↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Бронзовая и Крыс
17 ноября 2016
Aa Aa
#спать_пора #порассуждать

Почему-то некоторые очень любят задавать вопрос: соавторство? Ух ты! А это как?
И в какой-то момент с опытом приходит ответ: а вот так.
Под сильного подстраиваешься, радостно попискивая в нужных местах; слабого зубами за шиворот – и вперед, к светлому будущему; с равным может быть легко, если стили схожи, или тяжело, если кардинально разные…
Но все это мелочь и туфта. В какой-то момент рука набивается так, что все шероховатости итогового текста полируются на автомате, бездумно, и при са-а-амом большом несоответствии на выходе получается бодрый среднячок.
Так что, повторюсь: мелочи. Главное не это.
Главное – чтобы одинаково перло и таращило. Чтобы траву одну курили, и дым стоял коромыслом. Иначе все бесполезно.

P.S.
Общее количество лет, проведенных в соавторстве с разными людьми: пятнадцать… -_О
17 ноября 2016
1 комментариев из 11
simmons27, хм, ну... Тут, имхо, зависит от стиля автора. Главное - атмосфера, а уж каким набором её удастся передать: описывая каждый болтик и пятно ржавчины и машинного масла или же просто сказав "дирижабль" - это как выйдет.
Мы шли по какому-то среднему пути: делали акцент на мелкие детали, яркие и рисующие мир, и одновременно давали всю панораму того же мира, привычного героям. Это если говорить о "Соне".
В другой, одиночной работе, муж не давал особенного описания, шел скорее по характерам героев, по их действиям. Получилось не столь стимпанковски по внешним признакам, но вполне - по духу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть