↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мейс Винду
27 марта 2016
Aa Aa
#музыка #тэг_для_скрыта

Сижу тут перекладываю одно произведение с женского на смешанный хор. Вот думаю, меня долго будут бить, если я опущу тональность на полтона в до-диез минор?.. *trollface* таки 6 диезов против одного бемоля) но звучит лучше, чем в ре-миноре...
27 марта 2016
9 комментариев из 17
Мейс Винду
Если дело только в диезах, можно схитрить: оставьте в нотах ре-минорный вариант, а тон задавайте в до-диезе :-)
нда...
Rose of Wind
Я могу всё объяснить :-)
Но не в чужой же теме!
Феликс А
а тут фишка как раз в том, что сопрано - абсолютница(( а это полная ж... ни вверх, ни вниз не сдвинешь тон
Мейс Винду
Тогда действительно упс :-(
Феликс А
да не надо)

я все в музыке почти ничего не шарю)

но за порыв спасибо)
chinook
я мб и чайник
но в чем принципиальное отличие спеть, например, си или си-бемоль, кроме диапазона, если звуки, ммм... равноправны как просто звуки? или знак альтерации усложняет ноту для воспроизведения?
ну просто я например когда-то при 5-6 диезах при ключе, к середине строки забывал, где нет диеза)

а тьфу, я не туда посмотрел... в до-диез миноре 4 диеза) 6 это в ре-диез...
так что девчонкам повезло xDD
Норм тональность. Петь же пофиг в какой тональности, вот играть там, где овердофига диезов - то еще "щастье".
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть