Только что с фильма. По-моему, прекрасно подготовленный крючок. И оставшиеся таинственные дети, начиная с Модести (ведь явно они были отобраны приемной "матерью" не просто так, да и кто она сама - озлобившийся сквиб?), и совершенно очаровательный маггл, который в последних кадрах определенно что-то вспомнил, и две сестрицы-ведьмы, чьи истории ждут продолжения, и дальнейшие передвижения главного героя - есть где развернуться в следующих фильмах. И конечно, после того, что Гриндевальд узнал об Ариане, с его стороны очень разумный ход искать детишек с подавленной магией, чтобы обратить их себе на пользу. Конечно, это опасно, психолог из него так себе, но сама идея великолепна, и ведь он, похоже, сумел-таки ее воплотить, судя по тому что подчинил потом пол-Европы. (Собственно, на подавленном гневе немцев после итогов Первой мировой войны умело играли нацисты во главе с Гитлером, а подавленные гнев и магия юных волшебников - это вообще ядерное оружие. И абсолютно нетолерантные магические законы Соединенных штатов тут как нельзя более кстати. Забавно, что вскоре и Дамблдора судьба сведет с магическим сиротой, впрочем эта сиротка, не смотря на тяжелое детство, сумел сам научиться прекрасно управлять своей магией, а заодно и окружающими людьми). Ну а то, что это не высокоинтеллектуальное кино, так создатели на это, кажется, и не претендовали: все-таки это не психологическая драма, а сказка.