Коллекции загружаются
#fanfics #art #обложки #gbs_talks
Частые ошибки про создании коллажа или как сделать свой арт лучше UPD. Когда описала вводную часть, решила что текста и так слишком много, поэтому: Содержание: Часть I : немного теории графики Часть II: о масштабировании За этот пост меня будут бить, возможно даже ногами, поэтому пишу следующий отказ. Дисклеймер: Я не претендую на звание дизайнера 80 уровня, ни на то что мои арты лучше, я просто хочу описать частые ошибки, которые совершают создатели арта/обложки на данном сайте и дабы не разжигать дополнительный срач, ни одна обложка, коллаж или артер в данном посте не пострадают. I. Начнем с теории Тут будет много базовый инфы которую заливают школьникам в уши на уроках информатики, про векторную и растровую графику, разницей между веб и типографией, поэтому если теорию вы знаете прокручивайте сразу до следующего незасполерного текста. I.1. Векторная и растровая графика Постараюсь коротко и по сути. Стоит ввести несколько понятий: растровая графика и векторная графика. Растровая имеет тот же принцип что и вышивание крестиком, одна ячейка - один цвет. Плюсы: легко работать, распространение, детализация Минусы: объем, малая масштабируемость. Форматы: JPG, PNG, BMP и прочие Все ваши фоточки это растр Векторная строится на основе опорных точек и кривыми между ними. Плюсы: масштабируемость, малый объем Минусы: сложность работы, иногда рендера Форматы: SVG А вот старые клипарты из ворда - вектор. Разница при масштабировании: https://www.pichome.ru/images/2019/04/22/Xu0nVsq.jpg Adobe Photoshop именно растровый редактор, хотя в нем есть небольшой функционал для работы с векторной графикой, очень урезанный если сравнивать с Adobe Illustrator. Не стоит недооценивать вектор, в векторных редакторах создаются прекрасные работы: https://www.behance.net/gallery/66674489/Everydays-Daily-Render-(April-2018)?tracking_source=curated_galleries_list https://www.behance.net/gallery/60649215/Warner-Classic-The-story-of-Maria-Callas?tracking_source=curated_galleries_list https://www.behance.net/gallery/68672801/Poster-Posse-x-God-of-War?tracking_source=curated_galleries_list I.2. Web.vs.Typography Тут будет совсем мало и для совсем уж общего развития Главное отличие то что мы видим на мониторе и на бумаге это различные системы цветового кодирования: CMYK И RGB. CMYK: голубой, розовый, желтый и ключ (черный или тёмно-коричневый - для печати RGB: красный, зеленый и синий - для мониторов Объективно в CMYK цветов меньше, но человеческому глазу хватает Наглядная разница: И последний термин, а именно количество точек на дюйм, а именно с какой плотностью будет сидеть пиксели/точки краски на мониторе/листе. Для веба хватает стандартных 72 точек на дюйм, для иллюстрации 120-150 (еще от оборудования зависит), для билбордов наоборот меньше. К сожалению я не нашла пример плохой печати, поэтому поверьте на слово - выглядит ужасно. P.S. Я знаю что и с схемами цветов, и с печатью и прочим очень много нюансов, но я решила ограничится I.3. О сжатии изображения Давным давно интернет был медленным и всё старались сжимать. И изображения тоже. И разработали несколько методов. Естественно при современной скорости работы интернета сжимать совсем фатально не стоит, но алгоритмы сжатия есть и используются, а некоторые очень сильно ужимают изображение и получается ужасно вот пример: Первое изображение ужато до победного (качество =0), второе где-то на уровне 3, последнее, самое большое 12. Естественно брать ужасно сжатые картинки для своих артов не стоит, но благо в современном интернете найти можно всё (слава интернету) II. Растр надо очень аккуратно масштабировать Растровые изображения (почти все изображения из сети) нельзя масштабировать более чем на 10 процентов во все стороны, а пропорции желательно не нарушать больше чем на 5 процентов, иначе всё выглядит очень плохо. Почему плохо: - при увеличении будет падать качество, появится мыло, иногда лишний шум; - при уменьшении будут теряться мелкие детали Показываю на примере: Увеличение 100, 110, 120, 150 и 200 процентов соответственно https://www.pichome.ru/image/Vul Уменьшение 100, 90, 80, 60 и 40 процентов соответственно https://www.pichome.ru/image/Vup Кстати по фотографии падение детализации не видно, но попробуйте уменьшить скрин из аниме - увидите сразу. С пропорциями можете поиграться сами :) Как это лечить? 1. Искать изображения нужного качества 2. В случае с увеличением может помочь местная работа кистями и фильтрами, но только очень аккуратно 3. В случае уменьшения - дорисовывать детали после уменьшения ручками 22 апреля 2019
16 |
C17H19NO3
Попробовала сетку: может через годик обучения будет лучше, пока артефактов много |