Aa | Aa |
Коллекции загружаются
#Свитки
#размышлизмы Подумалось мне, что некоторые аэдра и даэдра если не имеют схожие сферы, то что-то общее у них точно есть. Так, например, Сангвин потворствует разного рода удовольствиям, в том числе и сексуальным, если не ошибаюсь. Это роднит его с Дибеллой, но с той разницей, что она больше отвечает за эстетику и красоту, хотя её жрицы вроде как могут оказывать интимные услуги. Ну и косвенным намёком на это может быть квест самого Сангвина, где мы посещаем именно Дом Дибеллы, именно её, а не скажем там храм Мары. А ещё есть Юлианос и Хермеус Мора, разница между которыми только в том, что второй не гнушается ничем для получения знаний. Ну и если натягивать, то общее есть у... Стендарра и Малаката. С тем нюансом, что первый благосклонен ко всяким истинным рыцарям и праведным воинам, ну и требует быть милосердным, а второй не зря считается богом именно орков и плюёт на милосердие с высокой колокольни. 13 мая 2019
1 |
Сэр Ланселап
|
|
Генри Пушель Просветленный
Спасибо! id_september При этом он появился раньше Стендарра, если тот и правда был с Хьялти. 1 |
id_september
Не Вермина, а Боэтия. И не выплюнула, а как бы так сказать, естественным путем вышел. И звали его Тринимаком, и был он героем альдмери, кстати, альтмеры до сих пор поклоняются Тринимаку как отдельной сущности (игноря историю с Боэтией и Малаката, истессна). Лородрочер в треде, ага. 2 |
achenne
Вот подозревал что-то такое, но так и не вспомнил про Боэтию и лень было загуглить. Про "естественным путем" в книжке из скурима не рассказали =) И спасибо, что напомнили ещё и его исходное имя) А как они поклоняются, если сущности вроде уже и нет? О_о |
id_september
есть)) это же тес, там такой интересный прикол, что то, во что много человек (эльфов, ящериков) верят, - существуют. И раздвоение одной сущности на Тринимака и Малаката это норма, Ауриэль и Акатош тоже не одно и то же, хотя и Дракон Времени. |