↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Рони Онлайн
10 мая 2020
Aa Aa
#сова_и_глобус
Итак потихоньку мы продолжаем #обзор
Заодно к нам присоединится #забег_волонтера

Первым номером у нас пойдет несправедливо позабытый в прошлых обзорах Код «Красный» (Naruto, Хеллбой, Devil May Cry). Автор, простите! Не со зла, токмо с замылившегося взгляда!
Эксперимент самый чистый, так как на сей раз я не знаю ни один из трех заявленных канонов. Впрочем, структуру их смешения я смогла уловить, и кто откуда прибыл, разобралась. История динамичная, с большим количеством экшена, но тем не менее, в ней находится время и на описание места действия, и на отступления, чуть больше раскрывающие героев.
"О" - 2. Насколько ювелирно склеены здесь каноны, судить, конечно, не мне. Для меня они вполне гармонично сплетаются в одну историю, хотя видны места "склейки". Внеканонные герои (а их двое) так или иначе чьими-то происками попали в мир Наруто, кто в детстве, кто в более зрелом возрасте, и далее их жизнь развивалась, пока все они не собрались в Конохе, и они не выяснили, кому обязаны своими приключениями. Впрочем, персонажи выглядят живыми, цельными и вполне естественно смотрятся в декорациях одного канона. Автора здесь вообще можно похвалить - персонажи у него вышли глубокие, интересные. Им легко сопереживать, их видишь, понимаешь, о них хочется узнать побольше! Что об ироничном, опасном, но порой добродушном Данте, что о Красном, вынужденном ходить в маске, что о ярком, взрывном, но храбром Наруто.
"С" - 2. Автор сумел увязать все сюжетные линии героев в один узел, и в конце все линии сплелись в единый сюжет. Мотивы некоторых персонажей, правда, для меня остались несколько за кадром, но видимо, это потому, что я не сильна в каноне Наруто. Мне понравилось, что, в конце концов, автор ловко вернул читателя к прологу, и не потерял никого из персонажей. Основная фабула этой повести легко понимается даже и без знания канонов, и выглядит вполне крепкой.
"Я" - 2. Написано хорошим, живым языком. Мне читать было легко и приятно, повествование затягивает, несмотря на обилие диковинных имен и терминов. Персонажи здесь выписаны живо и с заметной любовью, они заинтересовывают и всячески обаивают читателя. Экшн тоже хорош, динамика многих сцен передана образно и незатянуто.
По итогу можно сказать, что история отличается своеобразием, но заслуживает внимания. Кто не испугается терминов, чакр и всяких шинигами, тот познакомится с весьма обаятельными персонажами, интересным миром и, возможно, вникнет в суть их взаимных разборок.))


Так плавно переходим ко второй номинации "Восхождение титанов", потому что Рони по воле рандома в забеге волонтера выпала работа именно оттуда. И это - Цена времени (Kuroshitsuji, Время, Bungou Stray Dogs).
Довольно любопытная работа, где автор постарался крепко спаять воедино сразу три канона, слив их в единый мир. Я такие приемы весьма ценю, поэтому мне было любопытно читать. И да, это тоже слэш. Впрочем, как его предшественники, нестрашный, с одним поцелуем в конце.
"О" - 3. Собрано воедино здесь и впрямь довольно гармонично. Автор, правда, особо заморочиваться не стал, и основной сюжет поместил в канон фильма, но ловко вписал туда мир "Темного Дворецкого" и второй канон. И получилось довольно занятно!
"С" - 2. Сюжет тоже радует живостью и постепенным раскрытием персонажей. Герои здесь не медлят, и повествование не провисает. Так что бегают туда-сюда все весьма бодро. И хотя я пару раз заподозрила, что нежная мелодия на фоне доносится из ближайших кустов, но блестящий бок рояля все же сумел сохранить инкогнито.)) Романтическая линия вписана в самый конец, там же быстро и четко объясняется, откуда же она вообще взялась. Ну, понятно, но за душу, увы, не берет.) Себастьян выглядит все-таки изрядно оосен, но к этому я придираться не буду - я дальше первого сезона аниме не смотрела))
"Я" - 2. Написано чисто, гладко, но на мой вкус, совершенно безлико. (Я предупреждала, что в третьем критерии будет вкусовщина!)) Автору здесь форма повествования от первого лица не дается: он пытается передать отсутствие эмоциональности у героя, и отчасти цели достигает, но лишь отчасти. Герой очень много рассказывает о себе там, где лучше было бы показать. А показывать от первого лица очень неудобно. Так что в целом повествование больше напоминает отчет робота. Причем там, где герой повествует о событиях, там все отлично - в меру образно, в меру увлекательно. Только он переключается на себя и свои эмоции - все становится грустно и не вызывает ни малейшего отклика, словно сочинение "Как я потерял родителей и вспомнил любовь из прошлой жизни". А печально, потому что некоторые сцены могли бы выглядеть действительно трогательно.
Вот так... Вроде бы и похвалила, и одновременно вышло, что поругала.(
В любом случае, рекомендую почитать и составить свое мнение. Может, другие читатели проникнутся гораздо больше!)

Дальше пойду завтра.) Авось успею всю номинацию охватить - благо она небольшая.))
10 мая 2020
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть