смерти, в лице одной из её...мммм, скажем так, местных аватар, проводников?
Прикольно, мм.. А так я лично была бы сооовсем не против того, чтобы он им являлся. Но! Мечтать не вредно, да..
Джон Крамер, а почему бы и да?)
Джон Крамер, сасибо;) думаю, это надо уточнять у самого Shin-san..а то где они талончики в очередь брали не ясно.
AlterLoki, не думаю, что он сможет себе так голову отрубить.
AlterLoki, а им нафиг воевать? Тем более, извините, но Смерть как стихия стоит гораздо выше всех богов. И воевать ей с кем-то просто нет нужды, её суть-нейтральна.
AlterLoki, ну, в моём понимании она аватара Смерти в целом. Одна из. А и да, бледная с косой это Тимошенко, но не Смерть:) Смерть стихия Бездны. А Бездна это в моём понимании такое пространство..ммм, пространство 'всего', первостихия общих, точка 0. То, чего никогда не было, но то, что всегда существовало и будет существовать вечно в обе стороны шкалы времени..вот как-то так.
AlterLoki, поэтому в принципе, конечно, кто-то и может попробовать начать воевать со стихией, но точка а этом вопросе будет поставлена быстро)
AlterLoki, но сил у них столько не наберётся, если они просто проводники.

Добавлено 31.08.2016 - 19:20:
renegate12345, кстати, тоже вполне верно. Кстати, если есть Тьма, то есть и её сестра-Свет, и когда они вместе-они ещё сильнее))
ivnov_zver, рррр. Покусаю. :злобно:
За флирт на поле боя-вообще море плюсов:) и да, всё очень мило. Особеено умиляет сцена пробуждения, улыбка до ушек и слезинка.) а вообще вот да, сражение описано так страстно и цветисто, что даже эротично, однако. В общем, мимими сплошное:)
Aregreste, ну и...читайте отсюда.:)
Меня всегда поражала привычка людей возвращаться к их кактусам.
Ну всё, народ.) Даймон-Абидос: однако, полная визуализация...))) и корабль Ра. И да. Я всегда представляла хетсаан как зат, оружие Гоа'улдов..
shellcode, так посох же. И раскрывается, и форма похожа, с расширениями.. Ну, Анубис побольше мозгов имел бы, может быть и дорос. Но у него и сила другая по природе.
....а всё-таки Ра там тааакой длинноволосый лапочка...:мечтательно:
Shin-san, радоваться, всё круто)
RiZ, да вроде всё ясно и понятно..
Извините, но я по-прежнему не умею рисовать мужчин..хотя если попробую-то получится эльфоподобный Гарри с другим лицом. И без шрамов.) и то если вдохновение придёт, а то я египетскую принцессу нарисовать который день не могу.:(
Shin-san, прилично вполне и отлично, соглашусь.
Лейтрейн, мм, ну ладно. Но опять же, ничего обещать не могу(((
Таким https://www.pichome.ru/image/lLM у меня получился Ра. Да-да, тот самый, именно оттуда, хотя наряд я чуть изменила..принцессу так и не дорисовала, ибо нет вдохновения.
Мне пытаться рисовать эльфоподобного Гарри, или лучше не стоит?
Sneyp, да я по сути его немного другим даже на лицо сделала.)) просто как пошло, а точно по кадрам тоже не хотелось, это скучно..
Кстати, в руке там медальон, если что..
Amell, ну вот это _всё_ вы, пожалуйста, рисуйте сами...
Amell, а руками на бумаге?) совсем обленились...
Amell, тогда ладно, понимаю..
Лейтрейн, ответственно заявляю, что светлые эмпаты-эльфы не умрут от ауры меча. Почувствуют, да, но плохо им от этого не будет.
:эльфёнок в спячку ушёл..:
:высунула нос из-под одеяла на секунду: Лейтрейн, я.
Лейтрейн, я хорошая. И мягкая во всех смыслах..
FatCat, не хочу хлеба. Хочу обнимашек и кормите меня с ложечки кто-нибудь! Вот.
Fat_Russian, манную кашу одену на голову тому, кто предложит. Ешьте сами.
Лейтрейн, блины. Со сгущёнкой и маком..и красной рыбки
Хм...мне одной кажется, что на самом деле меч вовсе не прям-прям опасный? А тьма вообще готова оберегать и любить, просто..ммм, как демон с ужасным на вид обликом, который на самом деле защищает свет и жизнь от опасных врагов, с которыми справиться может только он.) и внутри он нифига не страшный, а очень даже добрый и понимающий. К тем, кто этого реально заслужил.
Вот так я думаю, и это продолжает мою мысль о том, почему мне эта история кажется доброй и позитивной, а вовсе не мрачной и тёмно-кровавой.
Лейтрейн, ну не факт, не факт. Не согласна я..всё можно понять и срезонировать. Впрочем, мне сложно говорить о том что я думаю, ибо слова подобрать сложно.)
Лейтрейн, на счёт тьмы и боли и того, что эмпату мозги вынесет. С этим я вообще не согласна, кстати.

Добавлено 21.10.2016 - 12:48:
Эмпат почувствует, но это не значит, что управляющий своими способностями он не сможет отрезать от восприятия предмет по выбору. Или приглушить.
Лейтрейн, да некорректно про яд. И опять же, я не согласна. Но не могу объяснить почему. Я просто понимаю. Ведь эмпаты могут пережить гибель сразу нескольких миров со всем живым в них и не свихнуться. Либо мы говорим о разных эмпатах:)

Добавлено 21.10.2016 - 15:56:
Наоборот, именно эмпаты в таких событиях(гибель миров) оказывают помощь, перетягивая большую часть ощущений именно на себя и блокируя для других, переабатывая эти неприятные эмоции в энергию. Ну и являются проводниками для других с менее развитыми способностями. А так же просто могут понимать других и это тоже ценно.
Shin-san, следующю трилогию с большей эротичностью, ааха?:))) :смеётся:
Как раз в день моего отъезда на 4 дня:) спасиииб)
Пресрано....оооой немогу...)))

Добавлено 26.10.2016 - 14:34:
Хотяя..в теории, если читали с унитаза...ахаха)))
Shin-san, тебе моего мало?) так я добавлю..
Всем привет, что обсуждаете?..
Sneyp, ой, та ладно, год это не срок:) работать надо)
Просто сюда как-то безопаснее писать, чем в блог. И тут есть Шин-сан.
Xenos, смутишь такого, ага..)
Это...про детей-не трогать...
Памда
Вот не надо переписывать то, что уже усё. Кшкшкшкш.
Памда
Shin-San вам сам всё ответил. А меня просто немножко взбесило ваше это вот....не знаю с чего ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть