↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наследник Слизерина» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

151 комментарий
Нужно больше мозгов гг.
Шел 2017 год. Отдельные индивидуумы все еще писали штампованную муету про Харрепотыра-наследника-Слизырина.

Ссылки в конце умилили прям. Автор всех присутствующих за идиетов держит?
annna Онлайн
Дорогой автор! Поттервики говорит нам, что Хогвартс был основан в Х веке. Салазар Слизерин конечно могучий волшебник, но все же не очень понятно откуда он взял кофейный столик "на тонких изящных ножках", "массивный письменный стол из чёрного дерева и удобное кресло, оббитое (?) изумрудным и серебряным бархатом по краям" и книжные шкафы. Почему хранил книги на стеллажах, а не в сундуках, как было принято в то время. Особенно доставил "чёрный кожаный диван с двумя такими же креслами". Тут, я считаю, не хватает "и с плазмой напротив". Попробуйте все же посмотреть описания быта и нравов того времени. Скорее всего ваш Слизерин будет сферическим "мудрым колдуном", а не человеком своего времени, но и просто для общего развития это будет не вредно.
Blue Mantleавтор
annna
Мы не знаем, бывали ли в Тайной комнате другие наследники Салазара Слизерина, кроме Гарри Поттера и Тома Риддла. Вполне возможно, что да, и тогда ничего не мешало им изменить интерьер комнат на свой вкус.
кину свой тапок : восьмилетний пацан спокойно читает на староанглийском ? Я про названия книг. Я скорее поверю что они были написаны на латыни, кстати, ибо письменность в Англии 10 века это абзац. ну конечно , их могли принести предыдущие наследники Слизерина... Которые так и не заявили права на имущество и не возродили Род.
Тапки тут уже покидали за меня. Добавлю только, что в шапке остро не хватает тега "Наследие" (даже если в данном случае это не гоблинские сейфы с галлеонами).

Воробей:
>Ссылки в конце умилили прям. Автор всех присутствующих за идиетов держит?

Ссылки он уже убрал, кажется. А об что они были? =)
Разговорная речь за 1000 лет тоже претерпела существенные изменения. Но автор (как и многие другие, пишущие про основателей) не учитывает языкового барьера, и мы видим нормальное общение вместо закономерного "паки..паки..иже херувимы.."
Да и вообще, какая может быть ценность (кроме исторической) в знаниях заклинаний и рецептов зелий того времени? тогда и колдовали иначе, и ингридиенты уже совсем не те(или вымерли, или изменились). Представляю, как ГП будет пытаться что-то сварить по рецептам, опирающемся на устаревшие единицы веса и объема, устаревшие названия устаревших компонентов, устаревшие инструменты, технологии и даже календари. Да тогда и перегонных кубов не было! То же касается и заклинаний.
Разве что можно узнать какую-нибудь тайну,утраченную со временем. например, что чар иллюзии неба на потолке не существует, и это просто стекло, а иллюзорна как раз крыша с черепицей. или еще что-нибудь в таком роде)
Ну... такое название фанфика уже задает высокую такую планку. Я лишь надеюсь, что автор не будет углубляться в пучину штампов и роялей.
Подписался.
Мне понравилось!Автор надеюсь забрасывать этот фанфик не будете. И мне например не очень важно что там какие-то детали или факты не совпадают. Главное читать приятно. Кстати автор у вас там 1 раз опечатка "Паттерна" вместо Поттера. Желаю успехов!
Неплохо. НО, уберите, пожалуйста, абсолютно дурацкую надпись "POV" и "Конец POV". Эти пометки могут быть для редактора/беты/гаммы и т.д., но не для читателя.
Fish_kaka
Не сказал бы, что дурацкую. Есть читатели, лично видел их комментарии, которые возмущались, что подобное пометки нужно ставить, а то им не понятно. По этому лучше перестраховаться, да и не сильно они раздражают.

Добавлено 18.04.2017 - 08:48:
Blue Mantle
По поводу тегов. Вы планируете перераспределить кого то или просто, какой то не основной персонаж будет учится на другом факультете? "Предательство друзей" и так понятно, лучше бы "Родомагию" добавили.
А так весьма интересная задумка. Напоминает добрую сказку. Хотя никогда не понимал, как можно жить среди ненавидящих тебя людей и самому не ненавидеть. интересно, что вы планируете делать с крестражем, который в Гарри? Непонятно, как отнесутся к Гарри родители и брат с сестрой. Наиболее очевидный вариант, что родители/ль, обрадую/ется, сестра будет относится благосклонно, а вот брат позавидует из-за перстня рода. С крёстным тоже, как положительная, так и отрицательная реакции равнозначны.


Добавлено 18.04.2017 - 08:55:
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 17.04.2017 в 11:54
Разговорная речь за 1000 лет тоже претерпела существенные изменения. Но автор (как и многие другие, пишущие про основателей) не учитывает языкового барьера, и мы видим нормальное общение вместо закономерного "паки..паки..иже херувимы.."


Вы неправы в обоих случаях. Зачастую те, кто пишут об Основателях, пишут об них нарисованных, а нарисованные образы могут перемещаться по картинам. Так же Основатели не могли не позаботится связать свои портреты с магией Хогвартса. А в данном случае, если возможно ментальное общение, то Салазару будут известны мысли потомка, а учитывая, что Гарри сначала надел кольцо, а потом появился призрак, то кольцо считало воспоминания и передало их Салазару, но только о разговорной и письменной речи.
Показать полностью
Нестандартное и многообещающее начало.. Очень надеюсь на продолжение.
Автор, не хочу вас обидеть своим комментом, поэтому прошу простить мне)
Пишите вы довольно хорошо, читается легко и интересно. Если бы было поменьше штампов, типа докучи наследства, проверки у гоблинов, небывалой магической мощи и тп, то было бы вообще здорово. Настолько заезжены все эти развития сюжета. Возможно и получится что то интересное и оригинальное, но на данный момент ваш сюжет - просто банальщина
Честно говоря, такого обилия штампов в каждом предложении целых три главы я не видела даже на Фикбуке года четыре! :)))
Я подпишусь сугубо ради того, чтобы посмотреть, что будет дальше.

Уважаемая Blue Mantle, вот видно же, что вы отнюдь не безграмотный автор - хорошая речь ведь. Но штамп сидит на штампе и штампом погоняет. Такие фики не пишут уже лет шесть-семь. Проверки крови у гоблинов, "Лорд Поттер-Блэк-Слизерин", зелье дружбы, бла-бла - это настолько уныло, скучно и штамповано, что просто смешно. Серьезно :)

Но я все равно скучила за такой ерундой, сто лет не читала :) И любопытства еще посмотрю пару глав. Желаю вам удачи в развитии сюжетной нити фика!
Первый раз читаю фанфик в таком жанре. Довольно-таки интересная идея, не плохое начало.Надеюсь, главы и дальше будут такими же лёгкими для чтения и мудрёность будет снижена к минимуму.А чего не хватает,так это эффекта непредсказуемости. В целом сижу в предвкушении следующей главы.
Удачи в написании своего фанфика) Надеюсь прода будет скоро)
Хм с нетерпением жду продолжения.
С каждой главой штампов становится все больше и больше)
Интересное начало. Жду проды в ближайшее время. Надеюсь Гарри не будет всепрощающим глупцом.
Замечательно, надеюсь автор, что вы не забросите свое "детище" и вдохновение вас не покинет! А я с нетерпением буду ждать продолжения :-))
Я на фикбуке похожий фик видел. Там тоже родители Гарри были живы и ему все врали. Он потом Слизерина оживил и стал его сыном.
Ну не знаю чего вы все тут спорите. Роулинг-магла, и про волшебников не знает ничего, вот понабралась по верхам и написала книжки:)
Были ли у магов портреты 1000 лет назад, и гнутые ножки у кофейных столиков зависит от того что с ними происходит, если они после какой-то всемировой катастрофы когда ушли эльфы, утонула Атлантида и что-то там произошло еще ужасного, стали деградировать и допустили размножение и развитие маглов, а сами загнивают в своем мирке,
То вполне возможно все у них было и ранее и 1000 и 5000 лет назад.
А вот маглы до этого дошли недавно:)))) и до картин и до гнутых ножек на кофейных столиках.
А со Слизерином Гарри на палсертанге разговаривает, при чем тут староанглийский?
"У стен стояли стеллажи с древними книгами и фолиантами. Подойдя ближе, гриффиндорец прочитал названия нескольких из них..."

Вообще-то эти книги должны были быть написаны на латыни, международном научном языке того времени, который Поттер знать не может в принципе.
Все в один колодец. Тема слишком приелась. Титулы, наследия и зелья. Ничего нового.
Это краткий пересказ? А сам фик-то будет?
Не нравится не читайте,а как по мне так хороший фик канон надо помнить што бы не писать што моло написано,а что нащёт штампов так почти везде они есть , нащёт банка а што мы вообще знаем про него ни чего и авторам приходиться делать што щитают нужным прочитаете фанфик"Самый лучший дамбигад" там собраны все штампы.
Пока нравится.. Штампы, негатива не вызывают.. На мой взгляд, немного поспешили с возвращением в Хогвартс. Надо было больше внимания уделить главным персонажам.. В целом, написано неплохо.. Только пожалуйста! Пусть он не будет, всепрощающим идиотом, как это обычно бывает.. Да ещё, с большой любовью к братикам и сестричкам.. Спасибо! Успехов!..
Удивил скачок на 3 года вперед без объяснения. странно очень.
Спасибо за продолжение, очень понравилось.
Я смотрю, вы автор, большой фанат Николо Макиавелли. Не подскажите, где можно найти все эти его цитаты, которые вы так красиво вставляете в ваш фф. Заранее благодарю)))
Новый фанфик. Круто круто.

Зная, что друзья ему не друзья нельзя было наложить на них империус? Или почистить память когда он решил, что те что то заподозрили?

Ну и не заметить слежку за собой такое себе.

Ну и конечно слегка надуманно выглядит как подробно и в нужный момент Поттер заговорил о Снейпе когда тот был рядом.

Ну и почему Салазар не сказал о том что Снейп в их комнате? Он же не может знать наверняка что Снейп не расскажет все Дамлдору или что он не по его просьбе тут.

Ну и материализовавшийся Слизерин как по мне перебор. Тем более он каким то образом смог написать книгу переработав ее на современный манер.

Ну и зачем Поттеру говорить со Слизерином на английском? Чтобы Снейп мог подслушать?

И если они говорят на английском, то не странно ли, что Салазар знает его современную вариацию?

Да и раз уж раздали столько ему Родов, то почему забыли о Певереллах?

Ну и раз уж нашел компромат на кого стоило его скопировать
Простите конечно, автор, но ваше произведение откровенно слабое, Прописанные герои? Зачем они нам? Вот вам мальчишка, который неожиданно злой на всех и вся, и обязательно злые Уизли и Директор. Сюжет? Калька почти полная с многочисленных фанфиков подобного рода. Пафоса? Вот этого завезли. Обманов в смерти родителей? Все типично. Все пафосно. Все типично. Все картон. Простите автор, но к сожалению произведение, являясь набором штампов не имеет ничего индивидуального, даже изюминки нет, которая бы цепляла.
Автор, извините, но такое ощущение, что кусок текста, тупо пропущен - причем огромный - Гарри закончил второй курс, встретил Слизерина и дальше непонятно какой курс, непонятно как погиб Сириус (особенно непонятно почему Гарри узнав, после второго курса, что его кресный то ли в Азкабане, то ли нет даже не попытался выяснить - что с его крестным), как они вообще встретились, и если было так как предполагал гоблин и Сириус не на нарах парился, а тусил с Джеймсом почему Гарри вообще переживать должен? Почему Гарри встретив Салазара после второго курса изменился только к неизвестно какому курсу(по кривой логике вашего произведения и канону к 6-му), а до этого продолжал дружить с "фальшивыми" друзьями и ругаться с Малфоем? Как выяснилось, что Роберт и Гарри двойняшки? Каковы мотивы Поттеров были? Как они отреагировали на то что Гарри стал грлавой рода, а если не узнали, то почему? Ведь они не могли этого не узнать - Джеймс. как минимум, в банк за деньгами приходить должен был. Что за артефакты? Как стало известно, что Дамблдор ими пользуется? Как, почему и когда замок признал Гарри хозяином? Как Снейп оказался около кабинета директора одновременно с Поттером и смог наблюдать "таинство проникновения"? Как выяснилось, что Поттер истинный хозяин феникса? Как это определяется?

В общем, Вы, вероятно, считаете, что не следует увлекаться не только прописыванием характера героев, но и прописывание сюжета тоже вовсе не обязательно. Написанное Вами произведение должно быть понятно не только тому кто читал канон, но и тому кто не читал его. Поэтому даже если по Вашей задумке 3,4 и 5 курс более менее следуют какнону - все равно стоит выделить на каждый из них хотя бы главу, чтобы прописать - что происходило, почему Гарри продолжал притворятся, ну и прочие штуки важные для сюжета.

Вообще у Вас как-то криво всё получается - с изменившимся главным героем не может быть ровно того же сюжета.
Возьмем, например, третий курс - к шестому курсу ваш Гарри считает друзей лживыми - что произошло? Что он о них узнал? Почему не поменял манеру поведения?
после второго - гоблин сказал Гарри, что думает - Блек тусит там же где Джеймс. А на третьем он сбежал из Азкабана - что думает в тот момент Гарри? Как относится к Люпину, ведь он друг его родителей. Знал ли Блек, что Поттеры живы - в обоих случаях - его реакция, его разговор с Гарри. Вообще у героя направляемого Салазаром не может быть тех же душевных терзаний и точно тех же поведенческих реакций.
И так до бесконечности.... По каждому курсу. Тот же турнир - вряд ли Гарри со Слизерином в помощниках так же истерически реагировал на турнир и действовал ровно по той же схеме. POV дальше - это, конечно, хорошо, но сюжет должен быть логичен и понятен, а не так - "Ну тут я немного написала, потом почитайтете три книги канона - мне лень что-то придумывать, а еще почитайте кучу других фанфиков. т.к. я идеи из них понатаскала, но разъяснять их мне лень, а потом я еще что-нибудь напишу".
Показать полностью
Хочу продууу,очень классно!Побыстрее бы узнать что дальше!!
Darkolo
Короче, надо самоубиться всем подряд. А то мало ли: вдруг встретим потенциального Тома и подтолкнем его стать Волдемортом?;)
Мда, как же СИЛЬНО Альбус ошибается по поводу своего "ручного" героя... Вот его обломище то ждет...
После этой главы даже захотелось, чтобы Том снова стал вменяем и... создал Дамби дополнительные проблемы.
Спасибо за главу!!!
Цитата сообщения afyabrjvfy от 01.06.2017 в 12:37
Blue Mantle
У Шекспира тоже много пьес, но они знамениты и даже включены в школьную программу, что о многом говорит. Хотя как по мне так те же "Ромео и Джульетта" сущий бред. Действие пьсяы происходит в течении трёх дней и к концу третьего дня оба протагониста умирают из за какой то там призрачной любви.


А кто то в Тени подсчитывает прибыль... Ну вот не верю, я что в этой пьесе все так гладко... И к тому же влюблёнными людьми легко управлять... Одному шепнул, другой сплетню через подруг сплавил, и вот итог, оба влюблённых исчезли, рода помирились, а кто то на всём этом заработал денег...
И это не было бы так глупо, если бы это не было бы правдой...
Уважаемый автор,в конце 9-й главы младший ребенок Поттеров назван Ричардом,тогда как в других он Роберт. Поменяйте пожалуйста,чтобы глаза не резало,когда буду перечитывать.Огромная благодарность за качественный фик
Идея у фанфика хорошая, читать интересно, даже не смотря на постоянные прыжки в первых главах, но...
Автор, я понимаю, хотелось показать недалёкость "врага" и крутость ГГ на этом фоне, но зачем лишать их всякой логики?
Великий комбинатор Дамблдор радостно влипает во все "типа ловушки", положенные ему штампами (вплоть до веры в "хорошего мальчика Гарри, который только чуть-чуть вышел из-под контроля", хотя последний уже только что из гранатомёта в него не целится) и на поражение кидается роялями из кустов. Иногда вместо роялей летят матерящиеся Поттеры, привлекая внимание общественности и... эгхм, что-то я увлеклась.
У нас есть Дамблдор, который даже в туалет без коварного плана не ходит, хотя уже слегка в маразме. У нас есть Поттеры и Блек, которых надо вернуть в Британию для контроля за начавшим выходить из-под повиновения героем. У нас есть общественность, для которой первые мертвы уже чёрт знает сколько, а второй сидит в Азкабане. Первое, что напрашивается, раз уж они должны сразу занять весьма заметные должности (ибо дети радостно напишут родителям) - это подготовить мнение: статьи в газетах "вспомним о героях", "кто герой на самом деле - Поттер или его мать, закрывшая сына собой?", "Коварство врага: из-за подлого предательства был осуждён невиновный?", "Тайны Гордиковой Лощины: куда пропали тела Поттеров и почему их хоронили в закрытых гробах?" - нагнетается должная степень истерии и интереса, приправленная щепоткой тайны и, под конец, парой статей в стиле "Ошеломляющее открытие! По анализу остаточного магического поля выявлено применение таких-то заклятий и авада была всего один раз! Врачи из Мунго утверждают, что..." и дальше по накатанной. И финальное "Поттеры живы! Стихийный выброс младенца (иная причина) спас их чудесным образом! Долгое лечение во Франции и страх за ребёнка, оставшегося в полной Пожирателей стране!" "Конец эпопеи: магия семейства больше не угрожает остальным/отныне стабильна/иное", "Чудесное воссоединение: мать со слезами рассказывает о том, как тосковала по сыну"
Да, это дополнительная глава, но она сделает происходящее хотя бы более логичным.
Ибо маги, конечно, часто руководствуются альтернативной логикой, но спокойно принять появление из ниоткуда Поттеров с их кирпичными мордами и наездами на ГГ, да ещё и сразу на должности учителей своего главного учебного заведения... Сами-то в это верите? И откуда у Альбуса настолько картонно играющие сподвижники, неужели хотя бы разок прогнать сцену "счастливого воссоединения семьи" не вышло? Не смог отличить убитые намертво штампы "лживая и обманутая грязнокровка Лили, готовая на всё ради семьи и денег (но почему-то старший сын в их число не входит)" и "вспыльчивый и тупой до неумения просчитать последствия своих действий Джеймс, почему-то ненавидящий несчастного Гарри"? (надеюсь, вы хоть основание для этого безумия предложите, хотя бы несовместимость магий ребёнка и второго, болезненного сына или что-то в том же духе)
Показать полностью
Каким интересно образом можно объяснить, что безмерно любящий папа, несколько раз пытался вышвырнуть сына из семьи? И слова брата "ты мне обещал, что лордом буду я", хотя Гарри старше, и в "любящей" семье его право неоспоримо. Может им стоит как-то правдоподобней играть "хороших родителей"?
Аааа!! Как интересно!) жду продолжения!
А можно автора попросить поменьше отвечать в комментариях и почаще выкладывать проду?:) Нафига объяснять, сами прочитаем :)))
Гарька Волду напишет, они объединяться и покажут кузькину мать Дамбу и его подпевалам)))
Хм, интересно. Надеюсь дальше будет интересное развитие событий. К сожалению фанфиков с подобной основой, подобными событиями и сюжетом достаточно много. Но большинство из них не дописанны и брошенны примерно на этом же моменте. Надеюсь автор до пишет данный фанфик и " повёрнет" сюжет в не банальное направление.

Очень хороший рассказ и не замыленная линия сюжета. Автору огромное спасибо за частое выкладывание глав. Жалко что после пропуска нескольких лет жизни героя мало внимания уделено тому, как он изменился, какие события и как пережил и что стало с его друзьями и окружением. Надеюсь получить ответы в новых главах.
Не буду читать дальше если ГГ будет в хороших отношениях со своей сестрой.
Это Гарри с Поттерами не жил а его сестра уже под веянием семьи( семьи предателей) и когда кто-то из её родственников попросит о ''маленькой'' услуге она не откажет.

Слишком банально, слишком предсказуемо, и так дальше...
Мне очень понравился этот фанф))) с нетерпением жду продолжения)))Автору море вдохновения)))
Начала читать.
Сразу возникли вопросы - кабинет, видимо, обставлял Корвин Гонт - тот, что устроил вход из туалета? Потому что ведь, если бы меблировка сохранилась со времен Салазара, то какие же диваны и кресла?
Странно, что Салазар имеет зеленые глаза - ведь он явно имеет арабскую кровь (возможно, он полукровка - арабо-лузитан, к примеру, но лузитаны, как южноевропейское племя, по идее, тоже были темноволосы и темноглазы)
"белому покосившемуся зданию" - почему покосившемуся? В каноне вроде бы ничего такого не было, наоборот, здание выглядело великолепно.

"начерченного кола" - круга, наверно?
Кстати, часто встречается "с" там, где должно быть "из": "из рук", "вышел с лазарета", "С этого я могу сделать вывод", "мать с боковой линии"...

Словом, идея неплоха, однако требуется бета.
Начал читать.
Штамп на штампе. ГГ глава +100500 родов, имеет кучку плюх от этих же родов, и да конечно мы всеми обижены и унижены. Пытался осилить дальше второй главы, но не зашло. Складывается ощущение что читаешь изложение восьмикласника, или же ти типичного автора с фикбука.

Добавлено 17.06.2017 - 16:10:
О чёрт ОНО ведь и в правду с фикбука))
думал, будет чем скрасить вечер...как жестоко, что всё так резко закончилось. Не обратил внимание на объём и статус :(. НО...это интересно. С нетерпение жду продолжения.
Буквально до предыдущей главы я с интересом следила за сюжетной линией, ждала продолжения. Было интересно, подача, диалоги, сюжет. Интересно, как поведёт себя Лили, Джеймс, Домби! А какая реакция у Сириуса на потерю рода Блеков. Взаимоотношение между сокурсниками, братом и сестрой! Но, в последней главе вы все слили..... все скомкали.... видно что вам это дело надоело... а жаль.... даже в этой главе есть идея, но подача просто лажа. Если вам лень продолжать - заморозте! Придёт вдохновение допишите! Или соберитесь, перепишите последнюю главу, она тут вообще как будто не вы писали! Или тупо бросьте! Вон сколько вариантов....
Местами сумбрно, местами излишне наивно, местами слишком неправдоподобно
Но потенциал есть:-)
СитуациЯ с родителями и ребенком бредовая. Вы наверное сами так со своими поступили или поступите?
Ну, не могу сказать что впечатлен. Не, читается-то бодренько, но выглядит как-то небрежно. Флешбеки очень странно выглядят. Как будто текст писался писался, а потом автор вдруг спохватывается, ой, я же там забыл рассказать про такое-то событие, ну не беда, впихну вон в рандомное место кратенькое изложение.
Скажем так, полчасика я убил неплохо, но к такому ли отзыву стоит стремится) Как то бы более вылизывать текст, добавить деталей, каких то расслабляющих читателя фрагментов, иначе же выглядит как натурально краткий пересказ событий.
Очень странно, что фантик попал в рейтинг самых просматриваемых макси. Родомагия, полный ООС, АУ, Марти Сью в главной роли, откровенно плохой бетинг и отсутствие гаммы, рояли в каждом кусте... это ваш первый фик, автор? Просто такого рода произведения обыкновенно выкладываются на фикбуке, на фанфиксе же... не знаю, ощущение, что лет пять таковых не было. Если кто-то сейчас укажет на "Французскую магию", то, извольте - там хотя бы автор озаботился качеством текста.
Исходя из рекомендаций и критики, пожалуй стоит прочитать
Очень понравилось, огромное спасибо и вдохновения!
Дочитала по диагонали до места, где при прибытии на ТРЕТИЙ КУРС Рон и Гермиона объявлены почему-то старостами и бросила...
afyabrjvfy Тот ФФ медленно обновляется и кроме того, он слэш со Снарри. А вы кажется не любите Снейпа. Я не ошиблась?
блин, глава с событиями на 3 абзаца
опять проду ждать
автор, можно ли делать более масштабные главы?
Господи, две главы хватило... Пропеллер почему Поттеру в жопу не вставил? Был бы человек и пароход. Даже обгаживать это произведение не буду, оно гадит само на себя.
/а когда-то простая пешка стала королём.
Всё-таки лучше сказать так: "а когда-то простая пешка стала Игроком".
Король это тоже просто фигура на доске. Партия окончена, и всех в коробку, включая королей.
Очень интересно, Гарри может будет похитрей и не раскрывать все свои секреты. Продолжение.
Самый сьюшный фик, который мне встречался
Очень круто! Жду продолжения))
"P.S. Я сливаю некоторые главы, так что не удивляйтесь тому, что их количество в фике так резко уменьшилось."

Поэтому после 17-й главы сразу идет 20-я? Или это просто опечатка?
По канону мать не чистокровная, а вообще метиска из мармонов(папаша красножопый, а мать мармонка). Чистокровных в Америке на тот момент быть не могло.
Хорошая история.
Однако все положительные впечатления портит отношение родителей к сыну. Просто совсем ненатурально и надумано. Ладно еще младший сын, в ребенке можно с малых лет взрастить и вдолбить ненависть к чему угодно. Но вот это неприятие собственного дитя...шипящего? Да хоть хвост в чешуе и рога на голове - родная кровь и плоть.

Вылезаю в комменты не ради написания негатива и кучки у двери.
А в надежде, что автор придумает Крепкий обоснуй этим зомби-куклам-родителям, вплоть до того, что Лили и Джеймс мертвы, а это черти под оборотным. Потому что сейчас любая сцена с "поттерами" старшими бьет по глазам Станиславским "НЕ ВЕРЮ!" Во весь экран.
И ладно, Гарри обучен ментальной науке и пр.,но он до сих пор подросток, пусть и взваливший на себя лордство и судьбу Британии. Допускаю его внешнее безразличие и холод к родне. Но пару предложений о терзании души.
Возможно, я придираюсь к истории не того полета и "учу ученого". Но редко берусь за комменты, а здесь пишу, значит зацепило?
Желаю автору вдохновения, терпения и понимания к таким комментам как мой.
Severus_Snape Онлайн
Многообещающе! Спасибо! Только не бросайте, как это, увы, часто бывает...
Неужели еще один заброшенный фанфик?
Для начала весьма неплохо! С русским языком у Вас все практически в порядке, а выразительность придет с опытом. А насчет штампов - ну куда же без них? Главное же передать общее настроение истории! Хотя, честно говоря, мне больше нравится читать оригинальные сюжеты. Но у нас с Вами же все впереди?
Прочитала на одном дыхании) очень понравился жду продолжения) и вопрос: как же Снейп видел перстни родов на руках если Поттер их объединил в один ещё в банке?
Слушайте, мне тоже нравятся зелёный и серебряный, но столь обильное их наличие в жизни точно свело бы с ума. Так и не пойму некоторых авторов, зачем совать эти треклятые цвета повсюду? И кольца у них серебряно-зелёные, и отделка помещений, и даже трусы.
И как определить тот самый "лёгкий интерес"? Спрашиваю из академического интересна, так сказать))
О, ещё интересный вопрос: Салазар хранил книги "Азы зельеварения" и проч. для повторения материала? Или они специально для Гаррика расставлены вами, автор?)
"ты замечательный юноша, который не раз доказывал, что заслужил нормального обращения и уважения к себе." Когда это он [Салазар] успел выяснить? О_о
Блин, с таким вооружением и знания не особо нужны: защита от физического воздействия, магического, религиозного, определитель ядов! В туалет-то ГГ сам будет ходить или подобная функция есть в наличии в одном из амулетов?
Кхм...три года спустя.. а чего не сто лет спустя? Пусть бы Гаррик на смертном одре решил вспомнить былые приключения!

В общем, всё довольно банально, типично и предсказуемо. Читать можно было, будь желание и соответствующее настроение, требующее как раз банального и предсказуемого; плюс, не особо обоснованного, разорванного и истекающего МС сюжета.
Фик и в самом деле как будто состоит из разных частей, кое-как собранных вместе. Всё, что только можно было впихнуть, всё здесь. И Салазар в родственниках, и всякие гады, и всякие-разные магии. Ох, это в принципе ту мач, а в таком исполнении и подавно.

Показать полностью
Внсьма интересный фанфик. Не теряйтесь. Жду продолжения.
Снейп не создавал ликантропное зелье, он только варил его для Люпина. Автор зелья некто Белби.
Феерический бред.
Я конечно всё могу понять, но писать в 2017-18 о Лорде Гарри Много-Много-Родов это моветон.
Да и ладно бы это, можно стерпеть если история интересная...Но блин! Какая история? Пошлый сборник штампов! Добрые гоблины, куча сейфов, глава кучи родов включая и Слизерин, злобный но туповатый Дамбигад и вообще "Гарречку все преееедалииии, хнык-хнык".

Но самое дно в том, как авторша решила вопрос с временем "окрутения" ГП, от уровня "дубина стоеросовая" до "архимаг 80lvl". Сделано это было так. ГП узнал о том, что вся его жизнь - спектакль, поехал домой, а следующая глава у нас начинается так: "Прошло три года"...
Это просто феерия. Никаких значимых событий в мире за это время не произошло, ГП не спалился перед посторонними, не поменял что-то в своей жизни. Не изменилась ситуация в Хогвардсе или его отношения с другими персонажами.
Они три года качался а жизнь стояла на паузе. Блин, как там?....Данон! И пусть весь мир подождёт!

Лично для меня этот фанфик - новый, неизведанный уровень отстоя) Этим он и примечателен. К сожалению только этим.
Прочитал не много и собственно возник вопрос. Как Гарри может обниматься с призраком Салазара Слизерина?? Как такое возможно, чтоб Слизерин обнимался вообще хоть с кем-то??
Феерический трындец, однозначно в нечитаемое.
Хотя автор, безусловно, талантлив - так надругаться на каноном, логикой, здравым смыслом и персонажами - это уметь надо. А уж опошление и без того пошлых и замшелых штампов - вообще шедевр победы разума над сальсапариллой.
ура прода)))) спасибо огромное)))
Начала читать первую главу. КАК в ванной комнате Слизерина (а это примерно 10-11 век) стены могут быть выложены кафельной плиткой? И за какой надобностью величайшему темному волшебнику всех времен держать в своей комнате ОСНОВЫ темной магии и АЗЫ зельеварения?
Где продолжение? Жду продолжения!
Союзники новые,а идотская доверчивость старая. А обезопасить себя от новых проблем со стороны весьма ненадёжных в этом плане союзников? Чтобы и сами не переметнулись или по новой не попали под влияние Дамблдора? Фик мне нравится, только не совершайте ошибки некоторых авторов,которые сначала лепят замечательно умного и сильного Гарри, а патом сами сливают заставляя прощать и умиляться, когда убивать надо, теряя правдивость и логику.Надо бить - не надо разводить сантименты.
Просто куча штампов. Странно, что это может кому-то нравиться.
Извините, мне очень понравился ваш фф, когда ждать продолжение? Будет продолжение в отдельном фф или здесь (в этом фф)?
Спасибо. Хорошо. Правильно. Но.... Хочется немного романтики
— Нюниус! — возмущённо воскликнул Джеймс, -Что ты здесь делаешь?!
Дефис

Мать — Вальбурга Ирма Блэк, чистокровна, мертва.
ЧистокровнаЯ

Глава 20
Вместо кавычек апострофы (смерти, подруги)
Рядом с Поттером тусуется призрак Слизерина, но Снейп пе понимает откуда Поттер знает как распутать защиту. Ага. Снейп тупой.
С новым годом! И Ураааа новой главе!
Спасибо!!
С Новым Годом! Счастья и вдохновения!
Всех - с Новым Годом!!!
Здоровья! Счастья ! Удачи!
Ура, продолжение!!!! Это и правда Новый год!
Отличное произведение, спасибо !)
Почему автор так любит копировать формулировки? Уже третья проверка крови и в описании каждой идентичны целые абзацы. Это портит впечатление.
В последнее время появились 1.Лорд Потер,2.Лорд Блек,3.Лорд Слизерин,4.Лорд Мракс,5.Лорд Принц.Когда же,наконец то,проснется палата Лордов?
Куча штампов. Но соединены между собой неплохо. Вполне читабельный текст получается. Правда, героическое истребление Волдика вышло как-то неэпично. Все остальное - неплохо.
Я не прочитала ещё до конца и первую главу, но позволю себе комментарий. Внимательно считывайте текст. Если лексические ошибки в сочетаемости слов. Они обращают на себя внимание и портят впечатление от интересного текста.
Штамп на штампе. Начиная от многочисленных "лордств", заканчивая вездесущими, столь любимыми фикрайтерами "волосами до лопаток". Но, в общем и целом читать можно. Затея с уничтожением Волдеморта интересна и раньше не встречалась, но множество сюжетных ходов уже очень сильно затерты. Подпишусь все равно, хочется узнать "чем сердце успокоилось")) Интересна тема противостояния Поттеров и ГГ.
И еще, автор дорогой, пожалуйста погуглите "Не" слитно или раздельно". Потому что у вас кошмар на эту тему.
Удачи и вдохновения!
Спасибо автору жду продолжения
Такая крутая вещь, и заморожена? Обидный слючай.
Так и представила Слизерина, который ценит доброту и наивность.
ура!!! Огромное спасибо!!! Выкладывайте чаще
"...Но тут он подумал о том, что, если Гарольд сумел так легко пользоваться Блэк-хаусом, что даже открылось хозяйское крыло, то, видимо, он и был тем самым новым Лордом Блэком, о котором Дамблдор прожужжал ему все уши, жалея, что Блэк не принял титул Главы рода, пока была такая возможность..." - седьмой обзац, девятнадцатая глава.
Гарри же сам рассказал Снейпу, о том, что является Главой Рода Блэк в десятой главе...
Айрин18101 Онлайн
Потрясно))) Очень понравилось))) С нетерпением жду продолжения)))
С нетерпением жду продолжения, так держать
Замечательное произведение!!! Жду с нетерпением новые главы!!! Вдохновения вам, дорогой наш автор!!!
Надеюсь на скорейшее продолжение)
Ждем с нетерпением продолжения...
Ура, спасибо за долгожданное продолжение!
Blue Mantle
Фанфик, конечно, хорош, но что-то бета в последней, да и в предыдущей главе, пропустила пару опечаток, несогласованных падежей и диалектизм, если честно, жутко меня раздражающий "горевать (скучать) ЗА кем-то" вместо грамотного "по кому-то"
Очень круто
Дочитал и, откровенно говоря, дочитал через силу. Не впечатлили ни манера написания, ни сюжет, ни гротескные герои. В какой то момент сложилось впечатление, что семью ГП вернули просто по фану, чтобы пару раз засветить их и в конце концов забыть. У героев отсутствует какая либо мотивация, причины тех или иных поступков, многие моменты казались скопированными друг с друга (ну камон, сцена с проверкой на магию трижды повторялась практически слово в слово).
Как итог - автору зачёт за попытку, но не более. Не рекомендую.
Немного наивно, и все же интересная история
*заискивающе заглядывает в глаза автора* Товарищ автор, а когда прода? Или Вас завалило?
Читала на фикбуке. Спасибо!!!
Желаю скорейшего выздоровления от графомании
Поздравляю автора с окончанием фанфика!
Очень понравилось! С самого начала захватывающий сюжет! Спасибо автор!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Фик радует уже с первой главы. Комната ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ давности - с МЯГКИМИ И ОБТЯНУТЫМИ КОЖЕЙ креслами и диваном. С КОФЕЙНЫМ столиком. С ПИСЬМЕННЫМ, массаракш, столом. И с вундерГарри, который не напрягаясь читает заголовки на книгах той самой тысячелетней давности... Ага. Заголовки. Что особо порадовало - они написаны на КОРЕШКАХ книг. После такого, недоучка двенадцати лет, свободно владеющий староанглийским, латынью, саксонским...уже даже не замечается.
Аuctor, venenum bibere...
Nalaghar Aleant_tar
Названия книг на "змеином". Это упоминалось в тексте.
Т.е. если бы дамблдор "извинился" так сказать. Примерно за пол года перестал быть гадом то магия бы его простила? Суд магии очень большой косяк. Там были пожиратели? Их наказали?
Уважаемый автор,вы меня извините,но не могу молчать. Идея фанфика,хоть и не новая,воплощена неплохо. Но как же безграмотно и коряво в стилистическом плане это сделано!
Куча ошибок в пунктуации,запятые стоят как попало, стилистика хромает на все четыре лапы и хвост.
Пару примеров ошибок приведу, чтобы нагляднее было.
Во-первых,нельзя выжечь Из гобелена или родового древа. Только С гобелена,С древа.
Во-вторых, где вы взяли слово"бежа"? Нет такого,не употребляется.
Ошибок ещё много,все отмечать слишком долго.
Если хотите развиваться дальше как автор, подтяните родной язык. Существует множество пособий для этого, написанных просто и доступно.
что я только что прочитал?
для хорошего рассказа это обычная "мерисьюха" прогибающая под себя логику и здравый смысл.
для рассказа о отмщении и или поиске справедливости,тут нет поиска,всё решает магия и рояли,отмщением тоже не пахнет,старый пидор(это не оскорбление а канон!) должен быть осужден судом волшебников и отправлен в Азкабан,а не отправлен в волшебное междужопье после просмотра мультиков.
любитель всего интересного во мне,просто пожевал туалетной бумаги,
а мстительная сволочь так вообще осталась голодной.
так для кого это написано..?
спасибо за интересную книгу
Всегда ваша Рита Ски последняя строчка 19 главы опечатка
Произведение в принципе мне понравилось. Единственный минус на мой взгляд это то что суд скомканный и не понятно что стало с сестрой Г.Г и так называемыми друзьями.
Я люблю фанфики, где Гарри обнаруживает, что ему все лгали и он потом всем раздаст по заслугам, НО автор вам нужно серьезно поработать над стилем. Когда читаешь ваш фанфик, создается ощущение, что читаешь описание истории, а не саму историю. Гарри пошел туда, увидел это, понял то и потом произошло вот это. Все эмоции и мысли персонажей вы разжевываете до состояния каши.

Существует множество полезных упражнений для развития писательского таланта, как например, абсолютно исключить такие глаголы как "сделать, думать, чувствовать и т.д." и написать небольшую зарисовку на какую-либо тему. В интернете можно найти очень удачные учебные пособия.

Многим не нравится критика, но, я надеюсь, что вы хотите развиваться как автор и не воспримите мой совет в штыки. Желаю вам добра и совершенствования вашего стиля.
Что это за испражнения? Такую хорошую идею загубить настолько.
Первое, совершенно любой мальчик двенадцати лет будет знаком с управленческим делом, заниматься только самосовершенствованием и смыслить в интригах. Вот как сейчас помню, как совершил переворот в классе. Стула. Серьёзно? Мальчик, на которого клали большой и толстый болт вдруг знает и умеет больше всех на свете только благодаря старику из колечка?
Второе, да совершенно не возможно опровергнуть статью журналиста известного своей любовью перевирать абсолютно всё что найдет.
Третье, завязанные на конкретного мага заклятья защиты взять и просто заново повесить, да как два пальца в блендер.
Четвертое, абсолютно все после дурманного состояния понимают что происходит и мгновенно переваривают десятки лет своей жизни, сокрушаясь, какие они дураки. Это же естественно, а то что мозг в принципе не способен на такое... Я ж Афтар, мне так левая пятка нашептала.
Пятое, древний дух, что славился дурным характером и борьбой за чистоту волшебной крови, абсолютно влюбится в первого попавшегося в его комнату мальчишку, так ещё и полукровку, и будет его оберегать как отец, не разу не проявив свой характер, как взрослого, мудрого и не самого доброго человека.
Это я даже до середины не дочитал, а мне каждые пять строк хочется орать в подушку. Я бы ещё понял, если бы хотя бы изменение характеров было описано постепенно, но мы ж Афтар, сразу перескочим этап взросление героев, просто потому что так хочу.
Показать полностью
фанфик суперский! Автор, вы молодец! Очень легко читается. Хотелось бы увидеть, если не продолжение, то другие ваши работы
Идея хорошая, собственно это все, что мне понравилось.
Куда то не туда скатился и текст, и герои стали совсем ....
Побуду старой злобной тёткой, но автору явно не хватает логики и обоснуя.
Фанфик опоздал лет на 6-7. Читая его сейчас, создаётся ощущение, что это сборная солянка всякого мусора, уровня фикбука. Жаль, что модераторы пропустили его.
Прочитал много отзывов про то, какой замечательный фанфик. В принципе, я согласен, НО! Ооочень много ошибок, тавтологии и опечаток! Считаю, что бета со своей работой справилась на 3 с минусом. И это очень портит впечатление. Например:

1. Он не знал почему испытывает такое доверие к этому человеку, сидевшему напротив, но точно знал, что тот не предаст, впрочем, Гарри был не так уж и далёк от истины, ведь для чистокровных важнее всего благополучие рода и его наследников.
Между "не знал" и "почему" нужна запятая. Со слова "впрочем" лучше начать новое предложение.

2. В какой-то главе Риддла назвали Реддлом.

3. А приказывать Василиску я даже не пытался, хотя следовало бы… »
Нужно убрать пробел между "бы…" и кавычками.

4. Так началась новая жизнь Гарри Поттера, а точнее Гарольда Джеймса Салазара Лорда Поттера-Блэка-Слизерина …
Пробел перед многоточием убрать нужно.

5. домовики поклонились, и бесшумно исчезли.
Вообще-то, "поклонились" и "исчезли" - это однородные, и запятая, если стоит "и" (а оно стоит) не нужна.

6. ...и приказал сделать небольшой порез на ладони, после чего положить её на камень. Гарри так и сделал, сразу почувствовав, как вокруг него начинают крутиться его же магические нити силы...
Тавтология со словом "сделал".

7. Салазар опустил руки на плечи парня, видя как магия вокруг того, буквально кипит.
И с каких это пор между подлежащим и сказуемым ставится запятая? "того буквально" - без всяких запятых.

8. «Они точно что-то заподозрили, » — мелькнула в его голове равнодушная мысль.
Запятая должна быть после кавычек, а не перед ними.

Какие-то ошибки могут казаться малозначительными, да и вообще можно подумать, что я придирчивый зануда, но их ОЧЕНЬ МНОГО! Так много, что...
Короче, если автору нужна ещё одна бета, я могу помочь (потому что прошлые пропустили пять тысяч ошибок).
Показать полностью
Что случилось с чемоданом Гарри? Они его вернули что ли ? Или оставили его у Дурслей?
Прочитала. Ну такое. Уровень фикбука. На фанфикс.ме редко такое встретишь.
Начало хорошее. А потом вот слишком много всего. Бесконечные супер способности и полное отсутствие проблем, которые герой бы разрешал. Нет, я люблю фанфики про родомагию и умного Гарри. Но исполнение очень так себе. Кульминации нет вообще.
Но все же я получила некоторое удовольствие от прочтения. Просто хотелось бы все то же самое, но лучше написанное.
Автор, я верю, что вы можете лучше
Сюжет мой любимый, но если честно огромные монологи или огромные абзацы с объяснением.... И короткие диалоги. Не сочетаются. Как то надо было бы по другому. А так спасибо за произведение!
И на 11-й главе я срезался.
В общем - идея хороша. Но это же черновик. Если б его хорошенько так доработать еще..
А так - написано несвязно, набросками, герои поступают нехарактерно для себя и везде длинные запутанные обьяснения поступков либо размышлений - как для детсада.
Не думаю, что автор будет его доделывать, просто оставлю тут для себя отзыв, если набреду когда-нибудь в будущем.
Спасибо за фанфик)

Делать вначале таймскип возможно не стоило, потому что потом сразу пришлось добавить флешбеки и заполнять пробелы в знаниях читателя о случившемся. Только если всё зафлешить, то уходит чувство погружения в действующее время, а главное, ценность достигнутого героем. Мы уже знаем что всё получилось, а ведь куда как эффектнее было бы создать иллюзию мандража. Как первый год на каждом шагу Гарри боялся бы спалиться и получить обливейт в нос или ещё что-то в том же духе. Параноил, заговаривая вообще с каждым - а вдруг и Невил подкупленный враг, или Луна? И вон тот первокурсник, который на самом деле просто автограф хотел? А вдруг затея с экспресс терапией лорда не поможет и как от него обезопасить себя? Но это пропускание трудностей по щелчку пальцев и понятно, хочется перейти скорее к сливкам, к мести, но оттого что сливки читателю совсем уже на блюдечке представлены, теряется весь возможный саспенс.

Тем не менее у нас есть целый законченный фанфик, в котором есть достаточно обоснуев и завязка с развязкой. Во второй половине слишком очевидно желание автора закончить поскорее, но дело не было заброшено на пол пути, что действительно похвально.
Показать полностью
К сожалению, нет. Помимо слабой грамматики, с самого начала несоответствие деталей времени не позволяет увлечься сюжетом. Если, как выше написано, это черновик, и текст будет перерабатываться, то, возможно, есть смысл сначала продумать детали и оформить идею, а потом выложить? Немного странно видеть черновик в общем доступе.
Больше всего меня удивляет когда авторы подобных фф отмазывают убийц и моральных уродов. Естественно волди пришёл тебя в люлке убивать он хороший он же жертва обстоятельсв. Снейп, гнобивший и унижавший одинацати летнего ребёнка да и не только его тоже же хороший и жертва обстоятельств и ни в чем не виноват они же на тот момент врозлые дяди, и мозгов у них нет подумать почему да как. Герой простивший врозлого и дядю Снейпа вызывает недоумение. По мне так действия и мысли этого "Поттера" полный бред.
pgusofain
Да где чемодан его что дядя Вернон (из как правильно пишется )съел??
От флешбеков и таймскипов, у меня чуть эпилептический припадок не случился...
Я прочитал много фанфиков здесь, и лишь на этом произведении впервые подумал о том, что премодерация, похоже, была выходная в тот день.

Ну или я переел родомагии и «сбычи мечт», ещё называемой МС.

Очень нужна редактура.
Мне понравилось! Автору спасибо! Люблю, когда герои остаются живы) слишком уж все многогранны, чтобы их «рубили» в угоду «всеобщего блага»... хотя очень интересно, что же случилось с Питером?
Диалоги и персонажи картонные, характеры не раскрыты. Типичный МС ГП, проблемы которого решаются по щелчку.
Автор мог бы в предупреждения внести про МС
Знаете, интересно, но как же бесит это «Что ж»! Просто до ужаса!!! Это слово в каждой бочке затычка, через каждое предложение оно вставлено!!!! Автор доработайте фанфик, он у вас сырой
Скверно написанная история с удивительным количеством ошибок.
Но автор, видимо, очень юн, так что, надеюсь, он ещё наберётся опыта во всех смыслах.
Найдите хорошую бету. А то все вот эти "уляглось", "оборотнём" (это вообще как?!) и "укладется" – жесть жестокая. Готова, в принципе, даже сама отредактировать. И, господи, все, абсолютно все текстовые редакторы подчёркивают неправильно написанные слова.

И кому вы заплатили за галочку "проверено на грамотность"?
Я не понял, а что ж ГГ сразу лордства Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран, Певерелл не прихватил? Ну и до кучи всех остальных вымерших. Маловато как-то трех лордств для 12-летнего мальчика...
Вот тут все ругались, ругались, а так похоже и не поняли, что автор ещё совсем молодой, да и у самой Роулинг сказочка попроще и похуже, не смотря на хорошую идею. Что касается ошибок, то они есть у всех: у кого-то грамотность хромает, у кого-то пальцы за мыслью не успевают, у кого-то техника подглючивает. Будьте мудрее, господа, критиковать легко, а самому написать что-то проличное гораздо сложенее.
ellastyko Онлайн
Автор как я понял был очень молод, когда писал этот фик. Хватило на пару глав. Слизерин ведет себя с Гарри будто он его добрый дед огородник, а не человек из V-VI века (плюс минус). Огромное кол-во клише. Кто-то вверху уже писал о том почему ему в придачу не дали Лорда Певерелла, Гриффиндора и тд. Названия книг позабавили в ТК. Удивительно что среди книг не нашлось книг с названием "JavaScript с нуля"
К сожалению, несмотря на довольно хорошее воображение и неплохой сюжет, автор не удосужился овладеть литературным русским языком, что очень сильно искажает впечатление от текста. Присутствует множество «деревенских» (русских неграмотных просторечий, неуместное использование предлогов и т.п.) выражений, которые никак не вяжутся с магической Британией. Удивляет, что Беты также не смогли выполнить свою функцию… Если бы не язык, произведение оставило бы вполне положительное впечатление. Спасибо и творческих успехов!
Спасибо автору за работу было интересно
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть