Коллекции загружаются
Прочитав книгу "52 способа написать бестселлер" Александра Гордона Смита, я подвёл итог. Итак:
- использование в меру деталей. (Проницательность, а не дотошность криминалистики.), - описание перса и окружения для передачи реалистичности. Это оболочка произведения. - использование воспоминаний перса, - передача чувств через предметы - в меру метафор, иначе их обилие превратит произведение в одно большое клише. Лучше придумать собственные метафоры. - в меру пауз в диалогах, - использование внутреннего монолога перса, - иногда использовать комментирование автора. - как можно меньше использовать прилагательные. Они-фальшивое золото. -употреблять точные глаголы (например, вместо "побежал" - "полетел".) - как можно меньше слов -шарлатанов (любовь, смерть, злость и т.д), ибо они ничего не показывают. - Лучше использовать ироничный взгляд со стороны рассказчика. Ирония должна быть скрытой. Не стоит объяснять читателю в чём она. Он должен сам допетрить. - Конфликт, сюжет.-сердце произведения. Сюжет должен заинтриговать с первых строчек. - Персонаж- движущая сила произведения. Персонаж должен обладать качествами: - Непредсказуемость. (Это крючок, который удерживает внимание.) - Яркость.Глубина. - Восхищение. - Сталкиваться с опасностью. - Быть несправедливо унижен. Раним. - Внешне привлекателен. - Должен меняться,эволюционировать. Нужно заставить читателя плакать, добиться того чтобы он увидел в нём самого себя. Историю нужно не рассказывать , а показывать. Читатель должен почувствовать себя участником истории. 4 апреля 2015
3 |