Мой спящий критик приоткрыл глаз во время чтения этого произведения, но ничего шокирующего и бодрящего не обнаружил.
Текст ровный и складный, хорошо построен и читается на одном дыхании. Им проникаешься, но недолго, это же миник. И этот миник очень хорошо использует все 5 Кб, возникает чувство, что оно именно таким и должно быть и каждое предложение на своём месте.
Два героя. Такие разные и неуловимые. Кажется, что их образы пишутся акварелью. Они даже по-своему прелестные. "Ты любишь дождь: он омывает тебя, делает чище, свежее. А для меня он подобен аду". (Ещё я немного ОБОЖАЮ хуманизацию.)
И над всем этим летает ощущение клетки.
Получается такая небольшая карманная вселенная.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!