↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


24 января 2018
> Not the point.

В любом случае, хороший редактор карт никоим боком не является достоинством игры.

А вот недостатков у четверки бездны, хотя и в основном сводимых, в основном к сыроте и к нескомпенсированным масштабным отступлениям по сравнению с тройкой.

Типичная четверка - это, например, введение тумана войны при сохранении ограничения на восемь армий, снижении реальной мобильности героев и выпиле заклинаний контроля карты. И самое главное, при полном отсутствии необходимости для тумана войны!

Впрочем, представления NWС о геймдизайне и стратегиях вообще извилистые. Когда читаешь, как Каненгем на серьезных щах несет хуйню в духе "в нашей пятерке мы бы отпилили подземелье, потому что мне не нравится, что картоделы используют подземелье не для подземелий, а черт знает для чего", просто удивляешься, что они вообще дотянули до четверки.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть