↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Бастет Око-Ра Онлайн
8 мая 2021
Aa Aa
#помурчим_вместе
#Бастет_ОкоРа

А чем для вас является писательство? Ради чего вы пишете? Каким был ваш путь?

Всё чаще в разговорах о творчестве в виде текстовых работ я говорю о своей потребности в писательстве. Для меня потребность писать равна биологическим потребностям, я просто не представляю своей жизни без него.

Это не погоня за откликами (лайками и отзывами), получать которые, конечно, приятно, но это стремление выразить свои мысли, уйти в другую реальность, пережить приключения, быть другой.

Быть другой. Как разносторонний человек я работаю в различных жанрах; мои читатели видели и флафф, и сильный дарк. (А фанфик "Не ради себя" показал мою кровавую сторону.) Мои персонажи также ведут себя по-разному. Многие Авторы-женщины признаются, что часто женских персонажей срисовывают с себя, и я не исключение. Но мои персонажи-девушки разные, хоть зачастую их объединяют любовь к приключениям и не последняя роль.
Так я, передавая своим героиням частички (прошу заметить, что именно частички, а не всю) себя, я участвую в приключениях наравне с другими персонажами.
Хотя тут исключением будут ОЖП фанфика "Прошлое в настоящем порождает будущее" — ниодна из них не приняла в себя часть меня. И такое явление в моём творчестве как фикрайтера не редкость, более того, в фанфиках/ориджиналах ОЖП зачастую не отражают меня — они самостоятельные герои со своими характерами.

Меня втянуло в писательство очень много лет назад, мне тогда было семь, и я научилась писать прописью. Фантазии у меня всегда было хоть отбавляй, и в детстве она проявлялась в виде рисунков — о, это были целые истории, иногда вся тетрадь в 12 листов уходила на прорисовку одного рассказа. Когда же я научилась писать, рисунки стали сопровождаться текстами, а после появились собранные скрепками "книги" из альбомных листов. Где-то в третьем классе я сделала подобие комикса.

Где-то лет в двенадцать я поменяла приоритеты. Теперь тексты сопровождались картинками, и больше времени уходило на проработку деталей, которые раньше не были задуманы на картинках. Так я творила до 2013 года, когда решила увлечься текстами. С тех пор картинки были маленьким дополнением к работе, а зачастую их вовсе не было.

Конечно, мои тексты тогда были похожи на сценарии, и я читала больше книг, настоящих книг известных писателей, дабы научиться мастерству слова и понять, чего не хватает моим рассказам, чтобы они получились живыми. Ответ мне подсказала и моя мама: описание, а не только действия и диалоги. И я старалась научиться писать правильно, и в этом мне помогли такие писатели, как Пришвин, Сладков и Паустовский: описание природы у них было так хорошо выполнено, что читатель просто переносился туда, в описываемую местность. Сама я стала тщательнее смотреть на природу, замечать красоту и разные тонкости, вдыхать ароматы — и это мне до сих пор помогает в описании.

Через несколько лет я написала первую большую повесть, которой была невероятно довольна. А дальше пошло совершенствование мастерства, мои тексты всё больше становились похожи на хорошие, а я всё больше погружалась в писательство, в любую свободную минуту стараясь завладеть тетрадью и ручкой/карандашом.

Когда Сара втянула меня в публичное фикрайтерство, мне было страшно выставлять свои идеи напоказ, можно сказать, всему миру. Однако я уже тогда знала, что не буду идти у кого-то на поводу и буду писать то, что мне нравится. Даже если, к примеру, идею исправления определённого антагониста или пэйринг никто, кроме меня, не поддерживает.
Моё кредо — писатель в первую очередь пишет для себя.
Хотя с продолжением работы фикрайтера я поняла, что есть хотя бы один человек (кроме тебя самого), которому понравится твоя работа.

Так что я пишу не только для отдыха и самовыражения, но и потому, что мне нравится это делать, мне хочется это делать. Писательство — моя биологическая потребность.
8 мая 2021
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть