Коллекции загружаются
Ну не могла не запостить))) Может, и боян, не знаю)))
Толковый словарь фикрайтера-НЦшника Автор: неизвестен Жанр: юмор Бледность – встречается в двух видах: благородная и нездоровая. В обоих видах практически неизбежно является атрибутом романтического героя. Брови – парно обычно не используются. Исключение, когда они ползают: «Его брови удивленно поползли вверх». Оставшаяся в тексте бровь удивленно приподнимается вверх, изгибается, ломается и т.д. - для хорошо прописанной брови нет ничего невозможного. Саркастически изогнутая бровь с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа. Бедренные косточки - тонкие, острые. С них то и дело грозят свалиться штаны Боксеры - иногда сменяются плавками. Сверху и снизу обнаруживаются поджарый живот и стройные ноги. Бокал – его вертят в тонких пальцах Боль – переходящая в наслаждение. То, что испытывает боттом Влажная дорожка - ее прокладывают из поцелуев. Обычно на спине, обцеловывая отдельно каждый *выпирающий позвонок* или на животе, особое внимание уделяя пупку. Восхитительная твердость – синоним эрекции . Часто тоже живет отдельной жизнью Глаза – центральный момент в описании внешности героя. Бывают изумрудными, аметистовыми, сапфировыми, обсидиановыми, ореховыми, шоколадными и т.д. Ледяные глаза цвета расплавленного серебра неизбежно выдают Малфоев. Гребаный – гребаными, как правило, бывают мир или жизнь. Слово придает глубину и выразительность текстам ангстового содержания. Еще встречается гребаный придурок, но это может снизить градус пафоса. Героя нужно назвать как-то иначе, чтобы прилагательное «гребаный» все-таки досталось миру. Губы – их кусают до крови или кривят в саркастической усмешке. Еще губы можно растягивать в улыбке, но для этого они должны быть бледными. Тонкие губы, растянутые в саркастической усмешке с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа. Детка - это не ребенок и даже не человек, это состояние души, антоним слову шлюха/ Дает по первому требованию, сразу и без разбора. В отдельных случаях после долгих уговоров, убеждающих поступков и развратных действий сексуального характера (часто - с применением насилия) детка перестает давать всем подряд и превращается в солнышко. Что характерно, шлюхой детка после этого не становится. Джинсы – в ключевой момент внезапно становятся тесными. Запястья - хрупкие, тонкие, девичьи. В 99 случаях из 100 выдают в герое боттома. Если употребляются с волосами цвета платины и ледяной усмешкой, можно с уверенностью заявить, что речь идёт о Драко Малфое. Заучка – неологизм, встречается в фандоме ГП. Характеристика Гермионы Грейнджер. Ключицы – их отличает хрупкость. Кольцо - оно же тугое колечко мышц. Это анус. Котенок – стандартное обращение к сексуальному партнеру. Ледяная усмешка - характерная черта Малфоев Лопатки - тоже хрупкие. Трогательно торчат и выпирают. Лето – время трансформации героев. Как правило, к началу текста оно уже кончилось, но результаты остались. Герой, героиня, политическая и социально-экономическая ситуация в стране «очень изменилась за лето». Изменения необратимы. Мурлыкать – в текстах жанра «романс» - занятие, приличествующее героям после секса. Хорошо сочетается с «котом, объевшимся сметаны». Это продлевает метафору и придает картине цельность. Некая точка – она же простата. Это то, что находят пальцы и что в процессе коитуса задевает член. Упоминание некой точки в тексте с 99-процентной вероятностью относит нас к слэшу. Мышцы - сильные. Даже если герой из всех физических упражнений знает только поднимание стакана Одиночество - а) от него хочется избавиться. б) его так любит проф. зельеделия Северус Снейп Одинокое кресло у камина – в фандоме ГП с 99-процентной вероятностью выдает проф. зельеделия Северуса Снейпа. Пальцы – тонкие и бледные. Иначе вообще нет смысла писать о пальцах. Исключение: слэш. Там пальцы выполняют строго определенную функцию: они ищут простату. По следующей схеме: сначала один палец, потом два, потом три. Пальцы, не задействованные в поисках простаты, совершенно лишние, поэтому в тексте не упоминаются. Крайне редко, но все же встречаются толстые и волосатые пальцы. По ним легко узнать злодея и насильника. Подоконник – идеально подходит для ангста. Пример: герой сидит на подоконнике, курит и смотрит на огни населенного пункта (вставить нужное). Можно подчеркнуть количество огней и припомнить гребаный мир, добавив, что до героя никому нет дела. Когда ангст достигнет апогея, у героя есть возможность шагнуть с подоконника навстречу вечности. Или хотя бы бросить в окно непотушенную сигарету, которая падучей звездой упадет на тротуар. Пушинка – используется в словосочетании «легкий, как пушинка». Так характеризуется взятый на руки возлюбленный (возлюбленная), вне зависимости от его (ее) роста и веса. Эрзац выражения «своя ноша не тянет». Предательски выдавать – этим занимаются эрекция и румянец. Позвоночные косточки - их принято облизывать и пересчитывать язычком Полынь – ею пахнет проф. зельеделия Северус Снейп! Прелесть — что угодно. Преимущественно используется в качестве мысленного (и не только) обращения к предмету страсти героя, обязательно с приложением следующих определений "упрямая", "строптивая", "непонятливая", "красноволосая", и пр. Может также употребляться как иносказательное обозначение определенных интимных частей тела. Простата - это аристократическая деталь мужского тела. Она не напоминает о себе просто так. Она ждет, когда ее представят по всем правилам светского этикета; дремлет в недрах мужского организма, ожидая своего часа, дабы напомнить о себе... нет, не учащенным мочеиспусканием, что вы! это слэш, а не справочник проктолога... а взрывом неземного наслаждения, опустошающего и сокрушительного. И тогда чей-то голос извне (это топ, но простата этого не знает, потому что находится глубоко в жопе и света белого не видит, не говоря уж о любовниках своего владельца) произносит: "Познакомься со своей простатой!" "Рада сделать знакомство", - отвечает вежливая Простата. "Очень приятно", - отзывается ее гордый владелец, и по голосу его понятно, что ему действительно очень приятно. Растягивать - сказуемое относится к анусу и только к нему. Перед сексом герои обязательно занимаются "растяжкой". К концу фика анус может садиться на шпагат или служить обручем для бочек Румянец – он вспыхивает. Этим отличается от бледности, которая, как правило, постоянна. Румянец вспыхивает на бледных щеках, чтобы предательски выдать героя. Сальноволосый (читай, «сальноволосый ублюдок») – с 99-процентной гарантией указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа. Сарказм – атрибут мимики. Саркастически можно: усмехается, кривиться, вздергивать бровь, пожимать плечами и т.д.. Сарказм выдает желчных людей и проф. зельеделия Северуса Снейпа. Сигарета — многоцелевой агрегат. Дымит, торчит из уголка губ слева/справа, горько тлеет, последняя в (смятой) пачке, вишневая, ментоловая, на подоконнике, на стеклянной полочке в ванной, в (тонких, бледных) пальцах, оставляет след на коже, душе, сердце, одежде, роняет пепел. Исполняет функцию затычки в любом провисающем месте диалога. Скула - по ней прокладывается дорожка поцелуев, аналогичная влажной дорожке Сладкий - чаще всего используется в сочетании с существительным "мальчик". Сладкому мальчику при этом может быть от 5 до 105 лет, это значения не имеет. Смазка – не имеет отношения ни к дверным петлям, ни к механизмам. Это всегда и неизбежно любрикант. Если в тексте есть смазка, это всегда слэш. Если слэш есть, а смазки нет, то это ангст, насилие и БДСМ. Вместо смазки можно использовать практически что угодно. Веселенькие аналоги смазки выдают флафф и романс. Состояние – «состояние тяжелое, но будем надеяться». Реплика врача. Сладкая пытка – ее умоляют не прекращать. Солнышко - обращение одного главного героя к другому, даже если они оба - брутальные мужчины в возрасте. Соски - бывают похожи на вишенки, камушки, бусинки, ягодки, пуговки. Практически всегда твердые, красные, напряженные и чувствительные. Так и просятся в рот. Тело – оно предает. Эта функция тела позволяет герою получать удовольствие от секса при ангсте и херт-комфорте. Тело, которое не предает, особыми функциями не обладает и используется только для описания героя. Телу прилично быть либо загорелым и накаченным, либо бледным и худым. Если тело называют тельцем, а особенно – хрупким, жди беды: ангст рядом. Талия – ее обнимают ногами Тумбочка – место, где находится смазка Тысяча осколков/брызг/искр - на них распадается мир во время оргазма Узоры – влажные. Рисуются языком на теле. Рейтинг при этом не ниже R. Ублюдок - в девяти случаях из десяти выражает подсознательную заинтересованность в сексе с лицом, которому предназначен эпитет. В сочетании с прилагательным «сальноволосый» указывает на наличие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа. Фигурка - стройная и хрупкая. Обладателю при этом может быть от 5 до 105. Фигурки редко оказываются сверху Хлюпающий звук – происходит про коитусе. С ним партнер А выходит из партнера Б. Шея – беззащитная. Ее терзают поцелуями Шлюха – обращение к герою (героине), который (которая) не хочет секса. От первого лица – «я шлюха» - неизбежно говорит об ангсте. Эрекция – отличается удивительной самостоятельностью. Ее можно взять в руки или в рот, подержать. Она может что-то показывать, прояснять и, конечно же, предательски выдавать. При этом может не упоминаться ни член, ни его обладатель. Эрекция без них легко обходится. Ягодицы – только упругие. Часто сочные. Дряблые ягодицы встречаются только в рекламе тренажеров. Язычок - розовый, острый, облизывает губы ) и эрекцию 13 августа 2014
23 |