А что касается Гарри - в этой новой пьесе, видимо, Ро (а может быть, кто-то из ее соавторов) решил показать, что для Гарри все же не прошло даром ни несчастливое детство у Дурслей, ни многочисленные психологические травмы, ни то, что ему пришлось решать совершенно недетские проблемы. Отсюда то, что Гарри в пьесе совершенно не похож на себя в книгах.
У Заязочки (и не только у нее, на самом деле у многих авторов, рассматривающих канон с похожей точки зрения) акцент почти всегда смещен с Гарри на кого-то взрослого, который берет решение этих проблем на себя. И не так важно, с "темной" стороны этот персонаж, или со "светлой" - важно, что от этого груза ответственности избавляют ребенка, который взамен получает нормальное детство.
FieryQueen:
О, мой любимый постмодерн - приют для утомленного литературной традицией читателя. Принцесса достается чудищу, а несчастный герой скачет восвояси. Волшебная история со счастливым концом!