↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
11 марта 2016
Aa Aa
#HP #матчасть_своими_руками #mageia_russica
начало
В семилетней войне российским магам предстояло впервые показать класс. Они должны были, никак не нарушая Статут, противодействовать прусским коллегам. Во главе встал цаубермаршал Аникита Щедрин, и свою задачу он выполнил - в частности, захватив Дурмштранг. Вплоть до середины XIX века эта северная школа оставалась под частичным контролем русских, и среди дворянства было модно отдавать детей туда, а не в Гимназию.

К концу XVIII века русское магическое общество было плотно встроено в бюрократический имперский аппарат, и, скрытое Статутом, функционировало, как и любая другая часть этой машины: иногда шатко, иногда валко, иногда - гладко.
Главным отличием было жёсткое разделение на военную и штатскую половины, а также весьма влиятельная роль женщин, собственно, в гражданской половине и особенно в образовании.

Среди академисс той поры можно выделить, например, Софью Кирилловну Орлову, замечательного трансфигуратора, или Марию Алексеевну, княжну Тараканову, первого директора Московского Магического Университета.

Приближался XIX век. Но я в нём плаваю, и так гладко выстроить уже не потяну.
Что до ХХ, то Статут стал спасением для магического общества, которое просто самоизолировалось вплоть до установления более-менее прочной власти. В 1930е маги осторожно-осторожно, через уважаемого Вольфа Мессинга, вышли на контакт со Сталиным и, в преддверии войны, были им столь же осторожно оставлены как есть. Эти конкретные "беляки" были значительно полезнее как союзники.
Мессинг был негласно назначен министром магии.

В Великую Отечественную маги, как и магглы, вместе сражались против фашистской гитлеровско-гриндевальдовской сволочи. Многие загадочные "пустые" номера орденов были выданы именно магам - и каждый, несомненно, заслуживал награды.

Современная Магическая Россия - довольно строгое традиционное общество, чётко делящееся на суровых православных и столь же суровых коммунистов. В связи с историческими особенностями, проблема магглофобии не стоит; однако стоит проблема сепаратизма - всё чаще звучат голоса, требующие образовать государство в государстве.

Также остро стоит проблема сосуществования магов с магглами в государствах, образовавшихся после распада СССР; если финских магов Коллонтай уговорила на присоединение к Финляндии, то многие прибалтийские, украинские, белорусские, среднеазиатские и даже польские маги по-прежнему видят себя частями единого с Россией целого.
11 марта 2016
2 комментария
Яков Брюс маггл? С чего а России приняли статут? Помимо православных, мусульман и буддистов среди магов нет? Ляхи то с чего за единую, неделимую?
к-тан Себастьян Перейра , Яков Брюс таки маггл, хотя и с паршивой репутацией.
Статут ввёл Петр, который полагал распространение открытой магии, уже запрещенное в большинстве европейских стран, причиной отсталось России. Причём вводил он его с обычной безжалостностью - огнем, мечом и казнями всех несогласных (ифчо, именно Петр ввел первые законы, предписавшие казни ведьм и колдунов; до того эксцессы были, но не по закону, а самосудом).
Буддисты и мусульмане есть, но единицы - многовековая традиция выкрещивания так просто никуда не делась. Это печальная и позорная страница российской истории магии, приведшая к тому, что большинство этнических буддистов и мусульман как раз-таки и составили костяк коммунистов)
У польских магов, в отличие от магглов, несколько более долгая история включённости в имперскую магбюрократию, они уже привыкли с ней взаимодействовать, и принудительный разрыв с созданием своей канцелярии там не всем пришёлся по вкусу - их не так много, две-три тысячи, и расходы на самоуправление превышают выгоды. Те, кто не за МагРоссию, столь же люто желают возвращения в МагСвященную Римскую Империю Германской Нации (да, у магов она так и не распалась на немецкие княжества и Австро-Венгрию)), причём по той же причине. Поэтому вхождение в ЕС было ими встречено с одобрением.

Это не столько "единая-неделимая", сколько именно особенность восточно-европейского магического сообщества. Будучи сравнительно небольшим и не связанным территориальными ограничениями, зато веками бывшее связано строгими законами, с маг-всеобучем и жестким включением в госаппарат, оно просто привыкло к определенным реалиям, которые при всей суровости порождали и определенное удобство. А при распаде системы и реалии куда-то деваются.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть