Голова клеилась плохо.
Во-первых, она была немножко криво отрезана. Самую малость. Немножко шеи убавили, немножко – причёски, а там уже вышло, что вышло. Голове ещё повезло, что с челюстью осталась.
Во-вторых, у Головы было на редкость пионерское выражение лица. Вместе с модельными телами это пионерское выражение лица вязалось просто потрясающе. Смотришь – и потрясаешься.
В-третьих, народу хотелось хлеба и зрелищ, а совсем не работы. Поэтому народ весело болтал и развлекался, вместо того чтобы добросовестно перекапывать ворох страниц из журналов в поисках идеального тела для Головы.
Так могло бы продолжаться ещё долго, если бы не произошло ЭТО. Мышка бежала, хвостиком махнула, поднялся сквозняк и превратился в ураган Катрина… ой, нет, это не то. Короче, Марина немножко неаккуратно шевельнулась.
И вся ОГРОМНАЯ кипа бумаги, лежавшая на краю стола, ровным слоем разлетается вокруг. Большая часть планирует под парту.
- Марина! Не двигайся! Подними ноги!!! Не опускай их!!! У тебя там наши вырезки!!! – хором вопят зрители.
Даша, сидящая рядом с Мариной, ныряет под парту и принимается загребать к себе листы. Пытается подняться и положить их наверх. И не может!
- Марина, привстань – ты на моих волосах сидишь!
(О том, как именно Марина должна приподыматься, если ноги мы запретили ей куда-то ставить, мы почему-то не подумали).
(Оказывается, когда о чём-то не думаешь, многое из нереального становится реальным).
Освобождением Дашиных волос дело не завершилось. Следующим пунктом программы стал Дашин вопль ужаса:
- Мы голову потеряли!!!
- Как?
- Где она?
- А под листами?
- А вот под той тёткой?
- Блин, ну где же наша голова?!
- Марин, повернись задом – может, она там?!
- Это не та голова… это тоже… это не голова… а что тут делают эти ноги?
- Вот! Я нашла ей тело! Должно подойти!
- Теперь только голову бы найти… на полу смотрели?
*после судорожного перерывания всех имеющихся листиков голова откопана*
- Ура! Где тело?
- Тело потеряли!
- Посмотри под партой…
*под партой только я, рыдаю*
NAD:
«Ziil Los Dii Du» - что-то типа «Я пожираю твою душу» .
Это уникальный крик главного героя.
Автор работы пожирает душу читателя. Целиком и полностью. Не всю, часть он отдаёт обратно, чтобы переварит...>>«Ziil Los Dii Du» - что-то типа «Я пожираю твою душу» .
Это уникальный крик главного героя.
Автор работы пожирает душу читателя. Целиком и полностью. Не всю, часть он отдаёт обратно, чтобы переварить прочитанное, насладиться мастерством слога, выдохнуть.
Это просто блестяще, Автор.