И снова классика :)
Вечная, нестареющая тема гендерных предосылок интереса к слэшу.
"Я думаю, что больше всего поклонниц слэша попадают в него через переживание "женщиной быть плохо", с любой конкретикой (виновата, что красивая, виновата, что некрасивая, тебе не нужны достижения, потому что ты же девочка, ты можешь жить только по маршруту семья-муж-дети, потому что ты же девочка, ты глупа и живешь эмоциями, потому что ты же девочка, и так далее). Слэш даёт возможность разрешить его".
В моем случае, кажется, просто банальная нехватка подходящих для романтического осмысления женских персонажей. То есть персонажей, у которых есть с кем-то значимые, напряженные, амбивалентные отношения, вызывающие живой интерес к обоим участникам и "втягивающие" зрителя. В масскульте у мужских персонажей обычно есть сложные, неоднозначные отношения с каким-нибудь отступившимся бывшим другом, суровым наставником или "любимым врагом". Там все искрит, болит и вызывает живейшее участие, создает незакрытый гештальт, который можно завершить слэшем. А у женского персонажа какая неоднозначность - если это привлекательная женщина, то в сюжет она введена явно и вполне однозначно для любовной линии в том или ином виде (можно и в редуцированном, например, она сука, которая должна облапошить героя, отвлекая его своим сексапилом). И эта любовная линия обычно вполне стереотипна. Интриги нет, заинтересовываться нечем. Никаких значимых отношений помимо этой линии у персонажки нет.
Так не в 100 процентах произведений, но в подавляющем большинстве.