Ластро
7 ноября 2017
|
|
>Рефакторинг, это процесс с известным результатом, промежуточные этапы могут быть любыми - исключительно удобство решает.
Эм, у меня прямо противоположенное понимание, для меня конечный результат не известен. Фактически я о нём вообще не думаю в процессе рефакторинга. Просто есть некий набор принципов держась которых я получаю более менее нормальную архитектуру. При этом главный критерий качества то, насколько легко в неё внести те или иные коррективы. Как-то сами собой выкристаллизовываются классы, определяется с какими методами они будут и в какие иерархии организуются. Звучит дико, но это так. Сначала рождается лапша исходя из списка фич, а потом рефакторится в нормальный код. Написать с первого раза не получается :( Или не лапша, но код спасается от распада по мере добавления новых фич. В любом случае с энтропией приходится иметь дело. То есть я не пытаюсь добиться какой-то конкретной архитектуры рефакторингом. Я пытаюсь изменить код, чтобы внести требуемые мне изменения поведения было максимально легко. |