Цикл игр о приключениях молодого мехвоина на планете Пасифика.
BattleTech: The Crescent Hawk’s Inception (1988)
Страна: США
Разработчик: Westwood Associates
Издатель: Infocom
Платформы: PC, Apple II, Amiga, Atari ST, Commodore 64
Пошаговая приключенческая ролевая игра, разделена на три части, у каждой свои цели и игровой процесс, но схожий интерфейс. Первая часть игры проходит в Цитадели. Игрок должен выполнять тренировочные миссии на боевом Мехе, так же он может обучаться стрельбе из различного стрелкового оружия.
Вторая часть игры основывается на элементах ролевой игры (RPG): игроку необходимо искать людей для своего отряда, добывать лучшее оружие и экипировку, выполнять сюжетные задания и участвовать в битвах. Игрок может выбрать ручное управление боем (включается тактический пошаговый режим) или авто-бой. Нападающие со временем становятся сильнее, если игроку удается собрать много мехов, и ослабевает при больших потерях у игрока.
Третья часть игры наступает после того, как доступ в тайник Звёздной Лиги будет открыт, часть состоит из головоломок, требующих для своего решения применение логики.
BattleTech: The Crescent Hawk’s Revenge (1990)
Страна: США
Разработчик: Westwood Associates
Издатель: Infocom
Платформа: PC
Тактическая игра в режиме реального времени, прямое продолжение BattleTech: The Crescent Hawk's Inception, однако игровой процесс значительно отличается от первой части. Игроку предстоит взять под контроль роту из Боевых Мехов и командовать ей в тактических битвах. Между битвами реализовано управление снабжением и техническое обслуживание Мехов.
Игровой движок BattleTech: The Crescent Hawks' Revenge основан на механике реального времени с паузой. Это позволяет игроку приостанавливать игру для отдачи приказов подчинённым боевым единицам. Так же игрок может замедлять или ускорять течение игрового времени. Боевая система смоделирована на основе правил настольного варгейма Classic BattleTech.
Основная часть игры представляет собой линейную кампанию, составленную из ряда тактических битв, длящихся 5-50 минут.
Миссии кампании достаточно разнообразны. Игроку предстоит выполнять различные задачи: защита потерпевшего крушение десантного корабля, удержание противника определённое время, защита конвоев и т. д. Миссии иногда имеют несколько вариантов завершения, и их исход может повлиять на следующие битвы.
BattleTech (2018)
Страна: США
Разработчик: Harebrained Schemes
Издатель: Paradox Interactive
Платформы: Windows, macOS, Linux
Компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, действие происходит в вымышленной вселенной настольной игры Classic BattleTech во время войны между космическими феодальными домами.
Игрок принимает на себя роль командира наемного отряда, использующего для сражений шагающие боевые машины — мехи. Эти наемники сражаются в многочисленных конфликтах Внутренней Сферы, выполняя различные миссии для разных заказчиков: они могут, например, уничтожать базы пиратов, расправляться с повстанцами, спасать похищенных ученых, красть прототипы военной техники.