↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ReFeRy Онлайн
12 декабря 2019
Aa Aa
#игры

Играю в raid shadow legends, уникальная коллекционная гриндилка, не многие игры, особенно мобильные, обладают таким набором достоинств при малом количестве недостатков.

Сразу расскажу про самый большой недостаток - в игре очень много рутинного гринда, часами надо тыкать три кнопочки, переставлять героев, снова тыкать три кнопочки и так далее. Это может быстро наскучить и оттолкнуть от игры и я никого не смогу за подобное осудить. Собственно я уже бросал игру из-за этого полгода назад и сейчас снова готов бросить :)

Но достоинств у игры много, попробую описать. Это кстати не реклама, я просто восхищаюсь разрабами!

Суть игры знакома всем любителям мобильных «стратегий» - собираешь героев, компонуешь команды, проходишь компанию и другие активности, бьешься на арене в общем рейтинге.

А вот отличия:
Классная графика и анимация.
Огромное количество героев, более 300. Повторения по внешнему виду есть, но не очень много. А по скилам они все разные! Есть похожие, но некоторая разница присутствует всегда. А главное, что из этих 300 очень много «полезных» героев. Чаще всего в таких играх есть очень ограниченный набор героев, которые всех убивают, и игра сводится к процессу зарабатывания именно этих героев. Здесь героев очень много, получить нового героя очень сложно и дорого, и читаем следующий пункт...
Наличие огромного количества механик скилов, которые влияют друг на друга. Тут нет тупого: урон, хил, щит. Тут все сложно. Одних щитов сколько: персональный щит в пассивке героя, персональный щит от комплекта шмота, щит на всю группу от пассивки/со шмота, активный скил накладывает щит персональный/на группу, причем прочность щита может рассчитываться от здоровья кастующего, а может от здоровья цели, пассивный скил накладывает щит на героя/группу, когда герой получает определенный % урона или критический урон, скил накладывает щит на героя с самым низким здоровьем и вроде еще что-то есть.
И так со всеми скилами - очень много вариантов механики. Что это даёт - нет однозначно самых сильных героев. Хорошо подобранная группа довольно слабых и общедоступных героев может уверенно убивать бездарно составленную группу дорогих и редких героев. А еще есть таланты, которые сам выбираешь для героя, есть прокачка скилов, есть разный шмот с разными параметрами. Один и тот же герой может использоваться как танк, а может как хил, а может очень больно бить. А можно неправильно героя прокачать/одеть и даже самый классный герой будет показывать низкие результаты в любом бою.

Вот один пример использования скилов в группе в боях на арене. В игре есть параметр скорость и «полоска хода», которые управляют очередностью хода героев. Скоростная пачка на арену состоит из героя, у которого есть лидерская аура на увеличение скорости всей группы. Этот же герой умеет «заливать» «полоску хода» своим сопартийцам на 15%. Герои должны быть одеты так, что бы у этого заливщика обязательно была самая высокая скорость - чтобы он ходил первым. Второй герой имеет баф на атаку, он должен иметь такую скорость, что бы ходить вторым. Третий герой должен иметь аое скил, понижающий защиту цели, он должен ходить третим. Последний четвертый герой должен иметь сильную аое атаку, самую низкую скорость в группе (но скорость все равно должна быть не низкой, а то до него походят противники и всё сломается), этому герою надо дать высокую атаку, высокий шанс крита и высокий крит урон. На соизмеримых уровнях эта группа убивает противников с первого хода, противники не успевают походить ни разу. Из-за этого героям можно ставить низкое здоровье и защиту (что бы набрать высокую скорость, чем-то придется пожертвовать). Но... если противник окажется слишком жирным и не умрет с первой подачи, ваша пати умрёт. Или если противник тоже раскачан в скорость и его скорость окажется больше буквально на единицу, ваша группа умрет. У противника может оказаться всего один очень жирный герой, который переживет вашу атаку... а потом воскресит всю команду. Такой саппорт будет малополезен в других боях, но именно против скоростных пачек он окажется результативен.

Или вот еще пример. Есть активность «клановый босс», очень жирный босс, которого бьют всем кланом, соло его никто не убивает, на это игра не рассчитана. Босс первые 10 ходов бьет сравнительно слабо, следующие 10 ходов куда сильнее, а потом с каждого удара выбивает десятки тысяч урона по всем противникам... конечно если ему не порезать атаку, не наложить на группу неуязвимость или еще как-то не извратиться. Обычно все же бой занимает 3-5 минут и вся группа ложиться. Против КБ есть несколько тактик. Самая распространенная тактика - герои с ядом. Есть несколько героев, которые почти бесполезны в любых боях, зато имеют яд и на низких уровнях игры на КБ превосходят других героев. Группа с ядовиками на КБ составляется так, чтобы на боссе всегда висел штраф атаки, несколько ядов, а группа жила как можно дольше - для этого нужны хилы и танк. Но еще есть один уникальный герой, у которого пассивка продлевает все штрафы на атакующем его противнике, яд это штраф, босс бьет этого героя и все яды на боссе продлеваются, если у вас есть этот герой, то можно взять в группу всего одного ядовика, а остальные герои будут обеспечивать выживание. Но этот герой есть не у всех, существует иная тактика - герои, накладывающие массовую контратаку. Герои бьют босса по разу, получают контратаку, босс бьет аое в свой ход и получает еще по удару контратаки от каждого противника, а потом только начинается второй ход. Получается, что за 10 ходов до увеличения урона босса он получает не 5*10 ударов, а в два раза больше (упрощаю, так-то ходы тратятся на накладывание контратаки, на хил и баф). А есть еще совершенно иная тактика. Берется два героя с бафом неуязвимости на группу, этот бафф не дает герою умереть, всегда сохраняя единичку здоровья, читом не является, ибо есть много ограничений - накладывается неуязвимость на два хода, а откат скила минимум пять ходов, есть другие скилы, которые снимают все бафы с цели, включая неуязвимость, но у КБ таких скилов нет. Так вот, берем двух героев с неуязвимостью и двух героев, которые умеют уменьшать откат скилов сопартийцам. Эти четыре героя, при правильном использовании скилов, постоянно держат на всей группе неуязвимость, и группа не умирает даже через 20+ ходов, когда КБ начинает выдавать совершенно неприличные числа урона. А пятый герой дамажит босса. Такая группа должна бить героя не больше 20 минут иначе включится внешняя защита от читов, и урон вам не засчитают. Тут разрабы явно не соблюли баланс и поставили заплатку, но совсем без косяков ничего не бывает.

Если кто-то всё это прочитал, то он герой :)

Заинтересованные могут ввести название игры в поиске ютуба, там сотни роликов с гайдами, разборами тактик, героев, стримами и тому подобным.

Кстати у игры есть еще одна особенность - ужасающе дорогой донат. Около трёх тысяч рублей стоит один «сакральный осколок», который с шансом 6% выдаст вам легендарного героя. Но даже самый классный герой требует определенной группы, которой у вас может не быть, а еще его надо прокачать, развить, покрасить, прокачать ему таланты и дать шмот, который надо заточить. Всё это можно сделать за донат, но тогда счет пойдет уже на десятки тысяч рублей за одного полностью прокачанного, одетого и улучшенного героя. И при всём этом, если донатер не разбирается в механике скилов, он будет сливать все бои. Поэтому без доната тоже можно играть, а с небольшим донатом играть чуть комфортнее.
12 декабря 2019
1 комментариев из 5
Так вот, берем двух героев с неуязвимостью и двух героев, которые умеют уменьшать откат скилов сопартийцам.
В анкиле с 2 неуязерами достаточно хорошо рассчитать скорости, и можно обойтись без уменьшения откатов.

Такая группа должна бить героя не больше 20 минут иначе включится внешняя защита от читов, и урон вам не засчитают.
Не 20 минут а 1000 ходов. Вручную анкиллы и по 40 минут бьют бывает.

Но еще есть один уникальный герой, у которого пассивка продлевает все штрафы на атакующем его противнике
И есть ещё наоборот, продлеватель когда он сам атакует)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть