↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Знакомьтесь, Джо Блэк» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: val_nv

47 комментариев
Вах, стала бы читать только из-за автора... ;)
Заглотила все, что пока есть одним махом. Теперь перевариваю.
Психологичненько. Белинда раздражает своей явной предвзятостью и при этом убежденностью в том, что она-то как раз объективна и ничего личного.
Гермиона такая прям Гермиона, Снейп такой Снейп, Рона в чем-то даже жалко... реакции у него как раз такие Роновские))) А какой был Джо... ммммм... эх.
Цитата сообщения palen от 03.04.2017 в 20:12
val_nv
Вах, какой комментарий! Слышать, что Сней снейпистый - для автора просто бальзам на сердце) спасибо!


Ну у вас и Воропаев Воропаистый... ;)) Скажем так, мое восприятие ряда всяческих персонажей всяко пересекается с вашим... до степени смешения ;)
Читала главу и в голове одна мысль - вот твари...
А в конце прям чуть не прослезилась... так трогательно.
Цитата сообщения palen от 12.04.2017 в 22:35
val_nv, ну да, никому Снейп ненужен, что ж поделать) Но я верю в него) Найдет свое счастье)))

Ну, что значит никому... как минимум Гермионе нужен ;)
А что до власть имущих и все такое - так на то он и двойной агент, чтобы знать и про "наших" и про "ваших" в достаточных объемах, чтобы его опасались как минимум... меня вот всегда терзали смутные сомнения на какие шиши существовал Орден Феникса... не из своего же кармана Альбус Персиваль и так далее все движухи спонсировал... Опять же - ну вот не верю я, что прям всех-всех, кто был связан с помощью Волдеморту заарестовали и засадили... кто-то выкрутился, вон как Малфои... многие ж еще и после первой войны отмазались. А Снейп был в ближнем круге, т.е. знать мог много... очень много ;) И вот тут инсинуации о том, что Лорд вряд ли доверял Снейпу - это инсинуации... если кому и доверял Волди, так это Белке и Снейпу... Кто Дамблдора порешил? Кто Лорду операцию "7 Поттеров сдал"? А пофиг, что с подачи самого Альбуса, Риддл-то об этом как-то не в курсах был. А что змеюку натравил... ну так для собственных интересов Лорд кого угодно из "своих" положил бы, не зря ж он им круцио направо и налево раздавал как здрасте.
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 12.04.2017 в 22:49

вы потребную сумму обсчитывали?
а экономику маг.мира (в которой деньги играют крайне ограниченную роль, если вообще не реликт достатутный)?

ну и размер этого ордена - тоже, такое - при численности магов в 15тыс численность ВСЕХ правопорядчиков человек 300, из которых реально боевиков человек 50. Численность ПСов человек 40, из которых боевое крыло представлено в каноне как бы практически целиком : ) численность фениксов - примерно такая же : ) ну и как прокормить 10-20 боевиков, имея под рукой всех эльфов Хогвартса, мм? : )


Продукты из ничего создать нельзя, их надо или вырастить или купить. Это ж вроде как одно из пяти исключений из закона Гэмпа, не? Т.е. эльфы Хога готовили таки из продуктов, которые куплены на деньги Министерства (ну, должно же оно было деньги выделять на сожержание студентов и преподов... на зарплаты опять же...иначе - с чего бы ему иметь влияние на школу, инспектора присылать, ы?) и деньги от Попечительского Совета... что-то меня терзают смутные сомнения, что Малфой стал бы башлять на содерджание и прокорм Ордена ;)Ну ок, когда они у Блэка ошивались на Гримо, он и башлял... благо богатенький буратинка. А когда он в Азкабане чалился? Хотя... вон ключик от сейфа Поттеров у Дамблдора был... мало ли еще какие ключики у него там завалялись... и что-то сомневаюсь я, что все покойнички прям Дамблдора своим душеприказчиком объявили ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 12.04.2017 в 22:51
Климентина,
кого попало директором не поставят
другое дело, что сама концепция "близость к воскресшему Волдеморту" кажется мне несколько неверной
вот к первовоенному - там да, вполне могло иметь место разное - но тогда Снейп был ещё пацан


ну, я ж сказала - если кому и доверял... ключевое слово - если))))
Ну и что, что пацан... не смотря на возраст он был достаточно близок к Лорду. 1. реально жутко талантливый зельевар + заклятья всяческие сочинял, самородок тот еще, короче. 2. пророчество он сдал Лорду - это уже + к карме в глазах Риддла... и он - личный шпиён Волдеморта под боком у Дамблдора... как бэ, не сам же поперся в школу устраиваться, уж послали так послали... 3. Поттеров Лорд порешил, когда Гарри был год... т.е. как минимум год Снейп был достаточно близок к Лорду, пророчество-то было сделано ДО его рождения. 4. Риддл сам называет Снейпа хорошим и ВЕРНЫМ слугой и говорит, что ему жаль... прежде, чем убить... не показатель относительной близости к телу Лорда, м?
Цитата сообщения Овчинников от 12.04.2017 в 23:15
val_nv,
Климентина,

душеприказчик
собственность
продукты покупать
деньги Министерства

ох, коллеги!
откуда столько маггловских реалий в магическом мире-то! : )

А чтоб им не быть-то? Магглорожденные существуют? Ото ж... интегрируются?.. ну, кто как))) Завещания маги, кстати, пишут только в путь... а где завещание, там и душеприказчики ;) *Гарри наследовал Блэку по завещанию, Дамблдор тоже завещание оставил, если что*
И собственность у них имеется, дома, финансы и все такое... продукты создать нельзя, значит что? Натуральное хозяйство... которого как-то не особо в каноне наблюдается... или где-то закупать. Да у тех же магглов... меняют же в Гринготсе фунты на галеоны... куда-то фунты эти идут же.
Жалованье сотрудники министерства получают? Получают... откуда-то деньги берутся на это... т.е. налоги какие-то собираются... да хоть министерская десятина на любое производство! Но вообще с экономикой у мамы Ро все фигово, дада)))) Да и что такое 20000 магов на всю ВБ? ни о чем. Т.е. по идее их таки должно быть больше... поселения там всяческие то там, то тут... магические... или смешанные. В общем - ну как-то маловато магов реально))))
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 12.04.2017 в 23:51
val_nv,
>> И собственность у них имеется, дома, финансы и все такое

а КАКАЯ это собственность? : ) личная? частная? арендная? какие именно ПРАВА на неё передаются через завещание? а всегда ли они передаются?
а принадлежат ли деньги тому, у кого они в кармане или сейфе? а всегда ли? а могут ли гоблины отличать монету от монеты? или нет?

куча вопросов : )

>> меняют же в Гринготсе фунты на галеоны

а они их БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ меняют? или "только 500 фунтов для одной кровнородственной группы в год"? : ) или как?

и да, идут, конечно
как я неоднократно писал, маггловская и магическая экономика интегрированы
а Министерство - это большая таможня, через которую торговля и идёт, и которая не подпускает к торговле кого попало, а только "кого надо", т.е. уважаемые старые рода
и для чего она и была создана, собственно, как и весь Статут целиком - чтобы кто попало не торговал с магглами зельями и не брал прибыль у уважаемых людей
вот в этот торговый оборот - туда зелья, оттуда еда и чистые металлы - фунты и вливаются


Ну уж какая собственность - это мы можем придумывать хоть до посинения... на дома-то частная, только вот интересно - налог на землю собирается или как? Опять же... поселения магические пусть и спрятанные, они же на территории ВБ находятся... а остров-то не так чтобы сильно большой. Вспомним хоть историю с огораживанием (в маггловском мире) и изгнанием арендаторов. Вернемся в магическую типа часть... тот же Хог... там территория ого-го... и замок, и озеро, и лес запретный... опять же Хогсмит под боком. Хогсмит - чья земля?
В общем, как я и сказала - фигово у Ро с экономической теорией и практикой в каноне... ну, так сказка же ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 12.04.2017 в 23:46
val_nv,
а что такое близость? : ) ну по-вашему, в целом

1. это объём получаемых ништяков? так от возрождённого Лорда особо никто ничо не видел
полагаю, что и во время резни между фениксовцами и ПСами в 1980ранних тоже особо плюшек не было

2. это влияние на решения Лорда? опять же - до резни за Лордом стояли традиционалисты, выставившие его вперёд как прокси и как компромиссную фигуру, а после начала он, по факту, стал военным диктатором - и на его решения влиял уже никто (к тому же, подозреваю, существенную часть старых традиционалистов Морда под шумок выпилил сам, чтобы не мешали рулить Организацией)

3. это доступ к ресурсам ПСов? ну такое, см. выше, до резни Снейп никто, после начала уже военное положение и там не нафармить особо ничего

============

как вы близость замеряете?


Имелось в виду степень доверия и обладание информацией... скажем так)))
Мы ж с точки зрения что мог знать, кому мог навредить... начали. Выходит, что знать мог много и навредить мог всем... обеим воевавшим сторонам и ошивавшимся поблизости... так что - мертвый он им был выгоднее всем. Герой, орден Мерлина ему посмертно и чтоб не воскресал))))

Кстати, прочитала ваш фик. Очень дельный)))
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 13.04.2017 в 00:06
val_nv,
ну вот в том и дело, что она раскладывает всю, какую нужно, информацию - под носом
приди и возьми, как говорится
надо просто уметь видеть
частная собственность, например, окончательно доопределена в праве только к 18му веку, если мне память не изменяет
т.е. с крайне высокой вероятностью это тупо прошло мимо магов : )
и, глядя в канон и видя там 10-12тыс магов на всю магВБ, мы понимаем, что институт частной собственности для магов - избыточен - тупо не нужен, не будет окупаться
и, поскольку маги всё же люди, а люди ленивые существа, то маги институт частной собственности (адвокатуру, независимый суд, кадастровый учёт итп) оплачивать из своего кармана тупо не будут
т.е. её - это собственности (за вычетом небольших личных вещей) - нету : )

и так со всем практически


Так, хорошо, а что с домами... особняк Блэков, дом Малфоев (там тоже весьма немаленькое именьице такое), ну, Нора опять же и хибара Лавгудов... ну и дом Поттеров или Бэгшот, м?
Малфои там поколениями жили... Блэки - та же фигня...
Опять же домовики семейные... что у Краучей, что у Малфоев, что у Блэков...
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 13.04.2017 в 00:16
val_nv,
клановая собственность, так вижу
т.е. оно принадлежит не Люциусу Малфою, а клану Малфоев

а вот угодья с кентаврами и прочее такое - это похоже уже на длинные права аренды
т.е. клан собирает ингредиенты и бесперебойно поставляет их - и если всё хорошо, то он и дальше это делает
а если клан начинает борзеть, задирать цены, либо проваливать поставки - остальные сначала (через Визенгамот, место для разговоров) грозят пальцем, потом ещё раз, а потом клан немного урезают : )

это очень похоже выходит на бандитов 90х - не потому что "ой как в мире Ро плохо"
а потому что в начале-середине 90х не нужны были в разваливающейся экономике сложные правовые связи, братков и понятий - хватало - потому что братки и понятия ДЕШЕВЛЕ полноценного правового государства с адвокатами и судами и прочим
другое дело, что братки плохо масштабируются - но дело-то в том, что мир Ро мал, там не надо масштабировать : )


Вот с этим соглашусь, да. Тоже в эту сторону подумала...
Ох, чую сейчас нам пален головы пооткручивает за экскурсы в экономику магического мира ;))))
Показать полностью
Цитата сообщения palen от 13.04.2017 в 00:20
val_nv
нет-нет! я тока радая!
больше комментов, больше!!!
)))


Ура! Бить не будут! )))))
Цитата сообщения Овчинников от 13.04.2017 в 00:30
val_nv,
возвращаясь к вопросу о близости - полагаю, что и военный ТЛ, и возрождённый ТЛ - не обменивались информацией с нижестоящими, а только давали (по их мнению) нужное
и как раз вот "ручному зельевару" информация более или менее начала надобиться только после возрождения Морды примерно
т.е. ВОЗМОЖНО, он знал о текучке чуть больше других
но о действительно важных вещах (и о тех, что не "протухнут" через шесть лет) - о фин.потоках, агентуре, сочувствующих, дипломатических связях с континентом и доминионами - навряд ли

так вижу


Ну, если они там собирались так за столом тесным кругом (не все имеющиеся в наличии ПСы ж присуствовали) и что-то терли - информацию выдавали, указания получали, то услышать Снейп мог весьма много...
Цитата сообщения Овчинников от 13.04.2017 в 00:37
val_nv,
с этим соглашусь
но тем же объёмом владели и остальные ПСы, т.е. это не эксклюзив какой-то
но, в целом, МОЖНО предположить, что в силу каких-то причин Снейп в курсе про несколько скелетов в шкафах

другое дело, что в небольшом обществе, где со Снейпом, особенно после военных потерь, на равных может драться ну пяток магов максимум, обижать его ну НЕРАЗУМНО
он потому что всех недоброжелателей может тупо убить, и кто ж ему помешает : ) ну или по крайней мере попробовать с ненулевыми шансами на успех
почему и думаю, что на итог не обидят, себе дороже ибо


Ну, учитывая, что будучи директором он деру через окошко дал от превосходящих сил противника, при чем его не покоцали, то да, маг он действительно сильный... и летать умеет без метелки и живности какой, сам по себе. В принципе - как показатель близости к Лорду... вроде бы никто из ПСов больше умения летать не демонстрировал. А Риддл умел... да. Не сам же Северус научился... значит Лорд научил ;)
Цитата сообщения Овчинников от 13.04.2017 в 01:02
val_nv,
я, как сторонник бритвы Оккама, имею свою теорию снейполетания - и она говорит, что если бы его научил этому Лорд, так и Дамблдор бы освоил - а тот точно не летал
т.е. тут явно разные техники
то, что он блокировал ПЕРВЫЙ удар от МакГи и потом его на троих не прикончили оная же МакГи, Спраут и чемпион по дуэлям Флитвик, которые при штурме замка порезали немало чёрных плащец - говорит, да : )
и его крутость как бойца, и его летание - это следствие одного и того же эксперимента, поставленного Снейпом над собой
и возможности этого эксперимента на 99% даны в тексте канона : )

При чем щит нехилый такой выставил, МакКошка ажно пошатнулася вся из себя ;)

А меня вот какие смутные сомнения терзают... Дамблдор аппарировал из Хога и в Хог... будучи директором, Снейп тоже был директором, но предпочел в окошко улететь... или возможности аппарации для директора строго локализованы астрономической башней? Похоже на то...
Цитата сообщения Овчинников от 13.04.2017 в 01:09
val_nv,
там много вариантов, на самом деле
от знания того, что его могут поймать при аппарации (тот же Флитвик), если она немгновенна, до, возможно, блокировки этой фичи заместителем директора (мы же не знаем, какие права на замок есть у зама, т.е. у МакГи - на случай "директор сошёл с ума" явно должен быть какой-то протокол)


Ну, прав у нее много... у зама, призвала же она статуи и доспехи на защиту замка.
Я могу повторить все то, что в личку написала. Повторить? ;)
Цитата сообщения palen от 13.05.2017 в 23:54

val_nv
пасиб) в личку тож норм)

тут же важно не насладится количеством отзывов, а понять - народу зашло или нет)


Зашло-зашло)))
Цитата сообщения Климентина от 14.05.2017 в 00:20

Люциус показался неблагодарным, что-ли – он разве не помнит, что Снейп спас жизнь Драко, когда Поттер порезал его сектумсемпрой, и фактически спас его от убийства Дамлдора, неужели ему безразлично? Хотя, конечно, если он преследует определенную цель, это может быть понятно. Но гад, гад, да.
«— Выкладывай, что тебе от меня действительно надо. Ты что, пытался возродить Лорда?
— Нет, конечно, — возмутился Малфой, — зачем он мне?» это так в стиле Люциуса!
И у него прямо таки наполеоновские планы, но почему-то мне кажется, что у него ничего не выйдет… А ведь получился Люциус – « мой скользкий друг» :)
Будет очень обидно, если Снейп даст Малфою требуемый им обет. Не успел, что называется, пожить свободно, а тут Малфой нарисовался. Я думаю, Снейп должен сопротивляться всеми конечностями. Он бы и уехал, но да, без Гермионы не захочет, во всяком случае, пока в их отношениях не станет все окончательно ясно.


Благодарный-неблагодарный... он же именно, что "скользкий друг". И в разговоре с Северусом он как-то слишком прямолинеен и топорен... Малфой по идее должен бы действовать тоньше, без прямых угроз... и карты в открытую не вскрывать.
Показать полностью
Цитата сообщения palen от 14.05.2017 в 00:37
val_nv
//Малфой по идее должен бы действовать тоньше, без прямых угроз... и карты в открытую не вскрывать.//

а кто сказал, что он их вскрыл?)


Ну прямо в лоб про министра говорить мнэээ... "слегка" неосмотрительно. Конечно, Люци бывший "коллега" Снейпу... но так и министр Северусу тоже эээ коллега по Ордену жареной курицы... слишком много у Снейпа коллег. И в чью сторону он станцует... тайна сия велика есть, ну, может быть, ибо раз он уже в сторону Ордена отплясал ;)
Опять же угрозы в сторону девочки... ну, даже если притянуть, что это такая разведка боем - сначала к Гермионе сходить - прощупать степень привязанности, а потом вот так Снейпу выдать с той же целью.. на мой вкус - слишком топорно. Малфой - интриган тот еще, а тут прет как танк)))
Цитата сообщения Овчинников от 15.05.2017 в 23:12
val_nv,
у меня сначала было то же самое впечатление
но если прочесть главу несколько раз - лично мне становится понятно, как может уживаться скользкий пронырливый умный Малфой с "кактанковым" диалогом : )


Ну, вот я пару раз еще перечитала и как вариант разведки боем приняла)))
Цитата сообщения palen от 09.06.2017 в 14:09


Спасибо всем, кто ждет) Спасибо за теплые слова!


Тю, это ж разве ждет... это ж не три-четыре года ждать следующую книшку ;)
Ааааа... дождалась проды... читать-читать-читать! ))))
Ну, с политикой все понятно. Снейп под "присмотром" Белинды, типа лоялен действующему министру и никуда не лезет... вот только как-то мне эта ситуация напоминает Снейпа у Альбуса в Хоге... ну так, чисто музыкой навеяло.
А вот с личным. Интересное кино получается. Это если в ответ на "я тебя люблю" на шею с аналогичным воплем не кинулись, значит все, не нужен, не будет и все такое? Это ж Гермиона, ей вообще не свойственно прям вот горячку пороть. Она сколько хороводилась вокруг Рона-то, пока у них все не срослось, м? И вона что открывается-то, она оказывается не верит, что Северус ее на самом деле любит. Ну да, профдеформация, мозгоправ до мозга костей... это не любовь, это привязанность пациента к дохтуру... угу-угу. В общем, они так и будут хороводиться или мебеля крушить при выяснении или таки разберутся, м? ;)

Зы. Кстати, а что за молодняк рядом с Люсей ошивался на слушании? ;)
Цитата сообщения Изолента от 23.06.2017 в 15:04
И что они хотят друг другу доказать? Кто главнее? Гермиона - очень странная.


И чем она странная? Профдеформация наложившаяся на личностные особенности... нормальная такая Гермиона, если чо)))
А доказать друг другу они, похоже, ничего не хотят... ну, пока не хотят точно. Они себе все в своих головах нарешали и каждый со своей правдой носится как с писаной торбой ;)
Цитата сообщения palen от 23.06.2017 в 21:52

Изолента, мне кажется Снейп страннее... *задумчиво*


Да ничо они не странные... оба два. Нормальные такие... забавные ;)
О! Наша пален вернулась! :))))

Ну, слава яйцам, извинился и все такое... ;)
А идея "захватить мир", между прочим, ничего так... у них бы, наверное, получилось ;)
Три месяца... ох, что-то мне подсказывает, что Северус очарователен в своей наивности...
И что это его вещи пожгли? А как же музейчик организовать, м? Герой же и все в том же духе ;)
Цитата сообщения Евгения1111 от 23.07.2017 в 21:06
Думала побьют друг друга и споются )))) А, нет !!!! Будет продолжение банкета !!


Вот на каком основании им спеваться-то? Это у Поттера к Снейпу от ненависти до практически любви один шаг, т.е. склянка с воспоминаниями, а Рон себя ему обязанным не чувствует, не его ж маму 20 лет любили да и делить им есть что. Рону вона жена с Северусом рогов наставила, он теперь прям вылитый патронус лучшего друга ;)
Цитата сообщения palen от 23.07.2017 в 21:50

Важная деталь, по задумке автора показывает, как действительно относятся к "герою Снейпу")

Хм... жег Филч... На сколько мы все помним, к Снейпу Филч относился весьма и весьма недурно... Хотя, может он тайный фанат Волди... и как раз за геройство-то и пожег))))
А может и хорошо, что пожег... а то наткнулась бы Гермиона на обрывок письма Лили... или там на шарфик... ууууу... что могло бы быть ;)
о! Прода! ))) йа-хуууу!!! Поскакала читать)))
Ну, ладно, с личным разобрались - он любит, она любит - совет да любовь. Подавай на развод и живи дальше, как хочешь и с кем хочешь.
А вот с политическими игрищами интересно. Вопрос на засыпку - нахрена в доме у Снейпа обыск? Хотят подбросить какой-нить фигни? Или типа найти какой-нить компромат на кого-нить? Или типа изображают бурную деятельность? В доме только вчера оправданного бывшего двойного агента? Ну-ну...
Цитата сообщения Овчинников от 18.10.2017 в 23:56
val_nv
Климентина

интрига-то в пределах, очерченных "героями Ро", вполне понятна, и силы, стоящие за ней за пределами этих героев - базово тоже очерчиваются тоже вполне ясно
а вот как Кингсли с ними договорится - неясно - и во многом зависит от того, чего эти самые силы хотят для маг.мира "в будущем средней дистанции"

* я, как обычно, ставлю на снятие Статута в 2030м по плану и в 2010м по факту


Ну это ладно... я реально не вкуриваю зачем обыск... реально что-то найти хотят или уже решили Снейпа в расход, следовательно - подбросить?))
Цитата сообщения palen от 19.10.2017 в 00:08
Ну там же везде враги, которые в образе жуков сидят на ветках и ждут! Надо показать деятельность! (одна из версий)


И что? Логика где? Вчера Снейпа оправдывают по всем статьям, а сегодня типа уже обратно подозревают во всякой мерзости и устраивают обыск у него дома... а если заявят, что его эээ... задержали до выяснения - это вообще верх "логики" и показатель "адекватности и силы" министерства.
По большому счету было бы логичнее выставить Рона юным мстительным ибецилом,яро ненавидящим своего бывшего учителя за все его "издевательства" в школьные годы и уволить оного же Рона без выходного пособия, как запятнавшего буйной выходкой честь Аврората... И Гермиону не упоминать... А чо, раз он такой буйный дебил (а он такой и есть) пусть отдувается, скотина, раз начальство так подставил ;)
Цитата сообщения palen от 19.10.2017 в 00:26
val_nv
нуууу, не такой уж и буйный, не такой уж и дебил)))

а обыск: "был сигнал, мы проверили и...", а вот что "и..." покажет время.


Да ладно? Они с Гарри оба буйные... только Рон еще и дебилоидный))))
Цитата сообщения palen от 19.10.2017 в 00:35
val_nv
))))
Рон умеет в шахматы! Так что не совсем он дурак. Да и Гермиона разве выбрала б себе дебила-мужа?


Наличие логического мышления не исключает общую дурость))))
Гермиона-то? Да легко. За отсутствием других вариантов... она же кроме Гарри и Рона ни с кем и не общалась толком. На Гарри посягать она не стала бы по причине "в него же Джинни влюблена по ухи", так что остается только Рон))) А... да, Крам еще был. Но это так - фигня эпизодическая)))
Цитата сообщения palen от 19.10.2017 в 00:26
val_nv
нуууу, не такой уж и буйный, не такой уж и дебил)))

а обыск: "был сигнал, мы проверили и...", а вот что "и..." покажет время.


Кстати, "бил сигнал, мы проверили..." в отсутствии хозяина дома тоже не сильно в пользу действующей власти танцует. Это ж какую можно развернуть на этом компанию в пророке... типа - Аврорский беспердел! Совсем страх потеряли - только вчера человека (заслуженного борца за правое дело против Волдеморды) ВСЕМ Визенгамотом оправдали по всем статьям... были-были слухи, порочащие, но разобрались же... как сегодня его под белы рученьки и дома у него обыск! А еще своих бешеных сотрудников натравливают... не смогли засадить, так убить что ли решили? Не удалось - опять засадить?! А рыба-то тухнет с головы. Разве начальник аврората без санкции Министра что сделает... вот то-то.. Беспердел! Куда смотрит правительство?!... - ну и далее в том же ключе. При этом Снейп белый-пушистый няшка, которого обидели паразиты из Министерства и бешеные авроры. Рон - подосланный убивец несостоявшийся. Министр - скотина. Аврорат - беспредельщики. И вообще - куда заведет нас такое Министерство?!
И вопель - граждане маги, смотрите что деется... обыски в домах без вашего присутствия, стоит только какому слуху появиться, как не разобравшись, вас под белы рученьки и все-все из дома вынесут, два портсигара золотых, две куртки замшевых... и еще и гадость вам темномагическую подкинут, чтоб, значит, наверняка вас в азкабан и вообще поцелуй дементора!
Пиар, он такой пиар... особливо чОрнай... вы обращайтесь, я научу ;)))
Показать полностью
Цитата сообщения Violа от 19.10.2017 в 10:46
Мне кааца, что общественное мнение настолько против Снейпа (ложечки нашли, но осадок остался), что только одобрит действия Министерства.
Но такой финт (предложенный val_nv))) Люциус вполне бы мог выкинуть, и Снейпу особенно на пользу не пойдет, обыватели скажут: так ему и надо, Пожирателю недобитому, но и в Министерство плюнуть.


Мнение мнением, но своя рубашка ближе к телу... а что могу и к ним так прийти вполне себе оправданные бывшие пожиратели и кто около них прикинуть могут... опять же те же торговцы на Косой... та же Малкин и все такие прочие, типа вот скажут им - а что вы сделали для победы правого дела во времена диктатуры Волдыморды?! и под белы рученьки... ;) А они ж ничего не делали... по домам сидели и продолжали жить как раньше... обыватели-с. Так шта... прикопаться было бы желание можно ооооочень ко многим. А создать истерию, чтобы люди этого самого "прикопались" шугались, образ врага в лице Минестерства - достаточно просто. Вот Кингсли сам во всю старается... на почве дебилоидного поведения неадекватных сотрудников аврората... ;)
Цитата сообщения palen от 19.10.2017 в 11:32
Автор плохой, автор любит оставлять двусмысленные ситуации.
А читатели хорошие, читатели наводят автора на любопытные мысли)))
Я вас очень всех люблю)

А уж мы как автора любим... ))) И автор хороший, он думалку развивает у читателей... креативную ;)))
Цитата сообщения Овчинников от 22.10.2017 в 12:55

а почему нет?
вот вам не казалось, что, если "по-честному", то Рону нечего в троице делать, кроме как оттенять Гарри Поттера? : )
а в варианте "он ударная сила и крайне талантлив в этом" вполне всё логично ложится

он, на мой взгляд, ещё и девиант
т.е. как Шерлок Холмс был сфокусирован на нескольких вещах и плевать хотел на остальные, так и Рон
шахматы да
боёвка да
учёба? неее : )

Угу, только за минусом учёбы и за плюсом пожрать))))
Что-то мне Белинда все меньше и меньше нравится... уроки давала по заданию Лорда? Ой, как интересно-то.
А Снейп дураааак, ну дураааак...
Цитата сообщения palen от 17.12.2017 в 21:20
val_nv
Про Белинду было, но, видимо, уже никто не помнит)
А Снейп да, дурак))


Ну, я помню, что она мне не нравится, а почему точно - не помнила))))
Цитата сообщения Климентина от 17.12.2017 в 21:45
Протестую, у Снейпа совершенно нормальная реакция, а вот Гермиона - та действительно дура. Это ей не Рон Уизли, как справедливо сказал сам Снейп, чтобы им командовать.
Снейп всю жизнь принимал решения сам и следовал им. Он взрослый, закаленный жизнью мужик, а тут младшая женщина, кем бы она не была, принимается решать за него. В данной ситуации он прав, может кричать и не стоило конечно , но в остальном прав.
Странно , что Грейнджер это не поняла. Вроде бы должна быть умная.
Обидно за Снейпа.

Ну, так они действительно говорили про уехать. А что не дурак? Что подставился с этой дуэлью с Роном по-дурацки? Или что на Гермиону наорал и в итоге ее потерял? Или что теперь еще 20 лет будет страдать по очередной любимой? Да-да, очень не дурак мужик, просто у него привычка такая - страдать и делать себе же хуже. Угу.
Цитата сообщения palen от 22.12.2017 в 10:51
Изолента
В том-то и дело, да, не умно. И оба понимают это. Вопрос - как сделать умно? И как жить, каждый день не устраивая вот такие разборки.
Увы, большинство ссор в реале, для тех, кто смотрит на ситуацию со стороны - на пустом месте.


Вот да. И сглаживание таких моментов только при обоюдном желании происходит и с течением времени. Мы вот с мужем так ругаться "на ерунде" прекратили только лет 10 назад... после 10 лет супружеской жизни;) А когда отношения только начинаются, все очень хрупко и такие вот "глупости" могут привести к тому, что так и не получится ничего.
Ну, слава Мерлину, разобрались... и даже уже как-то пофиг - там они будут или в Англию вернутся... главное - вместе))))
Цитата сообщения palen от 13.02.2018 в 10:42

Да и кому это будет интересно((

Что значит - кому будет интересно ?!?!?
Хм... а ничо так, что в 97 году даже не в Москве у нас на компе стояла винда... 97, свежак-с, так сказать? И ничо так, что я для курсача, ломанулась в библиотеку конгресса (США, разумеется), накачала себе книжкаф и документов? А в 98 у нас комп на пеньке был. И мы его купили, на законных основаниях, в фирме. Да ладно, чо там, у нас в школе в 93-м году две айбиэмки стояли в классе информатики. И мы на них работали, если чо, они не для красы стояли)))
Blumenkranz
Вам тут вон про хомамов, кстати, ниже заметили.
Ещё в 96 однокурсник мужа выдал гениальную фразу - вы тут пьёте, а они там чёрных драконов строят)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть