Коллекции загружаются
#трэш_разбор #дети_исиды
Итак, я пропущу интерлюдию со встречей двух человекобогинь Хатхор и Исиды и разговорами о псевдополитике, ибо она слишком коротка и попросту неинтересна. На очереди у нас Глава 3. В плену. Начинается она с абсолютно унылого и нецепляющего куска, хотя автор явно предполагал в нем вотэтоповорот: Наименее приятное событие в жизни случилось с Кейтлин так не вовремя. Еще пять минут назад она сидела на берегу оазиса и разлепляла мокрые пряди волос, а теперь ее руки сковывали наручники. Бандиты с кривыми саблями и мехолетами наперевес вывели из кустов поникшего Робеспьера. Предложили сдаться и отдать карту, если жизнь друга дорога. Кейт аккуратно вытащила вожделенный предмет и выбросила в заросли. Сдаться-то сдалась, а вот карту не отдала. И при всех вывернула карманы и продемонстрировала крючочки, на которые крепила шестеренки. Пусто. Ничего при ней нет. Ну а бандиты, видимо, слепые, раз не видели, как Кейт прямо у них, б*&дь, на глазах швырнула карту в кусты. Типично-миднайтерское подыгрывание главным героям. Дальше на героев надевают наручники и сажают в клетку, пока бандиты не могут найти карту, лежащую в двух, б*&дь, шагах от них (ну точно слепые). Мерса-Матрух вышел на них случайно, но везет лишь тому, кто что-то делает. Удача улыбнулась в этот раз бандитам. Переводчика с миднайтерского в студию. Тут Робби спрашивает Кейт, что интересного она видела во время путешествия по Европе (если что, ни о каком путешествии раньше не было речи, говорилось лишь, что Кейт была одета по европейской моде, ну да это ж Миднайтер,чему тут удивляться?). - Котокафе Баст в Шкодере посетила, увлекательное место, хотя и несколько дорогое. Зато можно на коллекцию покровительницы Эпира посмотреть, — припомнила Кейтлин. И тут ее осенило. Пока Робби сыпал вопросами, в голове у девушки возник план. Кошка! Коготки! - Если у нас нет коготка, то мы можем воспользоваться шпилькой… Так, давай попробуем подняться, — произнесла Кейт. От это логика рассуждений Кейтлин, логичность прямо-таки прет из всех щелей, а? Но шум только привлек внимание сторожившего их бандита. - И куда собрались, гы! — произнес нечто непонятное бандит с осоловелым взглядом, раскрывая створки кузова грузовика. Свет слишком резко ударил в глаза, и союзники шлепнулись на попу. Герои, оказывается, сидели в темноте в закрытом кузове, о чем автор сообщает нам только спустя восемь абзацев. Ну и разговорщина "попа", куда же без этого? - Зачем Мерса-Матруху понадобилась какая-то карта? Я думал, он мыслит широко, — Робби тоже времени зря не терял, потирая ушибленную пятую точку кончиками пальцев. Как можно назвать потирание пятой точки "терянием времени не зря"? - Везет, твоя жизнь проходила весело. В антикафе ходила…, а я вот только спички жег, вот и все мои развлечения, — вздохнул Робби. - Так, хорош нюни распускать! — мозг Кейтлин будто подключили к генератору идей. — Давай сюда спички. Ой, как удобно герои находят именно те темы для разговора, которые нужны им для продвижения сюжета! Дальше Кейт находит в кармане Робби коробок и достает из него одну спичку. - Сиди и не рыпайся. Шанс будет один на миллион, — прошипела Кейт, не горевшая желанием проторчать в плену еще ночь. Хотя их тут кормили кашей, всяко лучше охоты на тушканчиков и сбора тараканов. А бандиты, оказывается, ищут карту в малюсеньком оазисе так долго, что даже пленников успели покормить (уси-пуси, какие добренькие!). Ну точно инвалиды на все места. Далее Кейт хрен пойми как раскрывает спичкой наручники. Выясняется, что герои еще и были связаны веревками, о чем раньше не говорилось ни слова, но Кейт легко развязывает и их (по-моему, поджигание веревок спичками выглядело бы здесь логичнее). Потирая запястья, Кейтлин развязала веревки, опутывавшие тела союзников, и окончательно освободилась. Аккуратно ступая по металлическому полу, опасаясь гулкого эха, девушка добралась до парня и присела перед ним на колени. Какое нахер "добралась до парня", они же вплотную друг к другу сидели?! - Отлично, теперь можем драпать, — прошептал Робби. - Вообще-то нет, — вздохнула Кейтлин. — Я спрятала карту в зарослях. А там сейчас рыщут бандиты. Робеспьер стукнул себя по лбу. Опрометчиво поступила девушка, что и говорить. Но на тот момент ничего более путного в голову не пришло. И тут Кейт почувствовала холодок, пробежавшийся по телу. Кто-то дышал ей в шею. - Только не хищный зверь, — прошептала девушка, с трудом удерживаясь от крика. - Это верблюд, — успокоил ее Робби. - Но что делает верблюд у бандитов, приехавших на паромобилях? То есть, в кузове еще и сидел целый верблюд, которого герои каким-то образом не видели и не слышали. А бандиты приехали на паромобилях (хотя ранее упоминалась повозка), о чем автор опять же удосужился нам сообщить только к середине главы. Пока Робби спрятался в глубине кузова, Кейтлин выбралась наружу, аккуратно приоткрыв створку. Режим невидимки действовал только на нее, потому девушка пошла на разведку. То есть, бандиты даже кузов снаружи не додумались запереть (и куда делась клетка, в которую героев посадили в начале?). А как вообще невидимость Кейтлин могла передаться Робби, раз автор решил уточнить этот момент? Ну и не вполне уместное слово "потому". Короче, Кейт вырубает поленом единственного, б**ть, охранника возле них. И что же после этого делают герои? Вы не поверите, но они садятся жрать прямо тут же! Думаете, их схватят бандиты? Да вы что, как можно, будучи Миднайтером, так нагло не подыграть своим героям?! Поэтому я бы не удивился, если бы они и потрахались прямо здесь, пока слепоглухонемые бандиты шаро*бились бы вокруг них по зарослям. Когда в твоих руках находится несомненное сокровище, называемое на редкость поганым словечком — талант, кажется, будто море по колено. Ты принимаешь его как данность и совершенно не пытаешься развить. С чего это слово "талант" на редкость поганое? А еще в этих предложениях автор прям очень удачно описал собственные писательские навыки, ну-ну. Окей, дальше следует унылое и ниочемное описание навыков невидимости Кейт (все выглядит так, будто автор пишет ЛитРПГ и говорит о прокачке своего персонажа). Затем Кейт находит карту, но ее замечают бандиты, следует самое унылое описание драки из всех возможных, ну и герои удачно, почти не напрягаясь (а как же еще?) сбегают от бандитов на флаере. Последние предложения части главы: Шайка Мерса-Матруха их не догнала. Просто не на чем было пуститься в погоню. Зато костюм и цилиндр обзавелись новыми шестеренками. Какими нахрен "новыми шестеренками"? Следующая часть главы начинается так, словно автор и не ставил разделительных точек: А Кейтлин гнала как сумасшедшая. Пока не наступила адская жарища. Струи пота стекали по лицу, но девушка не торопилась снимать цилиндр. Не хватало еще тепловой удар получить. Дура, тепловой удар как раз так и можно получить! С солнечным перепутала? Снизив скорость, девушка достала карту, чтобы свериться с маршрутом. Робби, не успевший и глаз сомкнуть, пробурчал нечто невнятное. Пришлось локтем двинуть, чтобы парень выдавил, что направление правильное. К чему здесь было упоминание о смыкании глаз? Зачем Кейт тыкала Робби локтем, если он не спал? Типично-миднайтерское "И так сойдет!" Далее флаер с земли подстреливает из дробовика какая-то девушка. Упав с высоты, герои с помощью рояля в кустах в виде какого-то талисмана Кейтлин остаются в живых, даже не получив увечий. Тут их настигает девчонка с дробовиком. - Отдай карту. Живо, — прошипела девчонка. - Сейчас прям. Разбежалась и поднесла на блюдечке с голубой каемочкой, — сострила Кейтлин, нащупав на поясе шестеренку. Сгодится в роли метательного оружия… - Слушай, давай обойдемся без драки, — примирительно выступил из-за спины союзницы Робеспьер. - А эт что за оборванец? — девица аж гогглы приподняла. Язык гопоты в стимпанковом мире, ай, как мило! А Кейтлин уже действовала. Схватила за руку Робби и стала невидимой. Но выстрелы прозвучали слишком близко. Убежать не получилось, песок слишком быстро налип на комья грязи, предательски выдав обоих союзничков. Чего? До этого говорилось, что Кейт только себя саму могла делать невидимой, судя же по этому отрывку, невидимыми стали оба. Ну и разговорщина "союзничков" в придачу. Дальше выясняется, что у девицы с дробовиком имеется способность управлять песком (очередная мерисьюшка, встречайте!), она также одна из детей Исиды, а зовут ее Тринити (типичное миднайтерское отсутствие фантазии). По щелчку пальцев она тут же становится союзницей Робби и Кейт. Описание внешности Тринити отдает фимозной сьюшностью: у нее "накаченное" тело и волосы бирюзового цвета. С этой Тринити путешествует также ее больная подруга, на чью внешность "фарфоровой куклы" автор уже откровенно пускает слюни. - Как тебя зовут? — чуть громче спросил Робеспьер, думая, что его легковесный шепот не услышала бы и летучая мышь. Девчонка вдруг схватила его запястье и указательным пальцем провела черту, а затем, дойдя до определенной точки, поднялась вверх. Получился импровизированный треугольник. - Тебя зовут Галочка? — почесал голову недогадливый Робби. - Вообще-то, Ви, — за его спиной вдруг выросла Тринити. Я ни хера не понял из этого отрывка. Зачем девушка брала Робби за запястье? Галочку или треугольник она рисовала? И где рисовала, на песке? Почему Робби назван "недогадливым", когда сейчас явно идет его фокал, и знать о своей недогадливости он никак не может? - А почему она не разговаривает со мной? Боится незнакомцев? - Не может, — Тринити выдержала паузу, будто собиралась сказать нечто непристойное. — Ви — немая. От рождения. А Робби вдруг сложил кусочки паззла в единую картину. Он понимал, почему Ви выглядела как ребенок. Она видела мир таким… неиспорченным. Просто не могла увидеть, ибо ее ограждали. Лишившись дара речи, она нисколько не проиграла, не общаясь с различными темными личностями. Чего она не могла увидеть? Кто ее ограждал? С чего вдруг Робби вообще сделал такие выводы? Что значит "лишившись дара речи", она же его никогда не имела?! Такое ощущение, что автор просто понадергал в свой текст разных красивых фразочек, не особо даже вникая в их смысл. Оставшаяся часть главы написана на удивление неплохо (по меркам автора). В ней герои прибывают на мотоцикле Тринити к крепости некого Равизуха за лекарством для Ви, где их встречают стражники-"людоящеры" и ведут к своему боссу. Еще вроде как появляются намеки на пейринг Робби и Ви (хотя особо не обольщайтесь, ведь насколько мне известно, далее автор замутит пареньку гарем, хе-хе). Что по итогу главы? Чуть получше, чем предыдущие, но в целом по-прежнему уныло, нелогично и довольно коряво написано. До новых встреч! 20 августа 2020
|