Ни одна страна не жалует «перебежчиков», даже если получает от них ощутимую пользу. Потому что невольно «примеряет» ситуацию на себя. А от своих граждан ни одна страна не потерпела бы таких вещей.
В транзитной зоне аэропорта «Шереметьево» скрывается беглый сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден. И визиты ему наносит не только адвокат.
1) Автор заявляет, что события и диалоги, описанные в фанфике, – кроме общеизвестных, - являются плодом его буйной фантазии. Автор не претендует на истину в последней инстанции, Политолога с большой буквы и др. громкие регалии.
2) Автор таки в курсе, что теме Сноудена уже туева хуча времени, Эдя и без автора уже полгода икает без передышки, и вообще раньше реагировать надо было. Но автора цапнул Эстония, потому он, как всегда, изображает тормоз Вестингауза.
3) Цели как-то задеть чьи-либо чувства автор не имеет, а если кто всё же изволит обидеться – на обиженных воду возят.
4) Автор славянская морда, русофил и патриот. А посему чешет свой патриотизм по полной программе. А также ЧСВ и прочие громкие диагнозы. У него и справка есть. XDDD
5) Автор не считает Сноудена ни предателем, ни героем. На том, собственно, и стоит. Все приведённые размышления и высказывания Эдварда - кроме общеизвестных, - являются плодом фантазии автора и принимать их за чистую монету не следует.
6) Автор знает, что для кого-то история со Сноуденом – чистой воды липа. Опровергать эту точку зрения в планы автора не входит.
7) Про ООС в «шапке» не забываем, не забываем…
Итого: любители разводить срач ради срача традиционно идут на хутор. Конструктивные критики остаются для задушевных бесед, советов и культурного диалога. ^J^
Viara species:
Шестьдесят четыре клетки, тридцать две фигуры, чёткие правила.
Простенький сюжет социальной драмы. Жизнь пешки — ничто в сравнении с жизнью короля.
Или мелодрамы. Пешка притворяется королевой.
Или ...>>Шестьдесят четыре клетки, тридцать две фигуры, чёткие правила.
Простенький сюжет социальной драмы. Жизнь пешки — ничто в сравнении с жизнью короля.
Или мелодрамы. Пешка притворяется королевой.
Или боевика. Епископ сносит голову рыцарю.
И эту пьесу ставишь ты. Каждый раз новую, каждый раз всё о том же.
Отдай полкоролевства за короля.
Только, прошу, не задумывайся, что жители твоего королевства могут при этом почувствовать.
Это не сказка. Это дивной красоты метафора, которую каждый развернёт в свою историю. Моя — пусть останется здесь.
Жил-был бог. Божок. Молились ему жители крошечного и очень несчастного королевства. Там всегда была война.
Король был прекрасен и мудр, но ни шага не мог сделать без божественного дозволения. А божок совсем не умел воевать. Ну да то не беда: божок на то и божок, что может любое сражение переиграть столько раз, сколько захочет.
Вот только на одном из повторов король, видно, перестал в него верить.
***
Нет короля хуже того, что потерял надежду.
Он бездарный правитель и бездарный полководец.
Вместо него его несчастную армию ведёт на смерть королева. Она, глупая, верит, что не всё потеряно.
Его рыцари гибнут в неравном бою. Они верят, что умирают не зря.
Гибнут и его фрейлины. Они верят, что в сражении их место рядом с мужчинами.
Его епископы, падая на колени, в последний раз поднимают глаза к небу. Они слепо верят, что кто-то проводит их души в белый рай.
А он не верит ни во что. Ни в своё войско, ни в себя. Ни в белый рай, ни в чёрный ад. Всех их ждёт лишь деревянный ящик.
Король грустно улыбается любимой фрейлине, рассказывает ей печальные сказки и не пускает в сражение. Пусть проживёт чуть подольше. Пусть скрасит его ожидание.
А она, наивная дурнушка, любит его. Она ослушается его приказа. Она сотрёт тридцать пар железных башмаков на пути к краю света. Она станет его королевой, его полководцем, его храбрым рыцарем, она будет верить за них обоих, она...
Но король её не ждёт. Хватит. Несите свой ящик.
Без него не жить и наивной фрейлине. И когда мир снова несётся в неведомую тёмную бездну, она верит.
Не в то, что божок спустя сотни повторов освоит искусство войны.
Не в то, что в каждом повторе их королевство обречено.
Не в чёрный ад и белый рай.
Не в деревянный ящик.
Она верит в бездарно-несчастного короля.
И что когда-нибудь её вера его обязательно спасёт.