Люблю аргументы слэшеров: "Не, мы слэш любим, потому что там два персонажа мужских классных и глубоких, вот и интересно, что будет между ними. А женские плохо прописаны. Не то, чтобы мы считали женщин не столь интересными и важными, как мужчины, просто они всегда плохо прописаны, везде. Про них писать-то нечего".
То есть, взять пару раз вскользь упоминающегося персонажа в каноне и сослэшить - это легко. А взять женщину и самой ее расписать, вывести глубокой личностью и обозначить ее отношения - не, ну вы чего, какая глубокая личность из женщины?
Что там у нее за чувства? Сюси-пуси, конечно же. Разве ж у нее может быть настоящая, глубокая привязанность к наставнику или любимому врагу? Она ж и в тексте мелькнула пару раз, и ваще домохозяйка и скучная, или же привлекательная стерва с редуцированной любовной линией... Что, развить? Зачем? Кому это надо? Тут же, посмотрите, к ученику учитель придирается, это любовь!
(Опа, вот почему меня училка английского в школе в пятом классе доставала и оценки занижала! Она была тайно в меня влюблена и хотела фемслэша... Хотя стоп, она же женщина, у нее только всякие скучные слащавости на уме, это вот учитель физики был тайно влюблен в моего одноклассника, вот там была страсть и глубокие чувства).
Если человек пишет и гет, и слэш - тогда, скорее всего, там действительно разнообразие и просто желание посмотреть: "А что, если...". Кстати, если же пишет один гет, то либо реально ярко выраженный гетеросексуал, либо с фантазией слабовато, либо просто боится выйти за рамки общественных нравов и правил.