↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наследник Слизерина» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: afyabrjvfy

46 комментариев
Fish_kaka
Не сказал бы, что дурацкую. Есть читатели, лично видел их комментарии, которые возмущались, что подобное пометки нужно ставить, а то им не понятно. По этому лучше перестраховаться, да и не сильно они раздражают.

Добавлено 18.04.2017 - 08:48:
Blue Mantle
По поводу тегов. Вы планируете перераспределить кого то или просто, какой то не основной персонаж будет учится на другом факультете? "Предательство друзей" и так понятно, лучше бы "Родомагию" добавили.
А так весьма интересная задумка. Напоминает добрую сказку. Хотя никогда не понимал, как можно жить среди ненавидящих тебя людей и самому не ненавидеть. интересно, что вы планируете делать с крестражем, который в Гарри? Непонятно, как отнесутся к Гарри родители и брат с сестрой. Наиболее очевидный вариант, что родители/ль, обрадую/ется, сестра будет относится благосклонно, а вот брат позавидует из-за перстня рода. С крёстным тоже, как положительная, так и отрицательная реакции равнозначны.


Добавлено 18.04.2017 - 08:55:
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 17.04.2017 в 11:54
Разговорная речь за 1000 лет тоже претерпела существенные изменения. Но автор (как и многие другие, пишущие про основателей) не учитывает языкового барьера, и мы видим нормальное общение вместо закономерного "паки..паки..иже херувимы.."


Вы неправы в обоих случаях. Зачастую те, кто пишут об Основателях, пишут об них нарисованных, а нарисованные образы могут перемещаться по картинам. Так же Основатели не могли не позаботится связать свои портреты с магией Хогвартса. А в данном случае, если возможно ментальное общение, то Салазару будут известны мысли потомка, а учитывая, что Гарри сначала надел кольцо, а потом появился призрак, то кольцо считало воспоминания и передало их Салазару, но только о разговорной и письменной речи.
Показать полностью
Бешеный Воробей
Это ваши домыслы, в каноне такого не было. Хотя, если приведёте цитату из канона, где говорилось бы когда существовала, а когда нет магическая живопись, то несомненно вы правы.
На это мне даже нечего ответить. Вот скажите, вы всегда сначала делаете, а потом думаете? Или это только мне так повезло - лицезреть подобное? Или даже потом не думаете?
Бешеный Воробей
Пусть портрет как жанр живописи начал своё развитие в конце 14-го века, но мы говорим о магах, а не о маглах. Да, в общих чертах развитие обоих шло одинаково, но нет ни одного свидетельства того, когда был написан первый магический портрет. С чего вы заговорили об скульптурах до сих пор не пойму. Я и не говорил, что язык не менялся.

Вопросов нет и не было, а вот возражения...
Бешеный Воробей
Пусть так. Ваши возражения уместны, только в том случае, если мы обсуждаем канон, а мы обсуждаем фанфики. Да и предлагаю сойтись на том, что подробности магической живописи неизвестны и самой Роулинг.
С этим согласится нереально. Магия, а особенной в фанфиках, практически всемогуща. Могу привести пример из фанфиков, вот https://fanfics.me/fic1068 в первой или во второй части точно не помню, но она научила Гарри французскому с помощью легелименции.
Бешеный Воробей
Да она вообще на логику в своём произведении забила большой... впрочем просто забила.
Я бы сказал хардкорнее, но смысл, то не в том.
Всемогущая магия никогда не выйдет из моды. Как у Дедала с Икаром. Смысл не в том, что Икар идиот, а в том, что достигая цели пропадает стремление. Вот люди и придумывают себе цель по заковырестее.
Череп Розенталя
Подобных сказок, конкретно этого фандома, сейчас много, да даже на этом на этом сайте штук сто найдётся написанных или в работе в этом году.
FabledTria5
Звучит интересно. Название не подскажите?
FabledTria5
Благодарю.
Андрей Добрый
Может они были на парселтанге. Да и не все книги должны писаться на латыни, это научный язык, но не единственный. Да и может то была художественная литература.
Андрей Добрый
Остаётся письменный вариант парселтанга.
Зеленый_Гиппогриф
Про родственников вы не правы. Магии плевать, кто кого убивает, главное защита последнего из рода, защита главы, защита наследника и защита рода от угасания.
Инфантильность вообще раздражает. А всепрощение это исключительно редкая, но всё же существующая, черта. Таких людей вообще надо исследовать.) И клонировать.))
Предлагаю вернуться к нашим баранам, то бишь магической живописи. Портрет создают после смерти мага и это факт, взять хотя бы портреты директоров Хогвартса. Через сколько времени после смерти мага написан должен быть портрет неизвестно, но вполне возможно, что по воспоминаниям и в любое время после смерти так, как при жизни никто экспериментировать не будет. Возвращаясь к портретам директоров. Директор Хогвартса значительно на замок влиять не может, перемещаться по замку, знать о передвижении учеников, дополнять защитные барьеры он, конечно, может. Полностью интерьер и общую атмосферу он менять не может, исходя из того, что самодуров хватает везде, а о глобальных реформах в Хогвартсе никакой информации нет, директор действительно не может совершать такие существенные махинации. Так же ни один директор не может изменять то, что создано лично Основателем, Тайную комнату так ведь за тысячу лет и не нашли. Из всего этого следует, что ни один директор не мог зачаровать свой кабинет так, чтоб в нём появлялись портреты умерших директоров, а значит это были чары Основателей, а значит магическая живопись существовала в то время.
Sergeus_V
А вы считаете публике будет интересна работа о высоких душевных терзаниях, сделках с совестью, демонстрацией обширнейшего душевного мира персонажей? Назовите хоть десяток людей, которым будет интересно подобное. А про пафос не совсем согласен. Вы канон читали? Там пафоса раз в десять больше и штампов около того. Да и нет уж много фанфиков, которые цепляют за восемь глав. А что вы скажите об этом фанфике https://fanfics.me/fic37780
Злобная сволочь
Но вы читаете даже в таком варианте который есть,значит вам всё равно.
Sergeus_V
Когда будет время почитайте и скажите, если не сложно. А фанфик получился интересный.
Jane Worden
Так делают все у кого на подобное хватит мозгов. Да и идиотов направлять нужно. И без Альбуса Том быстро бы захватил Британию.
Blue Mantle
Он как бы ещё и до Альбуса был немного с психологической травмой, да и наследственность тоже. Так, что добрый Тёмный лорд это ужи фантазии.
Blue Mantle
Серьёзную психологическую травму не вылечит ни год, сто лет. Без помощи психолога, а Том никогда не признает, что он неуравновешен.
Blue Mantle
А Маховик?
Blue Mantle
А в последней части дети Золотой троицы переносились во времени с помощью Маховика во время Третьего тура Турнира, когда возродился Том.
Blue Mantle
О, вы читали этот бред, да вы совершили подвиг. В пятой книге они тоже как бы были все уничтожены.
Vitalij8408
СПОЙЛЕР


Ну это же Ро!!! Хеппиэнд должен быть обязательно. И он есть к стати. В конце всё вернули на свои места спасли Седрика, если не ошибаюсь, и даже дети с родителями померились.

Добавлено 31.05.2017 - 10:17:
Blue Mantle
О, так вы тоже считаете последнею книгу бредом? Я в каком то обсуждение сказал, что большая часть текста в книгах Ро это бред, так меня чуть на костре не сожгли, но в святотатцы точно записали.
Blue Mantle
У Шекспира тоже много пьес, но они знамениты и даже включены в школьную программу, что о многом говорит. Хотя как по мне так те же "Ромео и Джульетта" сущий бред. Действие пьсяы происходит в течении трёх дней и к концу третьего дня оба протагониста умирают из за какой то там призрачной любви.
Иллиарнекъ
Говорить загадками у вас, несомненно, талант. Но к сожалению, в этой пьесе всё именно так, как и написано. Насчёт влюбленных, вы правы лишь отчасти, а управлять легко глупцами.
Вот уже эти читатели. Подавай им обоснуй к каждому событию при чём мгновенно.

Добавлено 07.06.2017 - 15:17:
Зеленый_Гиппогриф
Мгновенно откат получишь только после нарушения Непреложного. Или другой магической клятвы или контракта.
infic
Это вы объясните тем кому нужно редкое мифическое животное по названием обоснуй.
Танда Киев
Цвет радужки глаз может быть связан с магией. А какая разница "кола" или "круга"?

Да идея интересная, жаль пропущено много времени, ведь можно было описать столько интересных событий, хотя бы кратко.
Танда Киев
Разве русский не входит в группу славянских языков?
Танда Киев
Может это литературный магический язык
Танда Киев
Вы излишне придирчивы.
Blue Mantle
Штампы это ничего, главное тема. Да и ничто не без изъянов.
Танда Киев
Я всё равно не понимаю. Ну ошибка да, ну пусть будет.
ЭнкеЙ
Не то что всё в кучу, просто некая доля нелогичности. Гарри прям каким то Мерлином получается. Провёл ритуал призыва, а это очень энергозатратно; победил Тёмного лорда!, а это даже Дамлдору не удалось в Министерстве; и провёл сложнейший ритуал из некромантии. И после этого просто проспал несколько часов!? Да он сквибом после такого стал бы, если конечно он не реинкарнация Мерлина.
Blue Mantle
Всё равно для манипуляции с магией её нужно пропустить через проводник. В данном случае тело мага, возможности которого зависят от собственной магии. Практически шестидесяти летний опытный маг и дуэлянт не смог справиться с ребёнком после перемещения в пространстве!? Это звучит странно. Помнится после истощения на первом курсе он около недели отлёживался. Да, тогда он был слабее не спорю. Но нагрузка пропорциональна.
Blue Mantle
Это будет замечательно. Я просто помогаю вам искать ляпы.
Blue Mantle
Да мне сложно.
Caution
Автор обещал усовершенствовать текст.
Злобная сволочь
Как бы не ко мне вопрос. Я только повторяю слова автора.
Kavanagh
А я всё думал, почему меня фикбук раздражает.
Да, в "Французской магии" качество текста неплохое. Но сюжет. Такое впечатление, что он написан кем то вроде Донцовой.
Tixij
Исходить из мнения других людей бессмысленно. Все люди априори различны.
Tixij
Если не секрет, какого именно фанфика? А то в последнее время вообще читать нечего.
Tixij
Эх. Жаль.
елена19491
Я смотрю на сюжет, а не имена персонажей. Вот если бы пэйринг с каким нибудь Горонычем, да ещё NC я засомневался бы. А так почему бы и нет. А то что медленно выкладывается не проблема. Я так пол года ждал один фанфик. Жаль надежды не оправдались.
Alexgorch
Приблизительно за тем же, зачем классическим злодеям в конце рассказывать о своих злобных планах.
Alexgorch
Будучи просто наставником нет гарантий что ученик не предаст и не свалит куда нибудь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть