Коллекции загружаются
#всякая_фигня
По следам поиска книжек для прослушивания и разных отрывков из популярного современного чтива, что попадаются на глаза тут и там, у меня появился один вопрос, который я так и не смогла для себя разъяснить. Почему во многих произведениях современных писателей Самым простым вариантом было бы предположить, что это все - проекции автора и в жизни самого автора никогда не существовало никакого другого варианта коммуникаций, кроме хамства и ругани, но ведь такой автор не один, их множество и поэтому такой простой вариант начинает казаться не слишком правильным. Или это - попытка говорить на одном языке с ЦА? Но в этом случае, авторы должны примитивизировать свою ЦА и ее хммм... когнитивные возможности до максимума - разве не будет такой подход задавать самого автора (типа "меня читают только одноклеточные")? Или есть какой-то другой ответ, который я просто не вижу? 27 ноября 2022
1 |
Daylis Dervent
Это я понимаю. Вроде как :) Вообще, если внимательнее разобрать что же именно меня цепляет, то, скорее всего, меня удивляет нежелание (или неспособность?) авторов и читателей допустить существование людей, которые в общении не хамят, не грубят, не пытаются поскандалить на каждом слове как базарные бабки, не используют ругательства разной степени нецензурности не потому что "правила приличия", а потому что им такой формат общения некомфортен и неинтересен. И даже, если смотреть шире, нежелание авторов и/или читателей допустить существование персонажей с разным мировоззрение и разными самоограничениями. Мне в этом видится нелогичность: читатели в книжках желают получить те эмоции, которых им не хватает в реальности, но при этом используя в качестве персонажей исключительно типажи из этой "эмоционально обедненной" реальности, меняя только интерьеры и имена - как будто внешняя форма может изменить внутреннее наполнение. :) 1 |
Feature in the Dust
А может быть, больше всего хочется даже не эмоций, а интерьеров побогаче, имен позвучнее, и вообще всяких плюшек)) |