↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
UnknownSide
15 октября 2013
Aa Aa
Гет или джен? Где вы ставите границу между этими категориями?
Стандартный пример (думается мне, любители сериалов тут много вспомнят конкретики): политический триллер, сопровождаемый постояннными выяснениями отношений главных героев. Джен, потому что сюжетная завязка - не отношенческая? Гет, потому что - ну, он же там есть?

#discuss
15 октября 2013
9 комментариев
Грубо говоря, выкиньте из гета весь гет. Вообще. Пусть они говорят о работе, искусстве Италии, продольной подаче. Пусть вместо постели чувственно ласкают папки с документами. Это можно читать? Да - джен, нет - гет.
В подавляющем большинстве (нормальных) текстов нормального размера - дженовые линии вполне себе самостоятельны. Тем не менее их часто можно встретить и в категории гет. Если кастрированный вариант читать можно, но с отношениями интересно - это что? Всё равно гет?
Если кастрированный вариант от этого не разваливается, не страдает внутренняя логика, остаются понятными мотивы -0 это джен.
Можно я тогда немного личный вопрос задам, почему "Темпус" вы отнесли к гету? У меня после прочтения осталось ощущение скорее... дженовое. Хотя, возможно, это кривое моё восприятие, но мне казалось, что там сюжетная база - джен.)
Это действительно скорее джен, и отметка "гет" там стоит, дабы предупредить пуристов.
Спасибо, понятно.) Неужели есть такие возмущающиеся?
Да, иногда видел такое на дайрях. А лучше, как известно, перебдеть.
Влияют отношения на развитие сюжета - гет, идут фоном и никак основу не затрагивают - джен. Не люблю гет.
A.Meitin, ну, хороший гет - это всегда гет с дженовой составляющей (если мы не говорим о мини-размере).)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть