Сейчас попробую дать минимальный по объему ответ на такой пространный вопрос. Пристегнитесь.
Во-первых, нам надо четко понять, что такое слэш. Слэш ведь появился не так уж давно и дал начало настоящей субкультуре. То есть это не просто истории о мужчинах, которые любят мужчин - такие истории появились задолго до появления интернета. Слэш стал возможен в Сети благодаря популярности ряда фэндомов и "намеков", которые слэшеры расшифровали и стали писать на основании этих намеков фанатские рассказы. Возможно, вы не знаете, но первый фэндом, который дал начало всему движению - это отношения Кирка и Спока в сериалах "Звездный путь". Важно понимать, что создатели сериала не только не отрицают, что между Кирком и Споком действительно были отношения в самом каноне, но и в многочисленных интервью и т.д. и т.п. давали развернутые комментарии на сей счет. Показать геев в прайм-тайм они тогда не могли, но вот как-то так вывернулись. То есть первые слэшеры фактически писали канонный пейринг, который цензура тех лет не могла пропустить - впоследствии Сеть дала им свободу от этой цензуры.
Дальнейшее развитие слэша понятно из этой истории. Зрители и читатели поняли, что есть вещи, которые создатель вынужден маскировать, а еще поняли, что они сами являются интерпретаторами того, что видят и читают, поэтому могут додумывать любой смысл. В конечном счете, они просто начали писать потрахульки с участием героев, которых считали подходящими друг другу (или неподходящими и играли на стебе/драме).
В результате появилась слэш-субкультура, участники которой, отсматривая новый материал, ищут кусочки паззла - составляют новые пейринги и прописывают рассказы с участием найденных героев. При этом само произведение уже не так важно для слэшеров, им не то чтоб очень хочется расшифровать замысел создателей, они просто развлекаются. Скандальная слава здесь больше из-за строгости цензуры по отношению к м/м парам в эфирном времени, и из-за негативного восприятия такого творчества гомофобно-воспитанными людьми.
Собственно, теперь я перейду к вопросу, который вы задали, но без этого предисловия у меня бы ничего не вышло. Итак, есть конкретная субкультура, участники которой ищут мужиков в разных сеттингах, укладывают их в постель и смотрят на результат - их привлекает процесс. Насколько это привлекает реальных мужиков? Здесь у нас есть много вариантов. Первый - не привлекает, вы почему-то рассматриваете только его, хотя вам в камментах пишут, мужчины в том числе, что первый вариант их не устраивает. Есть еще вариант, что им это интересно из садистского наслаждения - поиздеваться над геями, написать злобный прон про этих мерзавцев с их парадами. Есть вариант, что автор - сам гей, и он пишет слэш-тексты по каноничным героям (даже более каноничным, чем Кирк и Спок), и в такой ситуации тот факт, что все участники событий - мужчины, выглядит максимально логично и достоверно. Есть вариант, что автор бисексуален, в жизни он примерный семьянин, а свои фантазии публикует в сеть под стремным ником, таким образом сублимируя. Есть еще гипотетическая возможность писать слэш для гетеросексуальных мужчин. В конечном счете ориентация и то, что вы пишете, не всегда увязано, ведь можно писать эксперименты, можно нарочно заставлять себя писать что-то ради развития навыка, можно писать на спор и т.д. и т.п.
По итогам отношение мужчин к слэшу очень разное. В том числе есть те, кто не любит слэш и не читает его, а есть те, кому нравится слэш, и они его даже пишут.
Здесь важней всего не перепутать слэш и огромный пласт серьезной литературы с гомоэротическими пластами. "Комната Джованни" написана мужчиной - почитайте, трагедия геев, надлома ценностей прошлой эпохи и т.п. Наконец, тот же Фрай, который сам гей и мужчина. Чак Паланик, иногда он пишет только о геях, иногда включает их в свои тексты. Примеров мужчин разной ориентации, которые писали о геях, настолько много, что ваш вопрос выглядит издевкой, и я ответил на него после того, как прочел серьезную переписку и ваши серьезные ответы.