↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Серый Кот
23 ноября 2016
Aa Aa
#творчество #писательское
Немного о "визуальных новеллах". Тезисно.
1. Во-первых, я считаю отнесение их к "играм" ошибкой. Просто так уж сложилось. На самом деле - это вид литературы. Причем, вполне возможно, именно за ним будущее.
2. Во-вторых, текст-сценарий для визуальной новеллы, это не то же самое, что просто художественный текст. По хорошему, он должен писаться совершенно отдельно, так же как сценарии к спектаклям.
3. В-третьих, визуальные новеллы - творчество в основном коллективное, командное. Что резко сокращает количество удачных примеров. Если роли "программиста" и "мастера по звуку" еще могут быть совмещены, то "художник" и "писатель-сценарист" - лучше отдельные (поскольку и тому и другому очень много работы).
23 ноября 2016
6 комментариев из 14
Согласен с таким вариантом. Но притягивать к играм - тоже не верно.
Пожалуй.
Просто игры - самый гибкий тип из имеющихся. Но потенциально это что-то новое, вы правы
Вы забываете один важный момент по поводу именования. Игры - это ОЧЕНЬ широкое понятие, от салочек, где вообще нет никакого стафа и правила занимают пару строк, до АА компьютерных игр, создание которых стоит миллионы долларов, занимает годы и требует труда кучи людей различных профессий.
ReFeRy
и чо? ну представьте фильм с двумя альтернативными концовками, выбор между которыми можно осуществить, кликнув мышкой. апупеть какая игра
nahnahov
Отнести это к играм тоже будет не слишком большой ошибкой. Чисто по определению.
nahnahov
> фильм с двумя альтернативными концовками, выбор между которыми можно осуществить, кликнув мышкой

Mass_Effect_3_ending.mp4
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть