![]() В игре ваши действия привели к неожиданным последствиям: кто-то погиб/ вырезали весь клан/ казнили невиновного/ просто вышло хреновенько.
#Вопрос. Вы будете переигрывать, чтобы сделать все более радужным, или оставите как есть? 17 июня 2016
|
![]() |
|
Once was a boy named Harry
Согласна. Благо, хороший конец там, в принципе, сам по себе вытекает, ибо альтернативные действия как-то противны. |
![]() |
|
Эдак нужно снова собирать в скайпе конфу любителей игр.
|
![]() |
Once was a boy named Harry
|
Фентанил ну, там еще ведь есть третья концовка, которую я лично избежала намеренно, потому что чувствовала подставу. XD
|
![]() |
|
я играю - по разным линиям сюжета)
мне интересно знать - а как же было бы - будь иначе. 1 |
![]() |
|
Lost-in-TARDIS
Искренне бесила и Мерриль, и эльфы, поэтому здесь я и не подумала переигрывать :D Пеппи Чокнутый Носок Ага. Но когда я играю в первый раз, все же хочется, чтобы понравившиеся мне персонажи были живы) |
![]() |
|
![]() |
|
В жизни вот не переиграешь, а здесь зачем?
|
![]() |
|
asm
Хотелось бы посмотреть, как все будет с плохой концовкой, но пока не решусь перепроходить заново. |
![]() |
|
KatyaSnapemanka
Вот как раз потому, что хоть где-то ты можешь изменить свои действия. Порой действительно выходит неведомая хрень совершенно неожиданно. Я ж не агитирую переигрывать всегда, но иногда, имхо, нет смысла есть кактус. |
![]() |
|
Фентанил
Ну, плохая концовка по моему мнению вышла наиболее сильной и правильной, как бы это ни звучало. |
![]() |
|
Я Дитя Атома, Рыцарь Братства Стали, поэтому я не знаю, что такое "плохая концовка"
2 |