↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


31 мая 2017
Вот верите нет, я недавно пришла к выводу что нету разницы между мужским и женским творчеством.
То есть - есть - на невысоком уровне творчества, но мужики так же пишут соплестрадашки (потому что герою не дают), так же грузят тонны описаний - внешности, да-да, внешности, а женщины могут загрузиться физикой, географией и политикой - по себе знаю.
Вопрос исключительно в том, чем человек озабочен. Озабочен он отношеньками - будет писать об отношеньках. Озабочен он историей, фехтованием и кулинарией - и писать он будет об этом.
Именно в этом и суть того, что авторы перед написанием чего-либо прорабатывают матчасть, независимо от пола.
И так же независимо от пола - не прорабатывают.
Я тут недавно читала какой-то Гарридафновый фик. Марионетку кажется. Типично женский роман. Но мужской. Ну вот как-то так.
А мужчины хотят читать мужское, просто по срезу. Потому что знают - грань когда пол виден невооруженным взглядом размывается только со знаниями. Или потому что знают вкусы. Вот не интересно им читать Снейджеры, им подавай Гарридафны, пусть Дафны Гринграсс никто не видел, на неё все равно прикольно дрочить.

Да боже мой, я даже один слэшефик написала так, что мужчина был уверен что автор - мужчина. Ну, то бишь я. А кто-то говорил что оно женское. Все на взгляд смотрящего. Я не скажу что это у меня получается в мужском стиле писать всегда, да всегда мне этого и не хочется.

Мой наставник в литературе говорит, что подлинное мастерство писателя и поэта приходит тогда, когда ты не можешь отличить к кому обращается автор: к мужчине или к женщине, к белому или к черному, к человеку или его собаке. И соответственно - кто писал тоже.
;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть