Коллекции загружаются
#писательская_кухня и внезапное #много_картинок
«Королева» едва не сбила мне весь график публикации, и не только потому, что там творится жесть. Сама по себе перестройка мира – дело настолько тонкое и сложное, что автор оригинала и рациональные читатели имели полное право раскатать меня в блинчик) Её Величество Лиона мен Ломиэн здорово усложняла мне задачу – её новое имя никак не складывалось в нормальное сокращение. Анэй-Ло и то выглядит приличнее, хотя он вообще-то наполовину анаграмма, намекающая на «канонного» сына Лионы. В итоге королеву пришлось называть полным именем, что для её отформатированного сознания несколько странно. Попытки повставлять в текст камео других персонажей дилогии привели к неожиданно большому количеству закадровых смертей. Стелла и Элт-Ран – это почти «канон» (по крайней мере, там у Верховного мелькали какие-то смутные мысли на их счёт). Штурман то ли попал под аннигиляцию, то ли всё-таки нарвался на кого-то позднее. Мон-Со категорически не согласился с моим намерением заставить его всё вспомнить и застрелиться и потребовал себе ещё одну героическую смерть. Особняком стоят родители Лио-Лай: ничего трагического напрямую не прописано, но очень уж Гван-Ло любит изводить мешающих ему родственников, а зная Хен-Лай... В её долгую жизнь в роли тёщи правителя слабо верится. И, честно говоря, я вообще с трудом могу представить себе кого-то из экипажа благоденствующим в новом мире. А вот как именно они устроились – вопрос действительно интересный. С подачи автора дилогии я теперь никак не могу выгнать из головы возможное продолжение. Аж лапки чешутся что-нибудь из этого прописать... но там, блин, нужен сюжет, динамика и что-то эпичное в духе последних глав дилогии, а это всё не ко мне. Да и в условиях подавленной из-за ухода магии воли вернувшаяся память может подтолкнуть королеву не к активным действиям, а к кратному увеличению дозы снотворного. В процессе редактуры мне захотелось визуализировать спальню королевы. Нейросеть выдала мне симпатичные, но чересчур яркие для описываемого мира варианты: Интерьеры, найденные в интернете, выглядят местами современнее и проще, чем мне бы хотелось, но в цветовую гамму попадают лучше: Но это был ещё не конец – дальше меня потянуло на платья. Их существование в главе – тоже небольшой логический ляп, ибо для идеального мира Гван-Ло они слишком уж нерациональны. Но что поделать, если повзрослевшую Лиону я вижу исключительно в платье, да и вообще – это ж так по-королевски! И хотя я понимаю, что там на самом деле что-то вроде этого... ...но вижу всё равно плюс-минус вот это – турецкие вечерние платья, от вышивки на которых меня охватывает дикая рукодельная зависть: Нейросеть, когда я попросила её мне помочь, со мной согласилась: Второй подходящий, на мой взгляд, образец (гулять так гулять!) – русские придворные платья 1840-х годов. Здесь я не стала делать коллажи, потому что это нужно разглядывать в деталях: А здесь даже на заднем плане есть что-то фиолетовое: А если кого-то смущает декольте, на этот случай существуют прекрасные декоративные воротники: Заодно в процессе поисков обнаружила самое настоящее детище Хен-Лай. Ну оно же: ...красное платье в пол, струящийся шёлк, один рукав… нет, лучше вообще без рукавов! Имитация корсета золотой вышивкой! Р. S. Что-то последние главы балуют нас исключительно стеклом... Кажется, придётся пустить следующим номером позитивную драконосемью, раз уж они мне напомнили о моих хотелках ещё времён самой дилогии. Эти товарищи, конечно, и так идут на рекорд по появлениям, но альтернатива – только замороженный и не особо позитивный штурман и Гелли, с которой я вообще не знаю, что делать. 20 октября в 18:34
1 |
Анитра Онлайн
|
|
Алена 25
Ну, вряд ли измены запрещены законом (хотя и такое может быть), но точно не поощряются. Неписаные правила - тоже правила. 1 |
Нууу,как бы да, угу
Но я надеюсь,что Гван-ло Лионе все же больно не делал.... 1 |
Мряу Пушистая
Я боюсь, что Российские законы и статьи на Рамерии не действуют ,а уж для Гван-ло тем более (((( И да,у меня почему то такое чувство,что таких Лион много у него много. |